Поварёнок писал(а):Вот уже как 43 тыс.км езжу на родных свечах и думаю ...
Машинка уже как 1,5 года не гарантийная...
за 4,5 года пробег 43 тыс?
Неее. Не мой вариант.
Может у вас частые и короткие поездки? - тогда свечи и форсунки у вас засраты однозначно.
Лично мне хорошо в стабильных и продолжительных поездках.
Ранее катался много - крым рим сочи ПФО, сейчас меньше, последнее время только в пределах ЦФО.
За 5 лет 145 тыс. Это не так много. Но свечи меняю по предписанию ТО. Форсунки мыл вручную очистителем карбюратора 1 раз в 120 тыс. по мануалу с соседнего форума. Аналогично с дросселем. Свечи при замене забираю, чтобы рассмотреть дома ферро-отложения красного оттенка. И сменить заправку на основании выводов.
Думаю как нить промыть форсунки спец жидкостью на стенде, жидкость есть нахаляву.
Замена свечей, по моему скромному мнению, все же должна производиться по регламенту. И не потому, что на них отложения, а потому, что выгорают при эксплуатации.
Да и свечи не самое главное, куда важнее жидкость, наливаемая в бак... ИМХО