КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

И прочие сложные системы
Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#1

Сообщение Teroid » 02 июн 2014, 21:06

Как понятно из заголовка темы,задался вопросом менять или удалять.Больше склоняюсь ко второму,ломаю голову как обмануть второй лямбда зонд,да и вообще процесс этот хотелось бы выяснить поподробнее,кто менял???кто удалял??? катализатор.

ПЫ.СЫ.давайте рассуждать логически.а не "зачем тебе это нужно?" "забей и не мучай машину"... :) помойму многие знают для чего нужен катализатор и как хорошо дышет машинка без него.
вот непосредственно описание viewtopic.php?f=28&t=4073

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
:ogoblya: сильно не ругайте...думал что только одна тема по катализатору и то какая то общеобразовательная....поэтому я создал эту...потом оказалось что есть еще одна с более информативно-практичемким уклоном. :beeeee: viewtopic.php?f=28&t=15654
ну да ладно :morebeer: в моей теме есть вопрос...я думаю будут и ответы.

Аватара пользователя
мурзик
200
200
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#2

Сообщение мурзик » 03 июн 2014, 09:37

Я за то что бы ОПУХОЛЬ была удолена,но как это сделать правильно. На датчики кислорода ставить обманки или надо просто
перепрошивать мозги? :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163

Teroid
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:16
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#3

Сообщение Teroid » 04 июн 2014, 01:56

мурзик писал(а):но как это сделать правильно

Склоняюсь больше к механическому отключению лямбды(обманка в виде трубки-удленителя).
можно конечно еще и электронно обмануть...но для этого нужно точно знать показания датчика,читал массу примеров про то как вешают канденсатор,резистор,но....на абум не советую..ЭБУ может неправельно понять это все...
про отключение через перепрошивку,ну или так скажем "сервисно" - если это возможно наверное самый удачный вариант,но в практике ни от кого не слышел что б отключали.
Знаю точно что между двумя лямбдами нужно создать разные немного показатели,тут ключевое слово будет НЕМНОГО,потому что если сигналы будут одинаковы(если катализатор просто выбить) будет ошибка,и если сигналы будут совсем разные(в следствие неудачного эксперемента с конденсатором или трубкой -удленителем) будет тоже ошибка,ламбда даст сигнал на ЭБУ что кат.как будто забит или его нет вообще.Вот поэтому думаю самый бюджетный и безболезненный способ будет удалить кат.(вставка пламягасителя по желанию) а вторую лямбду удленить с помощью трубки с отверстием.(позже сделаю чертеж и фото).
вследствии чего показания на датчиках будут немного отличатся и теоретически должно все быть гуд....
напомню.что влияет на подачу топливной смеси только первая лямбда....вторая отвечает за забитость кат.....(вроде немного влияет на подачу топлива после 3000 оборотов,но это только в теории,где то читал,скорее всего она не влияет на топливообразовательную смесь)
вот как то так...руки дойдут буду удалять катализатор к е...ф... :yesyes:

Добавлено спустя 1 час 20 минут 3 секунды:
вот интересное.вроде у всех все получается и ездиется на ура.я думаю не нужно исключать этот способ.при чтении пролистайте пару тройку страниц,там доработки по резистору и конденсатору описаны.http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=94347
Последний раз редактировалось Teroid 04 июн 2014, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#4

Сообщение Грантище » 06 авг 2014, 11:08

Не забываем что у кашкая 2 катализатора! Так что надо удалять оба если что!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....

Аватара пользователя
мурзик
200
200
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#5

Сообщение мурзик » 08 авг 2014, 12:47

Откуда 2 то,1-ый в коллекторе воэле головки и передним стоит 1-ый датчик ки-да,за вторым датчиком ки-да стоит резонатор,потом длинная труба и сам глушитель. :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163


Аватара пользователя
Ринат.
50
50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:59
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#6

Сообщение Ринат. » 21 авг 2014, 18:21

До кашкая ездил на шевроле авео . Катализатор сдох на пробеге 90тык. Я люблю природу но новый катализатор стоил 60000 это запредельно. Пришлось обращаться к спецам в гаражах. Заранее спланировал ,созвонился с чиповщиками и в один прекрасный день в обед заехал в сервис, где мне выбили кат и вместо него вварили пламягаситель изготовленный на коленке из кусков труб ,руки у ребят золотые даже чек не загорелся,но я раз уж договорился чипанул эбу в тот же вечер. О прибавке мощности скажу так: не настолько уж она увеличилась,ради этого не стоит заморачиваться без нужды. А вот если с катом начинаются проблемы тогда сразу резать, у товарища кусочки ката попали в двигатель итог капиталка.
Всем счастливых дорог.
1.6 2wd 360 (круговой обзор)

Аватара пользователя
АннаSTV
50
50
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 09:07
Откуда: Stavropol
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#7

Сообщение АннаSTV » 22 авг 2014, 11:18

Та же проблема вылезла на 117 тыс. На сервисе предложили удалить его и перепрошить мозги за 3600 руб, или ставить новый катализатор за 40000 руб., я за первый вариант, скорее всего соглашусь.
Серебро Qashqai+2 2.0 CVT 4 WD Tekna Pack

Аватара пользователя
Котовод
900
900
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14
Откуда: татарстан

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#8

Сообщение Котовод » 22 авг 2014, 13:23

АннаSTV писал(а):На сервисе предложили удалить его и перепрошить мозги за 3600 руб

Бессовестно врут негодяи :))
Перепрошивка не может стоить 3.6тр. потому что, это тоже самое чипование, и не все это делают и умеют делать...
Скорее всего поставят обманку на лямбда-зонд датчик...
В лучшем случае чтобы не рычал, искрогаситель взамен катализатора...
Последний раз редактировалось Котовод 22 авг 2014, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....

Аватара пользователя
andrey007_08
120
120
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:10
Откуда: Йошкар-Ола
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#9

Сообщение andrey007_08 » 22 авг 2014, 15:48

у нас только перепрошивка стоит от 6 тр

Аватара пользователя
Грантище
1000
1000
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#10

Сообщение Грантище » 23 авг 2014, 12:42

А как перепрошивали?
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....


Falcon
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 16:53
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#11

Сообщение Falcon » 26 авг 2014, 13:06

Удалил оба катализатора,чек так и не загорелся.

Аватара пользователя
мурзик
200
200
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#12

Сообщение мурзик » 26 авг 2014, 21:54

На кашкае ОДИН КАТАЛИЗАТОР (Falcon Удалил оба катализатора ) и 2 датчика кислорода. :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163

Saksonets
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:32
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#13

Сообщение Saksonets » 27 авг 2014, 10:16

мурзик писал(а):На кашкае ОДИН КАТАЛИЗАТОР

Сами видели или рассказал кто? :tochno-nea:
Если не знаете, лучше промолчать. Катализатора два, во всяком случае на 2-х литровом MR20. Один стоит в выпускном коллекторе (так называемый катколлектор) 14002-JD20A (цена на экзисте от 40 до 150 тыс рублей :ogoblya: , второй в передней части глушителя после второй лямбды 20010-JD25A (цена на экзисте 8 тыс руб.)
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Saksonets 27 авг 2014, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Navi Pack 2.0 4WD CVT

Dimmon
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 май 2009, 18:57
Откуда: Кемеровка
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#14

Сообщение Dimmon » 27 авг 2014, 11:02

Saksonets писал(а):Один стоит в выпускном коллекторе (так называемый катколлектор) 14002-JD20A (цена на экзисте от 40 до 150 тыс рублей , второй в передней части глушителя после второй лямбды 20010-JD25A (цена на экзисте 8 тыс руб.)

Saksonets писал(а):Сами видели или рассказал кто?


так вот включаем голову. Каталезатор не может стоить 8 тысяч рублей, в нем используеться дорогие и редкие металлы.
Основной летательный аппарат Qashqai '09, спас-капсула Kia Venga '12

Saksonets
60
60
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:32
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#15

Сообщение Saksonets » 27 авг 2014, 11:15

Dimmon писал(а):так вот включаем голову

Вы можете включать что хотите, и теоретизировать дальше. Я их снимал собственными руками, и видел "вживую".

Конторы по ремонту глушителей, пламегаситель вваривают именно вместо второго катализатора, первый просто выбивается. Не знаю как в новых, а в кашкаях 2007 года- катализаторы керамические.
Последний раз редактировалось Saksonets 27 авг 2014, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Navi Pack 2.0 4WD CVT


NISSAN 72
250
250
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:35
Откуда: Чехов МО
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#16

Сообщение NISSAN 72 » 27 авг 2014, 12:08

Все верно: в бензиновых Кашкаях два ката,первый с крупными дырками,второй с мелкими,оба керамические.У дизелей по-другому,там сажеуловители стоят.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП

Manful
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 08:57

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#17

Сообщение Manful » 21 окт 2014, 09:51

кому интересно: Катализатора на кашкае действительно два. Тот который сразу поле двигателя я оставил, а тот который на трубе снизу я пробил сразу на новой машине. Ни к чему их два. Машине легче дышать. Снимаем катализатор и перфоратором дрелим серединку. Там керамическая пористая составляющая. Фильтр иными словами. Вытряхиваем всё и ставим на место. Ездим :tutu: и забываем про него. Мощность и тяга с катализатором и без это всё субъективно, но дышать движку легче станет это однозначно!

Аватара пользователя
Дэн1973
500
500
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#18

Сообщение Дэн1973 » 21 окт 2014, 12:01

Manful писал(а):интересно: Катализатора на кашкае действительно два. Тот который сразу поле двигателя я оставил, а тот который на трубе снизу я пробил сразу на новой машине.

А какого года у вас кашкай ? Прям сразу на новой сами полезли снимать-выбивать новый кат ? Не побоялись? Какой щас пробег? Чек энджин загорался после этого ? Прошивали,обманку ставили или что иное ?
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп

Аватара пользователя
Котовод
900
900
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 08:14
Откуда: татарстан

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#19

Сообщение Котовод » 21 окт 2014, 12:12

ща он вас научит, как с гарантии слететь :))

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
дышать понимашь лучше :padstalom:
Последний раз редактировалось Котовод 21 окт 2014, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
У кого правда — тот и сильней....(с) ... Разум должен победить !!!!
добавлены в недруги: lebuabodran, ниссановец, Художник, Котяра, suum cuique, Ворчун....

Manful
<10
<10
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 08:57

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#20

Сообщение Manful » 21 окт 2014, 12:28

Снимать с гарантии или нет, как обслуживать и как проходить ТО это дело лично каждого.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Кашкай 11-го года. Пробил через год. Пробег 50 тыс. км. Чек не загорался, компьютер не заметил потерю бойца!

Аватара пользователя
sergej1976
2000
2000
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: КАТАЛИЗАТОР удаляем или меняем???

#21

Сообщение sergej1976 » 21 окт 2014, 14:03

Дэн1973 писал(а):Чек энджин загорался после этого ? Прошивали,обманку ставили или что иное ?

Вроде как после второго ката нет датчиков. Поэтому и сверять нечем.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Manful писал(а):Вытряхиваем всё и ставим на место.

Видимо если картерные газы вытягивать через выхлоп то эту процедуру нужно делать.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя