Проблема с селектором вариатора
Re: Проблема с селектором вариатора
#61Надо снять подстаканник, для этого достаточно сжать его , что он вышел из защелчек и потянуть вверх, затем отсоединяем провода подогрева сидений и вытаскиваем переключатели, после этого есть возможность подлезть в к микросхеме
2.0 CVT 2009г. BW9
Re: Проблема с селектором вариатора
#62Клинит селектор коробки передач в положении P. Я смотрю, что проблема топика решается. Сам разбирать не полезу. Посоветуйте сервис в Москве, где качественно смогут все починить.
Кстати обращался к ОД. После получасового осмотра заявили, что нужно менять селектор коробки передач. Гарантия закончилась.
Кстати обращался к ОД. После получасового осмотра заявили, что нужно менять селектор коробки передач. Гарантия закончилась.
Re: Проблема с селектором вариатора
#63Кто-нибудь может подсказать артикул селектора коробки передач (который, как говорят, необходимо менять).
Уже несколько раз мне в сервисе "устраняли" данную проблему (причем повторные разы бесплатно), но она очень упрямо возвращается.
В настоящее время коробка нормально переключается с вероятностью 50/50. Уже хотел бы поменять в сборе всю эту фигню и забыть как страшный сон (вообще, конечно, на автомобилях за такую цену, по моему мнению, не должно быть таких проблем).
Уже несколько раз мне в сервисе "устраняли" данную проблему (причем повторные разы бесплатно), но она очень упрямо возвращается.
В настоящее время коробка нормально переключается с вероятностью 50/50. Уже хотел бы поменять в сборе всю эту фигню и забыть как страшный сон (вообще, конечно, на автомобилях за такую цену, по моему мнению, не должно быть таких проблем).
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#64Semenk писал(а):хотел бы поменять в сборе всю эту фигню
"бабки" некуда девать....
сначало нужно найти причину, может быть дело не в силекторе квт, часто не контакт в микрике, или концевике педали тормоза.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Re: Проблема с селектором вариатора
#65sash_u писал(а):концевике педали тормоза
я уже менял:
25300-AT300 Выключатель стоп-сигнала
25320-AX00E Датчик стоп-сигнала
это то, про что Вы говорите? )
или, может, мне как-то не так поправляют контакт в микрике?
кто-нибудь вообще в итоге справился с проблемой без замены? (чтобы проработало больше года без отказов).
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#66я ни чего не менял, просто поджал клеммки на микрике, больше 20 тыс. не беспокоит, с апреля 12г.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#67У меня оказался неисправным соленоид акпп, тот самый "микрик" (артикул на экзисте - 34970-JD90A).
Проверил благодаря вот этому видео отсюда.
При придавливании его влево селектор разблокировался.
Сам соленоид обошёлся в 1700 на екзисте, замена в неофициальном сервисе чуть больше 1000. Можно было сделать самому.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Я менял в СГ-Автосервис в Алтуфьево. Вот тут он на предпоследней фотографии - http://www.absolutecrown.ru/contacts/map/
Тел. +7-905-548-27-72
Так и записал в наряде: "заменить соленоид АКПП", и дал новый соленоид.
Только проверьте, что это именно в нём проблема.
При приёме машины у них проверьте работу переключателей.
У меня не работал переключатель 4WD (снял подстаканник и подключил сам, чтоб не возвращаться).
Проверил благодаря вот этому видео отсюда.
При придавливании его влево селектор разблокировался.
Сам соленоид обошёлся в 1700 на екзисте, замена в неофициальном сервисе чуть больше 1000. Можно было сделать самому.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Yagopop77 писал(а):Клинит селектор коробки передач в положении P. Я смотрю, что проблема топика решается. Сам разбирать не полезу. Посоветуйте сервис в Москве, где качественно смогут все починить.
Я менял в СГ-Автосервис в Алтуфьево. Вот тут он на предпоследней фотографии - http://www.absolutecrown.ru/contacts/map/
Тел. +7-905-548-27-72
Так и записал в наряде: "заменить соленоид АКПП", и дал новый соленоид.
Только проверьте, что это именно в нём проблема.
При приёме машины у них проверьте работу переключателей.
У меня не работал переключатель 4WD (снял подстаканник и подключил сам, чтоб не возвращаться).
Последний раз редактировалось blaize 26 мар 2013, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
-
- <10
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:01
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#68Доброго утречка всем! У меня тоже такое было. С дуру купил б/у ручку,хватило ровно на год.Потом полазил по форуму и нашел совет по ремонту своими силами. Оказалось все очень просто. На самом селекторе справа есть микровыключатель. Вот он-то и не довключается. Нужно подогнуть пластинку чтобы он заработал. Делается все за 20 минут из салона двумя длинными отвертками.
-
- 30
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 21:06
- Откуда: г. Мурманск
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#69Добрый день! Может кто-нибудь подскажет каталожный номер этого микропеключателя. Заранее, спасибо
Re: Проблема с селектором вариатора
#70столкнулся с такой же проблемой, проблема была в соленоиде, катушка прозванивалась на коротко, решил разобрать, как оказалось был пробит диод, диод поставил с компьютерного блока питания, после замены все работает
Re: Проблема с селектором вариатора
#71А у всех гремит при нажатии на тормоз в положении P этот концевик?
-
- <10
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:59
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#72записался на ремонт селектора вариатора, приговорили почти на 20тыс., в выходной решил залезть посмотреть на микрик и все что с ним рядом. Процесс разборки прошел отлично, ничего не сломал, все защелки и колодки снялись от руки, без усилий . Подогнул контактную пластинку, и собрал без проблем, перепутать ничего нельзя все эл. колодки под своим цветом. Собрал минут за 5. Экономия 20 тыс. и полдня времени, которые мог потерять сидя в зале ожидания в сервисе. Спасибо форумчане!
-
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:46
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#73Добрый день опять я с этой проблемой вариатора. Не переключается коробка из положения парковки. Пожалуйста подскажите где сделать и не дорого, скиньте кто нибудь телефон мастера.
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#74Женькин папа писал(а):Подогнул контактную пластинку, и собрал без проблем,
если просто тупо перемкнули контакты в микрике, это ни есть гуд.
щелчки теперь в селекторе квт при каждом нажатии тормоза?, не зависимо в каком положении рычаг?
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:07
- Контактная информация:
Работа вариатора
#75Доброе время суток! Подскажите пожалуйста со мной произошел такой казус. У меня авто 2012г. вариатор, передний привод, 140л.с. На крещения собрался в церковь за водичкой, утром было -22С. Завелся хорошо с автозапуска прогрел минут 10 и поехал все было в порядке. До место доехал, поставил набрал водички, поставил свечки на это ушло минут 30. Выхожу машину завожу включаю педаль сцепление а кнопка на вариаторе не нажимается и вариатор стоит на месте на паркинге, пару минут жал на педаль а вариатор не включается, попросил жену посмотреть горят ли стопари - горят. Через ннекоторое время включился поехал. Минут через 15 жена попросила остановиться в магазин, машину не глушил история повторилась. За бортом было - 20С. Хотел бы узнать причину, может кто знает? Заранее благодарен.
- Vovan Island
- 1500
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:03
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#76Вот нахрена ты написал про сцепление на варике?
The dream of mind creates monsters.
Re: Работа вариатора
#77serega-1979, вот тема ссылка поиск рулит!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сцепление тоже улыбнуло...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сцепление тоже улыбнуло...
Последний раз редактировалось monferati 26 янв 2014, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:07
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#78на варике сцепление и тормоз в одной педале, разве я не прав, спасибо vovan island
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
monferati
спасибо за ссылку!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
monferati
спасибо за ссылку!
Re: Работа вариатора
#79serega-1979, сцепления там к счастью нет. есть концевик, который срабатывает при нажатой педали тормоза. почитайте тему что Вам скинул и Вы всё поймёте, я думаю.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
-
- <10
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:07
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#80В начале февраля записался на диагностику, приехал попросился в ремзону, допустили. Подошел диагност подергал ручку варика работает, говорит сейчас подожму концевик и все будет хорошо вскрыл и удивился у Вас другая конструкция. Заключение - у Вас все в порядке проблемы не вижу, приезжайте кргда проблема будет - сейчас все хорошо. Пришлось наезжать на диллера, после долгих разговоров, мастер говорит - "на свой страх и риск замена селектора АКПП". 9 февраля заменил селектор АКПП. Пока все хорошо! Время покажет как будет дальше.
Re: Проблема с селектором вариатора
#81Люди а подскажите пожалуйста код заглушки Shift Lock, а то пока тыркал ключиком потерял заглушку.
Re: Проблема с селектором вариатора
#82поехав на ТО остановился на перекрестке выключил передачу потом включил но машина не поехала заглушил. подождал 15 минут снова запустил поехал но автомобиль не разгонялся больше 100 км. в час. проехал 50 км. перестала ехать сосем . а дилер говорит не гарантийный сучий
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
автомобиль прошел 42000 км.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
помогите найти адвоката профи в этих делах в г. Самаре
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
автомобиль прошел 42000 км.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
помогите найти адвоката профи в этих делах в г. Самаре
Re: Проблема с селектором вариатора
#83...Вот ведь люди...сиди-гадай...то ли говорят про селектор (вариатор) 2л. движка...то ли про селектор 1,6 л....селекторы у них разные...
...Интересно...у 1,6л. в селекторе тоже есть микровыкл.???
...Интересно...у 1,6л. в селекторе тоже есть микровыкл.???
...Рулю с 1973 года: ГАЗ-51, ЗИЛ-130,157...Копейка, двушка, четвёрка, шоха, одиннадцатая...
с 2005 по 2013 Форд Фокус-2, 2,0л.,универсал, 140 000 км.
с 28.12.13г. Кашкай 1,6л.,CVT, наверно последний...
с 2005 по 2013 Форд Фокус-2, 2,0л.,универсал, 140 000 км.
с 28.12.13г. Кашкай 1,6л.,CVT, наверно последний...
-
- <10
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:05
- Откуда: Брянск
Re: Проблема с селектором вариатора
#84Дмитрий Спб писал(а):Сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Поразмыслив чуток, понял что нет сигнала от концевика (с кнопкой ). Шифт трогать не стал, путем неоднократных нажиманий на кнопку разблокировал рычаг и доехал до дома и сразу погрузился в изучения проблемы на форуме.
Причина видимо плохой контакт и ли кончина концевика.Здесь все меняли по гарантии, а у меня она закончилась месяц назад. Может кто то может сказть сколько это может стоить ? А то на сервисе разведут и поморщаться.
Не нажимается кнопка по следующим причинам-
1.не работает "лягушка" стоп-сигналов она четырех контактная, два идут на стопы, а два идут на селектор вариатора.
2. не работает клапан электромагнитный(соленоид) номер 34970-JD90A
3. не работает микровыключатель который находится в цепи селектора и через который идет напруга на соленоид.
У меня не работал именно микрик, были плохие контакты, зачистил обработал смазкой. все работает. А чего я только не наслышался от ОД( авто было не на гарантии) и менять полностью варик, так как он не включается из-за того что работает в аварийном режиме, и менять полностью селектор, там всё сломалось))))
Re: Проблема с селектором вариатора
#85Добавлю к предыдущему посту пункт 4:
Заехал задним ходом на сугроб мордой вниз , заглушил , поставил в паркинг. Через 20 мин завёл двигатель , а кнопка не нажимается совсем...
Разблокировал Shift , сполз с сугроба на нейтралке , завёл , кнопка отжалась и передача включилась.
Заехал задним ходом на сугроб мордой вниз , заглушил , поставил в паркинг. Через 20 мин завёл двигатель , а кнопка не нажимается совсем...
Разблокировал Shift , сполз с сугроба на нейтралке , завёл , кнопка отжалась и передача включилась.
- sash_u
- 450
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:20
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#86kotey2000 писал(а):Заехал задним ходом на сугроб мордой вниз , заглушил , поставил в паркинг. Через 20 мин завёл двигатель , а кнопка не нажимается совсем...Разблокировал Shift , сполз с сугроба на нейтралке , завёл , кнопка отжалась и передача включилась.
зажали штифт блокирующий механизм вариатора
на уклоне прервым делом стоп рабочим (педалью), селектор в N и на стояночный тормоз, отпускаем педаль, потом только на Р, чтобы не было нагрузки на стопор, а иначе может "крякнуть" преждевременно.
Последний раз редактировалось sash_u 14 янв 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Проблема с селектором вариатора
#87…сидел тут на днях в салоне у приятеля в Крайслере…
Обратил внимание на вырезы в панели перемещения рычага вариатора.
Они у него *лабиринтообразные*.
Типа таких
Т.е. как бы есть защита от *случайного* перемещения рычага не по делу...
Про себя подумал, что это ОЧ. Разумно.
Ибо про себя знаю, как в первое время после пересадки с МКПП регулярно хватался на ходу за рычаг и пытался его перевести *в НЕЙТР*.
Один раз при экстренном торможении даже чуть было на 100км/ч из D в Р не перевёл…
Кнопка-кнопкой, но уверен, что такая защита от дурака – оч.разумна.
Даже вплоть до такого лабиринта:
Как устроены *пропилы* у нас – думаю все помнят – просто прямолинейно…
Обратил внимание на вырезы в панели перемещения рычага вариатора.
Они у него *лабиринтообразные*.
Типа таких
Т.е. как бы есть защита от *случайного* перемещения рычага не по делу...
Про себя подумал, что это ОЧ. Разумно.
Ибо про себя знаю, как в первое время после пересадки с МКПП регулярно хватался на ходу за рычаг и пытался его перевести *в НЕЙТР*.
Один раз при экстренном торможении даже чуть было на 100км/ч из D в Р не перевёл…
Кнопка-кнопкой, но уверен, что такая защита от дурака – оч.разумна.
Даже вплоть до такого лабиринта:
Как устроены *пропилы* у нас – думаю все помнят – просто прямолинейно…
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
-
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:06
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#88Добрый вечер! Не подскажет ли кто-нибудь каталожный номер заглушки Shift lock. Благодарю.
- Doppelsauger
- 1000
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:58
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Проблема с селектором вариатора
#89zerocool44 писал(а):Не подскажет ли кто-нибудь каталожный номер заглушки Shift lock.
По каталогу идет вся накладка в сборе. Код 96940-JD90B. Думаю, разумно поискать на разборках.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Re: Проблема с селектором вариатора
#90Народ доброго всем время суток!Вот и у меня произошла такая проблема с этим микриком!!!!Ну подогнул я эту пластинку!!Все заработало!А никто не задавался вопросом зачем и за что отвечает это микровыключатель?????????Мы подогнули эту пластину значит мы принудительно включили его??????А смысл тогда этого микровыключателя????И еще вопрос может есть у кого каталожный номер этого микровыключателя??
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей