#34 Сообщение Vitaliy » 15 фев 2009, 23:35
Я купил машину в декабре (26.12.08), 20-го и 21-го - занимался выбором автомобиля. Температура в те дни была порядка 5-10 градусов ниже нуля. Выходил с менеджерами на открытые стоянки, где хранятся автомобили на продажу. Ни один из осматриваемых автомобилей (не только Ниссаны) не реагировал на пульт сигнализации, про запуск двигателя и говорить смешно. Причем, и 99% процентов автомобилей в шоу-румах были посаженные в ноль аккумуляторы. Такая глубокая разрядка - губительна для батареи, на хорошем морозе может и вообще замёрзнуть электролит и разрушить физически корпус аккумулятора. Такой подход со стороны салонов считаю просто варварством. Я своему менеджеру намекнул на это и, когда приехал забирать машину, тот сказал, что мне установили новый аккумулятор. Хотелось бы верить... Даже если это так - куда дели мой и остальные, Бог знает сколько простоявшие разряженными на морозе? Возможно, подзарядили и поставили, например на Вашу, Маришко, машину.
2.0l 2WD LE светло-коричневый, 26.12.2008г.