Стоит ли покупать тест-драйвовый кашкай, как вы думаете?
- Aproximator
- 250
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:30
- Откуда: Подмосковье
#32
Да почему бы не взять:
1) он на гарантии, 2) его уже обкатали 3) при тест-драйве по городу ничего особо не убъешь т.к. расстояния маленькие 4) зато дешевле хоть не намного но приятно...
5) ну и что что там задницами потерлись...
В общем надо посмотреть чтобы явных видимых дефектов не было и можно брать.. ну это мое мнение, хозяин как говориться барин...
А насчет покупки очереди : вот если бы ее не покупали не терпеливые, то ее бы и не продавали, я например из принципа покупать не стал......
1) он на гарантии, 2) его уже обкатали 3) при тест-драйве по городу ничего особо не убъешь т.к. расстояния маленькие 4) зато дешевле хоть не намного но приятно...
5) ну и что что там задницами потерлись...
В общем надо посмотреть чтобы явных видимых дефектов не было и можно брать.. ну это мое мнение, хозяин как говориться барин...
А насчет покупки очереди : вот если бы ее не покупали не терпеливые, то ее бы и не продавали, я например из принципа покупать не стал......
#33
dimka писал(а):В общем надо посмотреть чтобы явных видимых дефектов не было и можно брать.. ну это мое мнение, хозяин
А если есть не явные? А в гарантии будет отказ?
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#34
Ну прям невесту выбирают, непременно чтобы не б/у, прошу пардону...
При существенной скидке (как я понял 6%) и наличии гарантии отчего же не взять?
Еще интересен момент, что многие допускают возможность езды в мегаполисе (что подразумевает жесткий режим эксплуатации) по 15 000 км на минералке, и в штыки воспринимают то, что машину эксплуатировали в режиме тест-драйва...
Мне кажется, здесь важен только психологический момент - готовы ли вы купить машину из-под кого-то или нет... Многим - по барабану (например, мне), другие же относятся к машине не как к агрегату на 2-3-4 года, а, как минимум, к спутнику на весь остаток жизни...
Р.С. В конце-концов, машину в любой момент и продать можно. Очереди - на год, желающие всегда будут...
При существенной скидке (как я понял 6%) и наличии гарантии отчего же не взять?
Еще интересен момент, что многие допускают возможность езды в мегаполисе (что подразумевает жесткий режим эксплуатации) по 15 000 км на минералке, и в штыки воспринимают то, что машину эксплуатировали в режиме тест-драйва...
Мне кажется, здесь важен только психологический момент - готовы ли вы купить машину из-под кого-то или нет... Многим - по барабану (например, мне), другие же относятся к машине не как к агрегату на 2-3-4 года, а, как минимум, к спутнику на весь остаток жизни...
Р.С. В конце-концов, машину в любой момент и продать можно. Очереди - на год, желающие всегда будут...
- ZEvS
- 600
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 21:17
- Откуда: Крылатское в Москве
- Контактная информация:
#35
Изя Шниперсон писал(а):Ну прям невесту выбирают, непременно чтобы не б/у, прошу пардону...
При существенной скидке (как я понял 6%) и наличии гарантии отчего же не взять?
Еще интересен момент, что многие допускают возможность езды в мегаполисе (что подразумевает жесткий режим эксплуатации) по 15 000 км на минералке, и в штыки воспринимают то, что машину эксплуатировали в режиме тест-драйва...
Мне кажется, здесь важен только психологический момент - готовы ли вы купить машину из-под кого-то или нет... Многим - по барабану (например, мне), другие же относятся к машине не как к агрегату на 2-3-4 года, а, как минимум, к спутнику на весь остаток жизни...
Р.С. В конце-концов, машину в любой момент и продать можно. Очереди - на год, желающие всегда будут...
+1. Абсольтно согласен. Степень износа минимальна, автомобиль обкатан.
Считайте его чуть-чуть Б/У. Учитывая новизну модели большой деффицит.
Остальное психологический комплекс.
Nissan Qashqai 2.0L 6MT SE+ Z11 - Снова в строю
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
Заниженная самооценка - обратная сторона ложной скромности (с)
#36
Изя Шниперсон
ZEvS
Согласился бы с Вами , если не одно но: вы помните про битые машины переписки? Если вам всучат такой агрегат, не думаю, что ваш оптимизм будет таким же розовым!
ZEvS
Согласился бы с Вами , если не одно но: вы помните про битые машины переписки? Если вам всучат такой агрегат, не думаю, что ваш оптимизм будет таким же розовым!
- ksenon 1400
- 40
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
#37
Ну прям невесту выбирают, непременно чтобы не б/у, прошу пардону...
Так то ж невеста (они почти у всех б/у) , а то машина - спутник жизни.
Да... сколько людей, столько и мнений.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#38
Гарик писал(а):вы помните про битые машины переписки?
Пишите по- русски... Я не понял, про какие-такие "машины-переписки" я должен помнить?
#39
Изя ШниперсонХорошо, по русски ....сообщалось о битых Кашкаях, осуждалось как их будут продовать! Теперь понятно?
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#40
Гарик
Ну если
Если судить по фотографиям, выложенным Tesoro, в салонах тоже есть новые битые машины, которые будут отдавать будущим владельцам. И не думаю, что со скидкой... Поэтому какая, блин, разница - теоретически могут всучить как новую битую, так и тест-драйвовскую не лучше... Но с тест-драйва - со значительной скидкой... Так что покупателю машины с тест-драйва его розовые очки экономят 6%, на которые, к примеру, можно купить комплект резины на дисках...
Ну если
как их будутГарик писал(а):осуждалось
, тогда и внесу свои 5 копеек... Салон, скорее всего, будет более правдив в отношении биографии машины, нежели частник... А самые страшности (по тяжести ДТП) происходили именно с "частными" машинами, а не с "салонными"...Гарик писал(а):продовать
Если судить по фотографиям, выложенным Tesoro, в салонах тоже есть новые битые машины, которые будут отдавать будущим владельцам. И не думаю, что со скидкой... Поэтому какая, блин, разница - теоретически могут всучить как новую битую, так и тест-драйвовскую не лучше... Но с тест-драйва - со значительной скидкой... Так что покупателю машины с тест-драйва его розовые очки экономят 6%, на которые, к примеру, можно купить комплект резины на дисках...
#42
Лучше взять сейчас со скидкой тестовую чем ждать год.
Если нравится сама машина и она нужна сейчас надо брать. Я бы взял , но еще поторговался хоть для порядка.
Если нравится сама машина и она нужна сейчас надо брать. Я бы взял , но еще поторговался хоть для порядка.
Qashqai 1,6 SE+ Z11 был , теперь белый Мурано LE+
#43
Слушайте, можт я конечно что то путаю но lelik сказал что у них в Твери на Кашкаи очереди нет! 1,6 LE хоть завтра забирай по той же цене из салона
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#44
Гарик писал(а):А Вы себе взяли бы?
Нет, блин, я тут ради красного словца разглагольствую... Читайте мои посты еще раз, если смысл сказанного не дошел...
#45
Если из салона то только новую.
6% не такая большая скидка за секонд хенд.
6% не такая большая скидка за секонд хенд.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT SE- B52 Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT белый 360
#47
на выходных ездил на ладогу... .там один питерский автосалон тест-драйв вольво устраивал .... половина трассы по песку половина по воде .... очень красиво смотрелось....
интересно их тоже со скидкой 6% сливать будут......
интересно их тоже со скидкой 6% сливать будут......
#48
Осмелюсь высказать свое мнение.
Лично я бы не взял. Целых (читай "не битых", "не побывавших в ДТП") тестовых машин ЕДИНИЦЫ! Это к сожалению реальный факт. Через меня проходят тестовые машины таких крупных дилеров как например Мэйджор, Дженсер, Рольф. В лучшем случае небольшой кузовной ремонт. Но как минимум 50% парка тестовых авто ( 1-2 модели Х 5-7 моделе Х 5-9 площадок) имеют ооооочень серьезные повреждения кузова и ходовой. Даже не столько потому, что их не щадят "временные владельцы", а потому, что тестить их зачастую приезжают только что получившие права девочки и мальчики, которые в первой же поездке умудряются расколошматить ни в чем не повинное ТС вдребезги Можете поговорить с кузовными мастерами Рольфа к примеру - вам там много интересного порасскажут
Посему вывод: если доверяете дилеру, у которого собираетесь приобрести ТС, то смело берите. Тем более, что гарантия сохраняется. Если же в способностях дилера отремонтировать ТС нормальноесть хотя бы какие-то сомнения, то лучше не испытывать судьбу. И не важно, что потом вам по гарантии все сделают и заменят. Вы потеряете время. Вы потеряете нервы. А стоимость того и другого будет гораздо выше 6% стоимости а/м.
Лично я бы не взял. Целых (читай "не битых", "не побывавших в ДТП") тестовых машин ЕДИНИЦЫ! Это к сожалению реальный факт. Через меня проходят тестовые машины таких крупных дилеров как например Мэйджор, Дженсер, Рольф. В лучшем случае небольшой кузовной ремонт. Но как минимум 50% парка тестовых авто ( 1-2 модели Х 5-7 моделе Х 5-9 площадок) имеют ооооочень серьезные повреждения кузова и ходовой. Даже не столько потому, что их не щадят "временные владельцы", а потому, что тестить их зачастую приезжают только что получившие права девочки и мальчики, которые в первой же поездке умудряются расколошматить ни в чем не повинное ТС вдребезги Можете поговорить с кузовными мастерами Рольфа к примеру - вам там много интересного порасскажут
Посему вывод: если доверяете дилеру, у которого собираетесь приобрести ТС, то смело берите. Тем более, что гарантия сохраняется. Если же в способностях дилера отремонтировать ТС нормальноесть хотя бы какие-то сомнения, то лучше не испытывать судьбу. И не важно, что потом вам по гарантии все сделают и заменят. Вы потеряете время. Вы потеряете нервы. А стоимость того и другого будет гораздо выше 6% стоимости а/м.
#49
K-ZeroПолностью согласен с Вашей точкой зрения, основанной на практике, а не демагогии как у некоторых! Жаль что раньше не появился Ваш отзыв, возможно человек начитавшись некомпетентных советов ,уже сделал ошибку!
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#50
Изя Шниперсон писал(а):Мне кажется, здесь важен только психологический момент - готовы ли вы купить машину из-под кого-то или нет... Многим - по барабану (например, мне)
Да многим действительно по барабану покупать машинку из-под кого-то, почему нет... Но есть нюансы: покупать из-под одной задницы, хозяина, который ее холил и лелеял и если он Вам известен - это одно, а покупать машинку из-под сотни задниц, которым она была объектом эксперимента, которые не весть что с ней делали (в рамках дозволенного менеджером), неизвесно как дергали коробку и давили педальки, да еще и с ухрюканным салоном (хотя и старательно вычищенным) - это другое... Две большие разницы, однако... В принципе можно, но не за 6% скидки, а за 15%, например.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
- ksenon 1400
- 40
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
#52
Жаль что раньше не появился Ваш отзыв, возможно человек начитавшись некомпетентных советов ,уже сделал ошибку!
на тестовый я давно забила, стою в очереди на черный (декабрь) , но ищу серебристый.
Последний раз редактировалось ksenon 1400 26 дек 2007, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
#53
ksenon 1400Есть еще выходы: первое-занять до октября, второе- взять в банке ссуду( например- Авангард или кредит в Ниссан Финанс)
- ksenon 1400
- 40
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
#54
Перый вариант конечно был бы идеален, но таких знакомых ,хранящий под подушкай 900 тысюч у меня нету.
А ссуда - это кредит? На месяц? Чай тоже нибось не бесплатно?
А ссуда - это кредит? На месяц? Чай тоже нибось не бесплатно?
Qashqai 2л, 4 WD, Navi Pack, KYO
http://pesikot.org/forum/
http://perekupka.sitecity.ru/index.phtml
http://www.vita.org.ru/
http://pesikot.org/forum/
http://perekupka.sitecity.ru/index.phtml
http://www.vita.org.ru/
#55
ksenon 1400Ссуда- это так называемый кредит под 0%. Я ради интереса по интернету забросил на сайте Авангарда, суть такая- они дают 70% стоимости машины, страховка у них выше- примерно 10%(это их прибыль) , а у других можно под 6% найти и еще страхование жизни долларов 200 на три года, кажется все! Конечно исходя из этого получается переплата, но в сравнении с кредитом, меньше!
#56
К вопросу о тестовых а/м.
Вчера вечером ездил в Рольф-Химки. СТОА мультибрендовая: Мицу, Мазда, Хенде, Форд. На площадке Мицу-Хенде стояло 8 тестовых а/м (возможно часть где-то еще ездила, хотя время было без 5 девять). За пределами огороженной територии (если кто не в теме поясняю - туда выставляются либо "мертвые" тачки, либо тачки конкретно не на ходу, за которые можно не дергаться по поводу угона) стоял Санта-Фе и Лансер. Оба в полнейшее мясо. Я сфоткал на свой телефон, постараюсь на днях выложить. Сколько еще машин стоит в пределах ограды я не видел, но факт остается фактом - 20% парка на момент моего визита была не просто повреждена, а рреально ПОГИБЛО! Самый натуральный конструктив. Надо кстати эти фотки показать человеку расстраивающемуся по поводу своего кошака и объяснить, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Так что я бы, насмотревшись на то, что мне удается видеть по роду деятельности, тестовую машину брать бы не стал. Это 100% лотерея. А я не азартный ;)
Вчера вечером ездил в Рольф-Химки. СТОА мультибрендовая: Мицу, Мазда, Хенде, Форд. На площадке Мицу-Хенде стояло 8 тестовых а/м (возможно часть где-то еще ездила, хотя время было без 5 девять). За пределами огороженной територии (если кто не в теме поясняю - туда выставляются либо "мертвые" тачки, либо тачки конкретно не на ходу, за которые можно не дергаться по поводу угона) стоял Санта-Фе и Лансер. Оба в полнейшее мясо. Я сфоткал на свой телефон, постараюсь на днях выложить. Сколько еще машин стоит в пределах ограды я не видел, но факт остается фактом - 20% парка на момент моего визита была не просто повреждена, а рреально ПОГИБЛО! Самый натуральный конструктив. Надо кстати эти фотки показать человеку расстраивающемуся по поводу своего кошака и объяснить, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЬШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ Так что я бы, насмотревшись на то, что мне удается видеть по роду деятельности, тестовую машину брать бы не стал. Это 100% лотерея. А я не азартный ;)
#57
По поводу тестдрацвовской - чет скидка мне кажется маленькой. А так одавали вы скажем за 700-750 взял бы не задумываясь. Обкатка, насилование, - все это ерунда, т.к. в итоге машина либо убитая - либо нет. Если машина не убитая - то значит никто не насиловал, а лишь использовали в штатном режиме, и все остальное типа "ямы пытались ловить" и т.п. -на самом деле нормальная работа машины и ходовой. А по поводу битый - не битый надо понимать, что опасной машина не становиться и не терят своих потребительских и иных свойств, если на ней кто-то бампер помял или скажем крыло. Насколько я понимаю, нельзя покупать лишь перевертыши (и то не во всех случаях) и машины с поведенными диагоналями - просто это опасные машины. У друга была ипреза WRX с битой задницей (сильно, по косой) - диагонали вытянули не до конца (в США делали) -вот такой вариант например не стоит брать. Остальное все в 99% случаев предвзятое отношение типа "была битая". Один знакомый отказался покупать вариант- очень хорший по и пробегу и по состоянию лишь потому, что на машине поменяли крыло - "типа битая":)
ЗЫ: Другой вопрос - почему такая машина на сторону продается? Обычно все хорошие варианты - расходяться внутри узкого круга "своих".
ЗЫ: Другой вопрос - почему такая машина на сторону продается? Обычно все хорошие варианты - расходяться внутри узкого круга "своих".
#58
Stan
Все так. Безусловно предыдущий оратор прав. Но не во всем
Экономическая целесообразноть знакомое словосочетание? Теперь подумайте вот над чем. Работы, которые производит дилерская СТОА для себя ей чего-нибудь стоят? Почти ничего - это з/п работников, т.е. издержки. А стоимость деталей СТОА чего-нибудь стоит? Да. Их полную закупочную стоимость. А это уже не издержки, это уже УБЫТКИ! Хочет дилер нести убытки? Нет. Что важнее человеку, владеющему салоном? Что бы неизвестная ему персоналия Вася Кулебякин ездил на правильно отремонтированном а/м, заплатив при этом за этот ремонт из своего кармана? Или съэкономить на ремонте, заткнув этого гипотетического Васю со всем его дальнейшим ором тезисом о том, что ему предоставили скидку? Второе мне представляется более реальным. Хотя даже если ВЛАДЕЛЕЦ считает, что его репутация дороже тех денег, которые он потеряет на ремонте, то где гарантия, что его мнение разделяют люди в кузовном цеху? Или вы считаете, что воровство в нашей стране пережиток? Могу сказать, что ситуация "чиним крыло вместо замены, а детальку впариваем следующему клиенту" вполне жизнеспособна. Не везде, не всегда но уверяю вас, что это вполне реально. Даже на очень крупном дилере.
Или другая ситуация - крыла требует замены, а его вместо этого ремонтируют. Или после удара в морду чинять жгут проводки моторного отсека, вместо его замены по технологии. Думаете не реально? Потом вы приезжаете на СТОА и раз в три недели меняте перегорающую лампочку в передней фаре, матеря спецов СТОА , тыкая в свою гарантийную книжку , получаете желаемое ... и приезжаете через пару недель снова Или при наступлении страхового случая с вашим ремонтным крылом, СК отказывает вам в его замене или ремонте в связи с некачественным предыдущим ремонтом. Не реально? Ошибаетесь - сам такие отказы писал не раз и не два. Так что тут очень есть над чем подумать. Как я уже говорил - лотерея, и не факт, что ваш билетик будет счастливым...
Все так. Безусловно предыдущий оратор прав. Но не во всем
Экономическая целесообразноть знакомое словосочетание? Теперь подумайте вот над чем. Работы, которые производит дилерская СТОА для себя ей чего-нибудь стоят? Почти ничего - это з/п работников, т.е. издержки. А стоимость деталей СТОА чего-нибудь стоит? Да. Их полную закупочную стоимость. А это уже не издержки, это уже УБЫТКИ! Хочет дилер нести убытки? Нет. Что важнее человеку, владеющему салоном? Что бы неизвестная ему персоналия Вася Кулебякин ездил на правильно отремонтированном а/м, заплатив при этом за этот ремонт из своего кармана? Или съэкономить на ремонте, заткнув этого гипотетического Васю со всем его дальнейшим ором тезисом о том, что ему предоставили скидку? Второе мне представляется более реальным. Хотя даже если ВЛАДЕЛЕЦ считает, что его репутация дороже тех денег, которые он потеряет на ремонте, то где гарантия, что его мнение разделяют люди в кузовном цеху? Или вы считаете, что воровство в нашей стране пережиток? Могу сказать, что ситуация "чиним крыло вместо замены, а детальку впариваем следующему клиенту" вполне жизнеспособна. Не везде, не всегда но уверяю вас, что это вполне реально. Даже на очень крупном дилере.
Или другая ситуация - крыла требует замены, а его вместо этого ремонтируют. Или после удара в морду чинять жгут проводки моторного отсека, вместо его замены по технологии. Думаете не реально? Потом вы приезжаете на СТОА и раз в три недели меняте перегорающую лампочку в передней фаре, матеря спецов СТОА , тыкая в свою гарантийную книжку , получаете желаемое ... и приезжаете через пару недель снова Или при наступлении страхового случая с вашим ремонтным крылом, СК отказывает вам в его замене или ремонте в связи с некачественным предыдущим ремонтом. Не реально? Ошибаетесь - сам такие отказы писал не раз и не два. Так что тут очень есть над чем подумать. Как я уже говорил - лотерея, и не факт, что ваш билетик будет счастливым...
- Георгий
- 500
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:44
- Откуда: Москва Одинцово
- Контактная информация:
#60
Не вижу ничего страшного в тестовой машине.
Особо гонять и убисвать машину в городе не возможно. Условия эксплуатации у вас будут схожими (дороги, ямы, бардюры и т.д.)
Надо, главное, осмотреть перед оплатой машину на предмет вмятин, сколов, биения руля и т.д. Это может быть предметом торга. Возьмите любого оценщика из страховой компании-они как правило в этом ушлые ребята!
Особо гонять и убисвать машину в городе не возможно. Условия эксплуатации у вас будут схожими (дороги, ямы, бардюры и т.д.)
Надо, главное, осмотреть перед оплатой машину на предмет вмятин, сколов, биения руля и т.д. Это может быть предметом торга. Возьмите любого оценщика из страховой компании-они как правило в этом ушлые ребята!
истина всегда где-то посередине, ибо у черного и белого масса оттенков и полутонов
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей