Помогите, загорелся ЧЕК
Re: помогите. помогите. помогите
#31если хоть как то разбираетесь в электрике то пусть покажут вам где стоят реле блокировки. сами посмотрите , зачистите, сманите и увидите контакты. уверен что это глюки сигнализации
Re: помогите. помогите. помогите
#34норма это что? работают? контакты нормальны? сами видели их?
сколько вам реле показали?
сколько вам реле показали?
Re: помогите. помогите. помогите
#35реле рабочие, контакты нормальные, я их не видел, реле не показали,
поеду к электрику проверять проводку и предохранители, если он тоже скажет, что все работает
поеду и поменяю на - всю сигнализацию.
и обязательно pop, отпишусь
поеду к электрику проверять проводку и предохранители, если он тоже скажет, что все работает
поеду и поменяю на - всю сигнализацию.
и обязательно pop, отпишусь
Re: помогите. помогите. помогите
#36Сигналку поменял. проблема осталась. Может ли это быть плавающей болезнью? То есть где то пробило проводку и при ударе идет замыкание и загорается ЧЕК?
- diplomatothello
- 1500
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57
- Откуда: Город на Неве (СПб)
Re: Помогите, загорелся ЧЕК
#37kocha3748,
не информативное название темы, исправил. В следущий раз- предупреждение.
не информативное название темы, исправил. В следущий раз- предупреждение.
Если помог- жми "Спасибо!"
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Re: Помогите, загорелся ЧЕК
#38ОФФ
Новый модер серьёзно готов косить )))
зы. ИМХО - название темы как раз более менее информативно...
Если бы просто "Помогите", такие названия меня бесят, очень хотца посмотреть, а часто нечем помочь (((
Вот в эту тему я и не заглядывал, так как в "чеках" не разбираюсь. Так, сегодня глянул, может пофлудить можно
Новый модер серьёзно готов косить )))
зы. ИМХО - название темы как раз более менее информативно...
Если бы просто "Помогите", такие названия меня бесят, очень хотца посмотреть, а часто нечем помочь (((
Вот в эту тему я и не заглядывал, так как в "чеках" не разбираюсь. Так, сегодня глянул, может пофлудить можно
Re: Помогите, загорелся ЧЕК
#39kocha3748,
Судя по http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=150209 и http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12262 оказывается Вы с этой проблемой маетесь уже второй год...
Может быть не P1715, а Р0715 - PRIMARY SPEED SENSOR (I/P SPEED SENSOR)?
Выписка из статьи по CVT NISSAN PRIMERA, SERENA RE0F06A, но я думаю, что принцип подхода для кашкаевского вариатора аналогичен.
Ошибка 1 (P0720) датчик скорости автомобиля (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR))
Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла. Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла – микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления. При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами – то и о скорости автомобиля. Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами – через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков. Причина выхода – перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплутационных температур очень большой: на улице -40 град. – CVT работает; после прогрева и в жару температура выше 120 градусов – датчик продолжает работать. После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе. По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: из-за отключения блокировки гидротрансформатора масло быстро нагревается до верхнего предела температуры. Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла. После этого, даже если лампа SPORT-CVT мигает 16 раз, машина адекватно тронется и будет ехать до следующего перегрева. Выход один – менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду (160 км.ч в течение часа).
Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости 160 км.ч, после перехода в третью передачу, владельцы перекручивали по оборотам свой мотор свыше 8000 rpm. Кто вовремя сообразил, снижал скорость до 100 км.ч и доехал, а кто после остывания CVT продолжал гнать в том же духе, менял мотор из-за обрыва шатуна. Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах – тут даже говорить смысла нет.
Ошибка 2 (P0715) или PRIMARY SPEED SENSOR (I/P SPEED SENSOR) – аналогичный сенсор, считывающий обороты первичного вала CVT или ведущего шкива. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит. Причины отказа – те же. На основании именно двух датчиков блок управления способен оценить передаточное число CVT (на каких радиусах находится ремень) и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения. Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления. Электрически полностью совместим.
______________________
Ссылка на первоисточник: http://cvtru.com/articles/article_2.html
Чтобы сделал бы я:
1)
Если просто произошла замена блока сигнализации, а реле и провода (жгуты) сигнализации остались прежними, то конечно же проблема с проводкой не устранится. Я бы заново пересмотрел бы, перепроверил, заменил бы реле, провода этой цепи сигнализации, все скрутки дополнительно пропаял бы (желательно самостоятельно или не у тех мастеров, которые ставили сигнализацию, т.к. они свои косяки скорее всего не найдут или не признаются в них).
2) Если в проводах, реле и разъёмах Вы на 100% уверены, то можно переходить к замене датчиков...
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 39 секунд:
А вообще наиболее грамотные ответы на решение этой проблемы были на http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12262
kocha3748, кстати, пробовали выполнить рекомендацию AnD345? "Если есть возможность - померяй на них частоту.
При скорости 20 км/ч
Примари - 800 гц на передаче М1
Секондари 500 гц на "D",
предварительно хорошо прогрев датчики.
Лучше всё же на всякий случай произвести эти замеры, а потом по их результатам определиться с заменой датчиков.
Судя по http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=150209 и http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12262 оказывается Вы с этой проблемой маетесь уже второй год...
kocha3748 писал(а):P1715 INPUT SPEED SENSOR (PRIMARY SPEED SENSOR)
P0720 VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR)
Может быть не P1715, а Р0715 - PRIMARY SPEED SENSOR (I/P SPEED SENSOR)?
Выписка из статьи по CVT NISSAN PRIMERA, SERENA RE0F06A, но я думаю, что принцип подхода для кашкаевского вариатора аналогичен.
Ошибка 1 (P0720) датчик скорости автомобиля (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR))
Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла. Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла – микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления. При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами – то и о скорости автомобиля. Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами – через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков. Причина выхода – перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплутационных температур очень большой: на улице -40 град. – CVT работает; после прогрева и в жару температура выше 120 градусов – датчик продолжает работать. После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе. По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: из-за отключения блокировки гидротрансформатора масло быстро нагревается до верхнего предела температуры. Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла. После этого, даже если лампа SPORT-CVT мигает 16 раз, машина адекватно тронется и будет ехать до следующего перегрева. Выход один – менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду (160 км.ч в течение часа).
Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости 160 км.ч, после перехода в третью передачу, владельцы перекручивали по оборотам свой мотор свыше 8000 rpm. Кто вовремя сообразил, снижал скорость до 100 км.ч и доехал, а кто после остывания CVT продолжал гнать в том же духе, менял мотор из-за обрыва шатуна. Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах – тут даже говорить смысла нет.
Ошибка 2 (P0715) или PRIMARY SPEED SENSOR (I/P SPEED SENSOR) – аналогичный сенсор, считывающий обороты первичного вала CVT или ведущего шкива. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит. Причины отказа – те же. На основании именно двух датчиков блок управления способен оценить передаточное число CVT (на каких радиусах находится ремень) и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения. Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления. Электрически полностью совместим.
______________________
Ссылка на первоисточник: http://cvtru.com/articles/article_2.html
Чтобы сделал бы я:
1)
kocha3748 писал(а):Сигналку поменял. проблема осталась. Может ли это быть плавающей болезнью? То есть где то пробило проводку и при ударе идет замыкание и загорается ЧЕК?
Если просто произошла замена блока сигнализации, а реле и провода (жгуты) сигнализации остались прежними, то конечно же проблема с проводкой не устранится. Я бы заново пересмотрел бы, перепроверил, заменил бы реле, провода этой цепи сигнализации, все скрутки дополнительно пропаял бы (желательно самостоятельно или не у тех мастеров, которые ставили сигнализацию, т.к. они свои косяки скорее всего не найдут или не признаются в них).
2) Если в проводах, реле и разъёмах Вы на 100% уверены, то можно переходить к замене датчиков...
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 39 секунд:
А вообще наиболее грамотные ответы на решение этой проблемы были на http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12262
kocha3748, кстати, пробовали выполнить рекомендацию AnD345? "Если есть возможность - померяй на них частоту.
При скорости 20 км/ч
Примари - 800 гц на передаче М1
Секондари 500 гц на "D",
предварительно хорошо прогрев датчики.
Лучше всё же на всякий случай произвести эти замеры, а потом по их результатам определиться с заменой датчиков.
Последний раз редактировалось petrik72 01 авг 2013, 21:36, всего редактировалось 16 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Re: Помогите, загорелся ЧЕК
#40поцы а подскажите плз. номера датчиков этих, чтобы я их на экзисте заказал, а то найти чего - то не могу никак.
Re: Помогите, загорелся ЧЕК
#41Поц (идиш פּאָץ — половой член) — в русском языке сленговое слово, употребляемое как в ироничном, так и в пейоративном (негативном) значении. Широко распространено в одесском и некоторых других южных говорах.
Последний раз редактировалось petrik72 01 авг 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей