Механик писал(а):Ну а сколько времени прошло от смены колодок до случая "отказа" , или км проехали ????
Неделя прошла со смены до частичного отказа. Км 1000 примерно.
Механик писал(а):Ну а сколько времени прошло от смены колодок до случая "отказа" , или км проехали ????
gurvinok писал(а):То же самое случилось со моей машинкой. Подъезжая к кольцу начал притормаживать (до кольца немного разогнался, где-то 60-70 км/ч.), тормозов нет совсем. Педаль тормоза в пол (думал что сломаю), остановился перед машиной, чуть в зад не въехал. На спидометре 8500 км. колодки не менял, ни чё не делал. Больше не повторялось такое, но стал притормаживать заранее.
gurvinok писал(а):тормозов нет совсем. Педаль тормоза в пол
Механик писал(а):Мож сырые диски и колодки были, НАДО ЗАРАНЕЕ ПРИТОРМАЖИВАТЬ- сушить....
Chief писал(а):В таких случаях обязательно дергать ручник и если еще осталось время то селектор вариатора влево и понижать передачи.
AKR писал(а):Лучше ручник крепче держать. С М можно перемудрить... Сильно понизив передачу, повысите усилие на колесе, которое "передавит" ручник.
Chief писал(а):Ручник это отдельные барабанные тормоза в задних колесах
Chief писал(а):А зачем его держать? Там же трещетка.
Chief писал(а):Да и перемудрить с М вряд ли получится. Электроника отработает предельные режимы и не даст мотору перекрутиться выше 6000об/мин.
Ромка писал(а):дану?! у кашкая ведь задние тормаза дисковые, а не барабанные!
ЕВС2 писал(а):Система по датчикам следит, когда какое-либо колесо при нажатии на тормоз блокируется (перестает вращаться). При начале блокировки любого колеса АБС сбрасывает давление в главном тормозном цилиндре
ЕВС2 писал(а):Общее правило для всех машин с АБС: давить педаль тупо и сильно в пол без всяких перерывов.
ЕВС2 писал(а):при этом колодки на ВСЕХ колесах чуть разжимаются и вращение колес восстанавливается до следующей блокировки
jett писал(а): А ускорение любого (любых) система воспринимает (она немного тупее , чем мы думаем) , как замедление других (при нажатой педали)
, вот она их и разблокировывает (ну типа такого слова).
ЕВС2 писал(а):Настаиваю, что воздействие идет на ВСЕ колеса.
Датчик точно на каждом колесе и "трещотка" (ABS) на одно остановившееся колесо, с него снимается давление тормозухи электроклапаном. -> это классическая ABS, у Кашкая дополненная возможностью повышения давления(ВА) .
В остальном согласен.
AKR писал(а):Она не настолько тупа, чтобы из 4-х скоростей при отклонении одной, считать три других неправильными...
ЕВС2 писал(а):Вы путаете АБС с ЕСП. Абс работает ТОЛЬКО при торможении, никакого крутящего момента на колесах нет. Или Вы тормозите одновременно газуя?
ЕВС2 писал(а):AKR,"Нет. Только на заблокированном."
Настаиваю, что воздействие идет на ВСЕ колеса.
jett писал(а):Она не считает их неправильными, а выравнивает скорость вращения в большую сторону, путём отжатия других колодок.
jett писал(а):Скорее на все, которые заблокированы, но не более трёх.
AKR писал(а):1) лишено здравого смысла. Попробуйте вживую представить ситуацию, когда одно неблокированное колесо крутится медленнее 3-х других?
AKR писал(а):2) Опасно. Снижает эффективность торможения.
jett писал(а):Торможение с АБС требует к себе внимания. Особенно в авто с вариатором или на механике с не выжатым сцеплением. Если в этот момент хоть одно из ведущих колёс (именно ведущих) потеряет сцепление с дорогой (скользко или подпрыгнет) то оно провернётся , и система даст команду на выравнивание скоростей вращения колёс путём отжатия остальных колодок. Вот тут может и произойти тот момент , когда дави -не дави на педаль , а толку мало. В такой момент нужно отпустить педаль и опять в пол.
gurvinok писал(а):может действительно одно из ведущих колес и потеряло сцепление с дорогой???
AKR писал(а):gurvinok писал(а):
может действительно одно из ведущих колес и потеряло сцепление с дорогой???
При этом трещотка ABS долбит по педали тормоза. Было такое?
gurvinok писал(а):Подъезжая к кольцу начал притормаживать (до кольца немного разогнался, где-то 60-70 км/ч.), тормозов нет совсем. Педаль тормоза в пол (думал что сломаю), остановился перед машиной
gurvinok писал(а):Давил на педаль до конца торможения, машина даже узом пошла.
. Гидротрасформатор, обсуждалось выше по ветке.gurvinok писал(а):машине придали еще ускорения
gurvinok писал(а):AKR писал(а):gurvinok писал(а):
машина даже узом пошла.
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя