инструкция по пользованию вариатором для чайников

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
stanis555
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
Откуда: питер
Контактная информация:

инструкция по пользованию вариатором для чайников

#1

Сообщение stanis555 » 15 янв 2009, 10:35

уважаемые собратья прошу проинструктировать как ездить на вариаторе: трогание(последовательность операций), остановка, трогание и остановка на светофоре, как переключать и надо ли в движении, а то 20 числа забирать кошку надо а я до этого на ручке катался.буду признателен :beeeee:

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#2

Сообщение Racer » 15 янв 2009, 10:43

stanis555 писал(а):трогание(последовательность операций),

Нажать тормоз, затем нажать кнопочку на селекторе АКПП и перевести его в положение D
Отпустить тормоз и машина поедет :)
В движении переключать ничего не надо.
После окончания движения (прибытие в конечный пункт) нажать тормоз и перевести селектор АКПП в положение P.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#3

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 10:48

Там все гораздо проще, чем на механике:
Режимы переключаются при нажатой педали тормоза и клавише на ручке вариатора. Соответственно D- драйв (движение вперед)
R-реверс (движение назад) P - парковка положение для стоянки.
На светофорах не обязательно ставить на Р, достаточно просто держатьнажатой педаль тормоза. Отпускаете- едете, на газ нажимаете- ускоряетесь.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Честно говоря, не знаю для чего N-нейтраль (на нейтралке же вроде нельзя ездить?!) Так что никогда не пользуюсь этим положением.
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

stanis555
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#4

Сообщение stanis555 » 15 янв 2009, 10:51

а если переходить в на остановке на светофоре в p то принцип начала движения как со стоянки - тормоз-кнопочка- перевод в D-отпускание тормоза и вперед? сори за тупость :(((

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#5

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 10:53

Да, не вздумайте переводить ручку влево- там вариатор типа переключается на "механическую" работу. При автоматическом движении ручка ходит только по прямой.
Может это смешно, но мы, когда машину забирали из салона (тоже до этого ездили на механике) переключили влево, так машина ревела и ждала переключения режима на повышенный :crazy: хорошо, что мы на заправку завернули и, поразмыслив, поняли, что так не должно быть... разобрались и дальше поехали :)))

Добавлено спустя 45 секунд:
stanis555 писал(а):как со стоянки - тормоз-кнопочка- перевод в D-отпускание тормоза и вперед?

да-да!
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..


Аватара пользователя
DL
800
800
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:27
Откуда: Москва

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#6

Сообщение DL » 15 янв 2009, 10:54

Света+Дима+Тоха писал(а):для чего N-нейтраль

На некоторых парковках не рекомендуется блокировать машину ручником или "ставить на скорость" в целях безопасности. На "N" машину можно откатить на метр - два в сторону.
Последний раз редактировалось DL 15 янв 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11

stanis555
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#7

Сообщение stanis555 » 15 янв 2009, 10:57

тобишь влево это режим M что ли? и как им пользоваться? я так понимаю до прохождения обкатки про него забыть требуется от греха подальше

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#8

Сообщение Ganz » 15 янв 2009, 10:58

Нюанс есть. Где то читал. Если Вы хотите продлить жизнь вашему варику, то нужно парковаться следующим образом (при наличии уклона):
остановились используя тормоз, поставили в положение N, затянули ручник, отпустили и снова нажали тормоз, перевели ручку в положение Р. Таким образом избегать парковку "на скорости".
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#9

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 10:59

DL,
:khmmm: об этом я не знала, спасибо за информацию! :yesyes:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#10

Сообщение Roskoshnaya » 15 янв 2009, 11:03

Света+Дима+Тоха писал(а):Может это смешно, но мы, когда машину забирали из салона (тоже до этого ездили на механике) переключили влево, так машина ревела и ждала переключения режима на повышенный хорошо, что мы на заправку завернули и, поразмыслив, поняли, что так не должно быть... разобрались и дальше поехали

Вы хоть на заправку заехали и подумали, а я как последняя идиотка просто не заметила, что переключила влево, и та же ситуевина. Я так всю Ленинградку от Химок до МКАД "проколыхалась", затем по МКАД до Волоколамки. ехала и думала - неисправен вариатор или еще что-то не так. Потом, уже почти доехала до дома и позвонила манагеру, который мне передавал машинку из Автоспеццентра в Химках. Он мне популярно и растолковал мое поведение и мой цвет волос.
Что характерно, до этого ездила и на механике и на автомате, но у которого не было "ручного" режима. И на тест-драйве ездила на вариаторе. Воистину, цвет волос - это состояние души :)))
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте


Аватара пользователя
DL
800
800
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 15:27
Откуда: Москва

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#11

Сообщение DL » 15 янв 2009, 11:04

Света+Дима+Тоха писал(а)::khmmm: об этом я не знала, спасибо за информацию! :yesyes:

у нас на работе в паркинге иногда разметку обновляют, и чтобы "не загадить" машину просят в этот день на ручник не ставить, оставить на нейтрали, чтобы можно ее было спокойно катать, а не мазюкать краской.
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#12

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 11:04

Ganz писал(а):остановились используя тормоз, поставили в положение N, затянули ручник, отпустили и снова нажали тормоз, перевели ручку в положение Р.

:muzhik: как все сложно... не мы так не делаем :tochno-nea:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#13

Сообщение Ganz » 15 янв 2009, 11:05

Света+Дима+Тоха,
Это только если есть приличный уклон. А так я и сам этим не пользуюсь.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#14

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 11:07

Roskoshnaya писал(а):Воистину, цвет волос - это состояние души

:))) :))) :yesyes:
Да, Оль, путь тобой был проделан немалый, ну, хорошо, что ничего не полетело, обошлось, так сказать :ladoshki:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

stanis555
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:30
Откуда: питер
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#15

Сообщение stanis555 » 15 янв 2009, 11:24

кстати а просто парковка на ровном месте без постановки на тормоз, просто в положение паркинг возможна без ущерба для чего нибудь?


Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#16

Сообщение Ganz » 15 янв 2009, 11:26

stanis555,
это абсолютно точно, да.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#17

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 11:26

stanis555 писал(а):без постановки на тормоз

мы никогда не ставим на тормоз...ущерба не замечали.. :muzhik:
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#18

Сообщение AKR » 15 янв 2009, 13:03

Света+Дима+Тоха писал(а):Да, не вздумайте переводить ручку влево- там вариатор типа переключается на "механическую" работу.

Там нет ничего страшного, тем более, для тех, кто ездил на МКПП.
переключения идут "от себя" - повышение передачи на 1
"к себе" - понижение.
viewtopic.php?f=40&t=3882

Порядок постановки на уклоне описан верно. Дело в том, что у варика в паркинге блокируется не колесо, а вал в коробке. Специальным штырем, небольшой толщины. Если без ручника, его можно попортить. А сам ручник тоже имеет небольшой люфт. Попробуйте на уклоне. Машина чуть осаживается. И вот это "чуть" может перекосить/заклинить паркинговый штырь. Поэтому: тормоз - нейтраль - ручник - тормоз (иначе в паркинг не пустит)- паркинг.
Последний раз редактировалось AKR 15 янв 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Roskoshnaya
900
900
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 13:09
Откуда: Krasnogorsk-Mitino
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#19

Сообщение Roskoshnaya » 15 янв 2009, 14:08

AKR,спасибо за информацию. Тоже не знала, хотя частенько приходится оставлять машинку на уклоне.
2L_2WD_CVT_LE_Z11, с августа 2008. В апреле 2011 передан в надежные папины руки
Toyota Auris, 1.6L_Prestige_белая снегурочка - погибла в неравном бою с фонарным столбом(((((
И снова Кашкайчик - 2L_2WD_CVT_LE+. Кофе латте

Аватара пользователя
Света+Дима+Тоха
700
700
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 16:48
Откуда: МО Раменский район
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#20

Сообщение Света+Дима+Тоха » 15 янв 2009, 14:18

AKR писал(а):Поэтому: тормоз - нейтраль - ручник - паркинг.
- спасибо, будем иметь в виду.
Qashqai *548*30
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается;
но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее..


Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#21

Сообщение blaize » 20 янв 2009, 22:16

Света+Дима+Тоха писал(а):
AKR писал(а):Поэтому: тормоз - нейтраль - ручник - паркинг.
- спасибо, будем иметь в виду.

Зимой, чтобы не ставить на ручник, на ровном месте делаю тормоз-нейтраль(машинка скатывается 10-20см и замирает)-паркинг.

Топикстартеру.
Главное - запомнить, что педаль газа - это управление не скоростью, а ускорением. Так будет легче в первое время.

По ручному режиму.
Я вот думаю, когда же его опробовать-то? :khmmm: Вариатор во всём устраивает, так за 13000км ещё ни разу (!!!) в ручной не переводил. Теперь уже это делаю сознательно, тк интересно, понадобится ли он вообще когда-нибудь.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#22

Сообщение Ворчун » 20 янв 2009, 22:25

Если не ставить на ручник, то стоит стараться контролировать откат машина на 10-20 см педалью тормоза. Т.е. понемногу и потихоньку выбрать.
Так как с учетом массы авто, усилие на штырь вариатора в паркинге может быть не малый. На ровном месте отката практически нет, на уклоне все же ручничком подстраховаться. Сам сейчас так делаю в большинстве случаев.Колодки не прикипят, сильно (надеюсь) не примерзнут. Все ИМХО.

Режим "М" пробовал. Убодно на обгонах, но сам в основном в авто режиме, так как кик даун рулит.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#23

Сообщение blaize » 20 янв 2009, 22:41

На уклоне, естественно, с ручником. Даже зимой :)

но сам в основном в авто режиме, так как кик даун рулит.
вово. подумает секунду, а потом едет. Мне хватает.

Хотя если не до конца резко нажать, то бывает, что тоже резко ускоряется.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M

Аватара пользователя
52регион
600
600
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:47
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#24

Сообщение 52регион » 23 янв 2009, 20:35

Света+Дима+Тоха писал(а):(на нейтралке же вроде нельзя ездить?!)

Где об этом сказано?
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )

Аватара пользователя
52регион
600
600
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:47
Контактная информация:

Re: инструкция по пользованию вариатором для чайников

#25

Сообщение 52регион » 27 янв 2009, 20:51

Ну просвятите же наконец почему нельзя или всетаки можно пользоваться нейтралкой то на ходу ? :khmmm:
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )




Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей