Кредит на кредит
Кредит на кредит
#1Всем добрый день! Честно говоря в первые зарегистрировался на форуме, обычно только читал и все, но Ваш форум мне очень понравился !
Многое узнал интересного ! СПАСИБО!!!
У меня вопрос ко все форумчанам .
Дело в том что в данный момент езжу на NISSAN ALMERA CLASSIC уже как год ! Но честно говоря разочаровался в этом автомобиле ! Не давно прокатился на Qashqai и мне очень понравилось, и подумал о смене машинки . Но есть проблема у меня машина еще в кредите и выплачивать еще долго ,но уж больно хочется Qashqai. Дайте совет как мне поменять свою машину которая в кредите на новый Qashqai и тоже в кредит ,и какие подводные камни есть !?
Многое узнал интересного ! СПАСИБО!!!
У меня вопрос ко все форумчанам .
Дело в том что в данный момент езжу на NISSAN ALMERA CLASSIC уже как год ! Но честно говоря разочаровался в этом автомобиле ! Не давно прокатился на Qashqai и мне очень понравилось, и подумал о смене машинки . Но есть проблема у меня машина еще в кредите и выплачивать еще долго ,но уж больно хочется Qashqai. Дайте совет как мне поменять свою машину которая в кредите на новый Qashqai и тоже в кредит ,и какие подводные камни есть !?
#2
В Mejorе есть такая программа. Кредитный авто на новый.
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#3
mobi.d
По идее должно все пройти, если вы Альмеру сдаете салону по трейд-ин, а кредит переоформляете в том же банке, где брали на Альмеру. Т.е. банку уходит сумма, полученная с трейд-ина, а на остаток они переоформляют кредит. Наверно как-то так...
Проще всего узнать в салоне у кредитного менеджера.
По идее должно все пройти, если вы Альмеру сдаете салону по трейд-ин, а кредит переоформляете в том же банке, где брали на Альмеру. Т.е. банку уходит сумма, полученная с трейд-ина, а на остаток они переоформляют кредит. Наверно как-то так...
Проще всего узнать в салоне у кредитного менеджера.
2.0CVT 4WD LE A52
#4
Dantz
Я знавал об этом но мне сказали что мол программа на эту услугу еще не готова ! И я так и не понял теряю я на этом обмене деньги или нет?!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кто нибуть уже делал так ??? Или я первый???
Я знавал об этом но мне сказали что мол программа на эту услугу еще не готова ! И я так и не понял теряю я на этом обмене деньги или нет?!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кто нибуть уже делал так ??? Или я первый???
#5
mobi.d
Теряете однозначно, но вот только неизвестно скока...
Слышал, что перекупщики скупают кредитные машины тоже...
Теряете однозначно, но вот только неизвестно скока...
Слышал, что перекупщики скупают кредитные машины тоже...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#6
mobi.d
А если занять остаток по кредиту за Альмеру(поди копейки остались...), отдать банку (в СБ можно, причем процент тот же остаётся), продать Альмеру (заплатить налог государству ), отдать взятый долг, остаток денег вложить первым взносом на кашкай и, наконец, недостающую сумму взять в кредит
А если занять остаток по кредиту за Альмеру(поди копейки остались...), отдать банку (в СБ можно, причем процент тот же остаётся), продать Альмеру (заплатить налог государству ), отдать взятый долг, остаток денег вложить первым взносом на кашкай и, наконец, недостающую сумму взять в кредит
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#7
ТурбоВазКлассик
Спасибо за совет!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Может кто еще что-нить посоветует???
Буду очень призн ателен!
Спасибо за совет!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Может кто еще что-нить посоветует???
Буду очень призн ателен!
#8
ТурбоВазКлассик
Всем привет!
Пришла машина, предлогают посмотреть, принять и расплатиться а ПТС ещё нет!?
Как быть?
Всем привет!
Пришла машина, предлогают посмотреть, принять и расплатиться а ПТС ещё нет!?
Как быть?
Своими мыслями, поступками..., мы формируем будущее. Не важно кто ты, мы живём в одно время - мы современники - ответственность за будущее на нас.
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#9
ННиколаич Иногда такое бывает. Машина пришла, ты ее смотришь и оплачиваешь. Через пару-тройку дней приходит ПТС, едешь в салон, осматриваешь и принимаешь. Но никак иначе.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#10
Это ко мне вопрос? Боюсь, что риск - дело благородное, но личноеННиколаич писал(а):Пришла машина, предлогают посмотреть, принять и расплатиться а ПТС ещё нет!?
Как быть?
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
#11
ННиколаич писал(а):Пришла машина, предлогают посмотреть, принять и расплатиться а ПТС ещё нет!?
Это нормальное явление:
Машины закупаются Дилерами в кредит. ПТС находятся в банке, в котором Дилер кредитуется.
Вы оплачиваете авто, Дилер Вашими деньгами выкупает у банка ПТС на ВАШ(!!!) автомобиль (привезли же авто не только Вам). Обычно вся процедура занимает 1-3 дня (если не попадает на выходные), так что это совершенно БЕЗОПАСНО!!! Такая сегодня практика. У Диоеров нет такого кол-ва свободных денежных средст, чтобы самим выкупать а/м у производителя.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ТурбоВазКлассик писал(а):занять остаток по кредиту за Альмеру(поди копейки остались...)
Как финансист полностью поддерживаю предыдущего оратора !
Вариант очень привлекателен.
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
#12
mobi.d
Кажется я смог найти варианты для вас, вот посмотрите в этих банках : Банк Москвы, Райффайзенбанк и Юникредит банк, по условиям их программ рефинансирование возможно при приобретении нового автомобиля , схема выглядит следующим образом: банк предоставляет средства на погашение текущей задолжности по старому автокредиту и для оплаты части стоимости вновь приобретаемого нового авто. При этом ранее купленный авто, по которому погашается кредит, забирает автосалон в качестве первоначального взноса за новую машину. Узнавайте подробности... Добавляю вам ссылку, почитайте..
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=878932
Кажется я смог найти варианты для вас, вот посмотрите в этих банках : Банк Москвы, Райффайзенбанк и Юникредит банк, по условиям их программ рефинансирование возможно при приобретении нового автомобиля , схема выглядит следующим образом: банк предоставляет средства на погашение текущей задолжности по старому автокредиту и для оплаты части стоимости вновь приобретаемого нового авто. При этом ранее купленный авто, по которому погашается кредит, забирает автосалон в качестве первоначального взноса за новую машину. Узнавайте подробности... Добавляю вам ссылку, почитайте..
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=878932
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
#15
Читал о кредитах банка Unicredit, они у себя на сайте описывают, что и как делать.
В двух словах.
Вы берёте кредит на покупку нового авто + остаток старого кредита (не больше 100% стоимости новой машины). Из этих денег они погашают Ваш старый кредит, остаток Вы платите за новый автомобиль. Старый вроде как уходит дилеру как trade-in.
Unicredit работает по программе Ниссан Финанс.
В двух словах.
Вы берёте кредит на покупку нового авто + остаток старого кредита (не больше 100% стоимости новой машины). Из этих денег они погашают Ваш старый кредит, остаток Вы платите за новый автомобиль. Старый вроде как уходит дилеру как trade-in.
Unicredit работает по программе Ниссан Финанс.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
#16
blaize
Вот ещё немпого информации :
Как платить меньше по автокредиту
Банки разрешили погашать автокредиты автокредитами, взятыми в других банках. Технология рефинансирования автокредита заимствована на развитом рынке ипотечного кредитования. Поголовная выдача кредитов может привести к тому, что в России начнется такой же хаос, как в Америке, где продолжается ипотечный кризис...
Многим автовладельцам, купившим автомобиль в кредит 3-4 года назад, наверное, знакомы эти терзания: новинки в то время уже появлялись на рынке одна за другой, а сдать кредитную машину – не сдашь и новую в кредит не возьмешь – будь любезен, пять лет потерпи, кредит выплати, потом влезай в новый. Теперь все изменилось: благодаря процедуре рефинансирования купленную в кредит машину можно сдать в счет нового кредита.
Чем больше автомобилей появляется на рынке, тем больше банки изобретают технологий, чтобы заставить потребителя раскошелиться. Каких только продуктов они сегодня не предлагают: это и классические программы кредитования, и долгосрочный кредит, и кредит с минимальным пакетом документов, и кредит без первоначального взноса, и беспроцентная рассрочка, и кредит с обратным выкупом. Одной из последних новинок стала программа рефинансирования существующего автокредита, которую на сегодняшний день предлагают всего шесть банков: МДМ-Банк, ЮникредитБанк (бывший ММБ), Банк Москвы, РайффайзенБанк, Абсолют-Банк и Фосборн-Хоум Банк.
Рефинансирование кредита – это возможность приобретения автомобиля в кредит без погашения действующего кредита из собственных средств, то есть клиент сдает свой автомобиль в качестве первоначального взноса за вновь приобретаемый автомобиль (который может быть как новым, так и подержанным, и купленным через другой банк). Новый банк погашает долг клиента в его банке, а затем предлагает новый кредит на своих условиях. Таким образом, инструмент очень похож на уже знакомый “трейд-ин”, только сделка совершается в “кредитной” плоскости.
Предложение станет интересно автовладельцам, желающим поменять ранее приобретенный за счет кредитных средств автомобиль, который находится в залоге банка, но не имеющим возможности погасить кредит досрочно в полном объеме. Удобно это и тем людям, которые хотят улучшить условия по ранее взятому кредиту, ведь ставки, по которым они кредитовались 2-3 года назад, были гораздо выше нынешних. Кроме того, говорят банкиры, при рефинансировании у заемщика уже есть положительная кредитная история, а также возможность получить большую сумму кредита. Иными словами, хитрая технология рефинансирования придумана для тех честолюбивых клиентов, которые считают, что на самом деле они достойны ездить на более дорогом и комфортабельном автомобиле, пусть и взятом в кредит в очередной раз.
Автодилеры охотно поддерживают любые банковские начинания, хотя об огромном приросте продаж за счет использования данного инструмента речь не идет. Помочь избавиться от надоевшего кредитного автомобиля сегодня предлагают ведущие автомобильные холдинги: “Независимость”, Major, “Муса Моторс”. По данным МДМ-Банка, который запустил свою программу рефинансирования совместно с холдингом Major на прошлой неделе, на данный момент ею воспользовалось около 20 клиентов.
“До появления этой программы 40% потенциальных клиентов не имели простой возможности приобрести новый автомобиль, не гася задолженности за старый, – комментирует руководитель департамента кредитования и страхования холдинга Major Анар Шукуров. – Эта программа станет хорошим инструментом, позволяющим расширить существующий список кредитных услуг, и со временем будет приобретать все большую популярность”. В Major апеллируют к тому, что еще два года назад и о trade-in никто толком не знал, а сегодня этот инструмент покупки авто уже является очень популярным.
“Несомненно, эта схема получит широкое распространение, – уверен заместитель генерального директора по кредитованию “Независимость-Финсервис” Сергей Цацулин, – так как рефинансирование является удобным инструментом, позволяющим, например, заменить валюту кредита; при изменившихся финансовых возможностях увеличить сроки кредитования, снизив тем самым ежемесячный платеж; заменить несколько кредитов одним; обновить надоевший автомобиль или приобрести авто более высокого класса”.
Тем не менее, на молодом российском рынке автокредитования рефинансирование пока остается довольно рискованной технологией – в первую очередь для самих же банкиров. Недаром большинство банков все-таки не спешит связываться с чужеродными долгами. Банкиры не скрывают, что позаимствовали технологию с рынка ипотечного кредитования, который в последнее время притормозил. “Ипотечный кризис” в США уже несколько раз обваливал мировые биржи и пошатнул финансы самых разных компаний, которые, казалось бы, с ипотекой никак не связаны. Разрешив американцам расплачиваться старыми кредитами за новые и поздно осознав, что кредитоплательшики на самом деле неплатежеспособны, американские банки оказались на грани банкротства, на рынке начался полный беспредел.
В погоне за прибылью российские банкиры приближаются к опасному пределу. Объемы невозвратов увеличиваются с каждым месяцем, в связи с чем банки в один голос призывают потребителей здраво оценивать свои финансовые возможности. К тому же, рекламируя рефинансирование, банки готовы демонстрировать опасную дозу лояльности: они говорят, что если первый кредит был взят в их же банке, то во второй раз уже не потребуют таких важных документов, как: кредитный договор, договор залога, график ежемесячных платежей, выписки со счета, – поэтому оценка платежеспособности клиента не всегда может быть адекватной. Если благодаря популярности рефинансирования количество невозвратов увеличится, можно ожидать ужесточения условий по всем банковским продуктам в сфере кредитования вообще.
Как оно будет на самом деле, мы сможем увидеть уже года через полтора. Между тем как дилеры, так и банки настроены оптимистично. “Думаю, наши финансовые институты учтут зарубежный опыт и смогут избежать повторения чужих ошибок, поэтому кризис не возникнет”, – считает С. Цацулин. “Объемы кредитования, безусловно, растут год от года, – комментирует начальник управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка Анатолий Крайников. – Для того чтобы обезопасить банки от неплательщиков, два года назад был создан банк кредитных историй. Многие банки подают в него информацию о своих заемщиках и о том, как они платят кредит. К тому же МДМ-Банк проводит очень серьезную проверку заемщиков, и благодаря этому случаи неуплаты кредита в срок практически исключены”.
Елена Костякова
Первоисточник и там есть ссылки , по которым можно перейти за более развёрнутой информацией!
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1349422
Вот ещё немпого информации :
Как платить меньше по автокредиту
Банки разрешили погашать автокредиты автокредитами, взятыми в других банках. Технология рефинансирования автокредита заимствована на развитом рынке ипотечного кредитования. Поголовная выдача кредитов может привести к тому, что в России начнется такой же хаос, как в Америке, где продолжается ипотечный кризис...
Многим автовладельцам, купившим автомобиль в кредит 3-4 года назад, наверное, знакомы эти терзания: новинки в то время уже появлялись на рынке одна за другой, а сдать кредитную машину – не сдашь и новую в кредит не возьмешь – будь любезен, пять лет потерпи, кредит выплати, потом влезай в новый. Теперь все изменилось: благодаря процедуре рефинансирования купленную в кредит машину можно сдать в счет нового кредита.
Чем больше автомобилей появляется на рынке, тем больше банки изобретают технологий, чтобы заставить потребителя раскошелиться. Каких только продуктов они сегодня не предлагают: это и классические программы кредитования, и долгосрочный кредит, и кредит с минимальным пакетом документов, и кредит без первоначального взноса, и беспроцентная рассрочка, и кредит с обратным выкупом. Одной из последних новинок стала программа рефинансирования существующего автокредита, которую на сегодняшний день предлагают всего шесть банков: МДМ-Банк, ЮникредитБанк (бывший ММБ), Банк Москвы, РайффайзенБанк, Абсолют-Банк и Фосборн-Хоум Банк.
Рефинансирование кредита – это возможность приобретения автомобиля в кредит без погашения действующего кредита из собственных средств, то есть клиент сдает свой автомобиль в качестве первоначального взноса за вновь приобретаемый автомобиль (который может быть как новым, так и подержанным, и купленным через другой банк). Новый банк погашает долг клиента в его банке, а затем предлагает новый кредит на своих условиях. Таким образом, инструмент очень похож на уже знакомый “трейд-ин”, только сделка совершается в “кредитной” плоскости.
Предложение станет интересно автовладельцам, желающим поменять ранее приобретенный за счет кредитных средств автомобиль, который находится в залоге банка, но не имеющим возможности погасить кредит досрочно в полном объеме. Удобно это и тем людям, которые хотят улучшить условия по ранее взятому кредиту, ведь ставки, по которым они кредитовались 2-3 года назад, были гораздо выше нынешних. Кроме того, говорят банкиры, при рефинансировании у заемщика уже есть положительная кредитная история, а также возможность получить большую сумму кредита. Иными словами, хитрая технология рефинансирования придумана для тех честолюбивых клиентов, которые считают, что на самом деле они достойны ездить на более дорогом и комфортабельном автомобиле, пусть и взятом в кредит в очередной раз.
Автодилеры охотно поддерживают любые банковские начинания, хотя об огромном приросте продаж за счет использования данного инструмента речь не идет. Помочь избавиться от надоевшего кредитного автомобиля сегодня предлагают ведущие автомобильные холдинги: “Независимость”, Major, “Муса Моторс”. По данным МДМ-Банка, который запустил свою программу рефинансирования совместно с холдингом Major на прошлой неделе, на данный момент ею воспользовалось около 20 клиентов.
“До появления этой программы 40% потенциальных клиентов не имели простой возможности приобрести новый автомобиль, не гася задолженности за старый, – комментирует руководитель департамента кредитования и страхования холдинга Major Анар Шукуров. – Эта программа станет хорошим инструментом, позволяющим расширить существующий список кредитных услуг, и со временем будет приобретать все большую популярность”. В Major апеллируют к тому, что еще два года назад и о trade-in никто толком не знал, а сегодня этот инструмент покупки авто уже является очень популярным.
“Несомненно, эта схема получит широкое распространение, – уверен заместитель генерального директора по кредитованию “Независимость-Финсервис” Сергей Цацулин, – так как рефинансирование является удобным инструментом, позволяющим, например, заменить валюту кредита; при изменившихся финансовых возможностях увеличить сроки кредитования, снизив тем самым ежемесячный платеж; заменить несколько кредитов одним; обновить надоевший автомобиль или приобрести авто более высокого класса”.
Тем не менее, на молодом российском рынке автокредитования рефинансирование пока остается довольно рискованной технологией – в первую очередь для самих же банкиров. Недаром большинство банков все-таки не спешит связываться с чужеродными долгами. Банкиры не скрывают, что позаимствовали технологию с рынка ипотечного кредитования, который в последнее время притормозил. “Ипотечный кризис” в США уже несколько раз обваливал мировые биржи и пошатнул финансы самых разных компаний, которые, казалось бы, с ипотекой никак не связаны. Разрешив американцам расплачиваться старыми кредитами за новые и поздно осознав, что кредитоплательшики на самом деле неплатежеспособны, американские банки оказались на грани банкротства, на рынке начался полный беспредел.
В погоне за прибылью российские банкиры приближаются к опасному пределу. Объемы невозвратов увеличиваются с каждым месяцем, в связи с чем банки в один голос призывают потребителей здраво оценивать свои финансовые возможности. К тому же, рекламируя рефинансирование, банки готовы демонстрировать опасную дозу лояльности: они говорят, что если первый кредит был взят в их же банке, то во второй раз уже не потребуют таких важных документов, как: кредитный договор, договор залога, график ежемесячных платежей, выписки со счета, – поэтому оценка платежеспособности клиента не всегда может быть адекватной. Если благодаря популярности рефинансирования количество невозвратов увеличится, можно ожидать ужесточения условий по всем банковским продуктам в сфере кредитования вообще.
Как оно будет на самом деле, мы сможем увидеть уже года через полтора. Между тем как дилеры, так и банки настроены оптимистично. “Думаю, наши финансовые институты учтут зарубежный опыт и смогут избежать повторения чужих ошибок, поэтому кризис не возникнет”, – считает С. Цацулин. “Объемы кредитования, безусловно, растут год от года, – комментирует начальник управления маркетинга розничного бизнеса МДМ-Банка Анатолий Крайников. – Для того чтобы обезопасить банки от неплательщиков, два года назад был создан банк кредитных историй. Многие банки подают в него информацию о своих заемщиках и о том, как они платят кредит. К тому же МДМ-Банк проводит очень серьезную проверку заемщиков, и благодаря этому случаи неуплаты кредита в срок практически исключены”.
Елена Костякова
Первоисточник и там есть ссылки , по которым можно перейти за более развёрнутой информацией!
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1349422
#17
mobi.d
Вот для вас и всех желающих ссылка по всем банкам и кредитам от них:
http://www.kreditovik.ru/autokredit_sort.php
Вот для вас и всех желающих ссылка по всем банкам и кредитам от них:
http://www.kreditovik.ru/autokredit_sort.php
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#18
сохранил (боюсь плюс ставить... )
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#19
Вот ещё один информативный портал по банкам в Москве, Питере, Новгороде и др. городам. Можно посмотреть все моменты по кредитованию, по банкам, по их предложениям!
http://www.banki.ru/info/about/
А на этом сайте вы сможете найти много ответов на возникшие у вас вопросы по автокредитованию: http://talk.denegday.ru/forum2.html
http://www.banki.ru/info/about/
А на этом сайте вы сможете найти много ответов на возникшие у вас вопросы по автокредитованию: http://talk.denegday.ru/forum2.html
#20
Прямо "перезанять чтобы переотдать".
mobi.d :"... что мол программа на эту услугу еще не готова !"
А если еще раз позвонить? Мне кажется, банку выгодно все, что приносит прибыль. Вопрос, сколько теряете...
mobi.d :"... что мол программа на эту услугу еще не готова !"
А если еще раз позвонить? Мне кажется, банку выгодно все, что приносит прибыль. Вопрос, сколько теряете...
QQ 2.0 4WD CVT LE Z11G
Вернуться в «Программы кредитования»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей