1.6 CVT vs 2.0 CVT
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#61garricorp,
Формулы эти известны, но их еще расшифровать надо.
Машину разгоняет табун лошадей. Чтобы быстро ускориться надо этот табун запрячь в упряжку. Для этого и существует крутящий момент. Чем он раньше достигается, тем быстрее табун становиться в строй. Этот табун может развить максимальную скорость при определенных оборотах двигателя. Вот и получается, что чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем динамичнее разгоняется автомобиль.
У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800. Следовательно, табун у двигателя 1,6 впрягается раньше.
Есть еще один показатель двигателя, это его эластичность, который определяется отношением оборотов двигателя при максимальной мощности к оборотам двигателя при максимальном крутящем моменте. И чем он выше, тем он эластичнее (т.е. чем раньше достигается крутящий момент при неизменных максимальных оборотах двигателя, тем лучше эластичность и соответственно реже приходиться дергать ручку МКПП). К примеру, машина передвигается на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч по горизонтальной местности. Далее начинается подъем и машина теряет скорость и чтобы ее восстановить надо увеличить мощность двигателя. И вот здесь при определенных условиях мощности может не хватить. Тогда надо увеличить крутящий момент, включив 3-й передачу, и запрячь табун.
Так вот, у двигателя объемом 1,6л эластичность равна 1,36, а у двигателя объемом 2,0л эластичность равна 1,25. Получается, что двигатель 2,0 с его 141 кабылой, может не справиться там, где справится двигатель 1,6 с табуном в 114 кабыл.
Далее, изучая трансмиссию Кашкая можно увидеть, что у 6МКПП для 2WD и 4WD разные передаточные числа передач. Также они разняться и с 5МКПП для 1,6л. Главные передачи для 5МКПП и 6МКПП тоже разные.
Из вышеизложенного следует, что при спокойной манере езды, двигатель 1,6 совместно с 5МКПП наиболее эффективен, нежели 2,0 с 6МКПП.
Формулы эти известны, но их еще расшифровать надо.
Машину разгоняет табун лошадей. Чтобы быстро ускориться надо этот табун запрячь в упряжку. Для этого и существует крутящий момент. Чем он раньше достигается, тем быстрее табун становиться в строй. Этот табун может развить максимальную скорость при определенных оборотах двигателя. Вот и получается, что чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем динамичнее разгоняется автомобиль.
У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800. Следовательно, табун у двигателя 1,6 впрягается раньше.
Есть еще один показатель двигателя, это его эластичность, который определяется отношением оборотов двигателя при максимальной мощности к оборотам двигателя при максимальном крутящем моменте. И чем он выше, тем он эластичнее (т.е. чем раньше достигается крутящий момент при неизменных максимальных оборотах двигателя, тем лучше эластичность и соответственно реже приходиться дергать ручку МКПП). К примеру, машина передвигается на 4-й передаче со скоростью 40 км/ч по горизонтальной местности. Далее начинается подъем и машина теряет скорость и чтобы ее восстановить надо увеличить мощность двигателя. И вот здесь при определенных условиях мощности может не хватить. Тогда надо увеличить крутящий момент, включив 3-й передачу, и запрячь табун.
Так вот, у двигателя объемом 1,6л эластичность равна 1,36, а у двигателя объемом 2,0л эластичность равна 1,25. Получается, что двигатель 2,0 с его 141 кабылой, может не справиться там, где справится двигатель 1,6 с табуном в 114 кабыл.
Далее, изучая трансмиссию Кашкая можно увидеть, что у 6МКПП для 2WD и 4WD разные передаточные числа передач. Также они разняться и с 5МКПП для 1,6л. Главные передачи для 5МКПП и 6МКПП тоже разные.
Из вышеизложенного следует, что при спокойной манере езды, двигатель 1,6 совместно с 5МКПП наиболее эффективен, нежели 2,0 с 6МКПП.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#62sergej1976 писал(а):Из вышеизложенного следует, что при спокойной манере езды, двигатель 1,6 совместно с 5МКПП наиболее эффективен, нежели 2,0 с 6МКПП
Проехал по 60000 км и на том и на том, подтверждаю, разница до 150 км/час не ощутима практически.
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#63Alexx_Real писал(а):Кстати, по поводу лючка бензобака... Не станет плюсом к моим словам то, что у ix35 он пластиковый, тот же хундай, что и мой NF. Но у Тигуана, судя по звуку, он также пластиковый (не открывал, так как похоже лючок из салона не открывается).
Toyota Land Cruiser 200 последнего поколения (надеюсь для вас это нормальная машина), лючок металлический и откидывается чуть-чуть как на кашкае, специально на заправке подошел попросил посмотреть, мужик тоже был удивлен что есть пластиковые лючки.
Alexx_Real писал(а):Также интересно будет спросить почему и после 4400 машина продолжает ускоряться вплоть до 5500-6000 (Кашкая не крутил пока, обкатка, но на большинстве машин так), ведь момент-то уже не тот... Значит разгоняет машину всё-таки не момент, а мощность. В принципе, это доказывается тем известным фактом, по динамике разгона до сотни при равной мощности бензин дизелю не уступает, хотя по моменту они различаются раза в полтора, если не в два.
М-дааа , дальше думаю бессмысленно продолжать
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
И что, так как оба двигателя в одинаковых условиях, одинаковую телегу тянут и остальные характеристики почти равны, то 2.0 при тех же 4400 оборотов будет выдавать меньше своего максимума момента, но он скорее всего будет больше чем у 1.6, при это у 1.6 уже запас закончится и динамика пойдет на спад при увеличении оборотов, а у 2.0 при увеличении оборотов всё еще будет рост момента до 4800, здесь главное при каких оборотах момент выходит на показатели близкие к максимальным и когда начинает спадать, вот именно за расширение этого диапазона и боряться производители ДВС. Кстати у дизелей, вроде как он шире и раньше начинается, а у электромотора вообще аж от нуля оборотов максимум начинается, ну это уже другая тема.sergej1976 писал(а):У двигателя 1,6 крутящий момент достигается при 4400 оборотах, а у двигателя 2,0 при 4800. Следовательно, табун у двигателя 1,6 впрягается раньше.
Согласен.sergej1976 писал(а):Так вот, у двигателя объемом 1,6л эластичность равна 1,36, а у двигателя объемом 2,0л эластичность равна 1,25.
Не совсем согласен, если поставить условия, равнозначные характеристикам двигателей, то 1.6 эффективней, но в одинаковых условиях 2.0 эффективней из-за большего момента и мощности.sergej1976 писал(а):Получается, что двигатель 2,0 с его 141 кабылой, может не справиться там, где справится двигатель 1,6 с табуном в 114 кабыл.
Запросто, это видно хотя бы по расходу топлива.sergej1976 писал(а):Из вышеизложенного следует, что при спокойной манере езды, двигатель 1,6 совместно с 5МКПП наиболее эффективен, нежели 2,0 с 6МКПП
Последний раз редактировалось garricorp 25 июн 2012, 15:55, всего редактировалось 2 раза.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#64garricorp писал(а):Чтобы можно было достич максимально возможной скорости, как раз таки её и характеризует максимальная мощность двигателя. Поэтому чем ближе к максималке тем медленнее машина разгоняется из-за уменьшения момента, если бы момент всегда рос, то динамика разгона не уменьшалась бы при приближении к максимальной скорости автомобиля, я думаю с этим спорить никто не будет, так как испытвали это на себе.
Максимальная скорость не характеризуется максимальной мощностью двигателя, а определяется ею вкупе с другими показателями. Ну так вот оно самое, о чём я выше и писал, то вы пишете, что машину разгоняет момент, то вдруг откатываетесь на книжную терминологию и цитируете вышеприведённое. А машина разгоняется медленнее не из-за уменьшения момента , а из-за роста силы сопротивления воздуха, которая растёт пропорционально кубу скорости, проще говоря, чем быстрее вы едете, тем всё больший запас мощности двигателя расходуется на преодоление очередных 5 км/ч.
ЗЫ В своё время, когда все были тазоводами, очень часто приходилось слушать рассказы про то, как кто-то "стрелку положил". Проведённые расчёты показали, что для того чтобы достичь 180 км/ч на девятке, её мощность должна быть 130 л.с.
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#65Alexx_Real писал(а):Максимальная скорость не характеризуется максимальной мощностью двигателя, а определяется ею вкупе с другими показателями. Ну так вот оно самое, о чём я выше и писал, то вы пишете, что машину разгоняет момент, то вдруг откатываетесь на книжную терминологию и цитируете вышеприведённое. А машина разгоняется медленнее не из-за уменьшения момента , а из-за роста силы сопротивления воздуха, которая растёт пропорционально кубу скорости, проще говоря, чем быстрее вы едете, тем всё больший запас мощности двигателя расходуется на преодоление очередных 5 км/ч.
ЗЫ В своё время, когда все были тазоводами, очень часто приходилось слушать рассказы про то, как кто-то "стрелку положил". Проведённые расчёты показали, что для того чтобы достичь 180 км/ч на девятке, её мощность должна быть 130 л.с.
Не цепляетесь к словам, под характеризует я подразумевал описывает, определяет, как хотите понятно и так. А вот разгоняет машину не мощность и не момент а двигатель, если уж на то пошло. А по остальному еще раз скажу, мощность только косвенно отражает динамику (ускорение автомобиля). Я это показал на формулах, личные ощущения не в счет, если вы не понимаете как это работает это не значит что этого нет.
Дискуссия окончена. Больше на эту тему не хочу говорить, без научных доказательств.
Последний раз редактировалось garricorp 25 июн 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#66garricorp писал(а):Toyota Land Cruiser 200 последнего поколения (надеюсь для вас это нормальная машина), лючок металлический и откидывается чуть-чуть как на кашкае, специально на заправке подошел попросил посмотреть, мужик тоже был удивлен что есть пластиковые лючки.
Для меня любой японец - это не нормальная машина. Я уже писал, что мне один раз убедительно это доказали, и теперь я так настроен. И к тойоте у меня отношение такое, что эти ох..евшие япошки своё гавно в россии продают по диким ценам, а на вопрос главе тойоты, почему вы свои дешевые машины продаёте в россии по таким ох..вшим ценам, тот отвечает, что мол так сложилось, что в россии тойота - практически премиальный бренд, и поэтому мы ёб..тым россиянам продаём свои говенные тойотки по таким ох...вшим ценам, а почему бы нам этого не делать, раз ёб..ые россияне их покупают и радуются. Пластиковый лючок бардачка - это технологическое решение, не привязанное к качеству и престижности марки, но говорящее на мой взгляд на умение мыслить прогрессивно, и отходить от навязчивых традиций. Так что мне важнее, не в каких моделях, а в машинах какой марки они применяются.
ЗЫ Приятель купил Prado, отдал с дикой скидкой около 2 млн. Когда я сел внутрь, то сначала не поверил своим глазам, ну не как я не ожидал, даже от тойоты, что в машине за такие деньги будет такой стрёмный пластик. А приятель ответил, ну так этож мол тойота, чего от них требовать, зато через 2 года продам за эти же самые деньги. Так что в стране дураков часто выбирают не хорошие машины, а те которые через 2 года можно продать за те же деньги
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
garricorp писал(а): мужик тоже был удивлен что есть пластиковые лючки.
Вместе с мужиком почаще по салонам ходите, особенно Хундай и КИА, чтобы понимать, какого качества и дизайна машины сейчас за недорого покупать можно, тогда и удивляться меньше будете, и на кашкай свой мастурбировать.
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
garricorp писал(а):Дискуссия окончена. Больше на эту тему не хочу говорить, без научных доказательств.
И правда, когда дилетанты спорят, это зря потерянное время. Надо просто почитать как следует, чтобы не спорить о том, о чём слабо знаем
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#67garricorp писал(а): если поставить условия, равнозначные характеристикам двигателей, то 1.6 эффективней, но в одинаковых условиях 2.0 эффективней из-за большего момента и мощности.
Нужно еще учитывать передаточные числа трансмиссии. А они разные при одинаковых условиях двигателей и не в пользу двигателя 2.0
Про вариатор можно сказать, что он эффективнее, так как выкручивает двигатель почти сразу на нужные обороты. Почти как электродвигатель.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
garricorp писал(а):одинаковую телегу тянут и остальные характеристики почти равны
Вес маши разный, с 2,0 тяжелее, а если еще и полный привод, тогда еще тяжелее и дополнительные детали крутить надо.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#68sergej1976 писал(а):Про вариатор можно сказать, что он эффективнее, так как выкручивает двигатель почти сразу на нужные обороты. Почти как электродвигатель.
Ошибаетесь, у вариатора большие потери на гидротрансформаторе, а разница в весе не существенна.
И еще если не трудно опишите пожалуйста кратко почему Вы считаете что передаточные числа 6мкпп и 2.0 менее эффективны чем у 5мкпп и 1.6?
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#69garricorp писал(а):И еще если не трудно опишите пожалуйста кратко почему Вы считаете что передаточные числа 6мкпп и 2.0 менее эффективны чем у 5мкпп и 1.6?
5МКПП 6МКПП (2WD) 6МКПП (4WD) CVT
1-я 3,727 3,727 3,727 2,349
2-я 2,048 2,105 2,043
3-я 1,393 1,519 1,392
4-я 1,097 1,171 1,055
5-я 0,892 0,914 0,865
6-я 0,767 0,732 0,394
Гл пара 4,500 4,438 4,687 6,466
Передаточное число трансмиссии есть произведение коэффициентов коробки передач и главной передачи.
Пример: 2-я передача 5МКПП: 2,048*4,500=9,22
6МКПП: 2,105*4,438=9,34
4-я передача 5МКПП: 1,097*4,500=4,94
6МКПП: 1,171*4,438=5,20
Получается, что у 5МКПП передаточное число трансмиссии меньше.
Скорость автомобиля = 0.377 * число оборотов / передаточное число трансмиссии
Тогда, при условии, что скорость величина постоянная, число оборотов двигателя с 6МКПП будет больше, чем у 5МКПП (скорость*передаточное число трансмиссии/0,377).
Также у трансмиссии с 5МКПП на одной передаче эффективный диапозон оборотов двигателя больше. Так сказать эластичность.
Теперь о вариаторе.
Начальное передаточное число у него 2,349, а главная пара 6,466, тогда начальное передаточное число трансмиссии 15,19.
И если учесть, как Вы говорите, что большие потери в гидротрансформаторе, тогда Кашкай должен тупить?
На самом деле из-за того, что нет информационной связь между разгоном автомобиля и звуком двигателя, так сказать «троллейбусный разгон», создается впечатление тупости авто, на самом деле если уметь пользоваться гашеткой при наличии вариатора, то разгон впечатляет, не говоря уже о размеренном стиле вождения.
Однако, для меня предпочтительнее МКПП.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#70Alexx_Real писал(а):Умник, ты бы лучше ездил побольше (на автомате), а не математику учил.
вот я и смотрю целыми днями и ночами на форуме и больше всех знаешь и больше всех ездил и все успевает никак не меньше чем Александр Великий
самому то не смешно?
с лючком ты совсем запутался! математику не учишь поэтому никогда и не определишь из чего должен быть сделан лючок бензобака
Последний раз редактировалось pop 25 июн 2012, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- Alexx_Real
- 700
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:45
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#71pop писал(а):с лючком ты совсем запутался!
А в чём путаница? У каких-то производителей он пластиковый, и открывается полностью.
ЗЫ Кстати, он у меня и на Кашкае теперь открывается наполовину. Надо слегка подогнуть пружинку.
Добавлено спустя 58 секунд:
pop писал(а):вот я и смотрю целыми днями и ночами на форуме и больше всех знаешь и больше всех ездил и все успевает никак не меньше чем Александр Великий
зависть точит?
2012 г.в., 2.0CVT, 4WD, LE+
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#72sergej1976 писал(а):Передаточное число трансмиссии есть произведение коэффициентов коробки передач и главной передачи.
Пример: 2-я передача 5МКПП: 2,048*4,500=9,22
6МКПП: 2,105*4,438=9,34
4-я передача 5МКПП: 1,097*4,500=4,94
6МКПП: 1,171*4,438=5,20
Получается, что у 5МКПП передаточное число трансмиссии меньше.
Спасибо за ответ. Все верно расписано. Но, у 6мкпп есть 6 передача, а более высокое передаточное число позволяет приложить больший момент к колесам, что позволяет получить большее ускорение, но чаще переключение передач.
Если мы сравниваем две МКПП, то 5мкпп эффективней
Последний раз редактировалось garricorp 25 июн 2012, 21:44, всего редактировалось 2 раза.
2017 Nissan X-Trail SE+, 2.0, 4WD, CVT
- Ork21
- 180
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 19:27
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#73Много написано, напишу и я.
Владею 1,6 механика, в семье так же 2,0 вариатор 4х4.
Неделю назад утроили заезд. Я далеко не гончег, практикую крайне разумный и спокойный тип езды.
Полтора корпуса в пользу 1,6 до скорости 120. Дальше упёрлись в поток. Скажете не может быть?
Причина проста! На 2.0 тапка зажата в пол, а из практики понял, самый верный способ его разонать, попасть в максималный момент на двигателе, но не максимум по оборотам.
На 1,6 так-же последняя 1000 оборотов перед отсечкой уже не тянет.
И о сравнении.
Хочу ли я АКПП, да. Куплю - нет. Пробок нет, бездорожье есть.
Хочу ли 2,0 очень сложно ответить, скорее нет.
Полный привод - однозначно ДА.
Если вернуться к моменту покупки, и иметь на руках сумму достаточную на 2,0, полный привод, может АКПП. Купил бы я Кашкай? НЕТ! НЕТ! И ещё раз НЕТ!
Владею 1,6 механика, в семье так же 2,0 вариатор 4х4.
Неделю назад утроили заезд. Я далеко не гончег, практикую крайне разумный и спокойный тип езды.
Полтора корпуса в пользу 1,6 до скорости 120. Дальше упёрлись в поток. Скажете не может быть?
Причина проста! На 2.0 тапка зажата в пол, а из практики понял, самый верный способ его разонать, попасть в максималный момент на двигателе, но не максимум по оборотам.
На 1,6 так-же последняя 1000 оборотов перед отсечкой уже не тянет.
И о сравнении.
Хочу ли я АКПП, да. Куплю - нет. Пробок нет, бездорожье есть.
Хочу ли 2,0 очень сложно ответить, скорее нет.
Полный привод - однозначно ДА.
Если вернуться к моменту покупки, и иметь на руках сумму достаточную на 2,0, полный привод, может АКПП. Купил бы я Кашкай? НЕТ! НЕТ! И ещё раз НЕТ!
1,6 SE МКПП Белый
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#74Alexx_Real писал(а):зависть точит?
какая на хрен зависть? жалость!
работай поменьше, езди на автомате поменьше глядишь и полегчает и законы физики и математики на тебя будут действовать
- sergej1976
- 2000
- Сообщения: 2162
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#75garricorp писал(а):Но, у 6мкпп есть 6 передача
Да, 6-я передача есть, вот только не знаю как часто ею можно пользоваться. В нашем регионе ей практическое применение не найти.
garricorp писал(а):более высокое передаточное число позволяет приложить больший момент к колесам, что позволяет получить большее ускорение, но чаще переключение передач.
Вот это и есть объяснение тому, что говорит уважаемый Alexx_Real, "...то настоящему мужику в этот момент надо отрабатывать машинистом, яростно работая мешалкой и всеми конечностями, и после такой напряженной работы в дороге дома ёб..уть водки и уснуть на диване перед телевизором."
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#76garricorp писал(а):Господа администраторы может нам также поступить, дабы форум не захломлять.
А я вот смотрю смотрю, и у меня тоже терпение заканчивается потихоньку.
Alexx_Real,
Уже ни у кого не осталось сомнений, что Вы выдающийся специалист очень широкого профиля, в какую тему ни загляни. Что исключительно Ваше мнение является абсолютно верным. Так вот советую все же мнение свое не навязывать, изменить манеру общения и быть более уважительным к тем, кто имеет точку зрения отличную от Вашей. Пока только советую...
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#77Я вот тоже в раздумьях вариатор или механику взять...Вчера на тест драйв ездил на вариаторе... совсем он меня не впечатлил. Газу даешь, движок ревет, а ускорения не какого...
Прям чувствуется как весь КПД в вариаторе теряется, да ещё и расход топлива за поездку показал 12.7, так что это рычание движка ещё и по карману бьет...
Прям чувствуется как весь КПД в вариаторе теряется, да ещё и расход топлива за поездку показал 12.7, так что это рычание движка ещё и по карману бьет...
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#78gruntores,
Вариатор раскатывается - он действительно адаптивный (у меня два водителя есть возможность сравнить работу для каждого), уже пять лет на вариаторе катаюсь (три года Кашкай 2,0; два года Икс 2,5), работает очень даже шустро и мягко , а я далеко не тормоз за рулем , если есть возможность - попробуйте на другом покататься, или найти соклубников в своем городе и прокатиться с ними, могу конечно в Питер пригласить и сама показать, да далековато ведь будет
Но мое ИМХО - для Кашкая однозначно не менее 2,0
Вариатор раскатывается - он действительно адаптивный (у меня два водителя есть возможность сравнить работу для каждого), уже пять лет на вариаторе катаюсь (три года Кашкай 2,0; два года Икс 2,5), работает очень даже шустро и мягко , а я далеко не тормоз за рулем , если есть возможность - попробуйте на другом покататься, или найти соклубников в своем городе и прокатиться с ними, могу конечно в Питер пригласить и сама показать, да далековато ведь будет
Но мое ИМХО - для Кашкая однозначно не менее 2,0
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#79ребята подскажите какой реальный расход у 1,6 Вариатор. У меня пробег 3000км, компьютер показывает по городу 9,9
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#80у кого то в смешанном было 8.1-8.3. Так что 9.9 по городу нормально ;) ИМХО
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#81Pimen писал(а):ребята подскажите какой реальный расход у 1,6 Вариатор. У меня пробег 3000км, компьютер показывает по городу 9,9
у меня пробег конечно еще маленький всего 1000 но расход по БК 9,3л/100км при 80% города и 20% трассы, только у меня 2,0 литра
- SHULZ
- 200
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 22:06
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#82Но мое ИМХО - для Кашкая однозначно не менее 2,0
Согласен полностью
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Согласен полностью
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ibiris писал(а):Но мое ИМХО - для Кашкая однозначно не менее 2,0
XE, 2.0, 6МКПП, 2011. ТОЙОТА RAV4 2016
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#83ТВК2011 писал(а):у кого то в смешанном было 8.1-8.3. Так что 9.9 по городу нормально ;) ИМХО
господа, объясните мне... как можно добиться таких показателей??? это всега с горы и при попутном ветре ехать?... у меня по городу меньше 15л. ну никак не получается.... для эксперимента пробовал жуткий тошнот стайл - и все равно 14-15л.
2.0L CVT...
все замеры производил не по показаниям БК - т.к. не верь жене, тормозам и БК.... а по количеству расходуемого топлива, т.е. заправился до полного и выкатал до "сухого" бака...
конечно прощу прощения за оффтоп...
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#84X-Men писал(а):все равно 14-15л.
2.0L CVT...
Если это реально, то многовато будет. У меня 11-12, у Вас вроде меньше должно быть. Проверяю на одной и той же колонке, до отсечки, больше 12,5 не получалось, может и Вам так попробовать, а то
X-Men писал(а):заправился до полного и выкатал до "сухого" бака...
как то не понять, где там полный, а где сухой.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#85jett писал(а):Если это реально, то многовато будет. У меня 11-12, у Вас вроде меньше должно быть. Проверяю на одной и той же колонке, до отсечки, больше 12,5 не получалось, может и Вам так попробовать, а то
заливаю полный бак, до отсечки... потом доливы до упора пока постоянно отсечки не идут... обнуляю километраж и катаюсь до тех пор пока не загорится лампочка... бывает докатываюсь до момента когда на БК уже не пишет сколько километров до заправки осталось..... потом снова на заправку...и снова до полного бака... обычно помещается 58-62л. (погрешности недолива думаю учитывать не стоит, не крититчно) смотрю километраж - в среднем 400км на баке...
вот так и считаю средний расход на 100км. хотя БК усиленно показывает расход 11,5-11,9 l/100km.
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#86Город городу тоже рознь, об этом не стоит забывать. Например Москва часто не едет, а вот был я в Волгограде года три назад, так там движение хорошее, по крайне мере мертво не стоят. И тоже других городов и городков касается. Поэтому литр-два могут и набежать где то.
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#87X-Men писал(а):это всега с горы и при попутном ветре ехать?
С горы и при попутном ветре на 2.0л,МКПП около 6.5 литров, на +2,1.6л,МКПП около 5 л
При агрессивном на них же в смешанном 10 и 9.
При неагрессивном использовании вариатора, на нём показатели ниже, в отличии от АКПП.
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#88ТВК2011 писал(а):2.0л,МКПП около 6.5 литров, на +2,1.6л,МКПП около 5 л При агрессивном на них же в смешанном 10 и 9
если на дизеле, то верю...;))
p.s.: а друга X-Trail дизельный и врожденный пенсионерский стиль езды.... и такой же примерно расход в городе около 9л.
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#89X-Men писал(а):если на дизеле, то верю...;))
Ладно, 5 л не по чекам. А 6.5 л на +2, 1.6,МКПП, полностью загружен (2 взр + 2 реб + вещи) проверено по чекам. То на юга, то в Архангельск. Но там не всегда "с горки и попутный ветер", там уж как получится, поэтому и 6.5 л, много...
зы. Можете не верить
Re: 1.6 CVT vs 2.0 CVT
#90Бор писал(а):В "рабочем" режиме, без кикдауна и кнопки "спорт", 2.0 и 1,6 - небо и земля.
А что за кнопка "спорт" у меня в топовой комплектации такой нету...2.0 варик
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей