С приходом холодов тема снова стала актуальна, поэтому приведу решение проблемы с печкой у машин CVT 2,0 2007-2008г, испытанное на собственном опыте.
Меняла весной 2010 года, дилер Ниссан Кунцево. Никаких претензий в бумажном виде не писала.
Безусловно ситуация за полгода могла в НМР измениться, но весной схема была элементарная. Меняли всем кто обращался:
1. Едешь к своему дилеру на сервис с жалобой, что холодно и печка не греет. Они официально делают проверку и пишут тебе бумажку - проблем не найдено. (Делала ТО, заодно попросила печку посмотреть)
2.На следующий день звонишь на горячую линию Ниссан и жалуешься, что мол холодно в машине, печка не греет, и на сервисе проверку уже провели. Оставляешь все координаты.
3. Где-то через пару дней звонит представитель НМР с сообщением что, хотя случай не гарантийный, но модернизацию системы отопления проведут из "Фонда доброй воли Ниссан". Так же звонок из дилерского центра, что к ним от НМР пришел положительный ответ, ждите мы Вас пригласим.
4. Получаешь приглашение приехать в свой сервис на замену радиатора и патрубка (где то недели через две, пока деталь придет)
Могу сказать, что разница после замены огромная. В машине наконец то стало реально тепло, и что самое главное, тепло быстро!
Так же в разделе Очумелые ручки можно найти пример самостоятельного решения проблемы слабой работы печки:
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... =43&t=8858
Господа, обсуждения и вопросы в соответствующей теме
viewtopic.php?f=19&t=2367&p=291640#p291640
Модернизация печки в машинах CVT 2.0 2007-2008г
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость