Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#61

Сообщение ниссановец » 15 май 2020, 08:36

arton писал(а):Еще вспомнилось:

не...ну я тоже не все мелочи конечно упомянул...была и смена сцепления и разок подушку двигателя менял на Реношную...с дисками колёсными нормально...но у меня два комплекта...АКБ я тоже менял...я честно говоря всех мелочей и не упомню, они не доставляли особых хлопот...т.к. делались при прохождении очередных ТО... :wink: :sorry:
ТВК2011 писал(а):Хочется одну машину, и чтоб не менять...

....ну в 2007-м я именно так и выбор делал и именно в данном Клубе и говорил, что менять авто надоело...слишком много и часто до этого менял...А теперь нет понтов и нет желаний каждый раз заниматься новым и ещё и переживать...вот и выбор был именно МКПП ...чтобы от варика не очень зависеть...я ему в то время не доверял... :crazy: :)) , да и стиль езды у меня не для вариков... :padstalom:

А по поводу кузова, наверное ты верно подметил...я об этом не думал....мне главное, что авто 13 лет не подводило!
:wink: :morebeer:
Последний раз редактировалось ниссановец 15 май 2020, 08:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#62

Сообщение ниссановец » 01 июн 2020, 18:32

А вот какой любопытный и подробный отзыв ( обзор) попался по Кашкаю J11 ... :

NISSAN QASHQAI J11 – КОШАЧЬИ БОЛЯЧКИ

Оглавление


Моторы
Коробки передач
Подвеска и рулевое управление
Тормоза
Электрика и салон
Кузов
Типичное состояние с пробегом 100 000 км
Криминалистические маркировки
Конкуренты


Изображение

На протяжении многих лет Nissan Qashqai был одним из бестселлеров лиги компактных кроссоверов. «Кошака» любили со всеми его слабыми местами и болячками, коих было предостаточно. Определяющую роль играла стоимость, ведь полный привод с высоким клиренсом в лице Qashqai и раньше и сейчас можно купить по цене хэтчбека С-класса. Правда относится это только к предыдущей генерации..... https://diagnostic-nt.ru/nissan-qashqai ... bolyachki/ :wink: :sorry:

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#63

Сообщение ТВК2011 » 07 июн 2020, 17:59

Наверно, пора признать, что Кашкаводом я уже вряд ли стану :shame:
Если к осени придёт служебный Фольц Кадди Макси, белый, 7 мест, 1.6 атмосферник, МКПП, много наворотов, то буду беречь и выкупать потом себе. Эта машина по всем характеристикам меня устраивает. Конечно, эксплуатация покажет, но что-то мне подсказывает, что это то, что нужно :tutu:
:beer:

Моисей
500
500
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:24
Откуда: Россия
Авто: Кочевник

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#64

Сообщение Моисей » 07 июн 2020, 21:34

ТВК2011,
Добротная рабочая лошадка! Молодец! Только нас не забывай! Все может быть в этой жизни: может еще станешь кашкаеводом!
«Человек предполагает, а Господь располагает».

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#65

Сообщение ТВК2011 » 08 июн 2020, 18:31

Моисей писал(а):Только нас не забывай
Дык я об этом и говорю :((( Смысла интересоваться Кашкаем больше не вижу. Теперь я в основном садовод :crazy:
Про Каравеллу рассказывал и про Кадди чё нить буду рассказывать :tutu:


arton
160
160
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:56
Откуда: SPb - Prosvet

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#66

Сообщение arton » 09 июн 2020, 22:43

arton писал(а):Моему 13 лет и 110 т.км., решил новый купить, а тут выходные :(

Дилер оценил Qashqai в 350 т.р.

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#67

Сообщение ниссановец » 10 июн 2020, 07:25

arton писал(а):Моему 13 лет и 110 т.км., решил новый купить, а тут выходные

Дилер оценил Qashqai в 350 т.р.


arton,
...чёта жмотный дилер оказался!.... :crazy: :sorry: А больше ничего нет по дополнительной выгоде от сдачи авто дилеру и покупке нового (скидки и т.д.)?... :khmmm:
Просто наткнулся на это..: https://nissan-avangard.ru/purchase/spe ... ley-62785/ :sorry:



пока главным новшеством на авторынке остаются разработанные Минпромторгом России и вступившие в силу 1 июня обновленные госпрограммы льготного автокредитования. Вместе с тем, действие госпрограммы льготного авто.кредитования распространено на семьи с одним и более несовершеннолетних детей, а также работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения. Также скидка в 10% на стоимость нового автомобиля предоставляется покупателям, которые сдадут в трейд-ин имеющееся у них транспортное средство старше шести лет при условии, что они владели им не менее одного года. Максимальная цена автомобилей, доступных по льготным автокредитам, увеличена с 1 миллиона до 1,5 млн рублей. Кроме того, оформить автокредит с господдержкой теперь можно и на электромобиль - клиенты могут приобрести его с 25-процентной скидкой от стоимости в любом регионе России. Стоит также отметить, что с 1 июля 2020 года в госпрограммах смогут принять участие автомобили только с оформленными ЭПТС..... viewtopic.php?p=597762#p597762 :wink:
Последний раз редактировалось ниссановец 10 июн 2020, 07:26, всего редактировалось 2 раза.

arton
160
160
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:56
Откуда: SPb - Prosvet

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#68

Сообщение arton » 10 июн 2020, 21:43

ниссановец писал(а):А больше ничего нет по дополнительной выгоде от сдачи авто дилеру и покупке нового (скидки и т.д.)?...

Есть конечно :) веду переговоры, завтра все будет понятно по окончательной цене, тем временем новый кашкай уже пришел к ним на склад... Вообще то рассчитывал по трейд-ину на 400 т.руб, а товарищ который оценивал оказался из бывших продавцов - интересно с ним было пообщаться про автомобили, минут 40 беседовали о разном :)
Я под гос программы не попадаю по цене...

arton
160
160
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:56
Откуда: SPb - Prosvet

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#69

Сообщение arton » 12 июн 2020, 12:54

ниссановец писал(а):А больше ничего нет по дополнительной выгоде от сдачи авто дилеру и покупке нового (скидки и т.д.)?

итог: 2.0L P 4WD CVT LE+ (RCA) - 1840 т.р., Trade-in - 370 т.р., плюс контракт "Сервис 36"

Моисей
500
500
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:24
Откуда: Россия
Авто: Кочевник

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#70

Сообщение Моисей » 12 июн 2020, 13:20

arton,
Нормально, в новый сядешь - про все забудешь!!! :tutu: :beach:


arton
160
160
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:56
Откуда: SPb - Prosvet

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#71

Сообщение arton » 20 июн 2020, 14:48

Сегодня сдавал номера на хранение, записался в МРЭО через Госуслуги, стоимость услуги 1995 руб., старые номера вообще не смотрели и не взяли, сказали что сейчас это не практикуют и номера храните у себя - никакой бумаженции не дали что старые номера остались за мной - все в базе данных. Забыл поинтересоваться обратной процедурой, у кого есть "свежий" опыт?

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#72

Сообщение ТВК2011 » 20 июн 2020, 16:24

arton писал(а):номера на хранение
Раньше вроде как на месяц только можно было. Теперь можно хранить дольше? :khmmm:

Аватара пользователя
ниссановец
3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#73

Сообщение ниссановец » 20 июн 2020, 17:05

arton,
Хранение номеров в ГИБДД – Подробно! https://dp-auto.ru/hranenie-nomerov-v-gibdd/
:sorry:

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
UPD: С 01.01.2020 г. сохраненные ГРЗ хранятся 360 суток не в ГИБДД, а на руках у собственника авто. https://voprosov-net.ru/faq/novye-pravi ... -gibdd.htm

Новый порядок сохранения госномеров в ГИБДД С 01.01.2020 г. изменился порядок сохранения госномера для присвоения на другой автомобиль собственника. Если ранее пластины госномера сдавались в ГИБДД и хранились там год, то теперь обязанность по хранению металлических пластин возлагается на собственника авто. ГИБДД делает себе пометку, что госномер сохранен до такой-то даты, и выдает пластины регистрационного знака на хранение собственнику авто.
Источник: https://voprosov-net.ru/faq/prisvoenie- ... ennika.htm
Последний раз редактировалось ниссановец 20 июн 2020, 17:08, всего редактировалось 3 раза.

arton
160
160
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:56
Откуда: SPb - Prosvet

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#74

Сообщение arton » 20 июн 2020, 17:09

Спасибо, через неделю отпишусь как все прошло.

Vlad2
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:07
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#75

Сообщение Vlad2 » 25 июн 2020, 18:02

Со старого ника смотрю не зайти :))

Ну что, больше чем два месяца как сменил кашкай.
Когда рубль упал стало понятно что цены попрут вверх, копить можно долго и купить машину ниже классом, надо брать кредит.
Метнулся в автосалоны на перегонки с ростом цен и пандемией.

Хотел взять кашкай 2л се Яндекс на палке 2вд, 19года были скидки до 230тр и должно было выйти 1,35млн, но не судьба, 19год кончился а 20й уже под 1,5 миллиона шёл.
Начал смотреть все что было:
Аркана, каптур, дастер, крета - не зашли. (Все что хуже первого кашкая не хотелось)
Селтос вроде неплох, но только появился очереди и тд
Хавал заинтересовал, но турбо китайское не решился брать
Уже думал брать кашкай 1,2 но очень не хотелось.
В итоге зашёл в шкоду, посмотреть свежепоявившийся карок, или октавию взять
Карок клиренсом низковатый, и внутри простоват, но относительно кашкая поглубже багажник и обустроен. Кодиак рядом стоял, поинтереснее, и в салоне и по пропорциям и тд
Думал брать карок, но поговорил с менеджером, спросил за кодиак, мол дорогой наверное, оказалось что со скидкой за трейдин (100тр) база дешевле 1,4млн, и что в поставке есть база с парой доп пакетов. Все вместе со скидкой в 1,45...

Мудрствовать не стал, купил сходу ещё в поставке, цену зафиксировали (на следующий день цены выросли на 40тр но меня это не коснулось, а с начала этого месяца цены выросли ещё на 44тр) итого 84тр неупущенной выгоды :super:
В общем машина классом выше кашкая обошлась дешевле двухлитрового кашака за которым шёл. И база была бы грустнее но с двумя доп пакетами есть все что нужно.

По результатам трех месяцев и 2000км пробега, первый отзыв так сказать.
Кодиак мне лично напоминает по философии кашкай+2 который я хотел но не потянул 8лет назад. Он не пыжится изобразить жып как аутландер или хтрейл, и больше похож на универсал, но места - вагон.
На втором ряду ногу за ногу не только закинуть можно но и покачивать) багажник - 2 коляски детские влезают нормального размера. Ещё 20см багажника можно выиграть сдвинув сиденья второго ряда вперёд.
В общем только высокий тоннель портит картинку идиллии второго ряда. Если сложить второй ряд то ровный пол и 2м длины, в машине можно спать во весь рост :) полноценная запаска с оргонайзерами в которые я распихал компрессор, лопату и прочее что в кашкае занимало сумку в багажнике. Ну и крючки, сетки :super:

Что оказалось в базе с пакетами актив1и2:
Круиз, климат, датчик дождя/света, задние парктроники 6подушек
Свет светодиодный, противотуманный подсвечивают повороты. И да, горизонт света саморегулирующийся нет крутилки выше/ниже.
Думал что 1,4 125лс не потянет полуторатонную машину, тянет лучше чем 1,6 тянул кашкай. Ощутимо лучше. И это на обкатке.
Подогрев лобового, руля, форсунок, зеркал ну и переднего ряда.
Автохолд, кнопка пуска, электроручник, розетки на 1,2рядах и в багажнике.
Мультимедийка в пакете болеро, нормального размера, без навигации но подрубается смартфон с эплкарплей или андройдавто, яндекс зажал навигацию, но 2гис, мапс.ми и ещё 4-5 навигашек поддерживают.

Много приятных мелочей, относительно кашкая, например обитые «фетром»(?) карманы в дверях, все автоматические стеклоподъемники и возможность открывать/закрывать все с брелка. Зеркала сами складываются/раскрываются, упоры капота, а не кочерга, ограничители груза в багажник, даже комплект автомобилиста с дном на липучках чтоб не ездил по багажнику ... в общем много продумано в мелочах. Очечник наконец-то:)))

Подвеска лучше чем на кашкае, зад не «дребезжит» на лежачих. Управляемость чуть лучше.
Хуже бардачок, он меньше. Хуже поясничный подпор.

А ну в подарок вручили сетки, набор автомобилиста и литр масла :)

А ну и каско вышло в 40тр
Расход 95го в смешанном цикле 1/3город 2/3трасса 6,5-7л езда средней активности + пассажир и 20-30кг багажа.


Ну а по кашкаю, 120тк пробега за 8 лет, мкпп замена по гарантии 3йгод. Ремонт трапеции, дворник пассажира, на 110тк ремонт подвески спереди на 20тр , стойки, тяги, Сайленты подрамника. К 120тк рулевая просилась под ремонт/замену, кондей завонял на рециркуляции а официал не чистили, пороги стёрлись до металла. Ну и пара замен тростка ручника)
Последний раз редактировалось Vlad2 25 июн 2020, 17:44, всего редактировалось 1 раз.


ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#76

Сообщение ТВК2011 » 25 июн 2020, 22:05

Vlad2 писал(а):Кодиак мне лично напоминает по философии кашкай+2 который я хотел но не потянул 8лет назад.

А я потянул, но по обстоятельствам пришлось продать, я его два раза выкупить обратно хотел ))) Но вот теперь не потянул :crazy:
Тоже просил служебку Кодиак, там салон 2 метра, мне хватит для 95% моих грузов, грузоподъемности тоже. Но руководство меня не поддержало :(((
Так что, жду Кадди Макси, философия та же, только клиренс маловат. Кстати, тот же движок:
Vlad2 писал(а):1,4 125лс
на ДСГ7.

Vlad2
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:07
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#77

Сообщение Vlad2 » 26 июн 2020, 00:31

Ну тут на палке.
Карок в эту цену был 1,4 150лс на акпп не помню уж каком, но мне размер нужнее.
Пробок в городе нет считай, а на трассе круиз, так что базовое двигло и палка меня не парят.
Вообще хочу через годик камеру заднего вида установить и расшить скрытые функции. А так во всем устраивает, или больше чем устраивает.
Особенно расход порадовал, я думал будет много есть, а он местами экономичнее кашкая 2вд 1,6 выходит при лучшей динамике. Если у этого двигла 200+ тк пробег будет беспроблемный, то я на атмосферник и не взгляну больше.

Надо будет как вся эта фигня закончится по трассе сгонять по привычным маршрутам, чтоб получить трассовый расход, плюс знаю сколько на кашкае было по этому пути.

А да, что ещё заметил, обдув лучше направить получается, и климат похоже адекватнее работает, и датчик дождя.

arton
160
160
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:56
Откуда: SPb - Prosvet

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#78

Сообщение arton » 26 июн 2020, 01:34

arton писал(а):итог: 2.0L P 4WD CVT LE+ (RCA/M) - 1840 т.р., Trade-in - 370 т.р., плюс контракт "Сервис 36"

Окончательный итог: 1820 т.р. на 100 т.р. меньше текущего прайса (Trade-in 350 т.р., + контракт "Сервис 36", + защитная сетка радиатора, +2 комплекта ковриков (велюр и полиуретан), + резиновый коврик в багажник, + напыляемая шумоизоляция PRIM PROFI (не знаю зачем), + термокружка).
Первое впечатление: шины Michelin довольно шумные, панорамная крыша интересная, удобный электропривод сидений, но боковая поддержка не особо чувствуется, кнопка sos (глонасс) установлена криво :)
Привыкнул к автомобилю довольно быстро, "скошенный" руль ощущения дискомфорта при вращении не причиняет (опасался этого момента немного).

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#79

Сообщение ТВК2011 » 26 июн 2020, 14:11

Vlad2 писал(а):Ну тут на палке.
Мне тож чуть на палке не купили, но его сняли с конвейера. И тут случайно сели в последний вагон, нашли машину в стадии сборки. Сегодня аванс должны оплатить :tutu:

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Vlad2 писал(а):Особенно расход порадовал
Даж не верится... Если у меня такой расход будет, начальство одобрит выбор авто :))
Vlad2 писал(а):Если у этого двигла 200+ тк пробег будет беспроблемный, то я на атмосферник и не взгляну больше.
Ну вот не сильно 200+. Насколько я исследовал тему, проблемный двиг был 1.4(150л.с.). Он и на 100 т.км. может глюкнуть. 1.4-125 вроде бы как бы другой, но смысл такой же, съем мощи с маленького объема. Если есть режим "спорт" - советую им особо не пользоваться )))
У наших Каравел служебных поршневые горели на 80 т.км. (у меня) и на 250 т.км. (у коллеги). Это движки 2.0л.-203л.с. :sorry:
arton писал(а):шины Michelin довольно шумные
Они мягкие обычно, может давления добавить? :khmmm: У меня летние Мишки были на Лансере, плавал на них, как ни накачивай. Но тихие. Бриджи жесткие и громкие, что есть, то есть :popcorn:

Vlad2
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:07
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#80

Сообщение Vlad2 » 26 июн 2020, 15:48

Ну я надеюсь на трассе укладываться в 6л с половинной загрузкой и 110 на круизе. Но надо проехать 200-300км чтобы понять, а пока некуда.

1,4 125 это слабая форсировка, по сути это меньше лошадей с объема чем кашкаевский 1,2 114 ;)

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Кстати порадовал учет расхода, сам без ручных обнулении считает расход:
С момента пуска
С момента заправки
За длительный период (пока с момента покупки, но вроде на 10тыс обнуляется, не разобрался ещё)
Плюсом идёт отдельно учет расхода на систему климата.

Ну и сложно пока рефлексы менять эргономически, например круиз тут на левом подрулевом рычажке который за повороты :)
А еще круиз не скидывается при переключении передач, то есть воткнул другую передачу и он сам набирает скорость до установленной. То что на кашкае надо было щелкнуть вверх рычажок на руле, тут само. Когда повышаешь передачи это удобно, когда снижаешь скорость переключая на нижние неудобно (он начинает набирать, если забыл скинуть круиз)
С мультирулем пока не разобрался полностью) выставил мгновенный расход и забыл. Кстати расход мгновенный он показывает цифрами, по этому нет предела, и если газанул он и до 20-30 скакнёт.

А ну из мелочей прозрачная прищепка на лобовом изнутри, я так понимаю для парковочных талонов, но можно и свой номер оставить, под рулем слева минибардачек под карточки. Лукойл карта туда перекочевала. Чеки с заправок тоже удобно складывать. Место под большой смартфон спереди на центральном нормально, В принципе наверное два ляжет крупных. Под подлокотником неглубокий ящик и открытый. Но прорезинено дно и есть органайзер достаточно практичный. И сам подлокотник и по высоте и по вылету, то есть удобнее чем на старом и тем более чем на новом кашкае.

Вот с телефоном засада, либо ты подрубаешь к карплей Телефон шнурком и тебе программы и навигация на экран, либо по блютусу и он показывает контакты, управление на руле все дела, но одновременно нельзя. Отвечает ли телефон когда на шнурке я не пробовал, надо попросить кого-то позвонить.

Ну и в путешествия прийдется холодильник покупать. Бардачок хоть и охлаждаемый чисто под перчатки и страховку. Второй есть сверху но в более богатых комплектациях, у меня заглушка (народпокупает и врезает сам)

Ну и порядок в багажнике, рейлинги, защелкивающиеся крючки, упоры-фиксаторы липнущие к полу, сетки. Наконец-то все разложено, закреплено, структурировано) но надо ещё будет докупить пару крючков и пару упоров :))

Продолжаю наблюдение) (в максималках там конечно вообще шикардос, цифровые приборки, электросиденья и прочие зонтики в дверях и пледы, но и минималка думаю по функционалу равна или лучше кашкаю SE. :beach:


Аватара пользователя
Const
900
900
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:58
Откуда: ЮВ М.О.

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#81

Сообщение Const » 26 июн 2020, 21:22

Vlad2 писал(а):Думал что 1,4 125лс не потянет полуторатонную машину, тянет лучше чем 1,6 тянул кашкай. Ощутимо лучше

Все хорошо,но я остановился на этом месте. Пока морально не готов к турбине.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#82

Сообщение ТВК2011 » 27 июн 2020, 09:36

Vlad2 писал(а):по сути это меньше лошадей с объема чем кашкаевский 1,2 114 ;)
Ну 1.2 кашкаевский тож с опаской берут ) Меня он меньше радует, чем атмосферник 1.6 :yesyes:
Const писал(а):Пока морально не готов к турбине.
А я начинаю привыкать ))) Мои 2 литра на каравелле тащат меня груженого с низов. То, что я первый на трассе, я уже говорил :)) :tutu:

Vlad2
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:07
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#83

Сообщение Vlad2 » 27 июн 2020, 17:18

Const писал(а):Пока морально не готов к турбине.

Я тоже топил за атмосферник, да и сейчас считаю, что он надежнее и долговечнее, но решил рискнуть:
1) этот турбодвиг уже обкатан, вполне надежный.
2) форсировка минимальна. С 1,4 снимают и 150 и 160. Значит 125 имеет неплохой запас прочности. 1,2 кашкая и 1,33 арканы Ощутимо сильнее форсированы.
3) я понял что за 8 лет и 120тк мне кашкай поднадоел, ну и все эти протирания боковин сидений, ремонты мультируля, стертые пороги, перетряхивание подвески, замена колёс и тд Все это мелочи но в целом создают фон, при котором хочется новое авто... то что можно дальше ещё 200+Тыс км проехать душу уже не особо греет, скорее звучит как приговор «ещё 15 лет на старом авто» а с каждым годом разрыв доплаты до нового кроссовера растёт. И потом проблема будет найти деньги и на весту кросс :)

В общем после 100тк это у меня период 6-7 лет, хочется смены авто) а 100тк гарантируют на любом движке.

Сейчас обкатка, я движок не напрягал, но даже так он веселее кашкаевского 1,6. Думаю с 2л атмо почти на ровне будет.

А так, если турбодвиг экономит литр на сотню, то к 200тк это в районе 90тыс экономии, можно и двиг заменить если что :))

Но как я уже сказал основной довод, это второй ряд и багажник, у кашкая это «необходимый минимум» а в кодиаке идеальны. Та же коляска в кашкае кладётся поперёк и места особо больше и нет(внутри коляски только), в кодиаке влезает вдоль, и ещё почти пол багажника доступны.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
ТВК2011 писал(а):Ну 1.2 кашкаевский тож с опаской берут ) Меня он меньше радует, чем атмосферник 1.6

Я сейчас глянул, кашкай то не сильно легче кодиака, с 2л двиглом так почти равны по массе. 1.2 это сурово. Был бы 1,6 я бы купил кашкая даже не задумываясь и не кредитуясь. А получилось что 2л кашкай встал в ту же цену что и кодиак) кстати момент максимальный у Шкоды равен 2л кашкая, но разгон дольше почти на секунду. Что не критично, а вот багажник на 200л больше, да расход на полтора литра меньше это уже аргумент в пользу турбо)

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#84

Сообщение ТВК2011 » 27 июн 2020, 18:43

Vlad2 писал(а):Был бы 1,6 я бы купил кашкая даже не задумываясь
Вот и я так же надеялся, что вернут 1.6 :(((

arton
160
160
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:56
Откуда: SPb - Prosvet

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#85

Сообщение arton » 27 июн 2020, 23:42

arton писал(а):Спасибо, через неделю отпишусь как все прошло.

Час времени и 350 руб. через госуслуги заняла постановка на учет со старыми номерами.


Vlad2
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:07
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#86

Сообщение Vlad2 » 13 июл 2020, 12:25

75DA6A80-790B-482C-8BF1-DEEF281E85A2.jpeg

Вчера попробовал экономить)) Смешанный цикл 95й.
на круизе 100-110 по трассе, 60-80 в городе ( но местами приходилось тошнить по 60 а местами обгонять)

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Место на втором ряду:
A8118DD8-7CC5-4C66-A52C-D5BBE4E978FA.jpeg

ТВК2011
3000
3000
Сообщения: 6614
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:18
Откуда: отовсюду
Авто: фольц

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#87

Сообщение ТВК2011 » 13 июл 2020, 13:53

Vlad2 писал(а):Вчера попробовал экономить))

Я пробовал, на Кашкае+2 - 6.5л.
Но долго я так ехать не могу, взрываюсь :))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Vlad2 писал(а):Место на втором ряду:

Не могу сообразить, это много или мало? :khmmm:

Аватара пользователя
Дедврасцветелет
800
800
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#88

Сообщение Дедврасцветелет » 17 июл 2020, 23:01

Это "до хренищщи", т.е.много, наверное как в кашкае +2. Пятилитровка и кажется 16,5 л бутыль. :super: Коленками упрёшся в переднюю спинку ну если только на спине сидишь. :)) :morebeer:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"

Vlad2
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:07
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#89

Сообщение Vlad2 » 19 июл 2020, 22:47

Дедврасцветелет, 18.5 те которые в офисные кулеры ставят кверх ногами.
Я думаю в кашкае+2 меньше было.

Vlad2
30
30
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:07
Контактная информация:

Re: Раз кашкай, два кашкай, что дальше?

#90

Сообщение Vlad2 » 01 авг 2020, 16:51

Выцепил километров пять ровной федеральной трассы без тормозов которые едут 70 и без фур. Выставил 110 на круизе: итог средний расход 5,7 по БК 2взрослых и ребёнок. Багажник считай что пустой.



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя