Замена масла в вариаторе!
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Масло в вариатор
#271Nissan Qashqai Англо-Япон'ец2012
6) Жидкость для CVT "NISSAN CVT Fluid NS-2":
— 0.946 литра (999MPNS200P);
— 4 литрa (KLE5200004/KLE5200004EU/KLE52-0000403);
— 20 литров (KLE5200002). Полезная информация https://www.drive2.ru/l/8090567/
Артикулы запчастей https://www.drive2.ru/l/9442096/
Nissan Qashqai Англо-Япон'ец https://www.drive2.ru/r/nissan/1461531/
6) Жидкость для CVT "NISSAN CVT Fluid NS-2":
— 0.946 литра (999MPNS200P);
— 4 литрa (KLE5200004/KLE5200004EU/KLE52-0000403);
— 20 литров (KLE5200002). Полезная информация https://www.drive2.ru/l/8090567/
Артикулы запчастей https://www.drive2.ru/l/9442096/
Nissan Qashqai Англо-Япон'ец https://www.drive2.ru/r/nissan/1461531/
Последний раз редактировалось ниссановец 19 сен 2016, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Масло в вариатор
#272ниссановец,
Почитал перед сном.. с юмором написано, посмеялся от души Спасибо!!!
Почитал перед сном.. с юмором написано, посмеялся от души Спасибо!!!
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Масло в вариатор
#273Navy448 писал(а):ниссановец,
Почитал перед сном.. с юмором написано, посмеялся от души Спасибо!!!
Вот тут без смеха...
Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai
Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10. http://avtobrands.ru/obsluzhivanie-vari ... n-qashqai/
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Масло в вариатор
#274О счётчике жижи вариатора и о необходимости его обнуления при замене жижи:
...Замена масла в вариаторах
Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам.
Однако эту процедуру важно делать полноценно.
Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.
Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.
Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений,
рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования.
Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать,
так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре.
Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля,
показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям.
Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла.
Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.
http://www.zr.ru/content/articles/90390 ... pri-remon/
...Замена масла в вариаторах
Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам.
Однако эту процедуру важно делать полноценно.
Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.
Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.
Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений,
рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования.
Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать,
так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре.
Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля,
показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям.
Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла.
Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.
http://www.zr.ru/content/articles/90390 ... pri-remon/
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Масло в вариатор
#275Счётчик, это очень хитрый секрет, никто не знает влияет он на работу вариатора или нет. Производитель рекомендует его сбрасывать, СТО нет. Считает он после того как вариатор нагреется до +90С, до этой температуры счётчик стоит как вкопанный. У меня весной (апрель) он показывал 252 единицы при пробеге 36 000 км, сейчас 301 единица и пробег 50 000 км, т.е. за лето и 14 000 км я накатал всего 50 единиц. Если почитать например форум Тиан, там за 60 000 км, наматывают по 120 000 этих единиц, машины то без радиатора.
Re: Масло в вариатор
#276Это, наверно, как у нас на котельной - теплоноситель синтетическое масло. Если его перегревать, оно теряет свои св-ва. Мы работает на низких температурах, каждый год берем пробы, уже 5 лет отработал, признают оптимально годным для дальнейшего использования.Desperado писал(а):Считает он после того как вариатор нагреется до +90С
Вот и жижа по такому принципу, похоже.
зы. Но у нас перерегрев - это выше 250 градусов
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Масло в вариатор
#277...а тута не важно как считает СТО...тута намного важнее как считает производитель...и все остальные разговоры...это как демагогия на актуальном моменте...
И сбрасывать необходимо и следить за параметрами тоже...
И сбрасывать необходимо и следить за параметрами тоже...
Re: Замена масла в вариаторе!
#278TRANSMISSION FILTER » JT406K c прокладкой. http://www.js-filter.com/catalogue/filt ... 6/JT23000K
TRANSMISSION FILTER » JT23000K тоже с прокладкой http://www.js-filter.com/catalogue/filt ... 6/JT23000K
Только не знаю какой из двух подойдет для J10E вариатора JT406K или JT23000K ???
TRANSMISSION FILTER » JT23000K тоже с прокладкой http://www.js-filter.com/catalogue/filt ... 6/JT23000K
Только не знаю какой из двух подойдет для J10E вариатора JT406K или JT23000K ???
Последний раз редактировалось Agstroy 10 янв 2017, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
-
- 80
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 17:42
- Откуда: УФА
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#279fan.dias, в наших вариках промывки как таковой нет , замена только слил и залил со снятием поддона кпп. фильтр металлический можно не менять , а промыть и продуть ( там сетка крупная ) , вот замена фильтра ( элемент и кольцо ) в охладителе важнее ( самое геморойное во всей процедуре замены масла ) ...
ps; я менял так - слилось 4-5 литра , поменял фильтр охладителя , почистил магниты на поддоне ,промыл металлический фильтр, залил 4 литра . съездил по делам (1000 км ) слил 4 литра и залил свежее . все .
ИМХО конечно
что самое интересное , хотел купить железный фильтр с прокладкой поддона в комплекте , приехал в магазин , смотрю , а там прокладка резина или пробка ( не помню ) а родная стоит металлическая . в итоге оставил родную ( ни чего не текет )
ps; я менял так - слилось 4-5 литра , поменял фильтр охладителя , почистил магниты на поддоне ,промыл металлический фильтр, залил 4 литра . съездил по делам (1000 км ) слил 4 литра и залил свежее . все .
ИМХО конечно
что самое интересное , хотел купить железный фильтр с прокладкой поддона в комплекте , приехал в магазин , смотрю , а там прокладка резина или пробка ( не помню ) а родная стоит металлическая . в итоге оставил родную ( ни чего не текет )
Последний раз редактировалось Александр 82 10 янв 2017, 14:52, всего редактировалось 2 раза.
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#280Смортите, что я разглялел сегодня в своей Гарант.книжке в графике ТО:
Никакой замены вплоть до 120 тык!
Только проверка!
Никакой замены вплоть до 120 тык!
Только проверка!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#281dimedrol,
ну так и есть...только в старых смена в вариаторе ещё на 60-ти была(ну и соответственно на 120-ти)...
а кстати...и интервал пробега в названии таблиц именно - менее 30-ти тысяч пробега , либо год...
(а не 15-ть, как в твоей)....
ну так и есть...только в старых смена в вариаторе ещё на 60-ти была(ну и соответственно на 120-ти)...
а кстати...и интервал пробега в названии таблиц именно - менее 30-ти тысяч пробега , либо год...
(а не 15-ть, как в твоей)....
Последний раз редактировалось ниссановец 09 май 2017, 21:32, всего редактировалось 5 раз.
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#282ниссановец, да вроде 15 и год в первых книжках, хотя позже проверю, мануал в машине.
2.0SE 2WD CVT
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#283Арч писал(а):ниссановец, да вроде 15 и год в первых книжках
У мну книжка гарант. перед мною лежит на столе....
Я говорил конкретно о самом Заголовке на каждую таблицу как на скане у dimedrol, первые выделенные строки...: Периодичность обслуживания автомобилей с бенз. двиг. без турбо. (с пробегом менее 30 000 км. в год) и 15-ть в названиях нет вообще...в таблице конечно графа есть...
а в самой таблице есть конечно интервал 15-ть...масло в двиг. и свечи если обыч., а не платин..(о дизельном и турбо не говорю...) мой на стр. 31-33
...и есть дополнит. табличка о тяжёлых условиях и снижении порядка замен и проверок...
Последний раз редактировалось ниссановец 09 май 2017, 21:38, всего редактировалось 9 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#284Опять же любопытно - а после 120ти жизни нет что ли??
Или типа начинай всё сначала - с ТО-1 ??
Или типа начинай всё сначала - с ТО-1 ??
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- МагазинСалариум
- 200
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 23:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#285Хотят Вам продать новую машину а "для себя" есть очень разные мнения, часто в районе 90тыс меняют, либо при покупке б-у.
Пишите на почту - отвечу быстрее!
тел 8 (495) 22-88-160
parts@salarium.ru
сайт salarium.ru
тел 8 (495) 22-88-160
parts@salarium.ru
сайт salarium.ru
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе (CVT)
#286м.б. и было, но всё же - https://etlib.ru/report/174-zamena-masl ... an-qashqai
Мне показалось оч. наглядно и полезно.
+ по соседним ссылкам на ресурсе много чего по обслуживанию Кашачка можно найти!
Мне показалось оч. наглядно и полезно.
+ по соседним ссылкам на ресурсе много чего по обслуживанию Кашачка можно найти!
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе (CVT)
#287dimedrol,
Вот и ключевая фраза там присутствует...:
Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.
Спасибо!...
Вот и ключевая фраза там присутствует...:
Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.
Спасибо!...
Последний раз редактировалось ниссановец 22 сен 2017, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#288Приценился сегодня к жиже на замену.
Назвали 5тыр за 4л, а их надо 2х4л. Итого 10тыр.
+ По уму ещё и расходники - прокладки.. ++работа...
И подумал тогда я, что лучшее - это враг хорошего.
Машинка едет ну и не надо вмешиваться.
Поездю ещё на родном заводском маслице...
Назвали 5тыр за 4л, а их надо 2х4л. Итого 10тыр.
+ По уму ещё и расходники - прокладки.. ++работа...
И подумал тогда я, что лучшее - это враг хорошего.
Машинка едет ну и не надо вмешиваться.
Поездю ещё на родном заводском маслице...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена масла в вариаторе!
#289это и правда такие цены? так дорого масло стоит
dimedrol писал(а): Пт окт 20, 2017 21:13
Приценился сегодня к жиже на замену.Назвали 5тыр за 4л, а их надо 2х4л. Итого 10тыр. + По уму ещё и расходники - прокладки.. ++работа...И подумал тогда я, что лучшее - это враг хорошего. Машинка едет ну и не надо вмешиваться.Поездю ещё на родном заводском маслице...
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#290Я не придумал.
Вот и дилер пишет по 5000 за 4л.
http://orbitanissan.ru/to/qashqai-j10-2 ... 60-000-km/
Хотя я где-то в Инете видел цену $44, к ней и готовился, а тут...
Вот и дилер пишет по 5000 за 4л.
http://orbitanissan.ru/to/qashqai-j10-2 ... 60-000-km/
Хотя я где-то в Инете видел цену $44, к ней и готовился, а тут...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена масла в вариаторе!
#291dimedrol писал(а): Пт окт 20, 2017 21:50
Я не придумал.Вот и дилер пишет по 5000 за 4л.http://orbitanissan.ru/to/qashqai-j10-2 ... 60-000-km/ Хотя я где-то в Инете видел цену $44, к ней и готовился, а тут...
что то круто , по ценам . не думал что такое дорогое масло. ну его этот вариатор. на одном масле прогоришь.
как говорится за комфорт нужно платить. в понедельник спрошу сколько у нас стоит-очень интересно
Последний раз редактировалось ТВК2011 21 окт 2017, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: предупреждение за флуд
Причина: предупреждение за флуд
- dimedrol
- Модератор
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
- Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Re: Замена масла в вариаторе!
#293Alces,
блгдрю! 25% - это ОЧ интересно!
А моторное масло у них что-то не оч дешевле - всего на 170 руб (~7%) от моего колпинского...
блгдрю! 25% - это ОЧ интересно!
А моторное масло у них что-то не оч дешевле - всего на 170 руб (~7%) от моего колпинского...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Re: Замена масла в вариаторе!
#294AISIN CVTF7004 Трансмиссионное
Наименование Aisin CVT Fluid Excellent CFEX
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Объем 4 л Цена: от 2 025,00 ₽
В Автодоке . Масло уже прекрасно себя зарекомендовало и не на одной машине. Масло от производителя АКПП крупнейшего в мире. Цвет только отличается от нашей - красное.
Наименование Aisin CVT Fluid Excellent CFEX
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Объем 4 л Цена: от 2 025,00 ₽
В Автодоке . Масло уже прекрасно себя зарекомендовало и не на одной машине. Масло от производителя АКПП крупнейшего в мире. Цвет только отличается от нашей - красное.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Re: Замена масла в вариаторе!
#295dimedrol писал(а):25% - это ОЧ интересно!
У меня вроде ещё скидка была 10% но это уточнять надо, может только на запчасти.
Re: Замена масла в вариаторе!
#296dimedrol писал(а):25% - это ОЧ интересно!
Я в Емаксе брал две канистры за 5844, сколько одна стоит не сложно посчитать.
Счётчик сбрасывать не обязательно, но если нужно можешь и сам с помощью CVZT50 (себестоимость около 500 рублей)
-
- 140
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 12:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#297Доброго дня!
Кто менял в Москве подскажите где толково производят полную замену масла в вариаторе?
Так чтобы и счетчик сбросили и фильтра все поменяли и остатки жижи выдули из радиатора.
Кто менял в Москве подскажите где толково производят полную замену масла в вариаторе?
Так чтобы и счетчик сбросили и фильтра все поменяли и остатки жижи выдули из радиатора.
Последний раз редактировалось skvortsov33 13 май 2018, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Кашкай выпуск 09.2013г 4WD Вариатор SE+ цвет Z11 Москва
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#298
Последний раз редактировалось ниссановец 13 май 2018, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Замена масла в вариаторе!
#299Agstroy писал(а):AISIN CVTF7004 Трансмиссионное
Наименование Aisin CVT Fluid Excellent CFEX
Класс (тип получения) Полусинтетическое
Объем 4 л Цена: от 2 025,00 ₽
В Автодоке . Масло уже прекрасно себя зарекомендовало и не на одной машине. Масло от производителя АКПП крупнейшего в мире. Цвет только отличается от нашей - красное.
Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
В данной статье мы ответим на вопрос: "Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?".
Вариатор на Nissan Qashqai - это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай - это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня......
Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:
Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):
https://oils-market.ru/articles/a.33.html
AISIN — трансмиссионные жидкости AFW+/CFEx I https://www.drive2.com/b/2836853/?page=0
Применяемость этих жидкостей
http://mxgroup.ru/netcat_files/File/AISIN.pdf
AISIN - трансмиссионные жидкости в АКПП http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514 ... p/?page=29
Статья на Автодата Гаджиева Арида Омаровича посвящённая как и Джуку и Кашкаям ...и самое главное, это о технологиях... (1.6 CVT) Nissan Qashqai
В ней не только о замене СВТ жидкости но и много дополнительной информации касаемой именно самой СВТ для этих комплетаций...:
05.10.2017
Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE) -не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса.
В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто.
Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов......
https://autodata.ru/article/all/variato ... _juke_f15/
Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) - только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления.
Поменял масло в двигателе и вариаторе (1.6 CVT) Nissan Qashqai https://www.drive2.ru/l/468631648041173345/
Статей по замене масла полно, но вот именно под вариатор на двигателе 1.6 не очень много.
У нас коробка как на Juke, поэтому всё так же как у них. Фильтр маслоохладителя находится слева по ходу движения, снимать аккум и прочее на 1.6 не надо
В конце сам подключился через программку CVTz50 http://cvtz50.info/ru/ и ELM 327 v1.5 и сбросил счётчик старения масла, заодно отключил торможение двигателем.
Последний раз редактировалось ниссановец 24 май 2018, 11:18, всего редактировалось 11 раз.
- Крендель
- 30
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 09:06
- Откуда: Москва-Тверь
- Контактная информация:
Re: Замена масла в вариаторе!
#300Какая величина счетчика старения на вашей коробке была при смене масла?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость