Страница 3 из 3

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 01 фев 2012, 11:01
Uragan1970
на счет обгона на трассе согласен полностью,1,6 уточню,груженный ехал из деревни..уверенный обгон только на третьей...

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 01 фев 2012, 14:17
ТВК2011
Андрей1984 писал(а):На днях ездил по трассе. включил для обгона 4ю на 120км/ч.-больше воя, чем ускорения

А зачем на 120 км/час 4-ая передача? Уже 5-ая прекрасно тянет.
Я когда спокойно еду, типа бенз экономлю и никуда не тороплюсь, то 3-я 40-60, 4-ая 60-80, 5-ая 80-140
Когда я всех уделываю (как сегодня :crazy: ), тогда 2-ая 20-60, 3-я 60-85, 4-ая 85-110, 5-ая 110-...
:popcorn:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 01 фев 2012, 16:43
Uragan1970
так не о том речь .....мощей пишу маловато...повторюсь ..шел сильно груженый яблоками из деревни -мешка четыре не меньше антоновки ...120 км/час,естественно пятая,впереди фура -скорость такая же...иду на обгон переключившись на четвертую ...впереди по встречке метрах в 100-150 летит мерин,чувствую притормаживать из за меня не будеть ...переключаюсь на третью -мотор ревет и уходит до красной черты-но результат достигнут -фуру ,длинную причем обхожу рывком сразу ....вот примерно так ....

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
в машине ,маленькая ремарка,двое взрослых и ребенок десяти лет ..

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
хотя ,в принципе ,ничего особенного просто поработал ручкой и сцеплением ...

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 01 фев 2012, 17:18
ТВК2011
Uragan1970 писал(а): -мотор ревет и уходит до красной черты-но результат достигнут
А разве есть смысл загонять в красную зону? Максимальный момент кажись с 3800 где то... :khmmm:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 01 фев 2012, 18:21
Uragan1970
думаю,что в описанной ситуации главное результат ...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
посмотрел бы я на вас как бы вы эксперементировали на моем месте ...

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 02 фев 2012, 08:05
ТВК2011
Да я не то чтобы экспериментировать. Можно хуже сделать. Если уже двигатель выше 3800 об, его на пониженную нет смысла переключать, более того, это может быть опасно. Просто газ в пол или отступление. ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Uragan1970 писал(а):посмотрел бы я на вас

Если уж так разговор ставить, я на обгон хожу с ребенком в машине только при 100%-ой видимости в зоне обгона. Даже если нет встречки, но ухудшается зона просмотра с учётом придурка летящего по встречке на 200 км/час, я прекращаю обгон и возвращаюсь назад... тож ИМХО.

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 02 фев 2012, 08:36
Uragan1970
не привык я возвращаться в свою полосу при обгоне ...раз уж обгоняешь ,то обгоняй ....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
на пониженную переключаться именно необходимо чтобы придать БОЛЬШЕЕ ускорение...это физика ...а можно или нельзя тут два показателя-собственная жизнь и красная черта оборотов ..ни то ни другое ни нарушаю ..

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 02 фев 2012, 13:28
Osip
ТВК2011 писал(а):Да я не то чтобы экспериментировать. Можно хуже сделать. Если уже двигатель выше 3800 об, его на пониженную нет смысла переключать, более того, это может быть опасно. Просто газ в пол или отступление. ИМХО


Чем можно хуже сделать? Тем более вот характеристики мотора 1.6: мощность 114 при 6000, момент 156 при 4400, т.е. максимальная отдача этого двигателя будет как раз в диапазоне 4400-6000. Вот больше 6000 точно смысла нет никакого.

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 02 фев 2012, 13:44
ТВК2011
Ошибся, значит 3800 на 2.0л, ну бум считать что я говорил 4400 :shame:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 30 мар 2012, 19:05
avmai
Имею Кашкай 2008 года,1,6.Пользую его и в хвост и в гриву.На данный момент пробег 134000.Менял:задние аморты,опорный подшипник,стойки стабилизатора,ступичный подшипник.Сейчас подошло время менять аморты по кругу,стучат в обратную,но на трассе держится нормально.Свечи тоже менят пора,70000 прошли.Кстати кормлю только АИ 92 .Так что сказать что Кашкай плохая машина,не могу и не хочу.Кашкай рулит! :super:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 14 май 2012, 22:59
Lexar
Сейчас продаю короллу 2007 на механике, проехал на ней 130 000 км за 5 лет. 60-70% город, остальное трассы не лучшего качества и разбитые проселочные дороги, горные дороги и в жару и в гололед. Машиной доволен, за все время поменял только копеечные втулки стабилизатора, на 110 000 км. По ходовой тишина и покой. Для меня Тойота стала заслуженным авторитетом в плане надежности и прочности. (Где только на ней не бывал) Заказал Кашкая, 2вд, так как машина нужна повыше. Почитал что ремонтировали форумчане, практически понял что подшипники и амортизаторы долго не живут и редко у кого доживали до 60 000 км, это у до рестайлов только так или у всех такое наблюдается? И сильно ли отличается подвеска по надежности до 2010 и после?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Не хотелось бы расстроиться((
И привык уже ничего не делать с машиной, кроме как бензин заливать, хотелось бы продолжать в том же духе.

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 15 май 2012, 02:43
vv245
Я тоже с Тойоты пересел, универсал, коробка. Причем 98 года и праворульная. Тоже 8 лет ездил и радовался, расходы минимальные. Шаровые соединения за копейки на 115 тыс. поменял, стойки родные еще стоят. Пробег 134 тыс.
Мысленно конечно готов, что кашкаевская подвеска столько не проживет, но впечатления пока только положительные. Начитался тут страшилок про гремящую, причем у новых машин, подвеску, про шумную коробку... Ничего не гремит и не шумит. :super:
Только один косяк нашел... Руль с другой стороны. :crazy:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 25 май 2012, 21:28
Lexar
Блин, неужели никто не проехал 100 000 км, без замен деталей? Может старожилы форума опыт имеют.

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 25 май 2012, 23:04
Mihanaft
ТВК2011 писал(а):А разве есть смысл загонять в красную зону? Максимальный момент кажись с 3800 где то...

С физикой плохо походу...Момент у движка максимальный на 4 с чем то...Но это у движка ...А ускорение определяется моментом на колёсах, который получается из момента движка путём умножения на передаточное число коробки и главной передачи. Поэтому смысл есть крутить до красной шкалы ибо ускорение авто при оборотах на 5500 будет лучше, чем при оборотах 4500 (соотв на одинак скорости и разных передачах). Главное что если хочешь сильно ускорится обороты должны быть не менее максимального крутящего момента, а потом уж чем больше обороты, тем шустрее...Графики по Кашкаку 1.6 делал сам, могу выложить для наглядности...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Lexar,

Аммо были норм на рестайле, но только до ноября 2011. Сейчас опять ГОВНО. ТАк что готовься слушать грохот...

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 26 май 2012, 01:03
sunday
Mihanaft,
Аммо были норм на рестайле, но только до ноября 2011. Сейчас опять ГОВНО. ТАк что готовься слушать грохот...

Не, скорее до августа. У меня сентябрьский с саксами(

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 26 май 2012, 08:59
ТВК2011
Mihanaft писал(а):С физикой плохо походу...

Да, не очень :beach:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:51
ALSERGL
Докладывю, на Кашкае 2008 года выпуска менял опорные на 7тыс, 15 тыс. и на ТО 45 приговорили опорники и задние амморы. Опороники-слабое звено машины. Кстати Тойота Рав 4 в комплектации Стандарт 2.0 полный привод и Кашкай ХЕ 2.0 полный привод стоят одни и те же деньги. Ценовое преимущество Ниссан пропало, а опорники остались. Хотя, если честно это почти единственный минус.

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 14 ноя 2012, 07:33
ТВК2011
Опорники уже давно не остались. На рестайле о таких проблемах не слышал. Да и на своём, при хищной эксплуатации, поменял только один опорник за 60000 пробега. 2008 г.в. Чуть поскрипывал... На 2010 г.в. всё чисто.

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 27 фев 2013, 11:26
giga2009
leesso писал(а):У меня одного такое ?

у меня в тихом гараже если включить зажигание тихий свист слышен, как-будто на радиопомехи похоже из динамиков выключу все ок. Странно. :ogoblya:

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 27 фев 2013, 11:46
zalafrost
Uragan1970 писал(а):не привык я возвращаться в свою полосу при обгоне ...раз уж обгоняешь ,то обгоняй ....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
на пониженную переключаться именно необходимо чтобы придать БОЛЬШЕЕ ускорение...это физика ...а можно или нельзя тут два показателя-собственная жизнь и красная черта оборотов ..ни то ни другое ни нарушаю ..



а говорят еще в челябинске суровые мужчины...

Re: Кашкай 1,6"+" и "-".Ниссан после Тойоты.

Добавлено: 27 фев 2013, 12:12
giga2009
всех Кашкаводов с Днем Кашкая! На Каширском шоссе, раздают кашу кашкаводам , приехавшим на кашкаях. :padstalom: