Замена клаксона на волговские дудки и альтернативы:)
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#122OlimpFil писал(а):Предохранитель заменен на 20А, так как две гунделки потребляют 7+7=14А. Штатная проводка до клаксона с запасом, так что проблем не будет (на королле тоже был пред на 10А на штатную, 3 года отбибикал, ноу проблем)
Подскажите плиз! На рынке сказали что на QQ+2 от Волги не подходят,они по-другому работают (принцип) чем яповские и надо колхозить ч/з реле. Это так или ввели в заблуждение?
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#123sem1956 писал(а):они по-другому работают (принцип)
это у продаванов голова не так работает!
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#124Кстати, вопрос тем, кто подключал дудки напрямую от аккумулятора через реле - при такой схеме подключения громкость больше? Штатной проводки хватает, чтобы раскачать дудки (те же Hella, например) до паспортных значений?
Последний раз редактировалось Primorets 23 июн 2012, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ 2011г.в. белый кашкалёт
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#125Поставил волговские дудки, поясняю нюансы:
1.Звучит однозначно лучше/громче/убедительнее
2.На штатный сигнал идет 2 провода + и -, разъем придется обрезать
3.Для волговской дудки нужен только +("-" на корпусе), поэтому "-" изолируем
4.Дудки лучше ставить на стальную пластинку 20х100мм, по обеим сторонам от замка, разворачивать вниз чтобы грязь не скапливалась.
5.Штатный предохранитель выдержал почти неделю эксплуатации далее "на всякий случай" был заменен на 20А.
Ставил пол года назад, работает отлично.
1.Звучит однозначно лучше/громче/убедительнее
2.На штатный сигнал идет 2 провода + и -, разъем придется обрезать
3.Для волговской дудки нужен только +("-" на корпусе), поэтому "-" изолируем
4.Дудки лучше ставить на стальную пластинку 20х100мм, по обеим сторонам от замка, разворачивать вниз чтобы грязь не скапливалась.
5.Штатный предохранитель выдержал почти неделю эксплуатации далее "на всякий случай" был заменен на 20А.
Ставил пол года назад, работает отлично.
01/2011 Qashqai+2 2.0л, 6МКПП 2WD
03/2013 Qashqai+2 2.0л, CVT 4WD
03/2013 Qashqai+2 2.0л, CVT 4WD
- Holms.ru
- 90
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 10:13
- Откуда: Татарстан.г.Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#126Тоже как купил сразу поставил от Волги. По сравнению с родным-небо и земля...
- donn@inbox.ru
- 20
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:18
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#127SVA73 писал(а): Смотря где её применять. У брата стоит на Прадо. Прикольная штука в деревнях местных аборигенов пугать. В городе конечно "не пользуется", а вот на трассе . Ну это так, оооочень редко. "Крякалка" досталась от прежнего владельца ему, вот и "прикалывается" на дороге.
А что вообще за крякалку бывает, какие санкции. Я бы поставил если честно. Негромкую. Она в отличии от дудок правильную реакцию вызывает участников движения.Никто не подпрыгивает.Просто услышав низкий вкрадчивый "кряк" -оставляют попытку подрезать и т.д
Qashqai 1.6 SE
- -=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#128Ну вот поменял себе штатную пищалку на Волговские.
Покупая в отделе ГАЗ новые сигналы предложили на выбор штатные для 3110 и усиленные для 3110 (звучат громче и размер побольше)-сначала повелся,звук понравился,но вот незадача они великоваты и не помещаются.Взял обычные высокий и низкий.Все просто
1.Открываем капот и снимаем решетку радиатора сначала снимая пистоны наверху, а потом отщелкивая защелки самой решетки
2.Снимаем старый сигнал вместе с планкой и разбираем
3.К планке добавляем поперечную-в результате разносим два гудка
4.Устанавливаем конструкцию обратно
5.Подключаем сигналы с помощью купленных в магазине клемм с проводами (это "+"), масса будет на корпусе и соединяем с плюсом на штатной клемме
6.Открытую проводку обработал литолом (помню как давно на русских авто гниют контакты
Открываем блок предохранителей и меняем 10А предохран-на 15ти амперный
Фото внизу, коллеги добавил для полноты ваших фото для наглядности
Удивлен что нет закрепленной темы в очумелых ручках
Покупая в отделе ГАЗ новые сигналы предложили на выбор штатные для 3110 и усиленные для 3110 (звучат громче и размер побольше)-сначала повелся,звук понравился,но вот незадача они великоваты и не помещаются.Взял обычные высокий и низкий.Все просто
1.Открываем капот и снимаем решетку радиатора сначала снимая пистоны наверху, а потом отщелкивая защелки самой решетки
2.Снимаем старый сигнал вместе с планкой и разбираем
3.К планке добавляем поперечную-в результате разносим два гудка
4.Устанавливаем конструкцию обратно
5.Подключаем сигналы с помощью купленных в магазине клемм с проводами (это "+"), масса будет на корпусе и соединяем с плюсом на штатной клемме
6.Открытую проводку обработал литолом (помню как давно на русских авто гниют контакты
Открываем блок предохранителей и меняем 10А предохран-на 15ти амперный
Фото внизу, коллеги добавил для полноты ваших фото для наглядности
Удивлен что нет закрепленной темы в очумелых ручках
Последний раз редактировалось -=PILOT=- 10 сен 2012, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#129Добрый день! На фото показано что минусовой провод тоже подключен к штатной клеме? зачем это если минус идет через кузов? или я не прав?
- -=PILOT=-
- 200
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:50
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#130LUKAN писал(а):Добрый день! На фото показано что минусовой провод тоже подключен к штатной клемме? зачем это если минус идет через кузов? или я не прав?
Фото с клеммой не мое. Данная схема тоже имеет место быть. Тоже изначально думал так сделать, но не нашел подходящего контакта в клемму. А разбирать старый штатный гудок не захотел
Peugeot 3008 2WD 150 л.с.Turbo Active Цвет:Темно-синий Bourrasque 2012
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#131LUKAN писал(а):На фото показано что минусовой провод тоже подключен к штатной клеме? зачем это если минус идет через кузов?
На штатной пищалке FIAMM минусовой контакт не выведен на корпус и болт крепления, а присутствует только на клемме разъема.
Nissan Qashqai 2.0 6MT 4WD SV+ 2011г.в. белый кашкалёт
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
Я на драйве: drive2.ru/r/nissan/4062246863888367849/
- Jra292
- 20
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#132Уменя получилось вот так.(+) званил обычной контрльной лампой один конец в разьем другой на корпус нажимаем на клаксон лампа горит значит это (+) .Хватает предохранителя на 10 ампер.С реле проблем нет на Nissan и Renault одинаковые каталожный номер 25630-79960 цена 230 рублей если в нём вдруг подгарят контакты.
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#133Я извиняюсь, что наверное немного не по теме вклиниваюсь, но вот если ставить волговский сигнал, то требуются некоторые переделки. Но хочу спросить.... А такой вариант, что поставить гудок от того же X-Trail. Где как я понимаю никакие переделки не потребуюся, это неприемлемый вариант для того, кто захотел избится от смешной пискли Кашкая? Почему?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- Jra292
- 20
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:59
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#134Переделывать все равно придётся в X-TRAIL клаксонов два в кашкае один так, что провода всё равно как-то проводить.Стоят 4.000 а волглвские 500 и звук у них хороший.Дело вкуса каму как нравится,а переделок минимум прикручиваеш и проводиш один плюсовой провод,как его найти я писал выше разьём обрезать не надо облуди провод пояльником вставь в разьём и заизолируй.Уверяю будеш даволен звуком.У меня вышло когда я купил кашкая и уезжал от родственников они мне махали руками на прощанье,а я взял и посигналил. Было стыдно за звук который вырвался из под капота.
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#135Как звучат волговские рожки - я знаю, ставил себе на десятку, там конечно, электрик с проводкой возился 2 минуты, и какую-то релюшку дополнительную ставил, ну так тазики изначально воспринимаются как полуфабрикаты, там не жалко что-то колхозить, а лезть что-то кромсать в иномарку уже не очень хочется, ибо иномарка всё-таки воспринимается как более цельный продукт. Ну если конечно в X-Trail два рожка и что-то делать всё равно надо, тогда конечно и разговора нет. Хотя я увидел в X-Trail только один рожок, пойду посмотрю повнимательнее.
Это точно, отрыжка беременной кошки. Отсюда и интерес к теме. Сам конечно не полезу что-то делать, навыков нет, учиться на своей машине не хочется, заеду к электрику знакомому, он без проблем всё сделает.
Jra292 писал(а): Было стыдно за звук который вырвался из под капота.
Это точно, отрыжка беременной кошки. Отсюда и интерес к теме. Сам конечно не полезу что-то делать, навыков нет, учиться на своей машине не хочется, заеду к электрику знакомому, он без проблем всё сделает.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#136OlimpFil писал(а):были куплены волговские дудки, их идет две в комплекте, высокий тон и низкий тон.
Эти два тона гудят одновременно и как-то эффектно сливаются в унисон?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#137Ребят,давайте допустим такой вариант,что машина у меня недавно и в электрике я полный 0! И из того,что выше написано об установке волговских дудок я понял только половину. В силу этого очень сильно прошу того,кому не жалко 10-ти минут своего времени расписать здесь все в мельчайших подробностях,что где отсоединять,что и как подключать и т.д. языком,который будет понятен незнающему человеку
Все,что я могу на данный момент - снять штатный сигнал и купить волговские дудки,дальше информации мне не хватает(
Все,что я могу на данный момент - снять штатный сигнал и купить волговские дудки,дальше информации мне не хватает(
Последний раз редактировалось ipexa 14 мар 2013, 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#138ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ.ВОПРОС КОНЕЧНО НЕ ПО ТЕМЕ.ЧТО ЗА РАЗЪЕМ-КОЛОДКА КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА СВОБОДНО БОЛТАЮЩИЙСЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ОТ РАДИАТОРА И ЗВУКОВОГО СИГНАЛА НА ФОТО ЕГО ВИДНО.ЗА ОТВЕТ СПАСИБО.
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#139Ребят,срочно помогайте! Приобрел я 2 волговские дудки,провод,предохранитель на 20А и реле. Теперь стоит вопрос,как все это подключить? Помогите мне бездарному неучу,объясните подробно,какой провод и куда,а то хочу сегодня поставить,пока светло на улице
Фотографии реле :
Фотографии реле :
Последний раз редактировалось ipexa 14 мар 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#140ipexa писал(а):... и реле...
ОНО-то зачем?
ipexa,
Слушай...
Ну ведь на этой странице чуть выше всё достаточно подробно и с фотками расказано - что ещё нужно?
Если неуверен в своих силах - ну не пожалей проставы - привлеки знакомого (авто)электрика (товарища)
или в конце-концов заедь в автосервис.
Думаю, по работе должно выйти не более 500руб...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#141dimedrol писал(а):ОНО-то зачем?
ipexa,
Слушай...
Ну ведь на этой странице чуть выше всё достаточно подробно и с фотками расказано - что ещё нужно?
Если неуверен в своих силах - ну не пожалей проставы - привлеки знакомого (авто)электрика (товарища)
или в конце-концов заедь в автосервис.
Думаю, по работе должно выйти не более 500руб...
Не знаю,зачем оно,но в магазине и на соседнем форуме кошководов советовали ставить данное реле.
В силах не особо уверен,но хочется самому,надоело уже деньгю за элементарные вещи выкладывать
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#142ipexa писал(а):...хочется самому...
*упорству храбрых поём мы песТню!*
...ннну смотри... Будь внимателен! Электрика/электроника дело тонкое!
Не допускай КЗ (короткого замыкания) на массу кузова!
Лучше даже на время монтажа - вытащи клаксоновский предохранитель, чтобы обесточить + провод питания клаксона.
---------------------
...как бы исправление навороченного не обошлось дороже...
Успехов!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#143dimedrol писал(а):*упорству храбрых поём мы песТню!*
...ннну смотри... Будь внимателен! Электрика/электроника дело тонкое!
Не допускай КЗ (короткого замыкания) на массу кузова!
Лучше даже на время монтажа - вытащи клаксоновский предохранитель, чтобы обесточить + провод питания клаксона.
---------------------
...как бы исправление навороченного не обошлось дороже...
Успехов!
За песню спасибо
Предохранитель вытащу,но как понимаю,и клемму плюсовую с аккума снять надо?
Так-же интересует,где на штатном штекере +?
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#144ipexa писал(а):Так-же интересует,где на штатном штекере +?
Берёш кконтрольную лампочку ( переноску ) , один провод закрепляеш на корпусе авто (на движке итд -это минус) а другой провод суёш в любой контакт штекера. Ннажимаеш на клаксон - если лампочка(контролька)загарелась - это +плюс. Если нет -суёш проводок в др контакт штеккера- должна загоретья это плюс.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#145ipexa писал(а):клемму плюсовую с аккума снять надо?
в твоём случае НЕ надо. Достаточно вытащенного предохранителя.
Иначе обнулишь мозги авто и магнитолы, стеклоподъёмники забудут настройки и всё такое...
Незачем так радикально обесточиваться.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#146Все,отмучился я сегодня
Делаю отчет :
1) Были куплены волговские дудки,оригинальные,а не Тайвань
2) Было куплено 1+ м провода
3) Была куплена Т-образная пластина с дырочками в К-РАУТЕ,отверстия пришлось немножко расширить,с чем справились обычные икеивские ножницы. После доработки дудки встали как влитые и сама пластина на посадочное место стандартной встала восхитительно.
4) Оголив 2 конца провода вставил их в места для штекеров на дудках и закрутил,замотал все тщательно изолентой.
5) Разрезав провод на нужную длину оголил и соединил провода от 2-х дудок между собой
6) Намотал на это соединение 3-ий провод,который в дальнейшем пойдет на + и все хорошенько замотал изолентой
7) Выяснив,какой провод на + у стандартного штекера обрезал этот провод у самого основания штекера,зачистил и присоединил к нему провод,который шел от соединения 2-х дудок и все замотал изолентой
Повисший без надобности штекер на всякий случай весь замотал изолентой и прикрепил к проводам,дабы не болтался
8) Поменял предохранитель с 10А на 15А
9) Все собрал обратно,закрыл капот и остался довольный курить. Прилагаю фото того,что полоучилось (сори за качество,одубел на улице торчать,руки дрожали :
И фотографию схемы,по которой я все делал :
Есть 1 вопрос к тем,кто уже поставил себе сие чудо - машина стояла во дворе и толком побибикать у меня просто небыло возможности,ибо вокруг окна,люди и т.д.
Нажал на клаксон буквально на 0,5 сек. Звук был,но как мне показалось - больно высокий. Вы гляньте мое описание и схему,мб я где то что то намудрил и у меня только высокий тон работает? Или так в принципе и должно быть?
Делаю отчет :
1) Были куплены волговские дудки,оригинальные,а не Тайвань
2) Было куплено 1+ м провода
3) Была куплена Т-образная пластина с дырочками в К-РАУТЕ,отверстия пришлось немножко расширить,с чем справились обычные икеивские ножницы. После доработки дудки встали как влитые и сама пластина на посадочное место стандартной встала восхитительно.
4) Оголив 2 конца провода вставил их в места для штекеров на дудках и закрутил,замотал все тщательно изолентой.
5) Разрезав провод на нужную длину оголил и соединил провода от 2-х дудок между собой
6) Намотал на это соединение 3-ий провод,который в дальнейшем пойдет на + и все хорошенько замотал изолентой
7) Выяснив,какой провод на + у стандартного штекера обрезал этот провод у самого основания штекера,зачистил и присоединил к нему провод,который шел от соединения 2-х дудок и все замотал изолентой
Повисший без надобности штекер на всякий случай весь замотал изолентой и прикрепил к проводам,дабы не болтался
8) Поменял предохранитель с 10А на 15А
9) Все собрал обратно,закрыл капот и остался довольный курить. Прилагаю фото того,что полоучилось (сори за качество,одубел на улице торчать,руки дрожали :
И фотографию схемы,по которой я все делал :
Есть 1 вопрос к тем,кто уже поставил себе сие чудо - машина стояла во дворе и толком побибикать у меня просто небыло возможности,ибо вокруг окна,люди и т.д.
Нажал на клаксон буквально на 0,5 сек. Звук был,но как мне показалось - больно высокий. Вы гляньте мое описание и схему,мб я где то что то намудрил и у меня только высокий тон работает? Или так в принципе и должно быть?
Последний раз редактировалось ipexa 14 мар 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#147А кто нибудь пробовал крутить регулировочные винтики на волговских дудках? Дает ли это какой прирост?
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#148LUKAN писал(а):А кто нибудь пробовал крутить регулировочные винтики на волговских дудках? Дает ли это какой прирост?
Вообще вот : http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... gnala.html
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#149ipexa писал(а):мб я где то что то намудрил и у меня только высокий тон работает? Или так в принципе и должно быть?
схема ПРИНЦИПИАЛЬНО верная. Намудрить при монтаже можно чо угодно...
М.б. просто скорость срабатывания у высокого тона чуть выше, чем у басовитого клаксона+ поэтому он и отзывается первым?
...надо, конечно, попробовать по-настоящему... Крякни кому-нить сегодня в пробке по настоящему - сам всё поймёшь!
Поводов крякнуть на дороге сейчас хоть отбавляй!...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ipexa
- 300
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена клаксона на волговские дудки :)
#150dimedrol писал(а):схема ПРИНЦИПИАЛЬНО верная. Намудрить при монтаже можно чо угодно...
М.б. просто скорость срабатывания у высокого тона чуть выше, чем у басовитого клаксона+ поэтому он и отзывается первым?
...надо, конечно, попробовать по-настоящему... Крякни кому-нить сегодня в пробке по настоящему - сам всё поймёшь!
Поводов крякнуть на дороге сейчас хоть отбавляй!...
А разве по законам физики высокий тон не должен перекрывать низкий? Ну т.е. низкий тон добавляет фон,что бы высокий в одиночку таким писклявым не казался?
Последний раз редактировалось ipexa 15 мар 2013, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Тюнинг и доп. аксессуары»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость