Кто уже ездил на кашкае???????

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватар пользователя
Татьяна
40
40
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 17:03
Откуда: Москва

#61

Сообщение Татьяна » 05 апр 2007, 17:54

Ирина писал(а):Всем привет. Была на тест-драйве Кашкая. Очень разочарована. Машина очень сильно грохочет на кочках, (Была тест драйве на Волоколамке, 93) гремит крышка багажника и безумно тяжелый руль, который вообще ведет себя как будто он живет своей жизнью. Как в автосимуляторе. Очнь жаль, что при таком внешнем и внутреннем насыщении за 34000$ пустая машинка реально стоит 21000$. Думайте сами. Для меня, как человека проводящего за рулем целый день комфорт и управляемость важнее внешности и миллиона кнопочек внутри.


Ирина, а если не секрет, по тяжести руля с каким авто сравниваете?
а насчет управляемости - это Вы зря так.. хотя, конечно, кому как! :khmmm:

Гость

#62

Сообщение Гость » 05 апр 2007, 17:55

Татьяна сравниваю с маздой 3. Я езжу пока на ней

Аватар пользователя
Татьяна
40
40
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 17:03
Откуда: Москва

#63

Сообщение Татьяна » 06 апр 2007, 15:13

Anonymous писал(а):Татьяна сравниваю с маздой 3. Я езжу пока на ней


по сравнению с маздой, конечно, руль тяжелее.. но так и машина-то посерьезней..
а по легкости руля Вам, наверное, рав4 больше подойдет.. вот уж у него руль легий!! :)

Гость

#64

Сообщение Гость » 08 апр 2007, 19:59

был я на тестдайве.единственный минус-шум з.колесных арок.Как заберу авто,сразу сделаю их шумку.В остальном, все ок.Руль НЕ тяжелый,подвеска тихая,мне очень понравилась.Забрался на высокий поребрик,вообще масса восторгов.И ничего не гремело.Странные отзывы...
Еще неудобный бордачок спереди,действительно низкий,но нет идеальных машин.По поводу полного привода,все пишут-серьезная грязь и т.п.Эта машина не для оффроуда.А по небольшой колее,снегу см.30,проедет.А зачем больше от такой машины?
Про разгон.Та на автомате 2л,в обычном режиме разгон срений.Но когда переходишь в ручной режим,обороты растут до 6500!И тут динамика для такой машины отличная.Это вам не хонда аккорд,а паркетник.
Кожу реально нет смысла боать,тканевой реально лучше,лучше боковая поддержка.С управлением климата проблем нет,божет конечно у кого то короткие руки..
Музыка-отстой,но что тут поделаешь..
В общем и в целом тачка удалась,и я жду полный привод 2л,вариатор.

Борис

#65

Сообщение Борис » 09 апр 2007, 09:39

Протестил сегодня. Нормальная тачка. По шумке лучше чем рав4 2005г. Руль тяжеловат, но зато в отличие от гидроусилителя нет затыка при быстром перекидывании колес из стороны в сторону. На маленьких скоростях руль становится намного легче и это хорошо.
Места внутри маловато конечно, могли бы крышу повыше сделать - было бы намного лучше. Назад не видно нихрена в салонное зеркало.
Багажник маленький.
Ничего кстати не гремит. У кого гремит - закрепите домкрат нормально и греметь не будет.

Смутили разные зазоры на разных машинах. Внимательно осматривал 3 кашкая на стоянке - у всех разные зазоры между деталями. Менеджер ничего внятного на эту тему не сказал.

Музыка - нормально, если вы меломан - надо будет ставить Накамичи и соответствующую акустику, а что бы слушать радио и мп3 штатный звук очень даже не плох.

Вобщем решил покупать.

Аватар пользователя
КПА
10
10
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:18
Откуда: Москва

#66

Сообщение КПА » 13 апр 2007, 20:05

Руль понравился.. Электроусилитель наливает его хорошо... на скорости чувствуется отчетливо... а гремит .. музыку погромче и все.. :beeeee:

управляемость хорошая.. но на М6 лучше... :super:
Заказ принят...ЖДЕМС!!!!

Леонид
120
120
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:27
Откуда: ростовская область БЕЛАЯ-КАЛИТВА

#67

Сообщение Леонид » 13 апр 2007, 20:41

согласен насчёт крышы и багажника -можно бы чуток побольше а в остальном мне всё понравилось! :yesyes:
2.0 2WD CVT SE+ A-52 * 888 **61

Аватар пользователя
MihB
1000
1000
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#68

Сообщение MihB » 23 апр 2007, 23:00

Разнообразные отзывы о подвеске (хорошие и плохие) подвигли меня на тест-драйв.
Получился длинный отчет, кому не интересно могут сразу посмотреть ВЫВОД.
Итак, все по порядку.
ПОДВЕСКА.
:super: Нормальная(++++). Не жидко-вальяжная, но и не жесткая – скорее упругая.
Ниссановцы так и говорят «упругость теннисных мячей» -довольно точное сравнение.
На 35 км/ч перескочил лежачего копа. Ну звякнуло (домкрат), ну тряхнуло, но не пробило!
Ездил по брусчатке – нормально, достаточно комфортно.
Подвеска суперски себя проявила на МАКДе – при переставке вообще никаких кренов!
Тащит вбок на сиденье, но машина не кренится!!! Ощущения весьма приятные!!
Для меня подвеска – самый критический параметр (много езжу и часто – по неважнецким дорогам)
– по нему Кашакай зачет сдал.
ДВИЖОК и ВАРИАТОР. :ogoblya:
«Пушка, которая не бабахает» (читай Шекли) – это я о вариаторе в автоматическом режиме (++).
Когда педаль не в пол, ровно и довольно быстро разгоняется,
при этом эмоций и удовольствия – никаких.
Если педаль в пол – движок придушенно жужжит, разгон побыстрее,
но все равно удовольствия мало – ускорения не чувствуется –
просто стрелка на спидометре ползет вправо и все.
При этом по ощущениям под капотом не 2.0, а в лучшем случае - 1.5.
В ручном режиме (++++) все по-другому - есть и чувство скорости и приятные ускорения.
Короче, не пожалел, что заказал механику.
КОМФОРТ.
Водительское сиденье – 95 баллов из 100 (+++++), пассажирское – 90 из 100. :)
В том числе акустический комфорт (но только спереди).
Приборы на месте. Руль - просто игрушечка!!! :super:
Электроусилитель очень хорош (ругают за некоторую перетяжеленность зря,
на мягком ГУРе нельзя голову к соседу повернуть – машину сразу уводит ).
Не нашел очечника. :idontknow:
Однако. Задние сиденья 5 баллов из 100 (---). :redangry:
Полный отстой. :redangry:
Посмотрите в салоне, кто еще не купил, на зачем-то рельефный обод заднего динамика –
он весь испинан – не возможно залезть на заднее сиденье и не задеть 3-4 раза коленкой
и ступней чего-нибудь (сам пробовал несколько раз).
Легко смогут вспорхнуть только дети или невесомые балерины с 32 размером обуви.
То же происходит и при выходе (точнее вылазиньи, выкарабкивании)
с заднего сиденья, но в обратном порядке.
Нерегулируемая почти вертикальная спинка заднего сиденья позволяет комфортно ехать минут 10.
А потом наступает дискомфорт для спины.
При торможении клюешь всем корпусом вперед.
И получается, что почти все время сзади сидишь раком (прошу прощения за вольность).
Кроме того, сзади почему-то слышны те шумы, которые впереди не слышны –
песочек, камешки по арочкам и днищу, легкое поскрипывание крышки (шторки) багажника.
Короче сзади – идеальное место для тещи!!! :)
Если серьезно, то тем, кто планирует постоянно возить сзади стриков,
советую подумать о другой машине.
МУЗЫКА.
Мало того, что МР3 только в топе, еще и сам звучок так себе.
При том, что я не меломан, просто много слушаю музыку в дороге,
считаю что всю «музыка» стоит поменять – сначала голову, а потом (если опять не понравится) и акустику
– сам так и сделаю.
ВЫВОД.
Машина хорошая, не идеальная.
По важным для меня параметрам – устраивает.
Обращаю внимание на кошмарность заднего сиденья и посредственность музыки.
С подвеской все ОК.
Вариатор – хорошо, но скучно, те, кто заказал механику – не потужат.
Дизайн - супер.
Нравится грубоватость морды – если бы она была чуть более пристойной –
получился бы ещё один вариант дамской машинки.
А так, и мужичку не зазорно посидеть за баранкой.
ИМХО остальное - мелочи.
Все.

Аватар пользователя
igor
20
20
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 22:38

#69

Сообщение igor » 24 апр 2007, 07:12

цитирую mihb ПОДВЕСКА.
:super: Нормальная(++++). Не жидко-вальяжная, но и не жесткая – скорее упругая.
Ниссановцы так и говорят «упругость теннисных мячей» -довольно точное сравнение.
На 35 км/ч перескочил лежачего копа. Ну звякнуло (домкрат), ну тряхнуло, но не пробило!
Ездил по брусчатке – нормально, достаточно комфортно.
Подвеска суперски себя проявила на МАКДе – при переставке вообще никаких кренов!


:ogoblya: :crazy: :)))

Аватар пользователя
Oleg
600
600
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#70

Сообщение Oleg » 24 апр 2007, 09:28

Много говорили про обзор через заднее стекло - ничего не видно? Так?
Вроде при перестроении компенсируется боковыми зеркалами? Так?
Есть датчики парковки, но нет камеры в комплектации LE и ниже?
Никого не напрягает парковка задом? Насколько это критично?
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Аватар пользователя
Женечка
900
900
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#71

Сообщение Женечка » 24 апр 2007, 10:47

Обзор как на обычном хэтчбэке. Не хуже по крайней мере. Я только неделю езжу, может еще не очень привыкла к габаритам. Поэтому мне кажется, что с датчиками парковки было бы лучше.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.

Аватар пользователя
Oleg
600
600
Сообщений: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#72

Сообщение Oleg » 24 апр 2007, 11:30

Женечка писал(а):Обзор как на обычном хэтчбэке


Спасибо. Были некоторые сомнения, теперь нет :super:
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Аватар пользователя
MihB
1000
1000
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#73

Сообщение MihB » 24 апр 2007, 11:43

2 igor
Ваша ирония неуместна. Мы все заинтересованы получить за свои деньги нормальную машину.

Я приехал специально на тест-драйв в Москву (живу за 300км от нее) только из-за подвески.
Соответсвенно слушал и пытался ощутить пробои, шумы, грохот с пристрастием.
Тестил в Ниссан Центр Кунцево.
Ездил дважды - водителем и на заднем сиденьи.
Менеджер на тесте сказал, что действительно, когда машина только пришла - она была жестче.
Через недели две - стала намного мягче.
Ездил по брусчатке (50км/ч), через лежачего копа (35-40км/ч), и через небольшие стыки
и неглубокие ямки (щербатины в асфальте диаметром см 30, глубиной см 2-3) (80-90км/ч).
Мой личный водительский стаж - 11лет. Ездил (2101, 2110, 2115, УАЗ Hunter, Daewoo Nexia, Mitsubishi Pajero)
Сравниваю с текущей машиной HYUDAI Elantra - в Америке в 2004г признана
"самым комфортным автомобилем для поездок между городами".

Так вот то, что я ощутил меня устроило. Если бы подвеска показалась мне некомфортной - отказался бы от машины.
Повторюсь - подвеска нормальная, а именно:
1) Пробоя в вышеприведенных условиях добиться не удалось.
2) Часть неровностей проглатывает, часть чуствуется, но не дискомфортно.
3) Те, кто любит погонять, получат особенное удовольствие от собранности подвески.

Есть одна оговорка - возможно на более экстремально Симферопольке (М2), по которой часто езжу,
на скорости 120-150 подвеска поведет себя по-другому.
Получаю машину в мае. 2.0 МКПП 2WD.
Результаты обязательно сообщу.

Аватар пользователя
MihB
1000
1000
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#74

Сообщение MihB » 24 апр 2007, 11:48

2 Oleg
Обзор по зеркалам заднего вида отличный.
Лопухи большого размера, а левое имеет дополнительно искривление,
позволяющее обзирать мертвую зону.
Через заднее стекло действительно мало, что видно.
Но это не мешает.
Парктроник не помешает, но и не жизненно необходим.

Михайло
<10
<10
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 май 2007, 20:28
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#75

Сообщение Михайло » 07 май 2007, 20:40

Что, я могу сказать машинка супер. Жена ездила полтора месяца, пересела с Пежо 407, какоето время (пока была опкатка) привыкала, а как привыкла, попала в ДТП :((( . Вина не её но нам, не легче. Сейчс решил продать, хоть и ремонту не много и взять снова, но у нас в Екатеренбурге очередь аж до февраля 2008, поискали замену в друких марках - моделях и не нашли. Так, что, кто ждет, ждите, а получите берегите. :beeeee:

Dimasgen
10
10
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 10:41
Откуда: Москва

#76

Сообщение Dimasgen » 29 июн 2007, 11:13

КПА писал(а):Рул

У меня на ТАЗике 21112 стоит электроусилок рулевой, так вот он работает на скоростях до 40-60 км/ч ,а далее отключается-и я скажу это вещь.На скорости руль очень инфрмативен а на парковке и в пробках никаких проблем не возникает.
Так же электрика не жрет так нужные движку "лошади"-это не ГУР который до 8% мощности отбирает.
Так что японские производители в целом правы в том , что переходят на электрику. :super:
"Кто нибудь,что нибудь видит?"-(в темноте)
-А у нас что разное -НИЧЕГО?

Гарик

#77

Сообщение Гарик » 25 мар 2008, 11:40

Может кто ещё захочет высказаться..и про руль и про другое..... :wellcome:

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#78

Сообщение ТурбоВазКлассик » 25 мар 2008, 16:55

В этой теме уже тысячи могут отметиться :padstalom:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщений: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#79

Сообщение Sergei » 25 мар 2008, 16:58

Только все что можно было сказать в этой теме уже десятки раз оговорено в других :)
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Гарик

#80

Сообщение Гарик » 25 мар 2008, 16:58

ТурбоВазКлассик Начинай...... :wellcome: :padstalom: :)))

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#81

Сообщение ТурбоВазКлассик » 25 мар 2008, 17:02

Гарик писал(а):Начинай......

А я за рулём не ездил как раз :beeeee: !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Гарик

#82

Сообщение Гарик » 25 мар 2008, 17:04

ТурбоВазКлассик
ТурбоВазКлассик писал(а): я за рулём не ездил как раз

..Ну тогда позови ..тысячи... :wellcome: :beeeee:

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#83

Сообщение ТурбоВазКлассик » 25 мар 2008, 17:10

Гарик писал(а):..Ну тогда позови ..тысячи...

как же я их заставлю? :(((
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщений: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#84

Сообщение Наталья72 » 25 мар 2008, 17:25

Гарик
ТурбоВазКлассик
Sergei
Вы чегой-то решили "по старине" пройтись?! Ностальгия замучила... " А помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь... :ladoshki: :ladoshki: :ladoshki: :double-super: :double-super:
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Гарик

#85

Сообщение Гарик » 25 мар 2008, 17:26

Наталья72 Так о новом не пишут...хоть о старом мож сообщат... :)

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#86

Сообщение ТурбоВазКлассик » 25 мар 2008, 17:28

ОФФ
Гарик
А помнишь мы твоё первое сообщение нашли? :)))
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщений: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#87

Сообщение Наталья72 » 25 мар 2008, 17:29

Как это не пишут!!!!!! Просто вы НЕ ЧИТАЕТЕ!!!!! :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: Я вот фотки своего чистенького "на бис! разместила.... Свои "на бис", как мужчины требуют... :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: :popcorn: А вы все "старые песни о новом".... :)))
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Гарик

#88

Сообщение Гарик » 25 мар 2008, 17:30

ТурбоВазКлассик Я его и сейчас найти могу за 5 секунд! :padstalom:

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#89

Сообщение ТурбоВазКлассик » 25 мар 2008, 17:31

Гарик! Тебе семь смайлов определённого содержания написАли!!! :padstalom: :padstalom: :padstalom:
Это кстати рекорд :super: :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщений: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#90

Сообщение Наталья72 » 25 мар 2008, 17:31

Кстати, у меня создалось впечатление за 2 рабочих дня, что все залегли вспячку.... :((( Даже "старшой" слинял на 2 недели.... :((( :((( :(((
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей