"Ватная" педаль сцепления
Re: "Ватная" педаль сцепления
#31я думаю, надо заливать тормозную жидкость другого производителя, лучше чем Ниссан, манжетам все равно хуже не будет, и закутывать отдельно в какой нибудь носок цилиндр с тормозухой... (флудю в темах)
Re: "Ватная" педаль сцепления
#32Если не лень,можно и жидкость сменить.Но не факт,что с новой будет лучше.У меня педать "ватная" первые несколько минут после выезда со стоянки,при более -15 гр.С.Потом всё приходит в норму.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#33Художник,
так она от двигла горячего чуток нагревается... у меня такого даже на стареньком москвиче не было, никуда ничего не текло, не убегало, не "ватнилось"
так она от двигла горячего чуток нагревается... у меня такого даже на стареньком москвиче не было, никуда ничего не текло, не убегало, не "ватнилось"
Re: "Ватная" педаль сцепления
#35сегодня -32, педаль сцепления чуть ли ногой назад отжимать приходилось, машина новая, даа уж..
Re: "Ватная" педаль сцепления
#36Ну что делать.Ну ни хочет Ниссан смазку менять ни в ШРУСах ни Т.Ж.в сцеплении.Либо менять на более морозостойкую,либо допольствоваться тем что есть.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#37maxsam,
еще где-то говорили, мол резина манжет в ГЦ становится грубой, такой уж у нее материал, там хоть за заменивайся жидкостями. Это правда?
еще где-то говорили, мол резина манжет в ГЦ становится грубой, такой уж у нее материал, там хоть за заменивайся жидкостями. Это правда?
Re: "Ватная" педаль сцепления
#39есть рецепт от ватной педали, завтра из командировки приеду, напишу... я решил простым способом... а сейчас я спать... ночь уже на дворе...
Re: "Ватная" педаль сцепления
#40ну так вот... пишу...
"ватная" педаль в морозы - это загустевшая тормозная жидкость, при нажатии педали тормоза Вы не ощущаете "вату" потому-что вакуумный усилитель помогает, а педали сцепления ничего не помогает.
Мой способ мне помог отложить "вату" на -13-15 С градусов. Ранее "вата" начинала чувствоваться в -12-15 С, а сейчас -28 С ход свободный. Когда завожу авто в -30-32 С, сцепление "ватное" лишь первые 5 минут прогрева ДВС и коробки.
Потеря тепла и замерзание происходит в трубке идущей в рабочий цилиндр сцепления в коробке передач. Тепла от самой коробки, от потока воздуха через радиатор, тепла от перекачки жидкости в бачке за счет нажатия тормоза и сцепления НАХВАТАЕТ, чтобы жидкость не мерзла.
Перед началом небольшой процедуры модернизации нужно убедиться, что Ваша тормозная жидкость "молодая" и не требует регламентной замены.
А теперь начнем.
Вот мой простой СПОСОБ:
- ищем резиновый, желательно силиконовый, который не мерзнет на морозе и спокойненько гнется на морозе ШЛАНГ;
- открываем капот и находим где на коробке идет трубка с тормозухой к рабочему цилиндру сцепления (там еще есть сосок для стравливания воздуха);
- главная ЗАДАЧА заправить ее в шланг;
- отрезаем небольшую длину (сами потом поймете какую);
- разрезаем шланг вдоль;
- надеваем на трубку сцепления;
- смотрим по трубке дальше по трубке до главного цилиндра , там можно еще 1-2 кусочка сделать и надеть таким же способом;
- ВСЁ!!!
Я делал уже в морозе, а летом приведу все в порядок, подкручу хомутами и изолентой по всей магистрали трубки идущей к цилиндру сцепления.
Суть писанины:
- УТЕПЛИТЬ ТРУБКУ.
Разные способы приветствуются. Реально работает.
Вот, как то так.
"ватная" педаль в морозы - это загустевшая тормозная жидкость, при нажатии педали тормоза Вы не ощущаете "вату" потому-что вакуумный усилитель помогает, а педали сцепления ничего не помогает.
Мой способ мне помог отложить "вату" на -13-15 С градусов. Ранее "вата" начинала чувствоваться в -12-15 С, а сейчас -28 С ход свободный. Когда завожу авто в -30-32 С, сцепление "ватное" лишь первые 5 минут прогрева ДВС и коробки.
Потеря тепла и замерзание происходит в трубке идущей в рабочий цилиндр сцепления в коробке передач. Тепла от самой коробки, от потока воздуха через радиатор, тепла от перекачки жидкости в бачке за счет нажатия тормоза и сцепления НАХВАТАЕТ, чтобы жидкость не мерзла.
Перед началом небольшой процедуры модернизации нужно убедиться, что Ваша тормозная жидкость "молодая" и не требует регламентной замены.
А теперь начнем.
Вот мой простой СПОСОБ:
- ищем резиновый, желательно силиконовый, который не мерзнет на морозе и спокойненько гнется на морозе ШЛАНГ;
- открываем капот и находим где на коробке идет трубка с тормозухой к рабочему цилиндру сцепления (там еще есть сосок для стравливания воздуха);
- главная ЗАДАЧА заправить ее в шланг;
- отрезаем небольшую длину (сами потом поймете какую);
- разрезаем шланг вдоль;
- надеваем на трубку сцепления;
- смотрим по трубке дальше по трубке до главного цилиндра , там можно еще 1-2 кусочка сделать и надеть таким же способом;
- ВСЁ!!!
Я делал уже в морозе, а летом приведу все в порядок, подкручу хомутами и изолентой по всей магистрали трубки идущей к цилиндру сцепления.
Суть писанины:
- УТЕПЛИТЬ ТРУБКУ.
Разные способы приветствуются. Реально работает.
Вот, как то так.
Последний раз редактировалось Поварёнок 04 янв 2015, 11:15, всего редактировалось 3 раза.
-
- 250
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
- Откуда: Чехов МО
- Контактная информация:
Re: "Ватная" педаль сцепления
#41Может,тогда лучше утеплитель трубок кондиционера использовать(пенный)?
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
Re: "Ватная" педаль сцепления
#42NISSAN 72,
можно, наверное, я не против, только диаметр внутренний нормальный бы был... можно вообще изолентой или скотчем замотать, лишь бы затруднить охлаждение трубки чуток, я думаю еще варианты появятся...
а пена или пенопласт вообще ниже +2 С просто не охлаждаются... или руки греют на морозе...
он наверное и гнется хорошо?
можно, наверное, я не против, только диаметр внутренний нормальный бы был... можно вообще изолентой или скотчем замотать, лишь бы затруднить охлаждение трубки чуток, я думаю еще варианты появятся...
а пена или пенопласт вообще ниже +2 С просто не охлаждаются... или руки греют на морозе...
NISSAN 72 писал(а):утеплитель трубок кондиционера использовать(пенный)
он наверное и гнется хорошо?
Последний раз редактировалось Поварёнок 04 янв 2015, 13:35, всего редактировалось 3 раза.
Re: "Ватная" педаль сцепления
#43флудю, так как топик подходит.
Ну вот! Небольшой отзыв.
Сегодня на улице весь день -38 С. К 18-00 ч. только стало -32 С.
В гараже утром -27 С.
Нужно было срочно ехать на ж/д станцию встречать народ.
Завелась с пол оборота.
Грел 30 минут, воздух гонял внутри салонный. На 2-м положении печки.
Впереди низ закрыт накладкой декоративной, на ДВС автоодеяло, 1,6, МКПП.
Короче поехал. Переключил воздух на забортный.
Среднюю скорость держал около 90 км., ехал не более чем на 4-й скорости. Обороты старался держать в районе 3000-3700 в мин.
В салоне теплынь. куртку снял.
"Ватная! педаль сцепления была только чуток когда в низины спускался где -33 - -38 С было. О ней я писал выше и в топике "ватная педаль".
О так все как в теплом гараже.
Вот такой получился сегодня негаданный эксперимент.
Ну вот! Небольшой отзыв.
Сегодня на улице весь день -38 С. К 18-00 ч. только стало -32 С.
В гараже утром -27 С.
Нужно было срочно ехать на ж/д станцию встречать народ.
Завелась с пол оборота.
Грел 30 минут, воздух гонял внутри салонный. На 2-м положении печки.
Впереди низ закрыт накладкой декоративной, на ДВС автоодеяло, 1,6, МКПП.
Короче поехал. Переключил воздух на забортный.
Среднюю скорость держал около 90 км., ехал не более чем на 4-й скорости. Обороты старался держать в районе 3000-3700 в мин.
В салоне теплынь. куртку снял.
"Ватная! педаль сцепления была только чуток когда в низины спускался где -33 - -38 С было. О ней я писал выше и в топике "ватная педаль".
О так все как в теплом гараже.
Вот такой получился сегодня негаданный эксперимент.
"Ватная" педаль сцепления
#44всем привет достала педаль сцепления при Т < -10 видать где-то застывает хреновая смазка, и педаль назад возвращается долго, такого даже на нексии у меня не было. кто могет дать толковый совет, чего делать?
Последний раз редактировалось diplomatothello 14 мар 2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат
Причина: мат
Re: "Ватная" педаль сцепления
#45plato83,
читай форум, ищи...
выше я писал...
а лучше для начала вспомни, какого года тормозуха... надо не более 4-5 лет... или на крайняк не более 60-70 тыс.км пробега... , я имею ввиду трассового... в городе чаще...
читай форум, ищи...
Поварёнок писал(а):"ватная" педаль в морозы - это загустевшая тормозная жидкость, при нажатии педали тормоза Вы не ощущаете "вату"
выше я писал...
Поварёнок писал(а):Вот мой простой СПОСОБ:
- ищем резиновый, желательно силиконовый, который не мерзнет на морозе и спокойненько гнется на морозе ШЛАНГ;
- открываем капот и находим где на коробке идет трубка с тормозухой к рабочему цилиндру сцепления (там еще есть сосок для стравливания воздуха);
- главная ЗАДАЧА заправить ее в шланг;
- отрезаем небольшую длину (сами потом поймете какую);
- разрезаем шланг вдоль;
- надеваем на трубку сцепления;
- смотрим по трубке дальше по трубке до главного цилиндра , там можно еще 1-2 кусочка сделать и надеть таким же способом;
- ВСЁ!!!
а лучше для начала вспомни, какого года тормозуха... надо не более 4-5 лет... или на крайняк не более 60-70 тыс.км пробега... , я имею ввиду трассового... в городе чаще...
Re: "Ватная" педаль сцепления
#47Здравствуйте!
Вчера поменял сцепление и выжимной подшипник в сервисе.
Педаль очень легкая, вообще не чувствуется, и схватывает в самом начале. В сервисе сказали, что на новом сцеплении так и должно быть. Правда ли это?
Вчера поменял сцепление и выжимной подшипник в сервисе.
Педаль очень легкая, вообще не чувствуется, и схватывает в самом начале. В сервисе сказали, что на новом сцеплении так и должно быть. Правда ли это?
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость