Ниссан на Таганке
-
- 50
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:14
- Контактная информация:
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#271что-то уже как-то не хочется к ним на ТО ехать
2.0. 4WD CVT LE+, 2008г.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#272правильно! можно вот здесь дилера выбрать получше..
http://www.club-nissan.ru/info/dealers/
Автогранд.. например
http://www.club-nissan.ru/info/dealers/
Автогранд.. например
Последний раз редактировалось Руст40 26 янв 2011, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#273Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне полностью исправный автомобиль. Конфликт на этом считаю исчерпанным. Выражаю огромную признательность всем кого моя ситуация не оставила равнодушным. Также хочу поблагодарить Стаса (StasNT на форуме "клуб-ниссан"), представителя автоцентра на Таганке за вмешательство в ситуацию и проявленную лояльность.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#274 Такое моральное удовлетворение ощущаеш !!! Удачи Вам . Когда это все женщина проходит это не есть правильно .
Я как то в сервисе карбюраторщиком работал так там директор всем сказал чтобы к женщинам отношение было особенное делали все по максимому с минимальными затратами . Вот это я понимаю .
Я как то в сервисе карбюраторщиком работал так там директор всем сказал чтобы к женщинам отношение было особенное делали все по максимому с минимальными затратами . Вот это я понимаю .
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#275_Alla_,
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#276Сразу хочу прояснить некоторые моменты по поводу ТЦ"Таганка":
1.Сотрудником данного ТЦ не являюсь.
2.Особых благ кроме общей программы скидок (15%-работы и 5%-запчасти) не имею, как и все участники клуба, лишь ответственный за эту программу в клубе.
3.Материальной заинтересованности не имею.
На страницы нашего форума попала информация о "ПРОИЗВОЛЕ" ТЦ "Таганка" http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10815 от г.Аллы . Аналогичная информация как снежный ком была размещена еще на 5 подобных сайтах, притом поданная информация носила явно очерняющий характер по поводу обслуживания в ТЦ "Таганка". Хочу прояснить реальную ситуацию как инициатор программы "корпоративное обслуживание клуба http://www.clubqashqai.ru" и как человек близко знакомый с работой данного центра. Сегодня был на "Таганке", встречался с директором и мастером. Сразу оговорю - личные данные Аллы размещать не имею права. Теперь по порядку.
Заказ-наряд Т-01795 от 21.01.2011
Гос.номер -729--177
Работы указанные в данном заказ-наряде:
1.Диагностика двигателя код 041 н/час 1.6 2.432руб.
2.Полная диагностика эл.цепей код 099 н/ч 6 9.120руб.
И Того: 11.552руб.
Мастер Филичкин А.
Данный заказ-наряд согласован с клиентом и дает право ТЦ проводить данные работы. По результатам работ, если будет выявлено, что причиной неисправности не является гарантийной, то клиент оплачивает обозначенные работы. К сведению всех - "обязательности" оплаты по заказ-наряду нет и не может быть. Гарик тысячу раз указывал на это но многим больше нужно "поговорить", нежели разобраться по сути.
Работа мастера по данной машине строилась следующим образом:
1.По авто который не заводиться необходимо провести диагностику, которая выявила неисправность ВСМ. КОД - 041
2.Необходимо выявить причину из-за чего вышел данный блок который по существующей практике весьма надежен.КОД 099. Данная диагностика выявила не правильно установленную сигнализацию. Сигнализация установлена другим ТЦ. Следствием этого вышел из строя блок ВСМ "сбой на программном уровне". "Приговор" - замена.
Как должен поступить дилер в данной ситуации: а) произвести все перечисленные работы за счет клиента б) направить в ТЦ где была установлена сигнализация, при этом работы по диагностике должны быть оплачены клиентом.
3.Доведено до клиента о данных диагностики: а)нужно правильно переустановить сигнализацию б) заменить блок ВСМ
4.В стадии общения с клиентом была озвучена сумма стоимости самого блока (11.784р48коп.) без стоимости работ, после чего началась эпопея "ПРОИЗВОЛ "Таганки". Девушка сочла все вышеперечисленное за развод или может хотела так преподнести мне не ведомо, но идея разнести вся и всем "истинное лицо" ТЦ "Таганка" лично меня наводит на нехорошие мысли о порядочности данного представителя рода человеческого...
Итог: ТЦ "Таганка" взяла на себя затраты по устранению данной проблемы . То ли корпоративные отношения между дилерами возымели действие, либо другие причины, мне не ведомо.
Думаю барышне стоит правильно поступить - извиниться ...не только перед ТЦ но и там где наследила!
1.Сотрудником данного ТЦ не являюсь.
2.Особых благ кроме общей программы скидок (15%-работы и 5%-запчасти) не имею, как и все участники клуба, лишь ответственный за эту программу в клубе.
3.Материальной заинтересованности не имею.
На страницы нашего форума попала информация о "ПРОИЗВОЛЕ" ТЦ "Таганка" http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10815 от г.Аллы . Аналогичная информация как снежный ком была размещена еще на 5 подобных сайтах, притом поданная информация носила явно очерняющий характер по поводу обслуживания в ТЦ "Таганка". Хочу прояснить реальную ситуацию как инициатор программы "корпоративное обслуживание клуба http://www.clubqashqai.ru" и как человек близко знакомый с работой данного центра. Сегодня был на "Таганке", встречался с директором и мастером. Сразу оговорю - личные данные Аллы размещать не имею права. Теперь по порядку.
Заказ-наряд Т-01795 от 21.01.2011
Гос.номер -729--177
Работы указанные в данном заказ-наряде:
1.Диагностика двигателя код 041 н/час 1.6 2.432руб.
2.Полная диагностика эл.цепей код 099 н/ч 6 9.120руб.
И Того: 11.552руб.
Мастер Филичкин А.
Данный заказ-наряд согласован с клиентом и дает право ТЦ проводить данные работы. По результатам работ, если будет выявлено, что причиной неисправности не является гарантийной, то клиент оплачивает обозначенные работы. К сведению всех - "обязательности" оплаты по заказ-наряду нет и не может быть. Гарик тысячу раз указывал на это но многим больше нужно "поговорить", нежели разобраться по сути.
Работа мастера по данной машине строилась следующим образом:
1.По авто который не заводиться необходимо провести диагностику, которая выявила неисправность ВСМ. КОД - 041
2.Необходимо выявить причину из-за чего вышел данный блок который по существующей практике весьма надежен.КОД 099. Данная диагностика выявила не правильно установленную сигнализацию. Сигнализация установлена другим ТЦ. Следствием этого вышел из строя блок ВСМ "сбой на программном уровне". "Приговор" - замена.
Как должен поступить дилер в данной ситуации: а) произвести все перечисленные работы за счет клиента б) направить в ТЦ где была установлена сигнализация, при этом работы по диагностике должны быть оплачены клиентом.
3.Доведено до клиента о данных диагностики: а)нужно правильно переустановить сигнализацию б) заменить блок ВСМ
4.В стадии общения с клиентом была озвучена сумма стоимости самого блока (11.784р48коп.) без стоимости работ, после чего началась эпопея "ПРОИЗВОЛ "Таганки". Девушка сочла все вышеперечисленное за развод или может хотела так преподнести мне не ведомо, но идея разнести вся и всем "истинное лицо" ТЦ "Таганка" лично меня наводит на нехорошие мысли о порядочности данного представителя рода человеческого...
Итог: ТЦ "Таганка" взяла на себя затраты по устранению данной проблемы . То ли корпоративные отношения между дилерами возымели действие, либо другие причины, мне не ведомо.
Думаю барышне стоит правильно поступить - извиниться ...не только перед ТЦ но и там где наследила!
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
-
- 40
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 11:30
- Откуда: Москва
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#277Agstroy писал(а):Мастер Филичкин А.
Знаю такого, он даже ко мне не соизволил выйти когда отдавал машину после ТО. Спасибо большое ему за это.
Agstroy писал(а):Необходимо выявить причину из-за чего вышел данный блок который по существующей практике весьма надежен
Не согласен. Об этом я писал вот тут viewtopic.php?f=22&t=9043 Мнение не только мое, но знакомых сервисменов, которые раньше работали в Ниссан.
В другом сервисном центре мне все поменяли по гарантии, ни слова ни сказав. Так что выводы делайте сами.
НМР с дилерами всегда заодно. На мой резонный вопрос, а разве не они должны решать спорные ситуации, мне был дан ответ что мы полностью доверяем нашим "официалам".
Для сравнения - GM отозвал лицензию у официала через месяц после жалобы моего знакомого. Те умоляли забрать заявление, но уже было поздно.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#278Не вижу противоречий между моей версией и версией Agstroy,
Все верно. Когда выставили конечный счет 25000 рублей, мне стало дурно. и далее цитата из первого поста:
" На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.о. С меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. "
За что мне извиняться?
Agstroy писал(а):4.В стадии общения с клиентом была озвучена сумма стоимости самого блока (11.784р48коп.) без стоимости работ, после чего началась эпопея "ПРОИЗВОЛ "Таганки".
Все верно. Когда выставили конечный счет 25000 рублей, мне стало дурно. и далее цитата из первого поста:
" На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.о. С меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. "
За что мне извиняться?
- olegf2
- 80
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:11
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#279ИМХО:
1) спасибо, что здесь не закрыли эту тему (на крайний случай можно же перенести в курилку)
2) согласен с Agstroy, что "Произвол Таганки" - не правильная формулировка,
но, извини, Алексей, более правильно было бы "Раздолбайство и совковый подход дилеров Ниссана".
3) а что есть понятие "гарантийный", когда клиент установил сигу у ОД (коллеги Таганки)?
4) про мой п.2:
нормальный (= европейский) подход - это когда добросовестный покупатель (и клиент) обращается к ОД, ему не заикаясь о деньгах всё чинят, а дилеры потом сами между собой разбираются (или через НМР).
Таганка же не отрицает, что знала, что сигу установил У-Сервис...
Аналогия:
больной выписывается из другой больницы, и через некоторое время попадает ко мне. Для дальнейшего лечения нужны его анализы.
И я могу:
- отправить его самого пешком в ту больницу (за результатами)
- сказать, чтобы он платно сдал их у нас
- поднять свою задницу (и телефонную трубку) и самому получить эти анализы из той больницы (по факсу, по электронке и т.д.)
Аллу "засланным казачком" не считаю - 2 года нормально ездить, а потом вдруг захотеть испортить репутацию Таганке? - нет! Причина была! Но формулировать можно было бы и аккуратнее...
Хвалить Таганку не вижу за что - они просто сделали то, что должны были сделать сразу, и сами (в конце концов!).
"СтасНТ" - ну правильно поступил с клиенткой, но это должен был сделать и кто-то ниже рангом.
1) спасибо, что здесь не закрыли эту тему (на крайний случай можно же перенести в курилку)
2) согласен с Agstroy, что "Произвол Таганки" - не правильная формулировка,
но, извини, Алексей, более правильно было бы "Раздолбайство и совковый подход дилеров Ниссана".
3) а что есть понятие "гарантийный", когда клиент установил сигу у ОД (коллеги Таганки)?
4) про мой п.2:
нормальный (= европейский) подход - это когда добросовестный покупатель (и клиент) обращается к ОД, ему не заикаясь о деньгах всё чинят, а дилеры потом сами между собой разбираются (или через НМР).
Таганка же не отрицает, что знала, что сигу установил У-Сервис...
Аналогия:
больной выписывается из другой больницы, и через некоторое время попадает ко мне. Для дальнейшего лечения нужны его анализы.
И я могу:
- отправить его самого пешком в ту больницу (за результатами)
- сказать, чтобы он платно сдал их у нас
- поднять свою задницу (и телефонную трубку) и самому получить эти анализы из той больницы (по факсу, по электронке и т.д.)
Аллу "засланным казачком" не считаю - 2 года нормально ездить, а потом вдруг захотеть испортить репутацию Таганке? - нет! Причина была! Но формулировать можно было бы и аккуратнее...
Хвалить Таганку не вижу за что - они просто сделали то, что должны были сделать сразу, и сами (в конце концов!).
"СтасНТ" - ну правильно поступил с клиенткой, но это должен был сделать и кто-то ниже рангом.
Последний раз редактировалось olegf2 27 янв 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Qashqai+2 /1.6/5МТ/2WD/SE/вишня/сентябрь 2010
- OlgaStar
- 2000
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 15:20
- Откуда: Москоу
- Контактная информация:
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#280ой, спросите меня, что я думаю о Таганке!!!!! ну прям руки чешутся все свои посты сюда выложить. Ну спросите . Я тоже засланный казачок. Казачиха
Меня просто невозможно остановить! Если я смогу начать...
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
2.0 4WD, CVT, SE+, июнь 2007г.-15 мая 2008г.- УГНАН. Вечная тебе память!
2.0, 4WD, СVT, LE, Z10( ярко красная Маруся)
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#281А может кто-нибудь из противников Таганки ответить на вопрос, как организованно взаимодействие по гарантийным случаям между НМР и ОД? Насколько я в курсе, ОД проводит работы и счет за них выставляет НМР. А установка сигнализации относится к гарантийным обязательствам НМР? До сих пор вроде не относилась. И получается, что НМР не будет платить ОД за работы по устранению дефектов, возникших в следствии установки сигнализации. ОД предложил клиенту оплатить работы по диагностике и забрать машину в том виде, что есть. Или за отдельные деньги устранить дефект. Где-то в других сервисам по другим маркам машин по другому? "Не верю!" (с) не мое. Тот же У-Сервис так же снял бы с клиента денег за диагностику и за ремонт.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#282AChiller писал(а): может кто-нибудь из противников Таганки ответить на вопрос, как организованно взаимодействие по гарантийным случаям между НМР и ОД? Насколько я в курсе, ОД проводит работы и счет за них выставляет НМР. А установка сигнализации относится к гарантийным обязательствам НМР? Тот же У-Сервис так же снял бы с клиента денег за диагностику и за ремонт.
А не противникам можно отвечать?
Прежде чем произвести работы по гарантии производителя (не путать с гарантией сервиса) нужно их согласовать с НМР (за исключением случаев которые ранее уже встречались).
Установка сигнализации не относится к гарант. обязат. НМР (отвечать будет установщик).
Если в У Сервисе ставили сигнализацию, и она потом вызвала неполадки в а/м, то думаю за диагностику и ремонт деньги бы они не брали.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#283Руст40 писал(а):Если в У Сервисе ставили сигнализацию, и она потом ызвала неполадке в а/м, то думаю за диагностику и ремонт деньги бы они не брали.
Сорри, конечно же я писал про случай, когда установка была не в У-Сервисе.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#284"Таганке" конечно спасибо за "разруленную" ситуацию!
Но все-таки хочется понять ситуацию до конца
Гарантия на установленную сигнализацию в У-Сервис = 1 год. Как я понимаю, до наступления поломки прошло около 2 лет. Соответственно на саму сигналку гарантии уже не было. Но гарантия на корректную установку должна быть до окончания срока гарантии на автомобиль. Немного странно, что 2 года сигнализация исправно работала и не мешала блоку BCM, а потом вдруг - раз, и "спалила" этот блок. Почему это не произошло сразу после установки, если подключение было не корректным?
Мне лично понятно, почему "Таганка" не захотела БЕСПЛАТНО ремонтировать "косяк" (если он действительно имел место) другого сервиса.
Но мне не понятно, по каким причинам, данную ситуацию довели до такого накала страстей?
Что мешало "Таганке" получить свои деньги за проведенную диагностику и выдать на руки клиенту заключение о том, что причиной выхода из строя блока BCM являлось не правильное подключение сигнализации???
Далее клиентка, вполне резонно обратилась бы в У-Сервис для дальнейшего устранения неполадок, соответственно потребовав от них компенсации своих затрат (скорее всего через суд).
Повторю свой вопрос:
Почему "Таганка" не выдала на руки заключение???
Но все-таки хочется понять ситуацию до конца
Гарантия на установленную сигнализацию в У-Сервис = 1 год. Как я понимаю, до наступления поломки прошло около 2 лет. Соответственно на саму сигналку гарантии уже не было. Но гарантия на корректную установку должна быть до окончания срока гарантии на автомобиль. Немного странно, что 2 года сигнализация исправно работала и не мешала блоку BCM, а потом вдруг - раз, и "спалила" этот блок. Почему это не произошло сразу после установки, если подключение было не корректным?
Мне лично понятно, почему "Таганка" не захотела БЕСПЛАТНО ремонтировать "косяк" (если он действительно имел место) другого сервиса.
Но мне не понятно, по каким причинам, данную ситуацию довели до такого накала страстей?
Что мешало "Таганке" получить свои деньги за проведенную диагностику и выдать на руки клиенту заключение о том, что причиной выхода из строя блока BCM являлось не правильное подключение сигнализации???
Далее клиентка, вполне резонно обратилась бы в У-Сервис для дальнейшего устранения неполадок, соответственно потребовав от них компенсации своих затрат (скорее всего через суд).
Повторю свой вопрос:
Почему "Таганка" не выдала на руки заключение???
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- olegf2
- 80
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:11
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#285Мои мысли:
Racer, вы же сами подразумеваете ответ...
1) Исходим из того, что причина - действительно сига. Хотя и здесь, и на соседнем форуме АНД говорили и о других вероятных причинах. Но раз уж мастер в начале сказал "от сиги", то правда это или нет - приходится придерживаться этой легенды.
2) Корпоративная этика.
У любых людей/автосалонов бывают косяки.
Таганка просто не могла выдать такое заключение, что причина - сига, установленная в другом официальном дилере.
а) Причем, если написать, что причина в САМОЙ сиге, - то идти на конфликт с производителями этой сигнализации, якобы или их продукция работает только пару лет и потом вредит авто, или часть сиг - просто бракованные.
б) а если написать, что поломка из-за неправильной УСТАНОВКИ сиги, то это большой урон коллеге - УСервису. К ним же тогда больше никто не придёт!
Ну, а т.к. к клиенту (Алле) невозможно придраться и доказать неправильную эксплуатацию, приведшую к поломке, то единственный выход – Таганке поговорить с УСервисом, и спросить – КОГДА именно вы компенсируете нам (и НМР) затраты на эвакуатор, диагностику, ремонт (и моральный вред – т.к. по всему инету «козлом отпущения» выглядит неповинная Таганка). То, что УСервису придётся «башлять» никто ведь не сомневается? – он ведь даже не сможет сослаться на бракованную сигу, т.к. все следы Таганкой уничтожены…
Ну, как-то так…
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 18 секунд:
Кстати, в конечном заказ-наряде Таганке всё равно придётся написать "переустановка сигнализации + замена блока ВСМ". Так что, по совести, Алла может на УСервис в суд подать с требованием компенсировать отсутствие пользованием авто в течение нескольких дней и моральный вред.
И поделОм - чтобы не сували кривые/ученические ручки в дорогие авто (и брали за это в 1,5-2 раза больше, чем неофициалы!
Racer, вы же сами подразумеваете ответ...
1) Исходим из того, что причина - действительно сига. Хотя и здесь, и на соседнем форуме АНД говорили и о других вероятных причинах. Но раз уж мастер в начале сказал "от сиги", то правда это или нет - приходится придерживаться этой легенды.
2) Корпоративная этика.
У любых людей/автосалонов бывают косяки.
Таганка просто не могла выдать такое заключение, что причина - сига, установленная в другом официальном дилере.
а) Причем, если написать, что причина в САМОЙ сиге, - то идти на конфликт с производителями этой сигнализации, якобы или их продукция работает только пару лет и потом вредит авто, или часть сиг - просто бракованные.
б) а если написать, что поломка из-за неправильной УСТАНОВКИ сиги, то это большой урон коллеге - УСервису. К ним же тогда больше никто не придёт!
Ну, а т.к. к клиенту (Алле) невозможно придраться и доказать неправильную эксплуатацию, приведшую к поломке, то единственный выход – Таганке поговорить с УСервисом, и спросить – КОГДА именно вы компенсируете нам (и НМР) затраты на эвакуатор, диагностику, ремонт (и моральный вред – т.к. по всему инету «козлом отпущения» выглядит неповинная Таганка). То, что УСервису придётся «башлять» никто ведь не сомневается? – он ведь даже не сможет сослаться на бракованную сигу, т.к. все следы Таганкой уничтожены…
Ну, как-то так…
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 18 секунд:
Кстати, в конечном заказ-наряде Таганке всё равно придётся написать "переустановка сигнализации + замена блока ВСМ". Так что, по совести, Алла может на УСервис в суд подать с требованием компенсировать отсутствие пользованием авто в течение нескольких дней и моральный вред.
И поделОм - чтобы не сували кривые/ученические ручки в дорогие авто (и брали за это в 1,5-2 раза больше, чем неофициалы!
Nissan Qashqai+2 /1.6/5МТ/2WD/SE/вишня/сентябрь 2010
Re: Ниссан на Таганке
#286Сейчас на Таганке, плавно разводят на замену свечей на ТО-1
Утверждают до осмотра автомобиля, что поменять свечки нужно, поржал
Автомобиль летний 2011.
С клубной скидкой цена без расходников 4130р. вместе со снятием/установкой защиты. + расходики 1700-1800р.
Утверждают до осмотра автомобиля, что поменять свечки нужно, поржал
Автомобиль летний 2011.
С клубной скидкой цена без расходников 4130р. вместе со снятием/установкой защиты. + расходики 1700-1800р.
Re: Ниссан на Таганке
#287там знатные разводильшики
меня разводили на помывку дросселя, инжекторов практическим всем центром!
а когда все таки за 3 минуты устранили вибрацию на хх то куда то быстро разбежались
ещё раз спасибо AnD345!
меня разводили на помывку дросселя, инжекторов практическим всем центром!
а когда все таки за 3 минуты устранили вибрацию на хх то куда то быстро разбежались
ещё раз спасибо AnD345!
Re: Ниссан на Таганке
#288Вывернули свечки - сказали менять не нужно. Удивились, что такие чистые. Не сочтите за рекламу - машины заправляю только на ЛУКОЙЛе. Приемщик рассказывал, что 99% свечей все убитые, мол очень странно. Машина покупалась новой не в России, я сослался на импорт )
Точная стоимость ТО-1 со снятием защиты картера 4179р.
Точная стоимость ТО-1 со снятием защиты картера 4179р.
-
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:55
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Re: Ниссан на Таганке
#289Расскажу про свой случай На Таганке.
По отзывам и близости выбрал Ниссан на Таганке. 13 января заказал 2л 2WD МКПП XE тёмный серый металлик. привезли 11 апреля. Мой менеджер была Наталья Алимова. В день выдачи она не смогла прийти и оставила за себя Алексея Иванова. ОН попытался впарить мне машину со сколом на крыше в 2 см до металла(уверял меня что мне мерещитсяи его там нет), и постоянно требовал оплаты до осмотра машины. Я очень огорчился и попросил скидку 50 ( стоимость 890) он рассмеялся мне в лицо и сказал что никаких скидок не будет и эта машина уйдёт как горячий пирожок после подкраски. Я начал угрожать звонком НМР и попросил разговора с начальником. Алексей согласился скинуть мне "свои" 2% около 18р. И пообещал что её немедленно подкрасят. Я офигел от таких предложений(скол до Металла-это не 5 минут, а пару суток как минимум если делать всё грамотно) отказался и в итоге я уехал домой, заказав ещё раз такую же машину. Её привезли 23 мая, я её принял у другого менеджера (Маляр-это фамилия) без косяков но неприятный осадок остался.
Кстати в процессе всей этой нервотрёпки я созванивался в Натальей и она показалась мне достаточно отзывчивой и заинтересованной именно в моём положении, так что о ней могу отозваться положительно.
Принимайте машины очень дотошно и прецезионно
По отзывам и близости выбрал Ниссан на Таганке. 13 января заказал 2л 2WD МКПП XE тёмный серый металлик. привезли 11 апреля. Мой менеджер была Наталья Алимова. В день выдачи она не смогла прийти и оставила за себя Алексея Иванова. ОН попытался впарить мне машину со сколом на крыше в 2 см до металла(уверял меня что мне мерещитсяи его там нет), и постоянно требовал оплаты до осмотра машины. Я очень огорчился и попросил скидку 50 ( стоимость 890) он рассмеялся мне в лицо и сказал что никаких скидок не будет и эта машина уйдёт как горячий пирожок после подкраски. Я начал угрожать звонком НМР и попросил разговора с начальником. Алексей согласился скинуть мне "свои" 2% около 18р. И пообещал что её немедленно подкрасят. Я офигел от таких предложений(скол до Металла-это не 5 минут, а пару суток как минимум если делать всё грамотно) отказался и в итоге я уехал домой, заказав ещё раз такую же машину. Её привезли 23 мая, я её принял у другого менеджера (Маляр-это фамилия) без косяков но неприятный осадок остался.
Кстати в процессе всей этой нервотрёпки я созванивался в Натальей и она показалась мне достаточно отзывчивой и заинтересованной именно в моём положении, так что о ней могу отозваться положительно.
Принимайте машины очень дотошно и прецезионно
Последний раз редактировалось Goodboy 04 ноя 2012, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
кашляй 2WD 2л. МКПП XE
-
- 120
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 13:19
- Откуда: Ярославская область
- Контактная информация:
Re: Ниссан на Таганке
#29024 ноября покупал там SE 1.6 всё очень понравилось, замечаний нет, менеджер Лазарев.
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
-
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:55
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
Re: Ниссан на Таганке
#291Солярко писал(а):24 ноября покупал там SE 1.6 всё очень понравилось, замечаний нет, менеджер Лазарев.
Это в очках? Сергей вроде? он Чёткий мужик, согласен. Всё по-делу говорит
кашляй 2WD 2л. МКПП XE
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан на Таганке
#292Ну, как говорится, от любви до ненависти один шаг... у меня их было 2.
1)Шаг 1й - пытались содрать дополнительные деньги за замену свечей, хотя замена итак включена в стоимость ТО. Долго пришлось доказывать, звонить уточнять по телефону включено или все же нет. В итоге дополнительных денег не взяли, но осадочек остался...
2)Шаг 2й и крайний... перестал давеча работать стрелочный спидометр, при этом электронный от круиз-контроля функционирует великолепно, а стрелка при разгоне бьется в микроскопических конвульсиях. Записался я на 3е число. По приезду приемщик сразу же скинул клемму аккума и велел ждать 10 минут, чтобы мозги обнулились. По прошествии этого времени подключили обратно - стрелка из одной крайности впала вдругую... начала зашкаливать! Машину загоняют в рем.зону, я начинаю отзванивать знакомым которые занимались ремонтом ниссанов и электрику оф.дилера устанавливавшего мне сигналку (оба парни с золотыми руками). Завидев такое оживление местечковый диагност начал высказывать приемщику недовольство, что "от телефонных звонков таких как я у него помехи при считывании компом с мозгов машин", хотя пару минут спустя его помощник, видимо, забыв про наводки и помехи общается по телефону и читает с мозгов машин. С моей тоже почитали, но никаких ошибок не обнаружили. Узнав, что сигнализация была установлена не у них, с упорством достойного другого применения твердят, что для правильной диагностики сигнализацию обязательно надо снять... за 12 тысяч. После препирательств все же "якобы смотрят", отправив меня погулять часок в автосалон. По приходу приемщик заявляет, что все же нужен съем сигналки, стрелка больше не зашкаливает (вопрос - уж не из-за сигналки ли?!). Выехав за пределы сервиса случайно обратил внимание, что стрелка все таки живая! Посмотрим как долго она проживет.... А вот после такого осадочка к этим "чудо-мастерам" ни ногой! Они там в связи с НГ поиздержались, деньги нужны,а "остаточный эффект" работать не велит...
ЗЫЖ и самый перл дня: т.к. у вас вмешательство в конструкцию автомобиля (электропроводку), то автомобиль снимается с гарантии... на вопрос - а если я бы у вас сигналку ставил? - Ну мы берем ответственность на себя!
1)Шаг 1й - пытались содрать дополнительные деньги за замену свечей, хотя замена итак включена в стоимость ТО. Долго пришлось доказывать, звонить уточнять по телефону включено или все же нет. В итоге дополнительных денег не взяли, но осадочек остался...
2)Шаг 2й и крайний... перестал давеча работать стрелочный спидометр, при этом электронный от круиз-контроля функционирует великолепно, а стрелка при разгоне бьется в микроскопических конвульсиях. Записался я на 3е число. По приезду приемщик сразу же скинул клемму аккума и велел ждать 10 минут, чтобы мозги обнулились. По прошествии этого времени подключили обратно - стрелка из одной крайности впала вдругую... начала зашкаливать! Машину загоняют в рем.зону, я начинаю отзванивать знакомым которые занимались ремонтом ниссанов и электрику оф.дилера устанавливавшего мне сигналку (оба парни с золотыми руками). Завидев такое оживление местечковый диагност начал высказывать приемщику недовольство, что "от телефонных звонков таких как я у него помехи при считывании компом с мозгов машин", хотя пару минут спустя его помощник, видимо, забыв про наводки и помехи общается по телефону и читает с мозгов машин. С моей тоже почитали, но никаких ошибок не обнаружили. Узнав, что сигнализация была установлена не у них, с упорством достойного другого применения твердят, что для правильной диагностики сигнализацию обязательно надо снять... за 12 тысяч. После препирательств все же "якобы смотрят", отправив меня погулять часок в автосалон. По приходу приемщик заявляет, что все же нужен съем сигналки, стрелка больше не зашкаливает (вопрос - уж не из-за сигналки ли?!). Выехав за пределы сервиса случайно обратил внимание, что стрелка все таки живая! Посмотрим как долго она проживет.... А вот после такого осадочка к этим "чудо-мастерам" ни ногой! Они там в связи с НГ поиздержались, деньги нужны,а "остаточный эффект" работать не велит...
ЗЫЖ и самый перл дня: т.к. у вас вмешательство в конструкцию автомобиля (электропроводку), то автомобиль снимается с гарантии... на вопрос - а если я бы у вас сигналку ставил? - Ну мы берем ответственность на себя!
Последний раз редактировалось IronFelix 06 янв 2013, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ниссан на Таганке
#293Сегодня прошёл ТО-1. Вобшем всё нормально, но про клубную скидку они слыхом не слыхивали . И первыый раз слышат что есть клуб Qashqai-City....Вот как-то так.........не всё замечательно на Таганке...
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Манагер сделал круглые глаза - Cashqai-city - это чо??? Клуб штоль. Давайте карту, если нет...... , пошёл в ......
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Манагер сделал круглые глаза - Cashqai-city - это чо??? Клуб штоль. Давайте карту, если нет...... , пошёл в ......
.
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан на Таганке
#294ILYICH писал(а):Манагер сделал круглые глаза - Cashqai-city - это чо??? Клуб штоль. Давайте карту, если нет...... , пошёл в ......
В первый визит когда подобное было я сказал, что корпоративная программа, списки высылали... они поискали и нашли.
Re: Ниссан на Таганке
#295Такая же ерунда, в первый раз делал ТО в воскресенье (примерно март 2012г). Сказали что человека, занимающегося скидками, нет и доступа к спискам нет, но "сейчас уточню у старшего, может он сделает свою скидку"- скидку сделали. При прохождении второго ТО "да, все ок, вы есть в базе"- скидку сделали автоматом.
Кош +2. CVT LE+ New Grey
-
- 20
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ниссан на Таганке
#296IronFelix писал(а):Шаг 2й и крайний... перестал давеча работать стрелочный спидометр, при этом электронный от круиз-контроля функционирует великолепно, а стрелка при разгоне бьется в микроскопических конвульсиях. Записался я на 3е число. По приезду приемщик сразу же скинул клемму аккума и велел ждать 10 минут, чтобы мозги обнулились. По прошествии этого времени подключили обратно - стрелка из одной крайности впала вдругую... начала зашкаливать! Машину загоняют в рем.зону, я начинаю отзванивать знакомым которые занимались ремонтом ниссанов и электрику оф.дилера устанавливавшего мне сигналку (оба парни с золотыми руками). Завидев такое оживление местечковый диагност начал высказывать приемщику недовольство, что "от телефонных звонков таких как я у него помехи при считывании компом с мозгов машин", хотя пару минут спустя его помощник, видимо, забыв про наводки и помехи общается по телефону и читает с мозгов машин. С моей тоже почитали, но никаких ошибок не обнаружили. Узнав, что сигнализация была установлена не у них, с упорством достойного другого применения твердят, что для правильной диагностики сигнализацию обязательно надо снять... за 12 тысяч. После препирательств все же "якобы смотрят", отправив меня погулять часок в автосалон. По приходу приемщик заявляет, что все же нужен съем сигналки, стрелка больше не зашкаливает (вопрос - уж не из-за сигналки ли?!). Выехав за пределы сервиса случайно обратил внимание, что стрелка все таки живая! Посмотрим как долго она проживет.... А вот после такого осадочка к этим "чудо-мастерам" ни ногой! Они там в связи с НГ поиздержались, деньги нужны,а "остаточный эффект" работать не велит...
ЗЫЖ и самый перл дня: т.к. у вас вмешательство в конструкцию автомобиля (электропроводку), то автомобиль снимается с гарантии... на вопрос - а если я бы у вас сигналку ставил? - Ну мы берем ответственность на себя!
В догонку - в процессе беседы чудо-приемщик не проявлял полное отсутствие заинтересованности в клиенте и сообщил, что есть другие сервисы, если я недоволен тем как они работают. Да, есть другие сервисы, которые видели проблемы аналогичные моей и постановили заменить приборку без лишних разговоров и были удивлены почему на Таганке мне не произвели замену.
И еще в догонку - в выходные менял масло, фильтр был откручен совершенно свободно чуть ли не пальцами(надобностью съемника даже не пахло), а из-под фильтра подтекало малость масло. Фильтры сами откручиваются? Совершенно точно - такой сервис надо обходить стороной... не разведут так накосячат.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#297Подробный отзыв о прохождении ТО в Автоцентре на Таганке, а точнее о "качестве" обслуживания клиентов.
"Обслуживали" меня 2 товарища: мастер Ерофеев Алексей, механик Ромашевский (его имя мне отказались назвать впоследствии). Запомните эти фамилии - никому не рекомендую связываться с этими "профессионалами" в сфере клиентского обслуживания (а я сам работаю в такой сфере, так что знаю о чём говорю). Если Вы на них попали - требуйте другого мастера и механика соответственно - вам не имеют права отказать.
Кстати, про Лёху Ерофеева можете почитать другие "положительные" отзывы:
http://www.club-nissan.ru/opinions/serv ... 12/page_3/
http://www.clubtiida.ru/forum/archive/i ... -5218.html
На этих страницах вбейте в поиске "ерофеев"
Ну, значит, настоял я на том, чтобы я непосредственно присутствовал при том, как проходит ТО. Вначале вроде бы "да-да пожалуйста", "мы всегда за". Потом начался бред - за красную линию заходить нельзя - мол безопасность - а из-за красной линии ни черта не видно чего механик курочит в капоте машины, так как бокс построен так, что машина въезжает передом. Ну я естественно сразу сказал, что я буду стоять непосредственно у капота, чтобы внимательно за всем наблюдать. В общем начинается ТО. Вначале механик Ромашевский вроде такой бодренький. Потом к середине он начал психовать, что я якобы его отвлекаю. В первый раз Ромашевский нахамил так: я, подойдя к табличке с данными износа колодок разных ниссановских машин (там были ещё непонятные мне параметры), уточнил про миллиметры износа ниссан кашкай (которая у меня), на что получил ответ: "Ну вы же образованный, вы читать умеете?!" Затем он приносит тормозную жидкость - ставит на стол лицевой стороной от меня - я читаю на чеке - тормозуха должна быть dot-4, смотрю на бутылку, не вижу такой маркировки, спрашиваю у Ромашевского - он нагло игнорирует: "Не мешайте мне работать" (по всему было видно, что я им своим присутствием обломал малину). Я продолжаю: "Уважаемый - вы скажите мне какую тормозуху вы мне заливаете - левую или ту что надо, ту что прописана в чеке??". В ответ молчание и игнор. Через минут десять - я повернул к себе емкость с тормозухой - на другой стороне мелкими буквами написано dot-4. Спрашивается - Ромашевский не мог клиенту просто сказать: "не волнуйтесь, всё в порядке - маркировка dot-4 на другой стороне - проверьте пожалуйста". Я как специалист в сфере обслуживания клиентов, ответил бы именно так и на своей работе клиентов не игнорирую. Затем Ромашевский начал выкручить и менять свечи, и на последней свече как-то резко сорвался у него ключ. Я просто спросил - "Скажите, а вот что-то сейчас у вас сорвалось - это нормально? Свеча не повредилась?" На что ответ был: "Я вам больше ни одного слова не скажу. Вы мешаете." Тут я немного подзавёлся: "Уважаемый вообще-то это не совчек в песочнице за 3 рубля, а авто под миллион рублей. Не находишь ли ты, что я имею полное право знать, что ты конкретно делаешь с моей машиной, со всеми сопутствующими уточняющими вопросами с моей стороны?" Также намекнул ему, что не надо так общаться с клиентами. Ромашевский немного побрыкался, попытался покачать права, что это не его обязанность отвечать на мои вопросы... Короче, кульминация и срыв у Ромашевского случился на заливе нового масла в двигатель. Я спрашиваю: "Почему масло принесено не в фирменной, оригинальной, пластиковой канистре, а в грязнючей жёлтой пластиковой таре без маркировки?" Ответ: "Я это беру на складе с 200 литровых фирменных бочек". Мой вопрос: "С какой стати мне не было предложено пройти с Вами и убедиться, что Вы переливаете именно то масло, за которое я заплатил?" - затем была какая-то очередная "тонкая" грубость с его стороны в мой адрес, и я сказал - "Почему вы мне грубите?" И тут "Остапа понесло". Ромашевский посмотрел на меня такими обиженными и удивлёнными глазами (в пору б в театре играть): "Кто хамит? Я хамлю? ДА Я БОЛЬШЕ ЗА КЛЮЧ НЕ ВОЗЬМУСЬ". Я говорю: "Проблем нет, начальство сюда давай". Ромашевский побежал звонить мастеру Лёхе Ерофееву. Приходит Лёша Ерофеев (Ромашевский стоит рядом со своим столиком - т.е. реально моей машиной не занимается). С видом полного пофигизма и наплевательского отношения к клиенту (идёт в развалочку, никогда не смотрит в глаза): "Владимир Александрович не мешайте пожалуйста механику делать ТО вашей машине, а то он Вам что-то не так подкрутит, можно в аварию попасть. Мы же о Вас заботимся". Я говорю: "Да вообще-то я просто интересуюсь качественным сервисом и обслуживанием моей машины". Задаю ему вопрос: "Почему меня не проинформировали о моём желании/нежелании проверять какое именно масло для движка они приносят в грязнющей жёлтой бутылке?" Ответ невнятный. Ерофеев пытался меня опять задвинуть за красную линию, на что я сказал, что сейчас то уж точно досмотрю ТО до конца с расстояния 1 метр. В общем Лёха побрёл обратно в свою конуру, а Ромашевский вынужден был при мне закончить ТО. Под конец (менялись передние колодки) голосок Ромашевского прорезался, и он съязвил, что по прайсу не обязан покрывать колодки в установленном состоянии каким-то медным спреем. Я говорю: "Не обязан - не делай, какие проблемы?" На что он как-то стушевался: "Ну я ж забочусь о Вас, Вы для меня слишком дорогой клиент". Под конец он мне сказал: "Если б Вас хотели обмануть - Вас бы обманули". Я отвечаю: "Ну смотрите, с колодками, салонным фильтром, воздушным фильтром, маслом, тормозухой, свечами, масляным фильтром - вы же меня не сможете обмануть - ведь я всё это наблюдал своими глазами, как Вы меняли." Ромашевский - "Ну с этим да". Я: "а с чем тогда Вы меня обмануть ещё можете?" Он понял что спалился, резко стушевался: "Я не буду Вам ничего говорить."
В общем ТО закончилось, выкатили машину при мне из боксов на стоянку, идём к Лёхе Ерофееву. Он с нескрываемым пофигизмом заполнял мою гарантийку, затем я спросил: "А почему по телефону мне сказали что 4-5 часов будет второе ТО, а при мне на всю работу включаяя оформление ушло всего 2 часа?" Хамский ответ Лёхи Ерофеева: "Потому что поставили Вас к опытному механику - в следующий раз поставим Вашу машину к стажёру, будет Вам 5 часов делать". Я говорю: "Понятно.. ФИО свои давай для жалобы и ФИО механика". Он мне протягивает свою визитку и говорит: "Механик Ромашевский - а имя его зачем Вам?" На моё повторное желание получить имя механика было отвечено коротко: "Ромашевский".
Вот так примерно)))
В общем рекомендую при первом хамстве механика или мастера - сразу говорить "Пошёл на хрен от меня, не хочу с тобой разговаривать, другого специалиста мне быстро" - у меня так некоторые знакомые сразу делают на сервисе, если что-то не нравится - говорят работает на 100%. А то они чувствуют себя там королями, чувствуют что им ничего не будет, на жалобы им всем плевать с высокой горы. Я думаю жалобы эти никто и не смотрит. Поэтому распространяю эту историю по интернету. Думаю, чем меньше в "Автоцентр на Таганке" начнёт ходить людей, тем выше станет качество обслуживания клиентов. Не сразу, но постепенно)))
Общее ощущение от "Автоцентра на Таганке" - крайне неудобная паркова (уже на территории) - тесно, узко... расположена между двумя домами, машин понатыкано куча, еле выехал под конец, потому что кто-то встанет на выходе начнёт парковаться, за ним уже две машины - пробка, минут 5 в общем выезжал))).
В общем рекомендую повесить этот центр, наравне с центрами NATC Group, на доску позора и даже не думать о посещении этих "заведений". Я точно следующее ТО буду делать в другом каком-нибудь центре.
"Обслуживали" меня 2 товарища: мастер Ерофеев Алексей, механик Ромашевский (его имя мне отказались назвать впоследствии). Запомните эти фамилии - никому не рекомендую связываться с этими "профессионалами" в сфере клиентского обслуживания (а я сам работаю в такой сфере, так что знаю о чём говорю). Если Вы на них попали - требуйте другого мастера и механика соответственно - вам не имеют права отказать.
Кстати, про Лёху Ерофеева можете почитать другие "положительные" отзывы:
http://www.club-nissan.ru/opinions/serv ... 12/page_3/
http://www.clubtiida.ru/forum/archive/i ... -5218.html
На этих страницах вбейте в поиске "ерофеев"
Ну, значит, настоял я на том, чтобы я непосредственно присутствовал при том, как проходит ТО. Вначале вроде бы "да-да пожалуйста", "мы всегда за". Потом начался бред - за красную линию заходить нельзя - мол безопасность - а из-за красной линии ни черта не видно чего механик курочит в капоте машины, так как бокс построен так, что машина въезжает передом. Ну я естественно сразу сказал, что я буду стоять непосредственно у капота, чтобы внимательно за всем наблюдать. В общем начинается ТО. Вначале механик Ромашевский вроде такой бодренький. Потом к середине он начал психовать, что я якобы его отвлекаю. В первый раз Ромашевский нахамил так: я, подойдя к табличке с данными износа колодок разных ниссановских машин (там были ещё непонятные мне параметры), уточнил про миллиметры износа ниссан кашкай (которая у меня), на что получил ответ: "Ну вы же образованный, вы читать умеете?!" Затем он приносит тормозную жидкость - ставит на стол лицевой стороной от меня - я читаю на чеке - тормозуха должна быть dot-4, смотрю на бутылку, не вижу такой маркировки, спрашиваю у Ромашевского - он нагло игнорирует: "Не мешайте мне работать" (по всему было видно, что я им своим присутствием обломал малину). Я продолжаю: "Уважаемый - вы скажите мне какую тормозуху вы мне заливаете - левую или ту что надо, ту что прописана в чеке??". В ответ молчание и игнор. Через минут десять - я повернул к себе емкость с тормозухой - на другой стороне мелкими буквами написано dot-4. Спрашивается - Ромашевский не мог клиенту просто сказать: "не волнуйтесь, всё в порядке - маркировка dot-4 на другой стороне - проверьте пожалуйста". Я как специалист в сфере обслуживания клиентов, ответил бы именно так и на своей работе клиентов не игнорирую. Затем Ромашевский начал выкручить и менять свечи, и на последней свече как-то резко сорвался у него ключ. Я просто спросил - "Скажите, а вот что-то сейчас у вас сорвалось - это нормально? Свеча не повредилась?" На что ответ был: "Я вам больше ни одного слова не скажу. Вы мешаете." Тут я немного подзавёлся: "Уважаемый вообще-то это не совчек в песочнице за 3 рубля, а авто под миллион рублей. Не находишь ли ты, что я имею полное право знать, что ты конкретно делаешь с моей машиной, со всеми сопутствующими уточняющими вопросами с моей стороны?" Также намекнул ему, что не надо так общаться с клиентами. Ромашевский немного побрыкался, попытался покачать права, что это не его обязанность отвечать на мои вопросы... Короче, кульминация и срыв у Ромашевского случился на заливе нового масла в двигатель. Я спрашиваю: "Почему масло принесено не в фирменной, оригинальной, пластиковой канистре, а в грязнючей жёлтой пластиковой таре без маркировки?" Ответ: "Я это беру на складе с 200 литровых фирменных бочек". Мой вопрос: "С какой стати мне не было предложено пройти с Вами и убедиться, что Вы переливаете именно то масло, за которое я заплатил?" - затем была какая-то очередная "тонкая" грубость с его стороны в мой адрес, и я сказал - "Почему вы мне грубите?" И тут "Остапа понесло". Ромашевский посмотрел на меня такими обиженными и удивлёнными глазами (в пору б в театре играть): "Кто хамит? Я хамлю? ДА Я БОЛЬШЕ ЗА КЛЮЧ НЕ ВОЗЬМУСЬ". Я говорю: "Проблем нет, начальство сюда давай". Ромашевский побежал звонить мастеру Лёхе Ерофееву. Приходит Лёша Ерофеев (Ромашевский стоит рядом со своим столиком - т.е. реально моей машиной не занимается). С видом полного пофигизма и наплевательского отношения к клиенту (идёт в развалочку, никогда не смотрит в глаза): "Владимир Александрович не мешайте пожалуйста механику делать ТО вашей машине, а то он Вам что-то не так подкрутит, можно в аварию попасть. Мы же о Вас заботимся". Я говорю: "Да вообще-то я просто интересуюсь качественным сервисом и обслуживанием моей машины". Задаю ему вопрос: "Почему меня не проинформировали о моём желании/нежелании проверять какое именно масло для движка они приносят в грязнющей жёлтой бутылке?" Ответ невнятный. Ерофеев пытался меня опять задвинуть за красную линию, на что я сказал, что сейчас то уж точно досмотрю ТО до конца с расстояния 1 метр. В общем Лёха побрёл обратно в свою конуру, а Ромашевский вынужден был при мне закончить ТО. Под конец (менялись передние колодки) голосок Ромашевского прорезался, и он съязвил, что по прайсу не обязан покрывать колодки в установленном состоянии каким-то медным спреем. Я говорю: "Не обязан - не делай, какие проблемы?" На что он как-то стушевался: "Ну я ж забочусь о Вас, Вы для меня слишком дорогой клиент". Под конец он мне сказал: "Если б Вас хотели обмануть - Вас бы обманули". Я отвечаю: "Ну смотрите, с колодками, салонным фильтром, воздушным фильтром, маслом, тормозухой, свечами, масляным фильтром - вы же меня не сможете обмануть - ведь я всё это наблюдал своими глазами, как Вы меняли." Ромашевский - "Ну с этим да". Я: "а с чем тогда Вы меня обмануть ещё можете?" Он понял что спалился, резко стушевался: "Я не буду Вам ничего говорить."
В общем ТО закончилось, выкатили машину при мне из боксов на стоянку, идём к Лёхе Ерофееву. Он с нескрываемым пофигизмом заполнял мою гарантийку, затем я спросил: "А почему по телефону мне сказали что 4-5 часов будет второе ТО, а при мне на всю работу включаяя оформление ушло всего 2 часа?" Хамский ответ Лёхи Ерофеева: "Потому что поставили Вас к опытному механику - в следующий раз поставим Вашу машину к стажёру, будет Вам 5 часов делать". Я говорю: "Понятно.. ФИО свои давай для жалобы и ФИО механика". Он мне протягивает свою визитку и говорит: "Механик Ромашевский - а имя его зачем Вам?" На моё повторное желание получить имя механика было отвечено коротко: "Ромашевский".
Вот так примерно)))
В общем рекомендую при первом хамстве механика или мастера - сразу говорить "Пошёл на хрен от меня, не хочу с тобой разговаривать, другого специалиста мне быстро" - у меня так некоторые знакомые сразу делают на сервисе, если что-то не нравится - говорят работает на 100%. А то они чувствуют себя там королями, чувствуют что им ничего не будет, на жалобы им всем плевать с высокой горы. Я думаю жалобы эти никто и не смотрит. Поэтому распространяю эту историю по интернету. Думаю, чем меньше в "Автоцентр на Таганке" начнёт ходить людей, тем выше станет качество обслуживания клиентов. Не сразу, но постепенно)))
Общее ощущение от "Автоцентра на Таганке" - крайне неудобная паркова (уже на территории) - тесно, узко... расположена между двумя домами, машин понатыкано куча, еле выехал под конец, потому что кто-то встанет на выходе начнёт парковаться, за ним уже две машины - пробка, минут 5 в общем выезжал))).
В общем рекомендую повесить этот центр, наравне с центрами NATC Group, на доску позора и даже не думать о посещении этих "заведений". Я точно следующее ТО буду делать в другом каком-нибудь центре.
Подробный отзыв о "прохождении" ТО в Автоцентре на Таганке
#298"Обслуживали" меня 2 товарища: мастер Ерофеев Алексей, механик Ромашевский (его имя мне отказались назвать впоследствии). Запомните эти фамилии - никому не рекомендую связываться с этими "профессионалами" в сфере клиентского обслуживания (а я сам работаю в такой сфере, так что знаю о чём говорю). Если Вы на них попали - требуйте другого мастера и механика соответственно - вам не имеют права отказать.
Кстати, про Лёху Ерофеева можете почитать другие "положительные" отзывы:
http://www.club-nissan.ru/opinions/serv ... 12/page_3/
http://www.clubtiida.ru/forum/archive/i ... -5218.html
На этих страницах вбейте в поиске "ерофеев"
Ну, значит, настоял я на том, чтобы я непосредственно присутствовал при том, как проходит ТО. Вначале вроде бы "да-да пожалуйста", "мы всегда за". Потом начался бред - за красную линию заходить нельзя - мол безопасность - а из-за красной линии ни черта не видно чего механик курочит в капоте машины, так как бокс построен так, что машина въезжает передом. Ну я естественно сразу сказал, что я буду стоять непосредственно у капота, чтобы внимательно за всем наблюдать. В общем начинается ТО. Вначале механик Ромашевский вроде такой бодренький. Потом к середине он начал психовать, что я якобы его отвлекаю. В первый раз Ромашевский нахамил так: я, подойдя к табличке с данными износа колодок разных ниссановских машин (там были ещё непонятные мне параметры), уточнил про миллиметры износа ниссан кашкай (которая у меня), на что получил ответ: "Ну вы же образованный, вы читать умеете?!" Затем он приносит тормозную жидкость - ставит на стол лицевой стороной от меня - я читаю на чеке - тормозуха должна быть dot-4, смотрю на бутылку, не вижу такой маркировки, спрашиваю у Ромашевского - он нагло игнорирует: "Не мешайте мне работать" (по всему было видно, что я им своим присутствием обломал малину). Я продолжаю: "Уважаемый - вы скажите мне какую тормозуху вы мне заливаете - левую или ту что надо, ту что прописана в чеке??". В ответ молчание и игнор. Через минут десять - я повернул к себе емкость с тормозухой - на другой стороне мелкими буквами написано dot-4. Спрашивается - Ромашевский не мог клиенту просто сказать: "не волнуйтесь, всё в порядке - маркировка dot-4 на другой стороне - проверьте пожалуйста". Я как специалист в сфере обслуживания клиентов, ответил бы именно так и на своей работе клиентов не игнорирую. Затем Ромашевский начал выкручить и менять свечи, и на последней свече как-то резко сорвался у него ключ. Я просто спросил - "Скажите, а вот что-то сейчас у вас сорвалось - это нормально? Свеча не повредилась?" На что ответ был: "Я вам больше ни одного слова не скажу. Вы мешаете." Тут я немного подзавёлся: "Уважаемый вообще-то это не совчек в песочнице за 3 рубля, а авто под миллион рублей. Не находишь ли ты, что я имею полное право знать, что ты конкретно делаешь с моей машиной, со всеми сопутствующими уточняющими вопросами с моей стороны?" Также намекнул ему, что не надо так общаться с клиентами. Ромашевский немного побрыкался, попытался покачать права, что это не его обязанность отвечать на мои вопросы... Короче, кульминация и срыв у Ромашевского случился на заливе нового масла в двигатель. Я спрашиваю: "Почему масло принесено не в фирменной, оригинальной, пластиковой канистре, а в грязнючей жёлтой пластиковой таре без маркировки?" Ответ: "Я это беру на складе с 200 литровых фирменных бочек". Мой вопрос: "С какой стати мне не было предложено пройти с Вами и убедиться, что Вы переливаете именно то масло, за которое я заплатил?" - затем была какая-то очередная "тонкая" грубость с его стороны в мой адрес, и я сказал - "Почему вы мне грубите?" И тут "Остапа понесло". Ромашевский посмотрел на меня такими обиженными и удивлёнными глазами (в пору б в театре играть): "Кто хамит? Я хамлю? ДА Я БОЛЬШЕ ЗА КЛЮЧ НЕ ВОЗЬМУСЬ". Я говорю: "Проблем нет, начальство сюда давай". Ромашевский побежал звонить мастеру Лёхе Ерофееву. Приходит Лёша Ерофеев (Ромашевский стоит рядом со своим столиком - т.е. реально моей машиной не занимается). С видом полного пофигизма и наплевательского отношения к клиенту (идёт в развалочку, никогда не смотрит в глаза): "Владимир Александрович не мешайте пожалуйста механику делать ТО вашей машине, а то он Вам что-то не так подкрутит, можно в аварию попасть. Мы же о Вас заботимся". Я говорю: "Да вообще-то я просто интересуюсь качественным сервисом и обслуживанием моей машины". Задаю ему вопрос: "Почему меня не проинформировали о моём желании/нежелании проверять какое именно масло для движка они приносят в грязнющей жёлтой бутылке?" Ответ невнятный. Ерофеев пытался меня опять задвинуть за красную линию, на что я сказал, что сейчас то уж точно досмотрю ТО до конца с расстояния 1 метр. В общем Лёха побрёл обратно в свою конуру, а Ромашевский вынужден был при мне закончить ТО. Под конец (менялись передние колодки) голосок Ромашевского прорезался, и он съязвил, что по прайсу не обязан покрывать колодки в установленном состоянии каким-то медным спреем. Я говорю: "Не обязан - не делай, какие проблемы?" На что он как-то стушевался: "Ну я ж забочусь о Вас, Вы для меня слишком дорогой клиент". Под конец он мне сказал: "Если б Вас хотели обмануть - Вас бы обманули". Я отвечаю: "Ну смотрите, с колодками, салонным фильтром, воздушным фильтром, маслом, тормозухой, свечами, масляным фильтром - вы же меня не сможете обмануть - ведь я всё это наблюдал своими глазами, как Вы меняли." Ромашевский - "Ну с этим да". Я: "а с чем тогда Вы меня обмануть ещё можете?" Он понял что спалился, резко стушевался: "Я не буду Вам ничего говорить."
В общем ТО закончилось, выкатили машину при мне из боксов на стоянку, идём к Лёхе Ерофееву. Он с нескрываемым пофигизмом заполнял мою гарантийку, затем я спросил: "А почему по телефону мне сказали что 4-5 часов будет второе ТО, а при мне на всю работу включаяя оформление ушло всего 2 часа?" Хамский ответ Лёхи Ерофеева: "Потому что поставили Вас к опытному механику - в следующий раз поставим Вашу машину к стажёру, будет Вам 5 часов делать". Я говорю: "Понятно.. ФИО свои давай для жалобы и ФИО механика". Он мне протягивает свою визитку и говорит: "Механик Ромашевский - а имя его зачем Вам?" На моё повторное желание получить имя механика было отвечено коротко: "Ромашевский".
Вот так примерно)))
В общем рекомендую при первом хамстве механика или мастера - сразу говорить "Пошёл на хрен от меня, не хочу с тобой разговаривать, другого специалиста мне быстро" - у меня так некоторые знакомые сразу делают на сервисе, если что-то не нравится - говорят работает на 100%. А то они чувствуют себя там королями, чувствуют что им ничего не будет, на жалобы им всем плевать с высокой горы. Я думаю жалобы эти никто и не смотрит. Поэтому распространяю эту историю по интернету. Думаю, чем меньше в "Автоцентр на Таганке" начнёт ходить людей, тем выше станет качество обслуживания клиентов. Не сразу, но постепенно)))
Общее ощущение от "Автоцентра на Таганке" - крайне неудобная паркова (уже на территории) - тесно, узко... расположена между двумя домами, машин понатыкано куча, еле выехал под конец, потому что кто-то встанет на выходе начнёт парковаться, за ним уже две машины - пробка, минут 5 в общем выезжал))).
В общем рекомендую повесить этот центр, наравне с центрами NATC Group, на доску позора и даже не думать о посещении этих "заведений". Я точно следующее ТО буду делать в другом каком-нибудь центре.
Кстати, про Лёху Ерофеева можете почитать другие "положительные" отзывы:
http://www.club-nissan.ru/opinions/serv ... 12/page_3/
http://www.clubtiida.ru/forum/archive/i ... -5218.html
На этих страницах вбейте в поиске "ерофеев"
Ну, значит, настоял я на том, чтобы я непосредственно присутствовал при том, как проходит ТО. Вначале вроде бы "да-да пожалуйста", "мы всегда за". Потом начался бред - за красную линию заходить нельзя - мол безопасность - а из-за красной линии ни черта не видно чего механик курочит в капоте машины, так как бокс построен так, что машина въезжает передом. Ну я естественно сразу сказал, что я буду стоять непосредственно у капота, чтобы внимательно за всем наблюдать. В общем начинается ТО. Вначале механик Ромашевский вроде такой бодренький. Потом к середине он начал психовать, что я якобы его отвлекаю. В первый раз Ромашевский нахамил так: я, подойдя к табличке с данными износа колодок разных ниссановских машин (там были ещё непонятные мне параметры), уточнил про миллиметры износа ниссан кашкай (которая у меня), на что получил ответ: "Ну вы же образованный, вы читать умеете?!" Затем он приносит тормозную жидкость - ставит на стол лицевой стороной от меня - я читаю на чеке - тормозуха должна быть dot-4, смотрю на бутылку, не вижу такой маркировки, спрашиваю у Ромашевского - он нагло игнорирует: "Не мешайте мне работать" (по всему было видно, что я им своим присутствием обломал малину). Я продолжаю: "Уважаемый - вы скажите мне какую тормозуху вы мне заливаете - левую или ту что надо, ту что прописана в чеке??". В ответ молчание и игнор. Через минут десять - я повернул к себе емкость с тормозухой - на другой стороне мелкими буквами написано dot-4. Спрашивается - Ромашевский не мог клиенту просто сказать: "не волнуйтесь, всё в порядке - маркировка dot-4 на другой стороне - проверьте пожалуйста". Я как специалист в сфере обслуживания клиентов, ответил бы именно так и на своей работе клиентов не игнорирую. Затем Ромашевский начал выкручить и менять свечи, и на последней свече как-то резко сорвался у него ключ. Я просто спросил - "Скажите, а вот что-то сейчас у вас сорвалось - это нормально? Свеча не повредилась?" На что ответ был: "Я вам больше ни одного слова не скажу. Вы мешаете." Тут я немного подзавёлся: "Уважаемый вообще-то это не совчек в песочнице за 3 рубля, а авто под миллион рублей. Не находишь ли ты, что я имею полное право знать, что ты конкретно делаешь с моей машиной, со всеми сопутствующими уточняющими вопросами с моей стороны?" Также намекнул ему, что не надо так общаться с клиентами. Ромашевский немного побрыкался, попытался покачать права, что это не его обязанность отвечать на мои вопросы... Короче, кульминация и срыв у Ромашевского случился на заливе нового масла в двигатель. Я спрашиваю: "Почему масло принесено не в фирменной, оригинальной, пластиковой канистре, а в грязнючей жёлтой пластиковой таре без маркировки?" Ответ: "Я это беру на складе с 200 литровых фирменных бочек". Мой вопрос: "С какой стати мне не было предложено пройти с Вами и убедиться, что Вы переливаете именно то масло, за которое я заплатил?" - затем была какая-то очередная "тонкая" грубость с его стороны в мой адрес, и я сказал - "Почему вы мне грубите?" И тут "Остапа понесло". Ромашевский посмотрел на меня такими обиженными и удивлёнными глазами (в пору б в театре играть): "Кто хамит? Я хамлю? ДА Я БОЛЬШЕ ЗА КЛЮЧ НЕ ВОЗЬМУСЬ". Я говорю: "Проблем нет, начальство сюда давай". Ромашевский побежал звонить мастеру Лёхе Ерофееву. Приходит Лёша Ерофеев (Ромашевский стоит рядом со своим столиком - т.е. реально моей машиной не занимается). С видом полного пофигизма и наплевательского отношения к клиенту (идёт в развалочку, никогда не смотрит в глаза): "Владимир Александрович не мешайте пожалуйста механику делать ТО вашей машине, а то он Вам что-то не так подкрутит, можно в аварию попасть. Мы же о Вас заботимся". Я говорю: "Да вообще-то я просто интересуюсь качественным сервисом и обслуживанием моей машины". Задаю ему вопрос: "Почему меня не проинформировали о моём желании/нежелании проверять какое именно масло для движка они приносят в грязнющей жёлтой бутылке?" Ответ невнятный. Ерофеев пытался меня опять задвинуть за красную линию, на что я сказал, что сейчас то уж точно досмотрю ТО до конца с расстояния 1 метр. В общем Лёха побрёл обратно в свою конуру, а Ромашевский вынужден был при мне закончить ТО. Под конец (менялись передние колодки) голосок Ромашевского прорезался, и он съязвил, что по прайсу не обязан покрывать колодки в установленном состоянии каким-то медным спреем. Я говорю: "Не обязан - не делай, какие проблемы?" На что он как-то стушевался: "Ну я ж забочусь о Вас, Вы для меня слишком дорогой клиент". Под конец он мне сказал: "Если б Вас хотели обмануть - Вас бы обманули". Я отвечаю: "Ну смотрите, с колодками, салонным фильтром, воздушным фильтром, маслом, тормозухой, свечами, масляным фильтром - вы же меня не сможете обмануть - ведь я всё это наблюдал своими глазами, как Вы меняли." Ромашевский - "Ну с этим да". Я: "а с чем тогда Вы меня обмануть ещё можете?" Он понял что спалился, резко стушевался: "Я не буду Вам ничего говорить."
В общем ТО закончилось, выкатили машину при мне из боксов на стоянку, идём к Лёхе Ерофееву. Он с нескрываемым пофигизмом заполнял мою гарантийку, затем я спросил: "А почему по телефону мне сказали что 4-5 часов будет второе ТО, а при мне на всю работу включаяя оформление ушло всего 2 часа?" Хамский ответ Лёхи Ерофеева: "Потому что поставили Вас к опытному механику - в следующий раз поставим Вашу машину к стажёру, будет Вам 5 часов делать". Я говорю: "Понятно.. ФИО свои давай для жалобы и ФИО механика". Он мне протягивает свою визитку и говорит: "Механик Ромашевский - а имя его зачем Вам?" На моё повторное желание получить имя механика было отвечено коротко: "Ромашевский".
Вот так примерно)))
В общем рекомендую при первом хамстве механика или мастера - сразу говорить "Пошёл на хрен от меня, не хочу с тобой разговаривать, другого специалиста мне быстро" - у меня так некоторые знакомые сразу делают на сервисе, если что-то не нравится - говорят работает на 100%. А то они чувствуют себя там королями, чувствуют что им ничего не будет, на жалобы им всем плевать с высокой горы. Я думаю жалобы эти никто и не смотрит. Поэтому распространяю эту историю по интернету. Думаю, чем меньше в "Автоцентр на Таганке" начнёт ходить людей, тем выше станет качество обслуживания клиентов. Не сразу, но постепенно)))
Общее ощущение от "Автоцентра на Таганке" - крайне неудобная паркова (уже на территории) - тесно, узко... расположена между двумя домами, машин понатыкано куча, еле выехал под конец, потому что кто-то встанет на выходе начнёт парковаться, за ним уже две машины - пробка, минут 5 в общем выезжал))).
В общем рекомендую повесить этот центр, наравне с центрами NATC Group, на доску позора и даже не думать о посещении этих "заведений". Я точно следующее ТО буду делать в другом каком-нибудь центре.
- ПАРК КУЛЬТУРЫ
- 1000
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 20:33
- Откуда: Москва ,за углом Кремля
Re: Подробный отзыв о "прохождении" ТО в Автоцентре на Таганке
#299посещаю центр 7 лет.сложились с мастером добрые и дружественные отношения.испортить настроение и вызвать раздражения можно везде.и нажить врагов.
уважаю мастера и механиков за профессионализм.
Вообщем всем советую автоцентр на Таганке.
уважаю мастера и механиков за профессионализм.
Вообщем всем советую автоцентр на Таганке.
Велосипед неизвестной марки; коньки(Китай), ролики(Китай), самокат(тоже Китай);"ледянка" (отеч.)
.
.
Re: произвол в Автоцентре на Таганке
#300Вы тоже не совсем правы! Мешать слесарю вопросами не стоило. Все вопросы надо задавать мастеру и обсуждать с ним же желательно перед ТО, что Вам будут делать и какие расходники использовать. Я конечно же на Вашей стороне, но если бы Вы сделали всё правильно, то выглядили бы более компетентными, а так получился очередной не довольный клиент скандалист.
Вернуться в «Черно-белые списки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей