заржавел за 3 дня?!

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#31

Сообщение Аш-какАй » 08 апр 2008, 14:55

Лилия писал(а):Если б знать, что от этого именно кузов в итоге на 30% дешевле - а если только процесс - то - см. выше.

Не совсем я понял вашу мысль. При чем тут процесс и сам кузов как железка? В конечную стоимость кузова входит не только материал и процесс его обработки, но и все косвенные расходы как то: доставка кузовных деталей до завода, заработная плата сотрудникам и даже туалетная бумага а туалете подрядчика завода.

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#32

Сообщение Влад-мир » 08 апр 2008, 14:57

Sergei писал(а):Но, с другой стороны, многие ли из нас собираются ездить на автомобиле столько лет, чтобы он начал гнить и ржаветь?????

поэтому я и выбрал НОВЫЙ автомобиль. Но 2 года ездить на новом и продать- оччень невыгодно!! Но если есть на что купить посвежее, то-почему бы нет?
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#33

Сообщение Лилия » 08 апр 2008, 15:03

Аш-какАй
ну, вот если в цене кузова процесс его оцинковки(пусть он даже не на 30%, а на 50-70% дороже фосфатирования) составляет крохи от общей цены кузова(например - сам металл стоит 50% итоговой цены кузова, 15% - работы по штамповке, 5 %-транспорт, и проч., и проч, еще 5% - обработка(оцинковка)) - то на конечной стоимости оцинковка или фосфатирование скажутся несущественно. А если обработка от коррозии цинком стоит 70% цены кузова в итоге(а остальные 30%-все перечисленное выше-транспорт, металл и проч.), то замена её на фосфатирование даст огромную разницу в цене конечной железяки. Вот я к чему. Не знаю, как ещё...Я ж гуманитарий :)
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#34

Сообщение Sergei » 08 апр 2008, 15:05

Влад-мир, сроки немного образные, утрированные... Я пока еще сам не знаю точно.... Может уже через месяц продам... Как жизнь повернется.... От поворотов судьбы, плохих или хороших, не застрахован никто! Пример - около полутора месяцев назад звонит мне знакомый барыга с авторынка и предлагает махнуть моего Кешу на ФХ35.... Говорит, только пригнали на реализацию, пипец как срочно бабки нужны.... Съездил, посмотрел.... КРАСАВЧЕГ! 2003 г.в.... Но тут же закрались сомнения в душу (согласитесь - странный обмен)!!! Начал пробивать по Банкам (благо знаю всех СБ-ников наших Банков, т.к. сам возглавляю СБ одного из оных) и выяснил, что тачка эта залоговая..... Короче, чуть на кидалово не попал.... Но, с таким успехом может и хороший вариант подвернуться! Хотя, конечно, после новой пересаживаться на б/у - только "премиум"-класса!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#35

Сообщение Аш-какАй » 08 апр 2008, 16:26

Лилия
Теперь понял. :yesyes: Я думаю что процесс обработки кузова (читай обычного прокатного куска железа) стоит далеко не 5%, а в неск. раз выше. Не буду говорить цифры, так как не знаю, но логика подсказывает что в этом-то вся и соль - изначально металл может быть и одинаковый, но вот его обработка.... :chisto pont:


Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#36

Сообщение Лилия » 08 апр 2008, 16:32

Аш-какАй
Аш-какАй писал(а):Я думаю что процесс обработки кузова (читай обычного прокатного куска железа) стоит далеко не 5%, а в неск. раз выше.

вот. это возможно :yesyes: . Тогда причина фосфатирования Кашкая понятна :tutu: .
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#37

Сообщение ТурбоВазКлассик » 08 апр 2008, 17:59

Сегодня проконсультировался по гальванопокрытиям. Теперь "за базар" отвечаю! :) Итак:
1. Основное отличие фосфата и оцинковки: фосфатирование производится для лучшей агдезии (прилипания) краски, цинкование производится для антикорозийной обработки, при котором метал покрывается защитной пленкой. Фосфат - НЕ АНТИКОРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА, а всего лишь способ лучше прилепить краску! :yesyes:
2. Стоимость фосфата соизмерима со стоимостью оцинковки, т.е. практически равна!!!
3. Стоимость покрытия (оцинковка) в Москве - около 500 руб/1 кв.метр (С оговоркой по поводу величины ванны, но производство обязано такую ванну иметь в наличии). Даже со всеми запасами площадь поверхности металла в кашкае 20 м.кв. (это если считать, что у него ни окон ни дверей, расчет приблизительный, тут "за базар" не отвечаю :) ). Т.е. стоимость оцинковки 10000 руб по рыночным ценам.
Вывод: Производитель не хочет, чтоб машины ездили долго в своих кузовах :tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Гарик

#38

Сообщение Гарик » 08 апр 2008, 18:53

ТурбоВазКлассик писал(а):Вывод: Производитель не хочет, чтоб машины ездили долго в своих кузовах

...А производитель(это не только Ниссан) уже давно это и не скрывает, теперь в век электроники нет смысла делать упор на сохранении долговечности кузова, т.к. к этому времени уже вся электроника на износе..да и выгоднее направить усилия на постоянное обновление модельных рядов авто, выкидывая на рынок всё более усовершенствованные автомобили.. :yesyes:

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#39

Сообщение Аш-какАй » 09 апр 2008, 09:09

ТурбоВазКлассик
Мне кажется, что мы просто не все знаем про изготовление кузовов прежде чем делать какие-то выводы и тыкать пальцем в небо рассуждая про фосфатирование и оцинковку. Получается что Ауди хочет чтобы на ее машинках долго ездили а Ниссан не хочет? :(
Не все так просто...Ой не все...

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#40

Сообщение Sergei » 09 апр 2008, 09:15

Вопрос ко всем - на сколько увеличивается вес авто при цинковании? Не думаю, что он остается без изменений! А в нынешний век все производители стремятся к УМЕНЬШЕНИЮ веса! Даже движки из аллюминиевых сплавов начали лепить! Может часть ответов на вышеуказанные вопросы, посты, кроятся и в этом!?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#41

Сообщение ТурбоВазКлассик » 09 апр 2008, 12:51

Sergei
Не много увиличивается вес. Плёнка Цинка накладывается 3...12 микрон. Килограмма точно не будет :yesyes:
Аш-какАй писал(а):не все знаем про изготовление кузовов

Может у них технологии особенные? Кузов - железка сваренная из нескольких листовых частей. Нормальный производитель будет покрывать такое изделие после (ТОЛЬКО ПОСЛЕ!!!) всех сварочных операций. Окунать в фосфат или в цинк разницы нет...
Оговорюсь, не знаю их заоблачных технологий.
ЗЫ. В России тоже жигуль в цинк не окунают :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#42

Сообщение Лилия » 09 апр 2008, 23:51

ТурбоВазКлассик
Аш-какАй
а не может быть так, что фосфатирование и оцинковка применяются одновременно, то есть у нас кузов не только оцинкованный, но и фосфатированный,а? Или одно исключает другое? :(
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Wmar
2000
2000
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:05
Откуда: Красногорье

#43

Сообщение Wmar » 10 апр 2008, 00:05

Аш-какАй писал(а):Получается что Ауди хочет чтобы на ее машинках долго ездили...

И Фольксваген (что в переводе - автомобиль для народа)? :popcorn:
:)
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)

Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#44

Сообщение ТурбоВазКлассик » 10 апр 2008, 09:02

Лилия писал(а):Или одно исключает другое

Смысла нет. При одинаковой стоимости только одно стОит делать... :yesyes: А то что у нас фосфатирование - есть ссылка на документ, Аш-какАй кажись выставлял :popcorn: (или по крайней мере комментировал)
ЗЫ. К слову: Мы делаем одинаковые изделия для
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#45

Сообщение Лилия » 10 апр 2008, 10:27

ТурбоВазКлассик писал(а):ЗЫ. К слову: Мы делаем одинаковые изделия для
...для....для....для..... :khmmm: теперь буду гадать и мучиться, млин, для чего же.... :bum-bum:

Остальное понятно..... :yesyes: КРОМЕ: если одинаковая стоимость, но при этом фосфатирование как таковое не несет функции защиты от коррозии, почему не делать оцинковку? Или те крутые марки, кто цинкует, не хотят лучшего прилипания краски? А? Чем нам, например, интересней лучшее прилипание, чем защита от корроозии? Всё .запуталась совсем. Зря сказала, что понятно всё. Ни фига не понятно, на самом деле. Что, у Ауди краска плохо липнет без фосфата?Чего нам-то оно надо было? :tochno-nea:
Вот, нарыла для химически одарённых людей...
http://www.fbm.kiev.ua/cgi-bin/v.cgi?ac ... 229&lng=ru
Только все равно понятно мало.
А вот с форума Ноутов ответ сотрудника ниссана:

Цитата(-=MAXDIE=- @ 10.4.2007, 16:33)
В связи с большим количеством вопросов в соответствующей тематической ветке, хотелось бы получить официальный ответ Nissan на вопрос: Нужно ли при покупке авто делать антикоррозионную обработку? Чем обработан кузов Nissan NOTE? Почему отсутствует защита арок и скрытых полостей? Расскажите технологию антикоррозийной защиты кузова автомобилей Nissan NOTE.

Пока у нас нет своего, придворного так сказать, представителя НМР, постараюсь давать максимально корректные и проверенные ответы. Кто не помнит, я сам работаю в Ниссане, и имею возможность получать официальную информацию ! Итак, начнем!

Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку! Во-вторых, на наиболее подверженные элементы кузова (днище, подрамник, арки) наносятся сложные защитные антикоррозийные составы. Ну и, в-третьих, колесные арки закрываются пластиковыми подкрылками для защиты кузова от летящих из-под колес камней и песка. Так же наружная поверхность порогов имеет антигравийную обработку – защитный состав + прозрачная пленка для защиты краски.
Завод производитель дает гарантию на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Если же во время эксплуатации выявляются дефекты антикоррозийного покрытия и очаги начинающейся коррозии, то дилер обязан устранить дефект по гарантии. Если автомобиль «пережил» кузовной ремонт, замену элементов кузова, то также проводится восстановление антикоррозийного покрытия согласно технологии.
Что касается незащищенных, казалось бы, элементов (определенные части арок, внутренние полости порогов и т.д.) – их уровень защищенности и подверженности коррозии просчитан еще на конструктивном уровне (вентиляция замкнутых пространств, стоки конденсата и влаги и т.д.)
Теперь по необходимости дополнительной антикоррозийной обработки. Официальное мнение, не только НМР, но и Nissan Motor Co, таково, что необходимости в проведении доп. обработки нет! Автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации исходя из опыта эксплуатации, учета климатических, и других условий. Причем обработка кузова рассчитана не на 12 лет, в пределах срока гарантии – сделан значительно больший «запас прочности». И ни о каком снятии с гарантии на кузов, если вы по «настоятельному требованию» дилера в лице вашего курирующего менеджера вдруг НЕ проведете дополнительную обработку, просто не может идти и речи. И помните про ЕДИНУЮ ГАРАНТИЙНУЮ ПОЛИТИКУ - вы можете получить гарантийное обслуживание у ЛЮБОГО официального дилера Ниссан!!!!!!!!
Если вы все же сами решаете провести дополнительно обработку кузова, никто вам так же не может помешать в этом. И опять никто не имеет права просто из-за этого снять вас с гарантии! Но вот если вопросы возникнут из-за неквалифицированного проведения этой дополнительной обработки – тогда извините. Необходимо знать, что антикоррозийные составы бывают разные как по физическим, так и по химическим свойствам. К примеру «проникающим» составом легко можно разрушить уже имеющееся заводское покрытие… Итак, если все же вы решились на вмешательство в «заводское состояние» автомобиля – обращайтесь в проверенные организации, которые смогут ответить за свою работу и дать гарантии! И это, кстати, касается не только антикоррозийной обработки.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#46

Сообщение ТурбоВазКлассик » 10 апр 2008, 17:31

То есть всё таки цинк??? :popcorn:

Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:

ТурбоВазКлассик писал(а): Мы делаем одинаковые изделия для...
Продолжение (в тот раз шеф зашёл и сообщение незаконченое само улетело :) ):
... использования на улице и в помещении. Первые покрываем ТОЛЬКО цинком, вторые в основном фосфатом. :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#47

Сообщение Alemp » 10 апр 2008, 17:33

ТурбоВазКлассик писал(а):То есть всё таки цинк???

У Note - да :)
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#48

Сообщение ТурбоВазКлассик » 10 апр 2008, 17:36

Лилия писал(а):Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки

:tutu:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#49

Сообщение Ворчун » 10 апр 2008, 19:01

Лилия
:super: :regards:

колесные арки закрываются пластиковыми подкрылками для защиты кузова от летящих из-под колес камней и песка.


Особенно задние колесные арки у Кашкая!

Что касается незащищенных, казалось бы, элементов (определенные части арок, внутренние полости порогов и т.д.) – их уровень защищенности и подверженности коррозии просчитан еще на конструктивном уровне (вентиляция замкнутых пространств, стоки конденсата и влаги и т.д.)


А вот тут почешешь голову стоило ли заделывать жаберы в передних покрылках... Особенно, после наблюдений, как мойкой высокого давления так много выбивается с задней части покрылков песка и грязи.... :zloba:

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#50

Сообщение Лилия » 11 апр 2008, 10:31

ТурбоВазКлассик писал(а):То есть всё таки цинк???

вот и я гадаю....
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Lucyfer
700
700
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:53
Откуда: Москва. Каховка

Re:

#51

Сообщение Lucyfer » 25 май 2010, 16:19

Лилия писал(а):
ТурбоВазКлассик писал(а):То есть всё таки цинк???

вот и я гадаю....


Зачем гадать?.. Если у вас подранный бок не заржавел, значит всё ОК. Ведь сам процесс обработки кузова нам как потребителям не столь важен, главное, чтобы не ржавел :beach: Вот мои наблюдения: поцарапанный бок Ваз 2112 заржавел на третий день, на форде фокусе2 подранный бок не заржавел совсем :ladoshki:. На стоянке видел новый RAV 4, на заднем крыле маленькая, но очень ржавая царапина, хотя машина дорогая :khmmm: В июне жду Кашкай SW 2L пер привод. Уважаемые владельцы Кашкаев, поделитесь своими наблюдениями об устойчивости Кашкая к коррозии.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).

ararhi
50
50
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: заржавел за 3 дня?!

#52

Сообщение ararhi » 25 май 2010, 18:07

Lucyfer писал(а):Уважаемые владельцы Кашкаев, поделитесь своими наблюдениями об устойчивости Кашкая к коррозии.

Lucyfer писал(а):Зачем гадать?..


Заржавеет. Используйте функцию поиска, в форуме есть отзывы. :wellcome:

О обработке кузова конкретно, смотрите с 4-й минуты ролика: Обо всем что связано с Nissan Qashqai - рождение авто...(технологический процесс-завод в Англии)!
Последний раз редактировалось ararhi 25 май 2010, 18:23, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: заржавел за 3 дня?!

#53

Сообщение Boka78 » 20 окт 2010, 18:19

Партизан писал(а):"Акт подписывается только после ПОЛНОГО мытья авто, а мойка загружена, это Вам час как минимум сидеть...." Тут уж каждый решает сам для себя, готов он этот час в салоне проторчать или нет.....

незнаю-незнаю, у меня авто принимали не чистый, акт составляли до помывки, про сколы и царапины спросили в первую очередь и вносили поправки в акт сразу, вплоть до вещей находящихся в салоне и багажнике, я считаю здесь надо предъявлять что это их косяк и потребовать видео фиксацию, (сейчас почти везде стоит видео наблюдение), я бы этого так не оставил-причём сразу после помыва авто, царапина сама попалась-бы на глаза, если она такая большая.
А ржавеет металл достаточно быстро :yesyes:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

HEMO
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:58
Откуда: MO
Контактная информация:

Re: заржавел за 3 дня?!

#54

Сообщение HEMO » 13 ноя 2010, 10:26

Моя ложка дегтя. Цинка нет это раз и в фильме это видно.
И вообще вы когда нибудь оцинкованное ведро, трубу или лист профнастила видели? А варить оцинкованное железо пробовали?
А я пробовал. Во первых варится хреново, во вторых при работах заработать отравление цинком нефик делать, и любой сварщик сразу поймет на нюх что он варит цинк. В третих когда варишь образуются белые хлопья окисла цинка, и вокруг ванны расплава появляется характерное зеленоватое свечение - горит цинк. Да на ауди такое было замечено, больше не где не видел. Но это не значит что этого нет, так как варил не так много разных машин. Оцинковка - это дорого и долго. Нужна гальваническая ванна, и процес этот требует времени не то чтобы нырнул - вынырнул.
Поэтому существуют цинкосодержащие грунты, которые имеют хорошую адгезию к металу.
Теперь что такое фосфатирование:
Фосфатирование — процесс химической обработки стальных изделий путём образования на поверхности металла слоя нерастворимых в воде фосфорнокислых соединений. Фосфатирование производилось погружением кузова в сборе в шесть специальных ванн с растворами химикатов. Первая ванна содержала обезжиривающий раствор на основе едкого натра, остальные — фосфатирующий состав на основе монофосфата цинка с селитрой и углекислой медью. Обработка производилась при 60-80 градусах в течение 1,5 — 4 минут в каждой ванне с промежуточным опрыскиванием кузова теми же растворами из специальных форсунок.
В результате фосфатирования на поверхности кузова образовывалась плёнка фосфата от серого до тёмно-серого цвета, обладающая высокой прочностью и защитными свойствами. Весчь не плохая может быть по хуже цинка на износ (на котором кстати хреново держится краска) но имено изза этого покрытия 21е волги и не ржавели и ездят до сих пор.

А вообще главное чтобы металл был хороший. Чтобы уклерода было поменьше, чтобы был хорошо сварен и перемешан. А то хоть чем покрой и покрась будет ржаветь из нутри. Видели как пузырится и взрывается покрытие? Снимаешь, травишь, обрабатываешь, красиш (есть даже наборы для ручной оцинковки). Через год опять тоже самое или хуже того, снимаешь покрытие а там дырка.

Ну и на последок как развести клиента:
Береш царапаешь (можно даже оцинкованнный кузов пофигу и фосфатирование и цинк можно продрать) а дальше варианты:
марганцовка - ржавеет прямо на глазах
если вдруг не оказалось под руками - то соль и кислород в гараже всегда есть - тоже на глазах
круче всех смесь азотной и соляной кислоты 1 к 3м она же царская водка, вообще пипец! Ржавеет даже золото.

А если ты разява случайно деранул клиентскую машину, и она поржавела. Береш ортофосфоную кислоту, а лучше какую нибудь хрень от ржавчины которая еще и дает защитную пленку на металле. Обрабатываешь, береш краску и шпателем затираеш царапину, сушиш лучше инфрокрасной лампой, заполировываешь полиролью. Может с первого раза и не выйти если слой толстый краски. И все.

ЗЫ ща фотоаппараты у каждого в телефоне, снимаете перед тем как отдать машину, и не ленитесь составлять карту осмотра.
Удачи всем

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

Re: заржавел за 3 дня?!

#55

Сообщение AGS53 » 15 ноя 2010, 14:53

Фосфатируется весь кузов целиком, видел по телеку. Но при этом многие элементы выполнены из металла оцинкованого с одной стороны, крылья, лонжероны и т.п. Оцинковка разумеется изнутри, поэтому проблем со сваркой нет, как и с покраской.
Последний раз редактировалось AGS53 15 ноя 2010, 14:56, всего редактировалось 2 раза.



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость