Глюк сигналок в Чехове.

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru
Аватар пользователя
Vacuum
180
180
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 03:55
Откуда: Москва

Глюк сигналок в Чехове.

#1

Сообщение Vacuum » 30 июл 2008, 00:50

Коллеги, в воскресенье столкнулся с такой проблемой. Поехал с дачи в Чехов в мебельный за столом для ребенка. Магазин - почти напротив чеховского автоспеццентра. При постановке на охрану (Starline B6) машина отказалась ставиться. После порядка 10! нажатий на кнопку пейдждера вроде встала. Тут я обратил внимание на вой сирен стоящих рядом машин (порядка 10). Их хозяева безуспешно пытались снять с охраны свои машины с брелков, открывали двери ключами и сигнализации срабатывали естественно. У всех одинаковые симптомы - поставили, ушли, вернулись - не снимается. У меня тоже самое. Пейджер не видел антенну даже на расстоянии 5 см! Машина с охраны отказалась сниматься категорически. Как назло, при получении не озаботился спросить у установщика местонахождение кнопки Valet. Потопал в автоспеццентр. Ребята электрики все поняли с полуслова и сказали, что у них в Чехове такие проблемы возникают регулярно, где-то раз в месяц. Где-то включается мощный передатчик, блокирующий работу сигнализаций. К счастью, кнопка Валет была найдена и сигналку удалось отключить, завелся и уехал. При мне Ладу калину Газель оттащила в металлический ангар, где сигналка моментально заработала нормально.
На даче все восстановилось идеально.
:double-super: Резюме- после установки не поленитесь уточнить у установщиков местонахождение всех блоков сигналки. Не всегда ведь "посчастливится" застрять по этой причине напротив большого сервиса.
И вопрос к Автосекьюрити - неужели все современные сигналки так уязвимы к внешним радиопомехам? Говорю современные - потому что на моих глазах несколько машин довольно лохматых годов спокойно снялись с сигналок и уехали. А "танцевали с бубнами" в основном владельцы довольно свежих машин.
There are two sides of an American bank balance sheet - left and right.
There is nothing right on the left side, and there is nothing left on the right one...

04.2008 - 02.2014 (продан 73500км)2,0 4wd CVT SE+ цвет С30 (кофе латте)
02.2014 - н.в. 2,0 4wd CVT LE+ цвет серый В путь!

Аватар пользователя
Autosecurity
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глюк сигналок в Чехове.

#2

Сообщение Autosecurity » 30 июл 2008, 12:42

Vacuum писал(а):Коллеги, в воскресенье столкнулся с такой проблемой. Поехал с дачи в Чехов в мебельный за столом для ребенка. Магазин - почти напротив чеховского автоспеццентра. При постановке на охрану (Starline B6) машина отказалась ставиться. После порядка 10! нажатий на кнопку пейдждера вроде встала. Тут я обратил внимание на вой сирен стоящих рядом машин (порядка 10). Их хозяева безуспешно пытались снять с охраны свои машины с брелков, открывали двери ключами и сигнализации срабатывали естественно. У всех одинаковые симптомы - поставили, ушли, вернулись - не снимается. У меня тоже самое. Пейджер не видел антенну даже на расстоянии 5 см! Машина с охраны отказалась сниматься категорически. Как назло, при получении не озаботился спросить у установщика местонахождение кнопки Valet. Потопал в автоспеццентр. Ребята электрики все поняли с полуслова и сказали, что у них в Чехове такие проблемы возникают регулярно, где-то раз в месяц. Где-то включается мощный передатчик, блокирующий работу сигнализаций. К счастью, кнопка Валет была найдена и сигналку удалось отключить, завелся и уехал. При мне Ладу калину Газель оттащила в металлический ангар, где сигналка моментально заработала нормально.
На даче все восстановилось идеально.
:double-super: Резюме- после установки не поленитесь уточнить у установщиков местонахождение всех блоков сигналки. Не всегда ведь "посчастливится" застрять по этой причине напротив большого сервиса.
И вопрос к Автосекьюрити - неужели все современные сигналки так уязвимы к внешним радиопомехам? Говорю современные - потому что на моих глазах несколько машин довольно лохматых годов спокойно снялись с сигналок и уехали. А "танцевали с бубнами" в основном владельцы довольно свежих машин.


Добрый день.
Дело в том, что в основном все современные системы работают на одной частоте и, если заглушающий передатчик не широкополосный, а работает в узком режиме и именно на этой частоте (433), то почти все системы перестанут реагировать на свои брелоки.

На заре поставок охранных систем в Россию, были системы которые работали на частотах, разрешенных в странах производителях, потому некоторые и не реагируют на узконаправленные глушилки, в том числе и Viper.

С Уважением, Ярослав.



Вернуться в «Охранные комплексы»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей