Со старого ника смотрю не зайти
Ну что, больше чем два месяца как сменил кашкай.
Когда рубль упал стало понятно что цены попрут вверх, копить можно долго и купить машину ниже классом, надо брать кредит.
Метнулся в автосалоны на перегонки с ростом цен и пандемией.
Хотел взять кашкай 2л се Яндекс на палке 2вд, 19года были скидки до 230тр и должно было выйти 1,35млн, но не судьба, 19год кончился а 20й уже под 1,5 миллиона шёл.
Начал смотреть все что было:
Аркана, каптур, дастер, крета - не зашли. (Все что хуже первого кашкая не хотелось)
Селтос вроде неплох, но только появился очереди и тд
Хавал заинтересовал, но турбо китайское не решился брать
Уже думал брать кашкай 1,2 но очень не хотелось.
В итоге зашёл в шкоду, посмотреть свежепоявившийся карок, или октавию взять
Карок клиренсом низковатый, и внутри простоват, но относительно кашкая поглубже багажник и обустроен. Кодиак рядом стоял, поинтереснее, и в салоне и по пропорциям и тд
Думал брать карок, но поговорил с менеджером, спросил за кодиак, мол дорогой наверное, оказалось что со скидкой за трейдин (100тр) база дешевле 1,4млн, и что в поставке есть база с парой доп пакетов. Все вместе со скидкой в 1,45...
Мудрствовать не стал, купил сходу ещё в поставке, цену зафиксировали (на следующий день цены выросли на 40тр но меня это не коснулось, а с начала этого месяца цены выросли ещё на 44тр) итого 84тр неупущенной выгоды
В общем машина классом выше кашкая обошлась дешевле двухлитрового кашака за которым шёл. И база была бы грустнее но с двумя доп пакетами есть все что нужно.
По результатам трех месяцев и 2000км пробега, первый отзыв так сказать.
Кодиак мне лично напоминает по философии кашкай+2 который я хотел но не потянул 8лет назад. Он не пыжится изобразить жып как аутландер или хтрейл, и больше похож на универсал, но места - вагон.
На втором ряду ногу за ногу не только закинуть можно но и покачивать) багажник - 2 коляски детские влезают нормального размера. Ещё 20см багажника можно выиграть сдвинув сиденья второго ряда вперёд.
В общем только высокий тоннель портит картинку идиллии второго ряда. Если сложить второй ряд то ровный пол и 2м длины, в машине можно спать во весь рост
полноценная запаска с оргонайзерами в которые я распихал компрессор, лопату и прочее что в кашкае занимало сумку в багажнике. Ну и крючки, сетки
Что оказалось в базе с пакетами актив1и2:
Круиз, климат, датчик дождя/света, задние парктроники 6подушек
Свет светодиодный, противотуманный подсвечивают повороты. И да, горизонт света саморегулирующийся нет крутилки выше/ниже.
Думал что 1,4 125лс не потянет полуторатонную машину, тянет лучше чем 1,6 тянул кашкай. Ощутимо лучше. И это на обкатке.
Подогрев лобового, руля, форсунок, зеркал ну и переднего ряда.
Автохолд, кнопка пуска, электроручник, розетки на 1,2рядах и в багажнике.
Мультимедийка в пакете болеро, нормального размера, без навигации но подрубается смартфон с эплкарплей или андройдавто, яндекс зажал навигацию, но 2гис, мапс.ми и ещё 4-5 навигашек поддерживают.
Много приятных мелочей, относительно кашкая, например обитые «фетром»(?) карманы в дверях, все автоматические стеклоподъемники и возможность открывать/закрывать все с брелка. Зеркала сами складываются/раскрываются, упоры капота, а не кочерга, ограничители груза в багажник, даже комплект автомобилиста с дном на липучках чтоб не ездил по багажнику ... в общем много продумано в мелочах. Очечник наконец-то:)))
Подвеска лучше чем на кашкае, зад не «дребезжит» на лежачих. Управляемость чуть лучше.
Хуже бардачок, он меньше. Хуже поясничный подпор.
А ну в подарок вручили сетки, набор автомобилиста и литр масла
А ну и каско вышло в 40тр
Расход 95го в смешанном цикле 1/3город 2/3трасса 6,5-7л езда средней активности + пассажир и 20-30кг багажа.
Ну а по кашкаю, 120тк пробега за 8 лет, мкпп замена по гарантии 3йгод. Ремонт трапеции, дворник пассажира, на 110тк ремонт подвески спереди на 20тр , стойки, тяги, Сайленты подрамника. К 120тк рулевая просилась под ремонт/замену, кондей завонял на рециркуляции а официал не чистили, пороги стёрлись до металла. Ну и пара замен тростка ручника)