Работа вариатора
Работа вариатора
#1Машину купил неделю назад, 2 литровый Qashkai вариатор полный привод пробег 65000; до этого вараторов никогда не было и вот что заметил - при наборе скорости ( не пидаль в пол а при обычном ускорении) когда газ отпускаешь обороты вместо того чтобы падать начинают расти а уже потом если на газ не давить опускаются, никогда на автоматах такого не было, может что-то с электроникой вариатора не так или это специфика работы именно вариатора; в инете почитал про них и действительно такая коробка несколько инертна, но что бы вот так явно? Кто сталкивался?
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#2это нормально, функция - тормоз двигателем. не волнуйтесь!
Если разгнаться до 100 км\ч и отпустить педаль газа, то обороты поднимутся до 3000 и авто будет тормозить по-тихому. а с горочки иногда до 3500 у меня))
Если разгнаться до 100 км\ч и отпустить педаль газа, то обороты поднимутся до 3000 и авто будет тормозить по-тихому. а с горочки иногда до 3500 у меня))
Последний раз редактировалось sergey_ky 09 ноя 2011, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#3+1
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Работа вариатора
#4sergey_ky писал(а):Если разгнаться до 100 км\ч и отпустить педаль газа, то обороты поднимутся до 3000 и авто будет тормозить по-тихому. а с горочки иногда до 3500 у меня))
за 40ткм на кашке в режиме Д - ни разу такого не замечал. у меня при отпускании педали газа обороты стремятся к 2000, что с горки что по ровной дороге. а 3000 можно получить только нажав на газ или ручном режиме.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#5ну значит мне "повезло", ибо у меня так))) видимо любит тормозить)))) честно сказать не мешает, а иногда даже помогает, постоянно не теребить педаль тормоза
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Re: Работа вариатора
#6Здесь есть хорошее видео о вариаторе http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10
2.0 4WD LE CVT С30 30000
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#7Хорошее видео, полностью согласен с работой вариатора.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- ZaDonaPedro
- 20
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:21
Re: Работа вариатора
#8sergey_ky писал(а):Если разгнаться до 100 км\ч и отпустить педаль газа, то обороты поднимутся до 3000 и авто будет тормозить по-тихому. а с горочки иногда до 3500 у меня))
Аналогично! Не напрягает и не мешает!
Re: Работа вариатора
#10komdivdv,
там глас идет практически исключительно на двигле 2,5л! у 2,0 нет такой проблем. вся разница в передаваемом моменте.
там глас идет практически исключительно на двигле 2,5л! у 2,0 нет такой проблем. вся разница в передаваемом моменте.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
- sergey_ky
- 500
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#11да тут нечего размышлять! ответ дилера: "Такова работа вариатора и не считается неисправностью!"
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI
-
- 10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 11:42
- Откуда: Питер
Re: Работа вариатора
#12У меня всё точно так же, как описал sevreal. Машина 2.0 CVT LE+ 2WD выпуск январь 2008 года. "Глюки" с повышением оборотов двигателя и воем вариатора при отпускании педали акселератора после набора скорости начались спустя 2а года БЕРЕЖНОЙ эксплуатации авто. Всё началось в июле 2010 года (была жуткая жара). Пробег составлял на тот момент 35 000км. Так как до ТО-4 (замены NS-2 в CVT) ещё было далеко, то решил понаблюдать когда появляется гул в течении года (т.е. как быстро он появится при прогреве масла в CVT осенью, зимой, весной и летом). Отмечу, что у меня стоит предстартовый нагреватель ОЖ (Hydronic) мощностью 5кВт (5кВт для двигателя 2.0 более чем достаточно, ставил для того, чтобы не мучить CVT при поездках зимой и не ползти 40 км/ч в ожидании прогрева всё того же масла в CVT через теплообменник в контуре ОЖ ДВС). Имея предстартовый нагреватель ОЖ экспериментировал как только можно во всех возможных режимах (т.е. с нагревателем и без) прогревал двигатель (ОЖ ДВС), как зимой так и ранним летним утром. Наблюдения следующие: когда масло в CVT нагрелось и температура ОЖ ДВС на приборной панели показывает 3 кубика машинка идёт весьма шустро. При этом нет никакого воя (гула) CVT и повышении оборотов ДВС при сбросе педали акселератора. Машинка плавно сбрасывает скорость, а обороты падают с 3000 до 1500 (всё это проделывал при разных скоростных режимах, данный пример привел, когда ставил эксперименты при движении на скоростях в интервале от 140 до 40 км/ч). Но! Как только ОЖ прогревалась и кубики вырастали с 3 до 5-6 начинался геморрой с жужжанием CVT и повышением оборотов ДВС при сбросе педали акселератора. Для себя сделал вывод, что поменяю масло NS-2 в CVT, продую и помою радиатор масла для CVT (он расположен слева внизу по ходу движения вперед) и посмотрю как измениться поведение CVT и оборотов ДВС при сбросе педали акселератор на скорости со 120-140 до 60-40 км/ч. Если всё будет ok и воя (жужжания, гула) не будет, то причиной будет изменение давления масла (свежее NS-2 всяко будет пожиже) в системе CVT и как следствие продувки и промывки радиатора CVT отсутствие перегрева NS-2 в системе CVT.
Моё мнение. Машина прелестна, если бы не было всех её "глюков" и недочетов, в том числе и с CVT. Езда на CVT напоминает езду на троллейбусе. Нет рывков и толчков как классическом автомате (про DSG и типтроник сказать ничего не могу т.к. не ездил).
Скоро ТО-4. Так что отпишусь по результатам.
Моё мнение. Машина прелестна, если бы не было всех её "глюков" и недочетов, в том числе и с CVT. Езда на CVT напоминает езду на троллейбусе. Нет рывков и толчков как классическом автомате (про DSG и типтроник сказать ничего не могу т.к. не ездил).
Скоро ТО-4. Так что отпишусь по результатам.
Последний раз редактировалось Evelinagroff 16 апр 2012, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- 10
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 11:42
- Откуда: Питер
Re: Работа вариатора
#13Evelinagroff писал(а):Скоро ТО-4. Так что отпишусь по результатам.
Сменил масло в CVT. Почитав различные ветки форумов на эту тему принял решение менять самотёком через сливную пробку в крышке картера CVT и дальнейшей заливки через трубку где щуп измерения уровня масла стоит. Решение о замене самотёком принимал исходя из того, что при смене NS-2 аппаратом работающему по принципу замещения (такими аппаратами меняют различные масла, а NS-2 не любит, когда его с чем либо смешивают) не известно какую смесь масел могут загнать в CVT. Сливал в заранее заготовленную чистую мерную ёмкость. На сливной крышке стояла тонкая похожая на паронит прокладка. Заменил, поставил медную аналогичную той, которая ставиться на крышку слива масла двигателя. При сливе получилось 6,2 литра. Пару раз заводил двигатель. Ручку переключения передач из положения "P" в положение "D" НЕ перемещал! Слив 6,2 литров старой NS-2 занял порядка 5 минут.
Результат после смены масла NS-2 в CVT превзошёл все мои ожидания. Вой описываемый выше пропал. Обороты при сбросе педали акселератора со скорости 140 км/ч, до 40 км/ч стабильно держались на 2000. Машинка стала ехать, как только из салона. Чего и всем желаю!
Последний раз редактировалось Evelinagroff 16 апр 2012, 07:30, всего редактировалось 2 раза.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#14заметил вот такую штуку.
окно закрыто, нажимаю на закрытие, (типа напрягаю) --- чувствуется напряг вариатора
попробуйте кто-нибудь, у вас так-же?
окно закрыто, нажимаю на закрытие, (типа напрягаю) --- чувствуется напряг вариатора
попробуйте кто-нибудь, у вас так-же?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Работа вариатора
#15сегодня тоже менял жидкость в вариаторе (61000км) следующим образом:
1.естественно прогрел авто
2.снял шланг с радиатора охлаждения CVT, заглушил его болтом, на освободившийся носик надел кусок шланга, затянул хомутом, опустил в емкость
3.в режиме Р завел авто, пока насос не выгнал всю жижу (около 5 л.)
4.открутил пробку поддона, а затем снял и его (еще литра полтора)
5.промыл поддон и магниты, последние были облеплены густой консистенцией довольно прилично, сетка приемника чистая, не снимал
Сборка в обратном порядке, прокладка старая, новое масло через щуп и маленькую воронку.
Ощущения после замены:
1. включении R и D стали заметно мягче
2. по ощущениям работа CVT стала тише, хотя сильно не разгонялся, опробую за городом
3.уровень выставил на прогретом авто до первой галочки на щупе слова HOT
Выводы:
1.все таки менять надо как и рекомендует производитель к 60 000км., так жидкость была довольно темная , не прозрачная, хотя на щупе выглядела довольно свежей, да и налипшая гуща на магнитах ни несет ни чего хорошего
2.можно использовать старую прокладку поддона, если аккуратно снять на замене
1.естественно прогрел авто
2.снял шланг с радиатора охлаждения CVT, заглушил его болтом, на освободившийся носик надел кусок шланга, затянул хомутом, опустил в емкость
3.в режиме Р завел авто, пока насос не выгнал всю жижу (около 5 л.)
4.открутил пробку поддона, а затем снял и его (еще литра полтора)
5.промыл поддон и магниты, последние были облеплены густой консистенцией довольно прилично, сетка приемника чистая, не снимал
Сборка в обратном порядке, прокладка старая, новое масло через щуп и маленькую воронку.
Ощущения после замены:
1. включении R и D стали заметно мягче
2. по ощущениям работа CVT стала тише, хотя сильно не разгонялся, опробую за городом
3.уровень выставил на прогретом авто до первой галочки на щупе слова HOT
Выводы:
1.все таки менять надо как и рекомендует производитель к 60 000км., так жидкость была довольно темная , не прозрачная, хотя на щупе выглядела довольно свежей, да и налипшая гуща на магнитах ни несет ни чего хорошего
2.можно использовать старую прокладку поддона, если аккуратно снять на замене
2.0 CVT 2009г. BW9
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: Работа вариатора
#16notherly писал(а): надел кусок шланга, затянул хомутом, опустил в емкость
3.в режиме Р завел авто, пока насос не выгнал всю жижу
я так понял согнали масло через шланг радиатора-охлаждения коробки?
notherly писал(а):заглушил его болтом,
какой размер болта? (диаметр).
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: Работа вариатора
#17Да, масло выгнал через шланг радиатора CVT в режиме Р , там работает только насос.
Болт на 8 по моему, просто вкрутил его в шланг
Болт на 8 по моему, просто вкрутил его в шланг
2.0 CVT 2009г. BW9
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя