Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Как часто вам нужет был 4WD? (полный привод)

Каждый день из деревни на работу езжу!
3
4%
У меня к даче только на четырех колесах догрести можно!
7
10%
А как я буду по газонам в Москве ездить? :)
8
11%
Пару раз были ситуации когда полный привод рулит!
40
56%
Ни разу в жизни не понадобился, но пусть будет.
11
15%
А что такое 4WD?
3
4%
 
Всего голосов: 72

Alexbaru79

Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)

#1

Сообщение Alexbaru79 » 09 мар 2007, 14:32

Вопрос в общем-то про целесообразность покупки комплектаций Nissan Qashqai с полным приводом - так как помимо минусов я плюсов вообще почти не вижу: расход, сложность ремонта, управляемость и так далее... :redangry: Кто что думает?

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#2

Сообщение Аш-какАй » 09 мар 2007, 15:04

За всю жизнь была пара случаем когда я пожалел что у меня нет полного привода:
1) Сдавал задом ночью около каких-то гаражей и угодил одним задним колесом в яму от канализационного люка. Дело было зимой и кругом был лед, а в этой ямке лед с водой. Машину диагонально вывесило, максимальная часть нагрузки ушла на заднее колесо как раз в этой яме. Долго я там помню буксовал паля сцепление. А кругом ни души - холодно, ночь, собаки какие-то бегают...
Благо рядом была какая-то помойка - пришлось пол-помойки под колеса перетаскать: спинки от кроватей, промышленную обертку от каких-то материалов, подшивки газет и старую фанеру... Вот вспотел я тогда помню! :bum-bum:

2) В Финке застрял на обочине. Возвращался со склона, на скользком узком подъеме машину повело в сторону. Поймать рулем не удалось. Зарылся в сугроб на обочине. И ни вперед ни назад! Долго я там ждал помощи...Но финны чуваки добрые помогли! :beeeee:

Так что в общем-то мне этот полный привод нужен бывает, но настолько редко, что этим пожалуй можно пренебречь! :yesyes:
Хотя шильдик 4WD конечно рулит! :wellcome:

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#3

Сообщение MotoMihalich » 13 мар 2007, 20:19

А я вообще планировал легковой автомобиль брать пока совершенно случайно не наткнулся на кашкай. Поэтому, раз я был готов ездить на легковой, то выбор между 2WD-4WD для меня абсолютно очевиден.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

Карлос
<10
<10
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 21:01

#4

Сообщение Карлос » 13 мар 2007, 22:09

+1

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#5

Сообщение manchini » 13 мар 2007, 22:11

если разница в деньгах не колоссальная то конечно же лучше брать полный.. а на такой машине как кашкай. да и на всех паркетниках и кроссоверах такой вопрос вообще неуместно задавать. 4Х4 рулит

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#6

Сообщение MotoMihalich » 13 мар 2007, 23:46

рулит, если вы изначально нацеливались на паркетник/джип. а если до этого хотели легковой вариант (я например - новый лансер), но решили немного добавить и купить кашкай, то лишние 2 тысячи долларов могут сыграть решающую роль. когда 4WD используешь крайне редко (см. результаты голосования) - эти 2 тысячи можно и съкономить. или в крайнем случае перейти н комплектацию повыше (SE->LE, LE->LE+)

Аватара пользователя
sinyukov
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 16:48

#7

Сообщение sinyukov » 14 мар 2007, 15:29

Здесь все обсуждают ПолП как элемент внедорожности. Но я слышал, что 4WD - это еще элемент безопасности на обычной дороге, устойчивости к заносам что-ли. Я не прав?

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#8

Сообщение Аш-какАй » 14 мар 2007, 17:13

sinyukov писал(а):Я не прав?

Боюсь что вы не совсем правы. Считается, что во время заноса (именно во время заноса) легче всего вырулить/поймать машинку на :а) на заднеприводном автомобиле б) на переднеприводном в) на полноприводном. :tochno-nea:

samatron
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:39

#9

Сообщение samatron » 14 мар 2007, 17:20

Поскольку на кашкае нет диф. торсена, я несчитаю это полным приводом, поэтому и взял монопривод. Была у меня кватровая ауди 100 там торсен, это однозначно рульная вещь, а вот что касается варианта привода на кашкае, это скорее мулька чем реальная помощь при повседневной езде, на таком авто, в грязи серьезные неполезешь, а по городу и переднего привода + опыт вождения более чем достаточно. А когда смотришь на повышение цены + расход топлива + конечная надежность я понимаю что наверно ненужно брать это только ради того чтобы оно было.

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#10

Сообщение Аш-какАй » 14 мар 2007, 17:22

samatron писал(а):когда смотришь на повышение цены + расход топлива + конечная надежность

Совершенно верно. Про это я и говорил в первом посте. :ogoblya:

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#11

Сообщение manchini » 14 мар 2007, 17:25

все равно имея полный привод вряд ли когда нибудь возникнет мысль об переднем.... а вот купив передний потом возможно и не раз возникнет мысль что надо было брать полный... да и расход там не такой высокий чтобы думать об этом..

при том на вариаторе 2 литра разница всего то в 1180 уе.

samatron
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:39

#12

Сообщение samatron » 14 мар 2007, 17:36

manchini писал(а):все равно имея полный привод вряд ли когда нибудь возникнет мысль об переднем.... а вот купив передний потом возможно и не раз возникнет мысль что надо было брать полный... да и расход там не такой высокий чтобы думать об этом..

при том на вариаторе 2 литра разница всего то в 1180 уе.



)))) реально у кашкая 4вд при повседневной езде только передний привод. По поводу разницы в цене (увидете как полный привод отразится на стоимости ТО 8-) )

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#13

Сообщение manchini » 14 мар 2007, 17:51

ну если бояцца стоимости ТО то и всторону кашкая смотреть не нужно. а взять к примеру ниву.. или уаз патриот :)))

Гость

#14

Сообщение Гость » 15 мар 2007, 07:10

manchini писал(а):ну если бояцца стоимости ТО то и всторону кашкая смотреть не нужно. а взять к примеру ниву.. или уаз патриот :)))

Стоимость ТО на них не намного ниже, да и помимо этого ещё кучу бабок в них вбухаешь, выйдет ещё дороже...

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#15

Сообщение manchini » 15 мар 2007, 08:48

ну насколько больше. ну пусть малое ТО будет стоить 150-200 уе большое 250-300 уе... траты такого уровня меня не пугают. я обьясню, на последние деньги машину не покупают. если напрягают траты по ТО смотрите машины нижнего ценового диапазона. но поймите что на вторичном рынке полный ривод так же будет пользовацца наибольшим спросом. да и прятно иметь нормальный движок и нормальный привод. и не о чем не думать

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#16

Сообщение Аш-какАй » 15 мар 2007, 09:16

Народ, вы покупаете машину за такую сумму, при уплате которой думать о том стоит ТО 150 или 200уе просто стыдно! :) Думать о стоимости обслуживания стоит только при покупке бу (причем сильно бу) автомобиля. А до трех лет любая заграничная колымажка отбегает без каких-либо серьезных проблем. :popcorn:

Аватара пользователя
LAMMER
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 21:39
Откуда: Rus, SPb

#17

Сообщение LAMMER » 16 мар 2007, 00:20

Честно говоря,
читая все написаное выше, складывается впечатление что никто толком и не представляет что такое привод АЛЛ-МОДЕ 4х4.

Откройте форум Х-Трэйл и почитайте отзывы владельцев которые пересели с переднего привода на "псевдополный".

Я лично беру Кашкай 4х4.

Djekl
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18

Сообщение Djekl » 16 мар 2007, 10:47

Лично я заказал кашкай2WD
Я отлично представляю, что использовать полный привод я ни когда не буду - это процентов на 99. А покупать ради прикольного шильдика на кузове и только, для меня это странно (все равно что х.... мерятся). А если человек постоянно матается по бездорожью - наверное лучше приобрести Х-треал. Кашкай, в моем понимании, это городской автомобиль.
А что касается управляемости на скользкой дороге - передний привод + различные элеткронные системы сделают свое дело. А по дурости и с 4Х4 можно улететь. :super:

Аватара пользователя
LAMMER
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 21:39
Откуда: Rus, SPb

#19

Сообщение LAMMER » 16 мар 2007, 17:53

На самом деле
раздница между КАШКАЕМ и Х-Трэйл очень небольшая (в смысле трансмиссии, наличия блокировок и клиренса) если не сказать больше.
Внешний вид и отделка у КАШКАЯ на порядок интереснее, отсюда и понимание данного авто.

Спорить о том, какой привод лучше, не буду.

Для меня полный привод (хоть и автоподключаемый) это следующий шаг в моей автофилософии :super: .
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack

samatron
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:39

#20

Сообщение samatron » 16 мар 2007, 22:21

LAMMER писал(а):На самом деле
раздница между КАШКАЕМ и Х-Трэйл очень небольшая (в смысле трансмиссии, наличия блокировок и клиренса) если не сказать больше.
Внешний вид и отделка у КАШКАЯ на порядок интереснее, отсюда и понимание данного авто.

Спорить о том, какой привод лучше, не буду.

Для меня полный привод (хоть и автоподключаемый) это следующий шаг в моей автофилософии :super: .


8-) Как говорится, лучшая машина, это всегда та которую ты купил.
Все сказанное мною про полный привод кашкая, это ИМХО, но только замечу что это мнение сложилось из личного опыта езды на таких машинках как Ауди (турбокватро), Субарики, и куча псевдо приводов, к которым я отношу и кашкаевский.

damon

#21

Сообщение damon » 17 мар 2007, 01:10

Я вот уже месяц думаю, что мне купить.
Сначала хотел Hyndai NF, но увидел в инете Кашкай и призадумался. Сейчас езжу на Элантре.
За НФ.
1. Большая машина-большой салон.
2. Разгон до сотни 8 сек. на ручке. Люблю путешествовать на большие растояния, поэтому ускорение на трассе актуально.
Против НФ
1. Несколько раз садился на Элантре в песок, грязь, на юге в ракушечник. Думаю НФ не более проходиместей.

За Кашкай.
1. 4 WD . Периодически приходится ездить по Лен. области (беру у друга Гелик). Дальше будет чаще-буду строить дачу.
2. Новая модель. Раньше мне не нравились паркетники, а этот зацепил.
Против Кашкай.
1. Разгон не очень.
2. Салон не видел, но НФ 4800 см, а Кашкай 4300 см.

ЗЫ. Реально меня спасет 4wd, или все-таки это рекламный трюк?
И не маловат ли салон, особенно для задних пассажиров.

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#22

Сообщение MotoMihalich » 17 мар 2007, 01:18

damon писал(а):И не маловат ли салон, особенно для задних пассажиров.
сегодня проехался специально на заднем сиденье. при росте 184 сидел совершенно спокойно, ничего не давило. понравилась боковая поддержка на задних сиденьях

samatron
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:39

#23

Сообщение samatron » 17 мар 2007, 18:10

damon писал(а):Я вот уже месяц думаю, что мне купить.
Сначала хотел Hyndai NF, но увидел в инете Кашкай и призадумался. Сейчас езжу на Элантре.
За НФ.
1. Большая машина-большой салон.
2. Разгон до сотни 8 сек. на ручке. Люблю путешествовать на большие растояния, поэтому ускорение на трассе актуально.
Против НФ
1. Несколько раз садился на Элантре в песок, грязь, на юге в ракушечник. Думаю НФ не более проходиместей.

За Кашкай.
1. 4 WD . Периодически приходится ездить по Лен. области (беру у друга Гелик). Дальше будет чаще-буду строить дачу.
2. Новая модель. Раньше мне не нравились паркетники, а этот зацепил.
Против Кашкай.
1. Разгон не очень.
2. Салон не видел, но НФ 4800 см, а Кашкай 4300 см.

ЗЫ. Реально меня спасет 4wd, или все-таки это рекламный трюк?
И не маловат ли салон, особенно для задних пассажиров.



Кашкай, это односзначно не гелик, и в "говны" на нем лезть - самоубийство.

Гость

#24

Сообщение Гость » 18 мар 2007, 00:31

Я конечно, завтра посмотрю Кошку, но возьму скорее НФ.
СОРРИИ.
Может супругу перенаправлю с Раффика на Кошку. :wellcome:

Деним
<10
<10
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:56
Откуда: Москва

Re: Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)

#25

Сообщение Деним » 18 мар 2007, 00:42

Alexbaru79 писал(а):Вопрос в общем-то про целесообразность покупки комплектаций Nissan Qashqai с полным приводом - так как помимо минусов я плюсов вообще почти не вижу: расход, сложность ремонта, управляемость и так далее... :redangry: Кто что думает?


Полностью согласен. Если нужно лезьть в грязь, тогда у Nissana есть другие достойные модели.

Гость

Re: Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)

#26

Сообщение Гость » 18 мар 2007, 01:37

Деним писал(а):
Alexbaru79 писал(а):Вопрос в общем-то про целесообразность покупки комплектаций Nissan Qashqai с полным приводом - так как помимо минусов я плюсов вообще почти не вижу: расход, сложность ремонта, управляемость и так далее... :redangry: Кто что думает?


Полностью согласен. Если нужно лезьть в грязь, тогда у Nissana есть другие достойные модели.

Дык получается, что у Ниссана, только Патрол и есть для эсктрима?

Гость

Re: Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)

#27

Сообщение Гость » 18 мар 2007, 02:19

Anonymous писал(а):
Деним писал(а):
Alexbaru79 писал(а):Вопрос в общем-то про целесообразность покупки комплектаций Nissan Qashqai с полным приводом - так как помимо минусов я плюсов вообще почти не вижу: расход, сложность ремонта, управляемость и так далее... :redangry: Кто что думает?


Полностью согласен. Если нужно лезьть в грязь, тогда у Nissana есть другие достойные модели.

Дык получается, что у Ниссана, только Патрол и есть для эсктрима?


Ну да. :yesyes:
Обожаю Патрол, но сейчас на него нет денег.

Кашкай - кроссовер. При всех своих возможных внедорожных качествах, он все же больше подходит для города.
Я его заказал, не как джип, а для повседневной езды по городу.

Дмитрий11

#28

Сообщение Дмитрий11 » 19 мар 2007, 16:08

Совет тем, кто хочет купить полноприводный автомобиль, но не знает, какому именно типу трансмиссии отдать предпочтение. Просто необходимо знать, где и как преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль.
- Если вы любитель скоростной езды, покупайте легковой автомобиль с постоянным полным приводом.
- Если вы любитель умеренной езды, но зимой хотите себя обезопасить от лишних проблем, иногда ездете на дачу или рыбалку где плохая дорога (не путать с бездорожьем) покупайте автомобиль с автоматически включаемым полным приводом.
- Любителям охоты, рыбалки, поездок на дачу и отдыха на природе независимо от времени года следует ориентироваться на максимальный запас проходимости своих автомобилей. Этому соответствуют внедорожники с большим дорожным просветом, понижающим рядом передач и как можно большим числом блокировок дифференциалов (лучше всего трех).
Кашкай - это 2 тип вывод ответьте на вопрос как часто вы пользуетесь полным приводом, что от него можно ждать и готовы за это платить (как начальная цена так и обслуживание) и решение прийдет само сабой. Я взял полный поскольку 2 вариант мой.

(для охоты купили Patrol б.у в японии списанный полицией заподедника (спец техника с 3 блокировками понижающей передачей, выводом воздухазаборника и выхлопной на крышу, защитой картера стальным листом и зажитой от воды всей электрики (можно в брод до 1.5 метров только вода в салон через стекла сочиться. Когда надо на охоту едем на нем. )

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧЕМ ДАЛЬШЕ ЗАЕДЕШЬ НА МАШИНЕ НЕ ЗНАЯ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ (ИЛИ ТАНКОМ) - СЛЕДСТВИЕ: НЕ ИМЕЕШЬ ОПЫТА НЕ ПЫТАЙСЯ ЛЕЗТЬ В БОЛОТО.

Аватара пользователя
Dark
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:29

#29

Сообщение Dark » 20 мар 2007, 18:51

У нас на севере зима длинная, снега много, так-что выбор ясен - 4WD. Да и шашлычёк на природе как-то вкуснее получается с полным приводом.

Аватара пользователя
Rasmus
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:57
Откуда: Москва - Подмосковье

#30

Сообщение Rasmus » 26 мар 2007, 18:00

Я наверное как-раз из той целевой группы лиц, на которых был направлен маркетинговый удар Ниссана. Вообще никогда не заморачивался ни на полный привод, ни на кроссоверы и т.п. Ниссан для меня как марка автомобиля не существовал.
Присматривался к Хонде аккорд, к камри и прочим классическим легковушкам больше гольфа. Приятель запал на Кашкай, и за чашкой пива уговорил сьездить с ним в салон. В резалте, я тоже стану кешководом,гы-гы. :) Но полный привод мне не нужен, все-таки это не джип, и наверное даже не паркетник. Беру для езды по городу и по шоссе за городом. Ну так иногда по бордюрам, да зимой по глубокой колее. А для грязных дорог 2 литра с ручкой достаточно.
2WD Tekna Pack + 2 литра на палке....жду



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей