Помогите, загорелся ЧЕК

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.
Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: помогите. помогите. помогите

#31

Сообщение pop » 27 июл 2012, 20:23

если хоть как то разбираетесь в электрике то пусть покажут вам где стоят реле блокировки. сами посмотрите , зачистите, сманите и увидите контакты. уверен что это глюки сигнализации

kocha3748
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:44
Контактная информация:

Re: помогите. помогите. помогите

#32

Сообщение kocha3748 » 27 июл 2012, 20:40

заранее спасибо, завтра обязательно попробую

kocha3748
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:44
Контактная информация:

Re: помогите. помогите. помогите

#33

Сообщение kocha3748 » 28 июл 2012, 15:25

проверили реле, все норма, сказали к электрику ехать

Аватара пользователя
pop
500
500
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 21:45
Откуда: Москва, ЮАО

Re: помогите. помогите. помогите

#34

Сообщение pop » 29 июл 2012, 00:31

норма это что? работают? контакты нормальны? сами видели их?
сколько вам реле показали?

kocha3748
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:44
Контактная информация:

Re: помогите. помогите. помогите

#35

Сообщение kocha3748 » 30 июл 2012, 07:41

реле рабочие, контакты нормальные, я их не видел, реле не показали,
поеду к электрику проверять проводку и предохранители, если он тоже скажет, что все работает :redangry: :redangry:
поеду и поменяю на - всю сигнализацию.
и обязательно pop, отпишусь


kocha3748
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:44
Контактная информация:

Re: помогите. помогите. помогите

#36

Сообщение kocha3748 » 04 дек 2012, 13:31

Сигналку поменял. проблема осталась. Может ли это быть плавающей болезнью? То есть где то пробило проводку и при ударе идет замыкание и загорается ЧЕК?

Аватара пользователя
diplomatothello
1500
1500
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57
Откуда: Город на Неве (СПб)

Re: Помогите, загорелся ЧЕК

#37

Сообщение diplomatothello » 04 дек 2012, 23:34

kocha3748,
не информативное название темы, исправил. В следущий раз- предупреждение.
Если помог- жми "Спасибо!"
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Помогите, загорелся ЧЕК

#38

Сообщение ТВК2011 » 06 дек 2012, 09:04

ОФФ
Новый модер серьёзно готов косить ))) :crazy:
зы. ИМХО - название темы как раз более менее информативно...
Если бы просто "Помогите", такие названия меня бесят, очень хотца посмотреть, а часто нечем помочь (((
Вот в эту тему я и не заглядывал, так как в "чеках" не разбираюсь. Так, сегодня глянул, может пофлудить можно :)))

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Помогите, загорелся ЧЕК

#39

Сообщение petrik72 » 07 дек 2012, 10:59

kocha3748,
Судя по http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=150209 и http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12262 оказывается Вы с этой проблемой маетесь уже второй год...

kocha3748 писал(а):P1715 INPUT SPEED SENSOR (PRIMARY SPEED SENSOR)
P0720 VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR)

Может быть не P1715, а Р0715 - PRIMARY SPEED SENSOR (I/P SPEED SENSOR)?

Выписка из статьи по CVT NISSAN PRIMERA, SERENA RE0F06A, но я думаю, что принцип подхода для кашкаевского вариатора аналогичен.

Ошибка 1 (P0720) датчик скорости автомобиля (VEHICLE SPEED SENSOR CVT (SECONDARY SPEED SENSOR))
Изображение
Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла. Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла – микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления. При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами – то и о скорости автомобиля. Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами – через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков. Причина выхода – перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплутационных температур очень большой: на улице -40 град. – CVT работает; после прогрева и в жару температура выше 120 градусов – датчик продолжает работать. После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе. По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: из-за отключения блокировки гидротрансформатора масло быстро нагревается до верхнего предела температуры. Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке. Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла. После этого, даже если лампа SPORT-CVT мигает 16 раз, машина адекватно тронется и будет ехать до следующего перегрева. Выход один – менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду (160 км.ч в течение часа).
Изображение
Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости 160 км.ч, после перехода в третью передачу, владельцы перекручивали по оборотам свой мотор свыше 8000 rpm. Кто вовремя сообразил, снижал скорость до 100 км.ч и доехал, а кто после остывания CVT продолжал гнать в том же духе, менял мотор из-за обрыва шатуна. Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах – тут даже говорить смысла нет.

Ошибка 2 (P0715) или PRIMARY SPEED SENSOR (I/P SPEED SENSOR) – аналогичный сенсор, считывающий обороты первичного вала CVT или ведущего шкива. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит. Причины отказа – те же. На основании именно двух датчиков блок управления способен оценить передаточное число CVT (на каких радиусах находится ремень) и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения. Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления. Электрически полностью совместим.

______________________
Ссылка на первоисточник: http://cvtru.com/articles/article_2.html

Чтобы сделал бы я:
1)
kocha3748 писал(а):Сигналку поменял. проблема осталась. Может ли это быть плавающей болезнью? То есть где то пробило проводку и при ударе идет замыкание и загорается ЧЕК?

Если просто произошла замена блока сигнализации, а реле и провода (жгуты) сигнализации остались прежними, то конечно же проблема с проводкой не устранится. Я бы заново пересмотрел бы, перепроверил, заменил бы реле, провода этой цепи сигнализации, все скрутки дополнительно пропаял бы (желательно самостоятельно или не у тех мастеров, которые ставили сигнализацию, т.к. они свои косяки скорее всего не найдут или не признаются в них).
2) Если в проводах, реле и разъёмах Вы на 100% уверены, то можно переходить к замене датчиков...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 39 секунд:
А вообще наиболее грамотные ответы на решение этой проблемы были на http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12262
kocha3748, кстати, пробовали выполнить рекомендацию AnD345? "Если есть возможность - померяй на них частоту.
При скорости 20 км/ч
Примари - 800 гц на передаче М1
Секондари 500 гц на "D"
,
предварительно хорошо прогрев датчики.
Лучше всё же на всякий случай произвести эти замеры, а потом по их результатам определиться с заменой датчиков.
Последний раз редактировалось petrik72 01 авг 2013, 21:36, всего редактировалось 16 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011

kocha3748
10
10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 09:44
Контактная информация:

Re: Помогите, загорелся ЧЕК

#40

Сообщение kocha3748 » 01 авг 2013, 12:54

поцы а подскажите плз. номера датчиков этих, чтобы я их на экзисте заказал, а то найти чего - то не могу никак. :(((

Аватара пользователя
petrik72
250
250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:45
Откуда: 36RUS

Re: Помогите, загорелся ЧЕК

#41

Сообщение petrik72 » 01 авг 2013, 21:25

Поц (идиш פּאָץ — половой член) — в русском языке сленговое слово, употребляемое как в ироничном, так и в пейоративном (негативном) значении. Широко распространено в одесском и некоторых других южных говорах.
Последний раз редактировалось petrik72 01 авг 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011



Вернуться в «Что случилось с машиной?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей