заржавел за 3 дня?!
- vidoiskatel
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург
заржавел за 3 дня?!
#1дорогие одноклубники подскажите пожалуйста, кто силен в автохимии или тому подобному: возможно ли при большом желании чем-либо обработать царапину так что бы через 3 дня он дала обильную ржавчину металл? Дело в том, что я намедни сдал своё авто в сервис дилера по незначительному страховому случаю, а через три дня они мне звонят и говорят у вас тут ещё одно поврежедение - глубокая царапина проходящая по крыши на левое заднее крыло с обильной ржавчиной (причем только на крыше, на крыле она не появилась)- я примчался к ним тут же - посмотрел и ахнул - такого вобщем-то нельзя не заметить - я часто мою своё авто, осматриваю после парковок и за всё время (а ржавчина металла говорит о том что это уже давно) не разу не замечал этого (длина повреждения более 15 см). У меня конечно закрались сомнения относительно чистоплотности дилера, но следуя здравому смыслу - осудить их в чем-то это абсурд - тому причина ржавчина, которая за три дня не образуется. Или всё же образуется? Кто силен в этом знании - подскажите мне терзающимуся. Ведь дальше начинается КАСКО- противоправные действия и всё такое.
2.0, 6МКП, 2WD, SAFAB+, Tekna, "кофе-лате"
#2
Ну не знаю, в таких случаях можно и на дилера грешить, тем более что уж они -то знают, как без претензий прикрыть действия своих сотрудников. В любом случае есть лист осмотра автомобиля. Если там нет этой царапины - значит её не было. Кстати, а что за дилер?
#3
Сержиоc писал(а):Если там нет этой царапины - значит её не было.
Прав на все 100%, а раз дилер уже дал понять, что это не его вина, то в обратную и не свернёт! Теперь уже нет надобности ничего узнавать(только для себя, но и то на 100% уверенности не будет..а сомнения плохая весчь), забудьте и сочувствую Вам, надо подумать как с наименьшими потерями выйти из этой ситуации(я намекаю на страховую)!!!
#4
vidoiskatel попробуйте дома провести старый школьный опыт по химии - в стакане сделайте соляной раствор и бросьте туда гвоздь или скрепку. Увидите скорость появления ржавчины. Удачи !!!
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#5
У меня прошлой зимой на мазде (практически на новом а/м) ржавчина появилась за 1 день после того как на меня упал знак и проделал дырку в крышке багажника. Так что 3 дня - вполне достаточно!
* Сейчас на Ауди есть глубокий скол размером с ноготь мизинца прямо до металла. Сколу уже неск. лет. Ни одной коричневой точки.
* Сейчас на Ауди есть глубокий скол размером с ноготь мизинца прямо до металла. Сколу уже неск. лет. Ни одной коричневой точки.
#6
Аш-какАй писал(а):Сейчас на Ауди есть глубокий скол размером с ноготь мизинца прямо до металла. Сколу уже неск. лет. Ни одной коричневой точки.
Это оцинковка........................, так же было!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#7
у меня на матизке тоже есть потертость до металла размером 10*10 см(как наждачкой поводили), никаких следов ржавчины...
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ ждала 8 месяцев.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#8
vidoiskatel
Вы акт (заказ-наряд или что-то в этом роде) подписывали, когда автомобиль сдавали? Повреждения, царапины, сколы фиксировали? На схеме? Даже если царапина была, но её не заметили при осмотре - это уже их проблемы. И устранять они обязаны сами. А ржавчина или не ржавчина, к делу не относится.
Иначе, допустим, они Вам машину стукнут, а потом скажут, что так и было...
Другое дело, что если бумажки нет, как Вы докажете, что царапины не было?
я намедни сдал своё авто в сервис дилера по незначительному страховому случаю
Вы акт (заказ-наряд или что-то в этом роде) подписывали, когда автомобиль сдавали? Повреждения, царапины, сколы фиксировали? На схеме? Даже если царапина была, но её не заметили при осмотре - это уже их проблемы. И устранять они обязаны сами. А ржавчина или не ржавчина, к делу не относится.
Иначе, допустим, они Вам машину стукнут, а потом скажут, что так и было...
Другое дело, что если бумажки нет, как Вы докажете, что царапины не было?
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#9
Муж Кашкаводочки
У меня когда 4-ку забрали на штрафстоянку, написали: царапины и сколы по периметру (кол-во не уточняется )
У меня когда 4-ку забрали на штрафстоянку, написали: царапины и сколы по периметру (кол-во не уточняется )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#10
Аш-какАй писал(а):У меня прошлой зимой на мазде (практически на новом а/м) ржавчина появилась за 1 день после того как на меня упал знак и проделал дырку в крышке багажника. Так что 3 дня - вполне достаточно!
а у меня на Кашкае продрана дверь в ноябре. Всю зиму отъездила(где уж стока соли найти и прочей химии, как не в Москве!!) - щас помыла, сдавала вчера на ремонт - чистейший металл, вообще никаких признаков никакой коррозии!
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- vidoiskatel
- 20
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург
#11
дело в том, что ржавчина только в части царапины на крыше - на крыле чистый металл - думаю что оцинкова крыши слабее, если такое возможно, поскольку теоретически менее подвержена влиянию окислителей на дороге
Проблема в том, что акт осмотра при приемке авто я не стал составлять, по наивности своей понадеявшись на порядочность сотрудников, в чем они собственно сами меня заверили (сказали - что они не подонки и если что-то случится то сразу меня предупредят). Теперь очень жалею об этом. Теперь точно ничего не доказать.
Вероятно буду вызывать милицию к ним в салон освидетельствовать противоправное действие, обнаруженное при сервисных работах - надо ведь теперь первичный акт от милиции, чтобы обращаться в страховую. Собственно мне всё равно кто это сделал - главное чтобы КАСКО сработало. А я уверен милиция так просто не поможет мне, ещё и виноватым останешься- обязательно придётся и им на лапу чего-то дать - не в первой с этими посредниками сталкиваюсь.
Проблема в том, что акт осмотра при приемке авто я не стал составлять, по наивности своей понадеявшись на порядочность сотрудников, в чем они собственно сами меня заверили (сказали - что они не подонки и если что-то случится то сразу меня предупредят). Теперь очень жалею об этом. Теперь точно ничего не доказать.
Вероятно буду вызывать милицию к ним в салон освидетельствовать противоправное действие, обнаруженное при сервисных работах - надо ведь теперь первичный акт от милиции, чтобы обращаться в страховую. Собственно мне всё равно кто это сделал - главное чтобы КАСКО сработало. А я уверен милиция так просто не поможет мне, ещё и виноватым останешься- обязательно придётся и им на лапу чего-то дать - не в первой с этими посредниками сталкиваюсь.
2.0, 6МКП, 2WD, SAFAB+, Tekna, "кофе-лате"
#12
мдя.....обидно... Но сервисмены любят разводить клиентов на приемку машины без акта. Типа "Акт подписывается только после ПОЛНОГО мытья авто, а мойка загружена, это Вам час как минимум сидеть...." Тут уж каждый решает сам для себя, готов он этот час в салоне проторчать или нет.....
1.6SE+(серебро) ...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#13
ОФФ
У кашкая не оцинковка, а фосфатирование (на порядок ниже защита). Реально крышу трудно отдельно покрывать, логичнее весь кузов после всех сварочных операций покрыть.vidoiskatel писал(а):думаю что оцинкова крыши слабее
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
#14
vidoiskatel
Всё будет нормально!!! Главное держать нос по ветру и хвост пистолетом!!
Всё будет нормально!!! Главное держать нос по ветру и хвост пистолетом!!
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#15
- а что такое фосфатирование и почему у нас не оцинковка? Вроде не копеечная машина....ТурбоВазКлассик писал(а):У кашкая не оцинковка, а фосфатирование (на порядок ниже защита). Реально крышу трудно отдельно покрывать, логичнее весь кузов после всех сварочных операций покрыть.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#16
Лилия писал(а):- а что такое фосфатирование и почему у нас не оцинковка? Вроде не копеечная машина....
Оцинковка (притом с двух сторон) очень дорогая вещь. Недавно читал, что голый кузов на новую Audi A4 стоит столько же сколько весь Ford Focus в комплектации Ghia. На Qashqai действительно нет оцинковки, а есть фосфатирование с двух сторон - о чем я уже писал в одной из каких-то старых тем в прошлом году. Но я думаю, что этого фосфатирования на наш век точно хватит! Сейчас вообще все идет к сокращению срока эксплуатации авто, а значит и стойкость кузова к коррозии уже не является столь приоритетным свойством автомобиля.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#17
Аш-какАй
поняла теперь. Значит, не только у Кашкая, но, например, у Тойоты короллы, Авенсиса, Мазды 3, Хонды Аккорд - тоже фосфатирование? Оцинковка-для дорогих машин?
поняла теперь. Значит, не только у Кашкая, но, например, у Тойоты короллы, Авенсиса, Мазды 3, Хонды Аккорд - тоже фосфатирование? Оцинковка-для дорогих машин?
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#18
Лилия
Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос ни у кого нет. Забейте в строку поиска в Яндексе двойная оцинковка и вы увидите, что чуть ли не все производители заявляют о ней в своих моделях - начиная от Авео и заканчивая Хаммером. Вопрос в том что считать двойной оцинковкой? Я не технолог чтобы однозначно определить процесс цинкования железа, так что истина где-то рядом.
Я просто говорю что Ауди наверное считаются самыми крепкими в плане железа. Вы посмотрите сколько по городу ездеет "бочек" (Audi 80 в кузове B4) - а многим уже под 20 лет! А много ли ездеет таких же фордов или опелей тех лет? Единицы. Потому что кузов - самая дорогой элемент в машине и её долголетие во-многом складывается из живучести её кузова как несущей конструкции. Если двигатель можно поменять, то бороться с очагами ржавчины на порогах, арках крыльев и не дай бог днища - дело очень дорогое, неблагодарное и, как правило, совершенно бесперспективное.
Я боролся со ржавчиной на Вольво каждую весну - задние арки зацветали с первой же капелью.
Думаю, что однозначного ответа на этот вопрос ни у кого нет. Забейте в строку поиска в Яндексе двойная оцинковка и вы увидите, что чуть ли не все производители заявляют о ней в своих моделях - начиная от Авео и заканчивая Хаммером. Вопрос в том что считать двойной оцинковкой? Я не технолог чтобы однозначно определить процесс цинкования железа, так что истина где-то рядом.
Я просто говорю что Ауди наверное считаются самыми крепкими в плане железа. Вы посмотрите сколько по городу ездеет "бочек" (Audi 80 в кузове B4) - а многим уже под 20 лет! А много ли ездеет таких же фордов или опелей тех лет? Единицы. Потому что кузов - самая дорогой элемент в машине и её долголетие во-многом складывается из живучести её кузова как несущей конструкции. Если двигатель можно поменять, то бороться с очагами ржавчины на порогах, арках крыльев и не дай бог днища - дело очень дорогое, неблагодарное и, как правило, совершенно бесперспективное.
Я боролся со ржавчиной на Вольво каждую весну - задние арки зацветали с первой же капелью.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#19
Аш-какАй писал(а):Я боролся со ржавчиной на Вольво каждую весну - задние арки зацветали с первой же капелью.
а ещё, по мнению некоторых, у Мицубиси на металле какая-то экономия-в Германии среди б/у джипов они - самые "цветущие" почему-то...
Правда в том, что на наш век должно хватить...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#20
Аш-какАй писал(а):Я не технолог
А я технолог более того инженер
оцинковка по-любому должна быть двух сторонняя, потому как покрытие производится в гальванической ванне. И кстати не так уж это и дорого, главное ванну нужного размера. (фосфатирование если не ошибаюсь %-ов на 30 дешевле всего...)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#21
ТурбоВазКлассик
При условии того, что 60% стоимости машины составляет кузов, 30-ти процентная разница в стоимости его изготовления довольно сильно влияет на конечную цену автомобиля.
При условии того, что 60% стоимости машины составляет кузов, 30-ти процентная разница в стоимости его изготовления довольно сильно влияет на конечную цену автомобиля.
#22
Аш-какАй писал(а):Ауди наверное считаются самыми крепкими в плане железа
лет пять назад выбирал себе авто после опеля-и главное требование было чтоб не ржавел, так как опель-и в итоге выбрал сотку ауди С4 кузов-не пожалел ни разу, вот только дизайн-классический, т.е. староват.Ездила б та сотка еще лет сто, если бы не угнали, ироды...
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#23
Аш-какАй
тут, мне кажется, немного логика хромает: если фосфатирование дороже на 30%, чем оцинковка, то надо понимать, сколько процентов этот процесс составляет в стоимости самого кузова: можт, 5%. Тогда 30% надо считать от 5%, чтобы понять, на сколько тугриков оцинковка дороже. И разница в конечной стоимости может быть несущественна
Аш-какАй писал(а):При условии того, что 60% стоимости машины составляет кузов, 30-ти процентная разница в стоимости его изготовления довольно сильно влияет на конечную цену автомобиля.
тут, мне кажется, немного логика хромает: если фосфатирование дороже на 30%, чем оцинковка, то надо понимать, сколько процентов этот процесс составляет в стоимости самого кузова: можт, 5%. Тогда 30% надо считать от 5%, чтобы понять, на сколько тугриков оцинковка дороже. И разница в конечной стоимости может быть несущественна
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#24
Лилия писал(а):фосфатирование дороже на 30%, чем оцинковка
Это с чего такое умозаключение? Фосфатирование дешевле (а не дороже!) чем двойная оцинковка на 30%! (Тот факт что именно дешевле известен всем, а вот то что именно на 30% - это со слов ТВК!)
#25
Однако, "вопреки логики", оцинкованные машины дороже, чем фосфатированные, улучшенной технологии окраски и прочих рекламных трюков для нашего успокоения.Факт остается фактом-оцинкованные ауди не гниют, в отличии от всех остальных опелей-ниссанов-фордов
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
#26
К тому же, посмотрите рекламу, почитайте характеристики авто - большинство марок (включая преславутых и вездесущих (а может правильнее было бы с двумя "с") китайцев) позиционируются именно оцинковкой кузова!!! что это? банальное введение в заблуждение потребителя? проще говоря обман..... Не знаю почему, но я был искренне уверен до сего момента, что Кашкай - оцинкован! Немцев в рассчет при обсуждении данной темы можно вообще не брать (особенно Ауди) - это отдельный разговор, где, как говорится, "за качество отвечают головой"! У меня тоже была "Авдотья" 100-ка в 45 кузове - зверь! На фоне остального автопрома ее жестянку можно считать не то что оцинкованной, а бронированной!!!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#27
Аш-какАй
да перепутала-конечно, дешевле! Но смысл от этого не меняется.Если б знать, что от этого именно кузов в итоге на 30% дешевле - а если только процесс - то - см. выше.
да перепутала-конечно, дешевле! Но смысл от этого не меняется.Если б знать, что от этого именно кузов в итоге на 30% дешевле - а если только процесс - то - см. выше.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#28
Влад-мир
Я не вижу нигде - ни в моих, ни в словах ТВК несоблюдения логики! И я и ТВК говорим что фосфатирование дешевле, соответственно и машина дешевле. Просто Лилия видимо поняла нас неправильно.
Я не вижу нигде - ни в моих, ни в словах ТВК несоблюдения логики! И я и ТВК говорим что фосфатирование дешевле, соответственно и машина дешевле. Просто Лилия видимо поняла нас неправильно.
#29
Но, с другой стороны, многие ли из нас собираются ездить на автомобиле столько лет, чтобы он начал гнить и ржаветь????? Даже на Кашкае? Оглядитесь вокруг! Жизнь несется молниеносным потоком со скоростью горной реки! Я уже сейчас с уверенностью могу заявить, что Кашкай у меня продержится еще не более двух лет!!! Тоже самое, уверен, многие из Вас могут сказать и про себя! Жизнь меняется и мы меняемся вслед за ней!!!
про гниение в данном случае я имел ввиду именно временную короззию, а не ржавчину вокруг сколов и царапин
про гниение в данном случае я имел ввиду именно временную короззию, а не ржавчину вокруг сколов и царапин
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
#30
Аш-какАй
а я вас и не читал, Лилии поверил
Добавлено спустя 30 секунд:
а я вас и не читал, Лилии поверил
Добавлено спустя 30 секунд:
Лилия писал(а):да перепутала-конечно, дешевле!
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей