Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Что случилось с машиной?

В салоне прорезался звук от движка - возрастает со скоростью

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.

Сообщение Пт сен 19, 2014 11:15

Всем привет!

Кашкай 2.0 2007 100тыщ.

Двигатель орет что на 100 себя почти не слышно в салоне. Заехал на сервис - сказали глушак прогорел. Заварили. Звук ушёл, но потом постепенно в течении месяца стал возвращаться. На холостых сколько не газуй такого эффекта нет, но на скорости начинается этот гул в салоне. Съездил ещё раз на сервис спец. по глушителям - лазили-лазили и сказали: не глушак, мол у вас двигатель плохо работает. Угу. Съездил ещё на пару - варили ещё что-то на глушаке, чуть-чуть ушел звук. Больше говорят ничего не видим. Что может быть?

Варили кольцо после катализатора и до резонатора и ещё что-то в том же районе.

Знакомые сделали предположение что штаны прогорели - сервисникам туда не подлезть мол вот и варят только "удобную часть". Могут они прогореть или есть более другое объяснение?

С увжением, Ez.

P.S. Я мягко говоря не сильно разибаюсь в устройстве авто - так, на обывательском уровне, только то про что прочитал, поэтому хочу уточнить - выпусной коллектор и штаны - это же одно и то же?

Заранее всем спасибо за дельные советы и предложения. :)
ez4u

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт сен 19, 2014 13:55

ez4u писал(а):На холостых сколько не газуй такого эффекта нет, но на скорости начинается этот гул в салоне.

Судя по этому проблема не в глушителе.
ez4u писал(а):выпусной коллектор и штаны - это же одно и то же?

Да.
Xylio

<10
Забанен
Сообщения: 6
Благодарности: 1 / 2

Сообщение Вс сен 21, 2014 16:09

Xylio писал(а):Судя по этому проблема не в глушителе.


Скорее всего в нём. Т.к. маловероятны проблемы с движком на 100 тысячах при гаражном хранении и крайне щадящем режиме эксплуатации. Ну и я не верю в совпадения - начала орать но после заварки была же тишина. А теперь снова та же шляпа но что-то другое? Во всяком случае я слабо представляю что могло дать этот эффект помимо проржавевшего наверняка не в двух местах выпуска(если уж начал ржаветь). Дыра в салоне? навряд ли и неоткуда. Подвес самого глушителя который передаётся на корпус и далее в салон? Но не может же он давать ТАКОЙ гул. В общем не знаю - хотелось бы услышать гуру, который лечит зубы по рассказам. :))
ez4u

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс сен 21, 2014 19:39

случайно защиту двигателя не помяли, может что то задевает о двигатель, у меня был посторонний звук, когда защиту движка помял он начал поддон задевать, причем звук был только на ходу.
Это как вариант.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.
Аватара пользователя
brembowww

100
Возраст: 32
Сообщения: 109
Откуда: Сургут


Благодарности: 18 / 38

Сообщение Вс сен 21, 2014 22:20

brembowww писал(а):случайно защиту двигателя не помяли

Ну не припомню чтобы врубался брюхом. Но предположение интересное - а вы как диагностировали-решали проблему?
ez4u

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн сен 22, 2014 7:29

Пока сам не заедеш на подъемник,яму,эстакаду Сам не поищеш с фонариком,где прогорел глушак, штаны(приемная труба),прокладки приемной трубы,коллектора. Причем нужно чтоб кто-то сидел и газовал в машине,тогда найдешь, где прогар. А на сервисников надеяться..пока их носом не ткнеш в найденную дырку,так и будут ипланить.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 548
Благодарности: 130 / 60

Сообщение Пн сен 22, 2014 7:47

brembowww писал(а):у меня был посторонний звук, когда защиту движка помял он начал поддон задевать

Поэтому защита картера ДВС д.б. ПОЛИМЕРНОЙ! :smoke: :))
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2996
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1136 / 2408

Сообщение Пн сен 22, 2014 22:31

на 100ткм - на 95% прогорели 2 асбестовых кольца: 1ое после штанов уплотняет соединение со 2м катализатором, 2 ое кольцо после 2го ката, уплотняет соединение с выходной трубой. варить их бесполезно - можно только заменить. стоит не дорого, но вот очень трудоемко :(. самому оч тяжело сделать. надо покупать шпильки пружины 2 кольца. .. и быть готовым к тому что при отворачивании старых шпилек их может срезать :( и придется высверливать прямо в катализаторе или снимать его - а это еще та проблемка :(. ищите хороший сервис - особенно где такое уже делали на кашкаях, ибо там все очень неудобно.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   Anonymous, Checkengine-auto
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 55
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Вт сен 23, 2014 11:09

ez4u писал(а):Ну не припомню чтобы врубался брюхом. Но предположение интересное - а вы как диагностировали-решали проблему?


у меня по факту, застрял сел на брюхо , пока вытягивали было и слышно и видно что защита железная погнулась, а под бампером и вовсе оторвалась, железную защиту снял, попрыгал на ней и обратно поставил, а пластиковая что под ней рукой отогнул вставил её обратно на место, кстати вот она и задевала о картер, но ни чего в остальном все норм, звук пропал.
Nissan QASHQAI, XE, CVT, 2WD, Март 2013 года, пробег 36700 км.
Аватара пользователя
brembowww

100
Возраст: 32
Сообщения: 109
Откуда: Сургут


Благодарности: 18 / 38

Вернуться в Что случилось с машиной?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11