
На первом гарантийном году-замена АКПП в сборе у офиц. дилера НИССАН.-авто находился в ремонте 21 день,документы ВСЕ есть.
На втором гарантийном году-выявлена неисправность АКПП-неисправен блок клапанов АКПП(у другого офф. дилера НИССАН) и предложен РЕМОНТ АКПП. Сразу после этого, отправлено Заявление продавцу на расторжение ДКП по основаниям: неоднократность поломки одного и того же узла АКПП(существенный недостаток авто) и по невозможности использовать авто более 30 дней.Автомобиль находился у офф. дилера, продолжал ремонтироваться(есть фото разобранного авто и АКПП)письма-уведомления ,1)что блок клапанов заказан,2)что ремонт продолжается,на 45-ый день3)что ремонт закончен.на 57-ой день-после этого офф. дилер НЕ выдал документы о проведенных ремонтных работах и замененных запасных частях.Документы требовали ,3 дня приезжали с разборками-все одно НЕ выдали.(придумали отговорочку, что мол авто находился на ДИАГНОСТИКЕ....
Мы обратились в суд по защите прав потребителей, авто поставили на прикол и НЕ пользовались.Через 2 мес стоянки в СУХОМ помещении-обнаружили Течь АКПП. Обратились к офф. дилеру(который ремонтировал АКПП)-получили отказ.Провели независимую экспертизу-Осмотр авто.,чтобы зафиксировать Недостаток -Течь из под нижней крышки АКПП. Нарушение герметичности АКПП. Эксплуатация авто запрещена,согласно правил ПДД.Суд идет и назначается судебная экспертиза авто.Заключение экспертов-имеется производственный недостаток авто(подтеки масла в месте сопряжения картера АКПП с картером АКПП)недостаток Не существенный,поскольку устраним за 36 минут.ОДНАКО, и после экспертизы-продавец автомобиль Не ремонтирует, прислал отказ,мол Вы не можете предъявлять одновременно 2 требования 1)Возврат авто 2)Ремонт авто....Таким образом, продавец сделал НЕВОЗМОЖНЫМ эксплуатацию гарантийного авто(пробег 5800 км, а заканчивается уже 3-ий гарантийный год))ЧТО делать??HELP(буду признательна советам форумчан-потребителей и юристов))