6MT vs. CVT что лучше?

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#31

Сообщение AlexNico » 05 мар 2009, 14:31

Sairus,

можешь посмотреть аналогичную тему на форуме у соседей: http://www.clubqashqai.ru/forum/archive ... t-411.html
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/

Аватара пользователя
Alesha
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:10
Откуда: Москва, СВАО

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#32

Сообщение Alesha » 05 мар 2009, 14:44

А я по ПРИВЫЧКЕ все на механике катаюсь уже скоро как 30 лет. :muzhik:
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.

Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#33

Сообщение andrk » 05 мар 2009, 15:39

Ромка писал(а):
andrk писал(а):Много людей говорит - это про каких именно людей Вы говорите???

в автомобильных журналах.Журнал QUATTRORUOTE? март 2009 года, страницы 102-107 статья называется "АВТОМАТЫ АТАКУЮТ".
Там описываются все виды: "Классический автомат", Роботизированная КП, Двойное сцепление и ВАРИАТО.
Почитайте очень интересно все расписано все минусы и плюсы того и другого агрегата, принцыпы работы, в чем конкретные их проблемы и почему. (с рисунками)
В разделе за и против Вариатора: (ЦИТАТЫ)
"ЗА" - ускорение происходит без рывков, поскольку здесь нет фиксированных ступеней
- Ремни и шкифы компактны (правда гидравлива требует места и поглащает очень много энергии, чтобы предотвратить проскальзывание, ктому же требуется дорогая смазка)
"Против" - у некоторых вариаторов есть проблемы с долговечностью
- расход в городе может быть неопарвданно высоким
- При интенсивном разгоне двигатель зависает на оборотах - создается эффект буксующего сцепления.

Так же в статье написано почему они не долговечны: Вариатор - вещь новая и до конца не продуманная, что обычный автомат превосходит вариатор по надежности (так как автомат существует на рынке давно и с каждым годом совершенструется)ВОТ :wellcome:
andrk писал(а):Мне вот люди говорят, что где-то и кур доят....
а кур оставьте при себе :)


Ах, так вот про каких людей Вы говорили! А я то предположил, что это Вы (ну или друзья Ваши, на крайний случай) пользовались вариаторами в течении более трех лет и механическими коробками пять и более лет, когда читал как Вы рекомендуете тип коробки так уверенно. А оказывается - это журналисты из автомобильных журналов, ну тогда, конечно...
Одно утешает - с годами Вы станете мудрее!!!!

Тем, что ничего идеального в этой вселенной нет, ни Вы, ни журнал QUATTRORUOTE? март 2009 года, никого не удивили.

Так же в статье написано почему они не долговечны: Вариатор - вещь новая и до конца не продуманная, что обычный автомат превосходит вариатор по надежности (так как автомат существует на рынке давно и с каждым годом совершенструется)
Бред какой-то, хотя я журналиста понимаю, писать что-то надо.

В посте этого форума сравниваются не автомат, который, кстати, на Кашкай не предлагается и вариатор, а механика и автоматическая коробка, разновидностью которой вариатор и является. Судя по опусу журналиста, на который Вы ссылаетесь, изменяется в лучшую сторону только автомат, а вариатор инженеры (вот ведь негодяи какие !!!!!) каждый год не хотят совершенствовать.

Тогда опять же главное для нас как потребителей - это как именно Ниссан отнесся к проектированию вариатора именно на Кашкае, учитывая какая машина "сырая".
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло

Аватара пользователя
AlexNico
1500
1500
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:38
Откуда: Краснодар

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#34

Сообщение AlexNico » 05 мар 2009, 19:45

Клиноременный вариатор (CVT) расшифровывается следующим образом - CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Этот новый тип трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая и все ведущие японские компании по производству автомобилей. Рассмотрим принцип работы и те преимущества, которые даёт новая трансмиссия на примере разработок в этой области у компании NISSAN.
NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом - CVT (фирменное название - Hyper CVT).
Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед - назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.
CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.
Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии. Использование же CVT позволяет экономить до 20% топлива, по сравнению с использованием обычной автоматической коробки.
В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой - ведомым, от которого идёт привод на колёса. Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.
Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.
Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT
Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.
Система разрабатывалась вместе с новыми двигателями и шасси автомобиля на огромном количестве дорог Великобритании, Европы и Японии. Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.
В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые CVT полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/

Аватара пользователя
na532z
500
500
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:17
Откуда: С-Петербург

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#35

Сообщение na532z » 05 мар 2009, 21:49

Ромка писал(а):К тому же мне кажется что продать с вариатором сложнее будет, так как я будучи покупателем не был бы до конца уверен, что он впорядке. ИМХО В остальном Вариатор конечно штука хорошая.

Мне кажется С АВТОМАТОМ сложнее продать (а он то на Кашкай то и не ставится), а вариатор легко уйдёт (я так думаю).
А вариатор штука хорошая, думаю следующую машинку с вариатором буду брать (хотя и механика Кашкая полностью устраивает, но жена будет ездить, когда на права сдаст, а она механику не любит).
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый :tutu:
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!


Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#36

Сообщение andrk » 05 мар 2009, 22:08

Хорошая статья.
Только по поводу работы ниссановского вариатора у меня возникают вопросы.
А дело вот в чем. Владел 12 автомобилями японского производства и все с автоматическими коробками, три из которых - вариаторного типа. Машины все трехлетки, поэтому классические автоматы были четырехскоростными. Моменты переключений со скорости на скорость я четко видел по тахометру - показания оборотов двигателя резко менялись. На вариаторах все было по другому - при плавном наборе скорости (педаль газа, конечно, в одном положении) стрелка тахометра всегда стояла на одном месте: 20 км в час - 2500 об, 50 - 2500, 70 - 2500. Это и есть то, на чем всегда акцентируют внимание разработчики вариаторов - бесконечное количество передач, а начит и плавное переключение.
А вот на Дуалисе (что= Кашкай) я вижу по тахометру моменты переключения со скорости на скорость, и они не незаметные, а как на классическом автомате, что противоречит принципу бесконечности количества передач у вариатора. По первой у меня даже сомнения появились, а вариатор ли стоит на Дуалисе, уж слишком по "классически" переключается, полез проверять. Вариатор.
И зачем ниссановским инженерам нужно было делать именно такой алгоритм работы новейшей вариаторной коробки? Может обьяснит мне кто? Заранее благодарен тому кто знает.
Последний раз редактировалось andrk 05 мар 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло

smira
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#37

Сообщение smira » 05 мар 2009, 22:14

andrk,
Ну тут ниссановцы даже приотстали, мицу впервые сдалала варик с фиксированными диапазонами, типа имитация переключений...
Зачем??? Наверно не все привыкли ездить на троллейбусах, так понятней :)

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#38

Сообщение Арёл » 05 мар 2009, 22:16

andrk,
Я подозреваю, что у Вас у одного так... :shame:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#39

Сообщение andrk » 05 мар 2009, 22:27

Может быть и у меня одного. К сожалению, сравнить с Кашкаем не могу, ну нет их у нас. Поэтому и сравнил с другими производителями. Только причем тут ИМИТАЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ, если я говорю о работе двигателя, о чем информирует тахометр. То есть двигатель достаточно резко меняет свой режим работы, т. е. оброты, и отнюдь не иммитирует это.
Оказывается не только у меня одного это, оказывается кто-то на Митсубиси с вариатором с аналогичным алгоритмом его работы ездил.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#40

Сообщение Sairus » 06 мар 2009, 10:04

вообщем половина на половину голосов разделились.... :khmmm:
и выяснилось что расход топлива все-таки меньше...
AlexNico писал(а):Использование же CVT позволяет экономить до 20% топлива, по сравнению с использованием обычной автоматической коробки.
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 6MT vs. CVT что лучше?

#41

Сообщение AKR » 06 мар 2009, 10:47

Sairus,
Тему уже детально разбирали:
viewtopic.php?f=21&t=1086
Почитайте, там аргументов масса.

andrk писал(а):А вот на Дуалисе (что= Кашкай) я вижу по тахометру моменты переключения со скорости на скорость

Попробуйте снять ролик на тф/фото.

Я на Кашкае пробовал, есть запись: разгон с места, тапка в пол. В режиме D стрелка тахометра стоит как влитая в верхней зоне.
В режиме М, ессно, есть "переход" на след. передачу. Так это предопределено самим режимом Manual.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя