Замена родного термостата на более "горячий"

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#31

Сообщение sergej1976 » 30 янв 2014, 16:49

jett писал(а):при выходе двигателя на рабочую температуру, то это параметр не о чём (температура ОЖ).

Тоже об этом думал, было бы здорово раздобыть топливную карту, чтобы совсем наверняка.
Интересно, а мультитроникс сканирует время открытия форсунок. Там какие-то миллисекунды. Можно попробывать замерить в обычном режиме и в режиме пережатия шлангов (ненадолго).

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Может все таки есть какой-нибудь шаг по температуре. Неужели начиная, к примеру, с 80 до 120 градусов, никакой коррекции нет?
Последний раз редактировалось sergej1976 30 янв 2014, 16:49, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#32

Сообщение RAlexandr » 30 янв 2014, 20:23

sergej1976 писал(а):Интересно, а мультитроникс сканирует время открытия форсунок.

показывает, на холостом ходу прогретой машины чтото около 2,45мс, он даже осцилограмму (по времени) может записать.
но т.к. для меня этот параметр "ниочем" я его никогда не смотрю :(. у меня всегда мгновенный расход, Тож, средний расход, скорость, остаток в баке и потраенный бизин выведен.
Последний раз редактировалось RAlexandr 30 янв 2014, 20:26, всего редактировалось 2 раза.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#33

Сообщение sergej1976 » 30 янв 2014, 21:43

RAlexandr, сможете поэкспериментировать при разных температурах какое время подачи топлива?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#34

Сообщение RAlexandr » 30 янв 2014, 22:05

если не забуду :) - утром посмотрю при запуске...
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#35

Сообщение jett » 30 янв 2014, 23:35

А что толку при разогреве смотреть, либо как учитывать положение заслонки?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#36

Сообщение absk » 31 янв 2014, 00:30

sergej1976 писал(а):Изменив термостат с 82 до 89 температура ОЖ возрастет на 8,5%
Если с 82 до 94, то разность будет на 14,6%.
Видимо термостат на 89 градусов будет очень оптимальным. Мощность и момент возрастут на 8,5%.То есть при прочих равных условиях на педаль нужно давить меньше и как следствие меньше расход топлива.


Что вы употребляете, что вас так торкает, извините других слов нет. Например: при температуре -25 градусов охлаждающей жидкости, мощность упадет до отрицательного значения?

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#37

Сообщение sergej1976 » 31 янв 2014, 09:12

absk писал(а):Что вы употребляете, что вас так торкает, извините других слов нет.

Те кто употребляет тоже самое, что и я (знания) меня понимают. Присоединяйтесь, стол большой. Может тоже торкнет.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#38

Сообщение Витёк » 31 янв 2014, 09:54

sergej1976 писал(а):Те кто употребляет тоже самое, что и я (знания) меня понимают. Присоединяйтесь, стол большой. Может тоже торкнет.

Может Вы уже попробуете... и скажете результат, а то как то холодно в морозы да и мощность лишней не бывает :tutu:
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#39

Сообщение sergej1976 » 31 янв 2014, 10:27

Витёк, замена термостата не решит вопроса об улучшении эффективности прогрева авто (только после 80 градусов). Есть предположение, что возрастет топливная эффективность.
Ждем отчет от RAlexandr.
Последний раз редактировалось sergej1976 31 янв 2014, 10:31, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#40

Сообщение Витёк » 31 янв 2014, 17:10

sergej1976,
Обидно, а то у меня авто уж очень долго прогревается, даже не знаю чего и придумать, вроде и температура двигателя скоро к рабочей подойдет, а воздух чуть теплый, бывало стоишь в пробке посильнее вентилятор включишь и стрелка обратно поползла :)) П.С. Но через час она начинает жарить...
Последний раз редактировалось Витёк 31 янв 2014, 17:14, всего редактировалось 2 раза.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III


absk
200
200
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:05
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#41

Сообщение absk » 31 янв 2014, 22:54

sergej1976 писал(а):Может тоже торкнет.


Меня еще на полном приводе для 1,6 торкнула, я вам тогда еще предложил завязывать с конструкторскими разработками, меняйте автомобиль если не устраивает, более знающие люди уже все возможные варианты утепления предложили.

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#42

Сообщение RAlexandr » 31 янв 2014, 23:16

sergej1976 писал(а):Ждем отчет от RAlexandr.

увы забыл :(, точнее было просто некогда. может завтра утром.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#43

Сообщение sergej1976 » 31 янв 2014, 23:26

absk, устал писать - речь не об утеплении. Про полный привод узнал много нового. Раз Вы плохо читаете, то я медленно пишу - ВАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ. учение свет, а неучение чуть свет и на работу.
RAlexandr, будет здорово. Кстати, а через elm не прочитать. А то есть у меня эта фичя, вот только найти датчик пока не получилось.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#44

Сообщение RAlexandr » 31 янв 2014, 23:34

выскажу имхо: реально вся беда в кривых настройках климат контроля в режиме АВТО :(. при холодном пуске, сразу все норм, в течение 1 мин 50 сек - климат не работает, и дает двиглу набрать начальную температуру. потом включается вентилятор печки, и до 4 х кубиков прогрева двигла (у меня на табло нет стрелки - дорестайл) обороты вентилятора растут параллельно кубикам, т.е. +1 кубик= +1 скорости печки.
но как только появляется 4 кубика - а это всего 57гр, климат сходит с ума и начинает крутить вентилятор на субмах оборотах. соответственно двигло просто перестает греться на холостых, и оооочень медленно в движении.
я для себя давно уже использую свой алгоритм: пуск в положении авто (кондей выкл. - он меня кроме лета всегда выкл). а когда вентилятор начинает ощутимо шуметь после 4 кубиков прогрева двигла, уменьшаю обороты вентилятора до 3-4 скорости - в зависимости от Т на улице, если холодно то 3я, если теплее 4ая. я считаю что лучше пусть двигло прогреется быстрее до 81гр (это Т начала открытия термостата (80,5гр)), чем ездить на непрогретом двигателе. при 3 скорости печки - двигло в -20 греется до 80 гдето 10-12 движения (точнее прогрева на месте и движения), и ясно что чем больше нагрузка тем быстрее.
когда двигло набрало 80-82 гр - из печки уже идет теплый воздух - ставлю 4 скорость, иногда 5ую, а после минут 35-40 движения можно вообще переключать Авто. ну и еще кручение ручки температуры зимой не влияет на температуру выходящего из сопел воздуха, т.к. краника у нас нет. т.е. температура зависит только от оборотов вентилятора печки

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#45

Сообщение jett » 31 янв 2014, 23:42

RAlexandr писал(а):это Т начала открытия термостата (80,5гр)

А при чём тут печка, она же от термостата "не зависит", в кавычках потому что стоит до него. Да и про комплектацию не надо забывать, на 1,6 одно, на 2,0 другое, а с вариатором -третье. Да и вроде sergej1976,
не о тепле салона говорит, а о повышении мощности.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#46

Сообщение RAlexandr » 31 янв 2014, 23:48

sergej1976 писал(а): А то есть у меня эта фичя, вот только найти датчик пока не получилос

прочитать - у меня есть кетайский елм 327 через блютуф. все читается подбирай в проге протокол. я пользовался Торком http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
протокол или ниссан, или ISO 9141 ODB2 (Q,P,S)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
jett писал(а):А при чём тут печка, она же от термостата "не зависит", в кавычках потому что стоит до него

это мои заморочки, - трещзина в гбц в 1 ц., пока термостат не открыт уровень бачке понижается сильно (езжу в полуоткруученной крышкой бачка чтоб газы выходили), когда он открывается - приходит в норму. просто боюсь воздуха хлебануть, поэтому стараюсь быстрее нагреть двигло. - хотя видимо это бред :(
Последний раз редактировалось RAlexandr 31 янв 2014, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#47

Сообщение jett » 31 янв 2014, 23:51

RAlexandr писал(а):пока термостат не открыт уровень бачке понижается сильно

Ниже мин., а добавить до нормы?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#48

Сообщение RAlexandr » 31 янв 2014, 23:56

jett писал(а):Ниже мин., а добавить до нормы?

при прогретом двигле после поездки в 20-30км (уже работающем термостате)- выше мах. - дырка есть дырка :) :(, уже 12 ткм с дыркой :(
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#49

Сообщение jett » 01 фев 2014, 00:02

RAlexandr писал(а): дырка есть дырка

ОЖ пока холодный двиг, через эту дырку в цилиндр сливается, что ли? А при нагревании обратно в систему?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#50

Сообщение RAlexandr » 01 фев 2014, 00:11

jett писал(а):ОЖ пока холодный двиг, через эту дырку в цилиндр сливается, что ли?

сейчас уже нет, - крышка бачка откручена, давления в системе нет. поэтому свечи тосолом не заливаются, троения нет. тосол практически не уходит ( за 12 ткм долил 150г воды). но газы через дырку при работающем двигателе идут потихоньку в СО, и выходят в открытый бачок - на улицу. пока крышка была закручена - - по утрам троило - на стоящем после поездки двигле заливало свечу изза давления газов в СО. теперь - нет. тупо с полуоткрученой крышкой - даже нет намеков на поломатый двигатель. и так уже 12ткм. наверное трещина маленькая.

Добавлено спустя 43 секунды:
да и кстати печка греет нормально.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#51

Сообщение jett » 01 фев 2014, 00:14

RAlexandr писал(а):сейчас уже нет,

Тык куда она прячется?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#52

Сообщение RAlexandr » 01 фев 2014, 09:47

не знаю, но на самом деле даже с новья (еще до дырки)- при утреннем пуске уровень бачке сначала понижался до мин, и по мере прогрева повышался до мах и чуть выше. и такое я наблюдал на всех своих машинах. возможно при закрытом термостате помпа откачивает воду из бачка и надувает все резиновые шланги? возможно в холодной ож расвоворяет меньше воздуха и ее объем уменьшается а по мере прогрева воздух и пар накапливаются в ож?

теперь по времени впрыска сегодня утром - 19 (цифры по памяти но порядок и динамика будет понятна)
при пуске - 9,3 мс
потом до до 11,2 мс
и по мере нагрева двигла снижается 8,9; 8,5; 7,4 и так до 3,9 по 2х кубиках прогрева. падение времени впрыска идт параллельно с падением расхода воздуха т.е. он тоже снижается, и с падением оборотов двигла, и ростом температуры.
перевод рычага в Д во время прогрева (2 кубика) сразу увеличивает время впрыска гдето на 0,7-0,8мс, при том что обороты двигатля сразу снижаются с 1100 до 825.
при езде время постоянно скачет. от 0,7 мс во время спуска с горы до 12 при газе нажатом на 1/2 хода педали во время разгона.
после поездки в 7 км за 20 мин по городу, температура двигла была 80гр (во время движения была и 82) - время врыска 2,65 на холостых.
- но это двигатель и ож еще полностью не прогреты. хотя по штатному датчику 6 кубиков (или обычное положение стрелки по середине) наступает с 70 гр и так остается до 105 гр!!! т.е. разница в 35 гр. показметром у нас не учитывается.
по памяти при полном прогреве мотора до 86-87 гр время врыска на холостых составляет 2,41мс, расход воздуха около 11кг.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#53

Сообщение sergej1976 » 01 фев 2014, 11:40

Вот это то, что надо. Огромное спасибо. Я так и думал, что и после 80 градусов будет зависимость времени впрыска от температуры жижи.
RAlexandr писал(а):разница в 35 гр. показметром у нас не учитывается.

А вот это уже печально. Буду вкорячивать на постоянку elm. правда не нашел еще параметра времени впрыска.
Последний раз редактировалось sergej1976 01 фев 2014, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#54

Сообщение jett » 01 фев 2014, 12:25

RAlexandr писал(а):на самом деле даже с новья (еще до дырки)- при утреннем пуске уровень бачке сначала понижался до мин, и по мере прогрева повышался до мах и чуть выше.

Так это и понятно, так должно быть. Просто Вы пишите, что у Вас диапазон ниже мин. и выше мах. отсюда у меня и не понятки.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Аватара пользователя
RAlexandr
600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#55

Сообщение RAlexandr » 02 фев 2014, 15:00

jett писал(а):Просто Вы пишите, что у Вас диапазон ниже мин. и выше мах. отсюда у меня и не понятки.

ну так у меня система же без давления - вот уровень и ходит шире.

sergej1976 писал(а): Я так и думал, что и после 80 градусов будет зависимость времени впрыска от температуры жижи.

понаблюдал за этой хренью 2 дня - вывод такой - это не показатель ни разу. на прогретой машине и при 72 и 92 гр время впрыска практически одинаковое. влечению любого потребителя (обогрев сидений, дальний свет, обогрев стекол) ведет к его увеличению. переключение варика из режима Р в Д или зад - ведет к его увеличению.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


сарынь
180
180
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:14
Откуда: Севастополь- Россия

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#56

Сообщение сарынь » 02 фев 2014, 16:11

Весьма и весьма сомнительные утверждения.
Повышение температуры блока цилиндров влияет лишь на температурную напряженность деталей ЦПГ(цилиндро- поршневой группы), как следствие с повышением темперотуры можно снять с двигателя большую мощность. Естественно повышая расход топлива.
Задушенные двигатели для ЕВРО-4, задушены программой которая дозирует количество топлива при разных режимах работы двигателя, при которых СО не привышает допустимые выбросы.
А на кондишку эта температура никак не повлияет тк это совершенно разные системы не связанные между собой.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
К тому же никогда ДВС небыли рассчитаны на температуру выше 100градусов. Когда вода закипает, через 15 мин втулки лопаются в районе камеры сгорания и движок едет сразу на металлолом.

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#57

Сообщение sergej1976 » 06 фев 2014, 12:33

В мурзилке нашел, как проводить проверку работы системы управления двигателем в режиме холостого хода:
все электрооборудование должно быть выключено (то есть получается, что также нужно выставить руль прямо и КПП в положении Р). Далее прогреть двигатель, потом крутить движок на 2000 об/мин в течение 2-х минут, потом 2-3 раза хорошенько газануть. И после того, как движок выйдет в режим холостого хода проводить проверку.
Получается следующее: чтобы исключить условия, при которых меняется время открытия форсунки (расход топлива), нужно проводить замеры в режиме холостого хода.
Подготовил такие индикаторы для исследования
Screenshot_индикаторов.png







Осталось дождаться лета.

RAlexandr говорил, что стрелка температуры жижи начинает двигаться, когда температура выше 50 градусов и стрелка находится в середине шкалы при 70-100 градусах. Исследовав c помощью ELM и Torque процесс прогрева движка установлено, что стрелка начинает движение с 51 градуса, и находится в середине шкалы, начиная с 70 до 85 градусов (выше жижа не прогревалась при температуре воздуха в -20 градусов).
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#58

Сообщение Витёк » 06 фев 2014, 17:07

sergej1976,
может вы прольете свет, я все о прогреве, почему примерно через 40мин-час после начала езды зимой воздух из печки начинает идти горячий, а до этого шел теплый хотя стрелка была в рабочем положении?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#59

Сообщение sergej1976 » 06 фев 2014, 17:24

Витёк, такая проблема в основном у тех, у кого в авто установлен климат контроль. Это его работа так запрограммирована.
RAlexandr где-то говорил, как он с этой проблемой справляется в ручном режиме.
Еще есть вариант - это измерить плотность антифриза, и довести его значение до нормы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Аватара пользователя
Витёк
600
600
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена родного термостата на более "горячий"

#60

Сообщение Витёк » 06 фев 2014, 17:37

sergej1976,
я все время в ручном режиме езжу т.к. режим авто меня напрягает своей непосредственностью... а именно я не разделяю его выбор оборотов шумновато как-то

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
sergej1976,
Где то вычитал что долив антифриза до максимума добавляет тепла, долил но эффект если и есть то не заметен, воздушный фильтр салона не поменял, но поможет ли это тоже под вопросом, утеплитель капота штатный, может есть смысл добавить утеплителя и чем-нибудь решетку радиатора закрыть?
Последний раз редактировалось Витёк 06 фев 2014, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя