Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

6MT vs. CVT что лучше?

Сообщение Ср мар 04, 2009 10:42

собственно САБЖ. интересуют плюсы/минусы Qashqai 2.0 4WD в комплектации автомата или 6той механики. разница по деньгам между ними в SE примерно 40к. хотелось бы узнать мнения предпочтительно владельцев кто ездил и знает,а не сравнивать с другими марками авто.заранее спасибо :ladoshki:
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 34
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Ср мар 04, 2009 11:35

Sairus,
У меня МКП 6. Выбирал т.к. знал. что большая часть поездок будет проходить за городом + вылазки на природу за грибами и шалыки у реки :morebeer: . Теперь думаю - надо было брать CVT - КПД у неё практически такой же как и МКП + гарантия на CVT в полном объёме, а про удобства поездок по мегаполисам и говорить нечего. В отличии от АКПП, CVT держит связь: водитель - трансмиссия - дорога на отлично. Напрягает только ресурс (никто толком не может сказать на сколько CVT хватит). Считаю, что минус у CVT только в цене. Если жаба не давит выложить лишние 40 Круб - берите не раздумывая.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
Спасибо сказали:   Sairus
pm82

500
Возраст: 56
Сообщения: 571
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Ср мар 04, 2009 11:51

Вариатор рулит! Штука удобная везде,не только в мегаполисе.Едешь и наслаждаешься ездой,окружающим тебя пейзажем,не надо отвлекаться на сцепление-передача-сцепление-следующая или предидущая. :super:
Сначала брал вариатор только для поездок недавнополучившей права жены,но прикололо самого так,что наверное больше никогда не куплю себе авто с мехпникой! :beach:
2.0,4WD,CVT,дата выпуска январь 2008г,купил 7апр.2008г.
Спасибо сказали:   Agstroy, Sairus
euroruslan

400
Возраст: 39
Сообщения: 448
Откуда: Путинбург


Благодарности: 23 / 9

Сообщение Ср мар 04, 2009 13:03

цены по Genser' у:
Qashqai 2.0 4WD 6MT SE+ 848,600
Qashqai 2.0 4WD CVT SE+ 887,900
в том что с автоматом удобно и комфортнее езда даже спорить нечего,а вот как эксплуатация этой коробки и ее надежность?
pm82 писал(а):+ гарантия на CVT в полном объёме

это как?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 34
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Ср мар 04, 2009 13:22

Sairus писал(а):+ гарантия на CVT в полном объёме - это как?
Это в том смысле, что на авто с МКПП нет гарантии на диск сцепления.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
euroruslan писал(а):Сначала брал вариатор только для поездок недавно получившей права жены

А вот это явный минус вариатора - у меня жена к МКПП так и не привыкла :crazy: и я - единолично наслаждаюсь ездой на QASHQAI :)))
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 56
Сообщения: 571
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Ср мар 04, 2009 15:56

Берите вариатор недумая (темболее 1,5К разницы)...для любителей попереключать есть M ;) :tutu:
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Ср мар 04, 2009 21:24

Ну-ну....
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1673
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 105 / 67

Сообщение Ср мар 04, 2009 21:28

Вариатор однозначно. До этого 20 лет ездил на механике и 1,5 года с АКПП. А убить можно и МКПП, причем очень быстро.
Мы в ответе за тех кого приручили
Аватара пользователя
Alex5-6

80
Возраст: 64
Сообщения: 89
Откуда: Москва


Благодарности: 7 / 23

Сообщение Ср мар 04, 2009 22:07

тут инфа появилась что если что то навернется с машинкой, то только на эвакуаторе доставлять, так как типа трогать нельзя в смысле тащить на тросе из-за акпп,или это все бред??? :ogoblya:
Механик писал(а):Ну-ну....

а это к чему?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 34
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Ср мар 04, 2009 22:26

Вариатор вещь новая, много людей говорит, что ресрс у нее не велик. Если хотите брать надолго (лет 5), то лучше механику, если не надолго (до 3 лет) то Вариатор. темболее что гарантия не больше 3 лет, а сцепление новое поставить дешевле чем вариатор ремонтировать. К тому же мне кажется что продать с вариатором сложнее будет, так как я будучи покупателем не был бы до конца уверен, что он впорядке. ИМХО В остальном Вариатор конечно штука хорошая.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Спасибо сказали:   Sairus
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 36
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Ср мар 04, 2009 22:52

Вы сначало бы определились что вам нужно джип или кроссовер...если 4 вд.то джип-лудьше взять Х-Трайла ; если есть желание уходить с перекрестка первым- то Кашкая мкпп --- а смешивать акпп и 4 вд.-и делать из Кашкая джип не стоит (многие их набрали в начале продаж или без очереди-а теперь продать их не могут;а 2 вд. влет уходят) :tutu:
Юрий СПБ
Аватара пользователя
АВас

70
Забанен
Возраст: 52
Сообщения: 76
Откуда: СПБ


Благодарности: 3 / 1

Сообщение Ср мар 04, 2009 22:57

АВас писал(а):Вы сначало бы определились что вам нужно джип или кроссовер...если 4 вд.то джип-лудьше взять Х-Трайла

после аварии предан Кашаку,был 2вд, тепреь хочется только 4вд
Икс даже не рассматривается,тем более ценовой диапазон сами понимаете другой
АВас писал(а):а теперь продать их не могут

в чем причина?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 34
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Ср мар 04, 2009 23:16

Sairus писал(а):то только на эвакуаторе доставлять, так как типа трогать нельзя в смысле тащить на тросе из-за акпп,или это все бред??

принцип тот же что и с АКПП - shift lock и до 45 в сервис...если же уверены что с КПП проблема наверно лучше(дешевле) эвакуатор
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Ср мар 04, 2009 23:25

GSoft писал(а):и до 45 в сервис

это как?поясните плиз
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 34
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Ср мар 04, 2009 23:46

Sairus писал(а): GSoft писал(а):и до 45 в сервис
это как? поясните плиз

скорость/расстояние
акпп в случае проблем сама в service mode переключается, то бишь не переключается, а на одной скорости работает,
но долго так ехать не рекомендуется...на акпп кончается "смертью фрикционов"ю
На вариаторе все проще там ремень морзе, но это и "палка о двух концах", если что-то случится то уже наверняка серьезное...
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Ср мар 04, 2009 23:58

GSoft писал(а):На вариаторе все проще там ремень морзе, но это и "палка о двух концах", если что-то случится то уже наверняка серьезное...

в кашкае ведь стоит именно вариатор!
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 34
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Чт мар 05, 2009 0:21

Никита вариатор и точка!!!!!!!!!! :beeeee:
Первая кошечка Qashqai 2.0 4WD CVT XE (Рыжая) с 01.07.08 - 01.09.12
Второй кошак Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Серебро)
Третий Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ (Темно-синий)
Спасибо сказали:   Sairus
Аватара пользователя
Panterka

700
Возраст: 33
Сообщения: 777
Откуда: Москва


Благодарности: 40 / 59

Сообщение Чт мар 05, 2009 10:31

Для спорта вне всяких сомнений механика ! :super: Для мегаполиса вариатор . :super: :super:
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 54
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 623 / 2399

Сообщение Чт мар 05, 2009 10:45

Я езжу на механике, и что лучше сказать сложно, т.к. в разных ситуациях бывает нужно то механика, то вариатор :)
В пробке иногда жалею что не вариатор, а вот бывали случаи когда то что механика спасало - повредили бампер - с одной стороны вмятина достаточно сильная, пока ждали замены ездили нормально себе и ни о чем не думали. А мастер когда менял сказал, что нам повезло, что не вариатор - с такой вмятиной нас бы на эвакуаторе в ремонт бы повезли :yesyes: Но это уже конструктивные особенности, а не процесс эксплуатации. Для комфорта конечно и кому рвать со светофора не надо, то вариатор.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
Аватара пользователя
Ellenna

1500
Возраст: 48
Сообщения: 1822
Откуда: Москва


Благодарности: 127 / 89

Сообщение Чт мар 05, 2009 10:49

Если не жалко +1,5 литра к расходу, то конечно варик. 4WD еще +литр и забыть про буксировку...
А спорт на Кашаке с его то подвеской, звучит как минимум смешно :)
smira

140
Сообщения: 152
Откуда: Москва


Благодарности: 16 / 1

Сообщение Чт мар 05, 2009 11:21

до покупки Кашика ездил только на механике. на Кашике налетал 22000 км. летом 2008 ездил в отпуск по маршруту Надым-Геленджик-Надым.
и городской цикл, и загородный цикл, и горные дороги: CVT очень нравится. следующее авто буду брать только с CVT. :super:
P.S. а для того, кто любит порезвее - в CVT доступен механический режим.
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 47
Сообщения: 1880
Откуда: Краснодар


Благодарности: 402 / 123

Сообщение Чт мар 05, 2009 12:03

вариатор одназначно, и расход не больше чем на механике, и удобство, и ручной режим есть
полный фарш без полного привода, светло коричневый, LE+ 2,0 Navi Pak
Аватара пользователя
romixsan

30
Возраст: 44
Сообщения: 36
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Чт мар 05, 2009 12:08

Ромка писал(а):Вариатор вещь новая, много людей говорит, что ресрс у нее не велик. Если хотите брать надолго (лет 5), то лучше механику, если не надолго (до 3 лет) то Вариатор. темболее что гарантия не больше 3 лет, а сцепление новое поставить дешевле чем вариатор ремонтировать. К тому же мне кажется что продать с вариатором сложнее будет, так как я будучи покупателем не был бы до конца уверен, что он впорядке. ИМХО В остальном Вариатор конечно штука хорошая.

Много людей говорит - это про каких именно людей Вы говорите??? Мне вот люди говорят, что где-то и кур доят....

Весь мир УЖЕ ВЧЕРА ушел от ручных коробок передач. Япония, Америка, разве что Европа с их менталитетом маниакально экономить...
Сегодня все больше разных вариантов автоматических трансмиссий: вариаторы, роботизированные коробки передач.
Познакомиться с принципом работы вариатора можно здесь: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Да и традиционная АКП рулит.
А у механики есть одно неоспоримое преимущество перед автоматами - ЦЕНА (кстати, поэтому и машины быстрее продаются на вторичном рынке - об этом где-то в этом посте кто-то говорит).

А по поводу надежности... Вы же получаете гарантию, от которой так балдеете... У меня гарантий нет - машина со вторичного не российского рынка, но меня это ну никак не парит, у нас на Дальнем Востоке почти все ездят без этой гарантии, так прочитав конкретно этот форум по поводу выполнения гарантийных обязательств продавцами - так НЕ НУЖНЫ мне такие гаранти (извините, что несколько не в тему).
Вопрос тут в другом: а насколько хорош вариатор именно у Кашкая, учитывая насколько "сырая" и с немелочными косяками, которые не имеет морального права перед потребителем допустить серьезный производитель.

В моей практике было 12 автомобилей, все из Японии, все с автоматами, из которых три - с вариаторами. У всех до сегодняшнего дня проблем с автоматами не было.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло
Спасибо сказали:   Alemp
Аватара пользователя
andrk

60
Сообщения: 68
Благодарности: 7 / 1

Сообщение Чт мар 05, 2009 12:45

надо было голосовалку прикрепить чтобы понять кто больше к чему склоняется... :khmmm:
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Аватара пользователя
Sairus

700
Возраст: 34
Сообщения: 767
Откуда: 40 REGION


Благодарности: 27 / 69

Сообщение Чт мар 05, 2009 12:47

andrk писал(а):Много людей говорит - это про каких именно людей Вы говорите???

в автомобильных журналах.Журнал QUATTRORUOTE? март 2009 года, страницы 102-107 статья называется "АВТОМАТЫ АТАКУЮТ".
Там описываются все виды: "Классический автомат", Роботизированная КП, Двойное сцепление и ВАРИАТО.
Почитайте очень интересно все расписано все минусы и плюсы того и другого агрегата, принцыпы работы, в чем конкретные их проблемы и почему. (с рисунками)
В разделе за и против Вариатора: (ЦИТАТЫ)
"ЗА" - ускорение происходит без рывков, поскольку здесь нет фиксированных ступеней
- Ремни и шкифы компактны (правда гидравлива требует места и поглащает очень много энергии, чтобы предотвратить проскальзывание, ктому же требуется дорогая смазка)
"Против" - у некоторых вариаторов есть проблемы с долговечностью
- расход в городе может быть неопарвданно высоким
- При интенсивном разгоне двигатель зависает на оборотах - создается эффект буксующего сцепления.

Так же в статье написано почему они не долговечны: Вариатор - вещь новая и до конца не продуманная, что обычный автомат превосходит вариатор по надежности (так как автомат существует на рынке давно и с каждым годом совершенструется)
ВОТ :wellcome:
andrk писал(а):Мне вот люди говорят, что где-то и кур доят....
а кур оставьте при себе :)
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 36
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Чт мар 05, 2009 12:53

romixsan писал(а):и расход не больше чем на механике

Это кто вам такую чушь сказал???
smira

140
Сообщения: 152
Откуда: Москва


Благодарности: 16 / 1

Сообщение Чт мар 05, 2009 12:58

Sairus, если не принципиально опыт с полным приводом, то:
У Георгия, моего коллеги по работе был Кеша 2,0 6МТ только 2WD правда. А у меня такой же, но вариатор. Брали с ним одновременно в начале лета в 2007 году. Жора был упёртым сторонником механики, и хотел еще и сэкономить мальца.
В итоге по прошествии времени о том, что взял механику сильно жалел. Так как он любитель дальних поездок на машине, и механика в этом плане очень напрягала. Да и вообще вариатор намнооого комфортнее.
Кашкай свой он неделю назад продал и купил себе новую машину на вариаторе...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
romixsan писал(а): и расход не больше чем на механике

не намного, но ессно больше. Но вообще не повод брать ради такой небольшой экономии механику
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 40
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Чт мар 05, 2009 13:01

только ВАРИАТОР!!!! не пожалеете.... сам до этого ездил только на механике. ни разу не пожалел, что взял вариатор....
Валерий

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1322
Откуда: Тольятти


Благодарности: 27 / 83

Сообщение Чт мар 05, 2009 13:26

И я добавлю свои пять копеек в пользу стронников вариатора. До этого была только механика, когда выбирал машину - смотрел только модели с МКПП. А вот проехался на тест-драйве на CVT и теперь в семье Кашкай с вариком. Довольны оба - и я и супруга, т.к. она у меня активно эксплуатирует машину в будни, а я по выходным и праздникам.
Аватара пользователя
AChiller

300
Сообщения: 324
Благодарности: 20 / 2

Сообщение Чт мар 05, 2009 13:31

Sairus писал(а):Механик писал(а):
Ну-ну....
а это к чему?

Ну все так хвалят, а мне не понравился на тест-драйве, опять-таки в пробках не заснешь.... :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1673
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 105 / 67

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6