"Ватная" педаль сцепления

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.
Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#31

Сообщение Поварёнок » 30 янв 2014, 14:48

я думаю, надо заливать тормозную жидкость другого производителя, лучше чем Ниссан, манжетам все равно хуже не будет, и закутывать отдельно в какой нибудь носок цилиндр с тормозухой... (флудю в темах)

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: "Ватная" педаль сцепления

#32

Сообщение Художник » 30 янв 2014, 16:01

Если не лень,можно и жидкость сменить.Но не факт,что с новой будет лучше.У меня педать "ватная" первые несколько минут после выезда со стоянки,при более -15 гр.С.Потом всё приходит в норму.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#33

Сообщение Поварёнок » 30 янв 2014, 16:13

Художник,
так она от двигла горячего чуток нагревается... у меня такого даже на стареньком москвиче не было, никуда ничего не текло, не убегало, не "ватнилось"

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: "Ватная" педаль сцепления

#34

Сообщение Художник » 30 янв 2014, 16:17

Попробуйте сменить Т.Ж.может поможет.Меня и так не напрягает.

maxsam
40
40
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:05
Контактная информация:

Re: "Ватная" педаль сцепления

#35

Сообщение maxsam » 30 янв 2014, 21:41

сегодня -32, педаль сцепления чуть ли ногой назад отжимать приходилось, машина новая, даа уж.. :nea:


Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: "Ватная" педаль сцепления

#36

Сообщение Художник » 30 янв 2014, 22:19

Ну что делать.Ну ни хочет Ниссан смазку менять ни в ШРУСах ни Т.Ж.в сцеплении.Либо менять на более морозостойкую,либо допольствоваться тем что есть.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#37

Сообщение Поварёнок » 31 янв 2014, 06:43

maxsam,
еще где-то говорили, мол резина манжет в ГЦ становится грубой, такой уж у нее материал, там хоть за заменивайся жидкостями. Это правда?

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: "Ватная" педаль сцепления

#38

Сообщение Художник » 31 янв 2014, 09:50

Возможно,в любом случае пока ни сменишь жидкость,не узнаешь.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#39

Сообщение Поварёнок » 03 янв 2015, 22:26

есть рецепт от ватной педали, завтра из командировки приеду, напишу... я решил простым способом... а сейчас я спать... ночь уже на дворе...

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#40

Сообщение Поварёнок » 04 янв 2015, 11:12

ну так вот... пишу...
"ватная" педаль в морозы - это загустевшая тормозная жидкость, при нажатии педали тормоза Вы не ощущаете "вату" потому-что вакуумный усилитель помогает, а педали сцепления ничего не помогает.
Мой способ мне помог отложить "вату" на -13-15 С градусов. Ранее "вата" начинала чувствоваться в -12-15 С, а сейчас -28 С ход свободный. Когда завожу авто в -30-32 С, сцепление "ватное" лишь первые 5 минут прогрева ДВС и коробки.
Потеря тепла и замерзание происходит в трубке идущей в рабочий цилиндр сцепления в коробке передач. Тепла от самой коробки, от потока воздуха через радиатор, тепла от перекачки жидкости в бачке за счет нажатия тормоза и сцепления НАХВАТАЕТ, чтобы жидкость не мерзла.
Перед началом небольшой процедуры модернизации нужно убедиться, что Ваша тормозная жидкость "молодая" и не требует регламентной замены.
А теперь начнем.
Вот мой простой СПОСОБ:
- ищем резиновый, желательно силиконовый, который не мерзнет на морозе и спокойненько гнется на морозе ШЛАНГ;
- открываем капот и находим где на коробке идет трубка с тормозухой к рабочему цилиндру сцепления (там еще есть сосок для стравливания воздуха);
- главная ЗАДАЧА заправить ее в шланг;
- отрезаем небольшую длину (сами потом поймете какую);
- разрезаем шланг вдоль;
- надеваем на трубку сцепления;
- смотрим по трубке дальше по трубке до главного цилиндра , там можно еще 1-2 кусочка сделать и надеть таким же способом;
- ВСЁ!!!

Я делал уже в морозе, а летом приведу все в порядок, подкручу хомутами и изолентой по всей магистрали трубки идущей к цилиндру сцепления.
Суть писанины:
- УТЕПЛИТЬ ТРУБКУ.
Разные способы приветствуются. Реально работает.
Вот, как то так.
Последний раз редактировалось Поварёнок 04 янв 2015, 11:15, всего редактировалось 3 раза.


NISSAN 72
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Re: "Ватная" педаль сцепления

#41

Сообщение NISSAN 72 » 04 янв 2015, 12:12

Может,тогда лучше утеплитель трубок кондиционера использовать(пенный)?
QQ+2 SE+ 4WD МКПП

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#42

Сообщение Поварёнок » 04 янв 2015, 13:35

NISSAN 72,
можно, наверное, я не против, только диаметр внутренний нормальный бы был... можно вообще изолентой или скотчем замотать, лишь бы затруднить охлаждение трубки чуток, я думаю еще варианты появятся...
а пена или пенопласт вообще ниже +2 С просто не охлаждаются... или руки греют на морозе...
NISSAN 72 писал(а):утеплитель трубок кондиционера использовать(пенный)

он наверное и гнется хорошо?
Последний раз редактировалось Поварёнок 04 янв 2015, 13:35, всего редактировалось 3 раза.

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#43

Сообщение Поварёнок » 08 янв 2015, 19:33

флудю, так как топик подходит.
Ну вот! Небольшой отзыв.
Сегодня на улице весь день -38 С. К 18-00 ч. только стало -32 С.
В гараже утром -27 С.
Нужно было срочно ехать на ж/д станцию встречать народ.
Завелась с пол оборота.
Грел 30 минут, воздух гонял внутри салонный. На 2-м положении печки.
Впереди низ закрыт накладкой декоративной, на ДВС автоодеяло, 1,6, МКПП.
Короче поехал. Переключил воздух на забортный.
Среднюю скорость держал около 90 км., ехал не более чем на 4-й скорости. Обороты старался держать в районе 3000-3700 в мин.
В салоне теплынь. куртку снял.
"Ватная! педаль сцепления была только чуток когда в низины спускался где -33 - -38 С было. О ней я писал выше и в топике "ватная педаль".
О так все как в теплом гараже.
Вот такой получился сегодня негаданный эксперимент.

Аватара пользователя
plato83
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 17:00
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

"Ватная" педаль сцепления

#44

Сообщение plato83 » 13 мар 2015, 12:54

всем привет достала педаль сцепления при Т < -10 видать где-то застывает хреновая смазка, и педаль назад возвращается долго, такого даже на нексии у меня не было. кто могет дать толковый совет, чего делать?
Последний раз редактировалось diplomatothello 14 мар 2015, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#45

Сообщение Поварёнок » 15 мар 2015, 19:54

plato83,
читай форум, ищи...
Поварёнок писал(а):"ватная" педаль в морозы - это загустевшая тормозная жидкость, при нажатии педали тормоза Вы не ощущаете "вату"

выше я писал...
Поварёнок писал(а):Вот мой простой СПОСОБ:
- ищем резиновый, желательно силиконовый, который не мерзнет на морозе и спокойненько гнется на морозе ШЛАНГ;
- открываем капот и находим где на коробке идет трубка с тормозухой к рабочему цилиндру сцепления (там еще есть сосок для стравливания воздуха);
- главная ЗАДАЧА заправить ее в шланг;
- отрезаем небольшую длину (сами потом поймете какую);
- разрезаем шланг вдоль;
- надеваем на трубку сцепления;
- смотрим по трубке дальше по трубке до главного цилиндра , там можно еще 1-2 кусочка сделать и надеть таким же способом;
- ВСЁ!!!

а лучше для начала вспомни, какого года тормозуха... надо не более 4-5 лет... или на крайняк не более 60-70 тыс.км пробега... , я имею ввиду трассового... в городе чаще...

Поварёнок
1000
1000
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53
Откуда: Москва

Re: "Ватная" педаль сцепления

#46

Сообщение Поварёнок » 02 апр 2015, 17:29

plato83,
читай пост, а не флуди

leon78
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:13
Контактная информация:

Re: "Ватная" педаль сцепления

#47

Сообщение leon78 » 23 апр 2017, 10:42

Здравствуйте!
Вчера поменял сцепление и выжимной подшипник в сервисе.
Педаль очень легкая, вообще не чувствуется, и схватывает в самом начале. В сервисе сказали, что на новом сцеплении так и должно быть. Правда ли это?

Аватара пользователя
Художник
1000
1000
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08
Откуда: Великий Новгород

Re: "Ватная" педаль сцепления

#48

Сообщение Художник » 23 апр 2017, 11:29

Надо поездить,какое-то время,диск притрётся,лучше станет.



Вернуться в «Что случилось с машиной?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость