


ниссановец писал(а):Почему прогорают поршня....
ниссановец писал(а):Вот так по каталогам в сравнении...теперь я не вижу совпадений....Производитель наверное не зря их развёл...да и Ниссан тоже....
dimedrol писал(а): Пт мар 24, 2017 21:18
Пробег 46тык. Бенз 92. Родные. Заводские.
Нареканий на работу Двс не было.
Тяга была норм. Бенз не жрало.
Но я решил, что время пришло...
Что скажете?
505 писал(а):Пробег 61 тыс. км, свечи родные, авто 2011 года.
Моисей писал(а):За 8 лет 61000 наездил???
У меня отец на Сандере меньше наездил.Моисей писал(а):За 8 лет 61000 наездил???
505, преимущественно какой (чей) бензин лил?505 писал(а):Пробег 61 тыс. км, свечи родные, авто 2011 года.
plumbum писал(а):Заменил родные свечи на 85 тысячах пробега. Только потому заменил, что новые заранее куплены были Зазор в старых был 1,1 мм. Погорячился я, ещё столько бы прошли. Ездил на 92-м.
Внимание! Очень аккуратно, с динамометром, закручивайте гайки впускного коллектора. Очень слабая резьба в головке блока!
petrik72 писал(а):505, преимущественно какой (чей) бензин лил?
Очень не советовали, когда прогоревшие поршни меняли...505 писал(а): Газпром
papakarlo писал(а):Источник цитаты Что скажете?
rova писал(а):Источник цитаты Свечи менять. 65тык - достаточно им )
Леопольд писал(а):...... По регламенту тогда было 15000.
rova писал(а):Источник цитаты Сейчас 30000км. И, считаю, это нормально, так и меняю. Не напряжно совсем, зачем экономить?
papakarlo писал(а): Неужели мой расход так сильно зависит от манеры езды?
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей