Климат контроль и скорость разгона вариатора

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Климат контроль и скорость разгона вариатора

#1

Сообщение Tesoro » 20 июн 2007, 16:09

Смешно но факт. Перед тем как совершить какой то скоростной маневр выключаю климатконтроль. :)
РЕАЛЬНО значительно быстрее едет.
Никто не замечал?
Вот так вот, либо быстро но жарко, либо тупим в прохладе :bum-bum: .
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Dimcom
70
70
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 16:40

#2

Сообщение Dimcom » 20 июн 2007, 16:12

Вот тебе "НА" :shocked:
Ожидаю...... 2.0 2WD CAFAB 6MKP KYO/M (Автоцентр на Таганке)
заказал 03/04/07

Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#3

Сообщение ДемАндрей » 20 июн 2007, 16:35

Tesoro писал(а):Смешно но факт. Перед тем как совершить какой то скоростной маневр выключаю климатконтроль.
РЕАЛЬНО значительно быстрее едет.


Все верно, это закономерно, идет отбор мощности на кондишн. И расход :yesyes: в это время в связи с нагрузкой на движок возрастает. И при холостых оборотах советую обратить внимание, с включенным ККонтролем обороты больше чем без него.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#4

Сообщение Tesoro » 20 июн 2007, 16:39

Представить себе не могла что настолько мощность будет отбирать
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Romario
300
300
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 12:37
Откуда: Москва

#5

Сообщение Romario » 20 июн 2007, 16:48

Это действительно так..
Кондёр может отбирать до 20% мощности, и соответственно, чем больше мощность, тем меньше это заметно :khmmm:
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000


Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#6

Сообщение milleRu » 20 июн 2007, 17:03

Tesoro писал(а):Представить себе не могла что настолько мощность будет отбирать


На кашкае это ещё мало отбирает. Встречал экземпляры у которых очень ощутимо мощность падала.
Ну а разгоняется он и с климатом отлично.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#7

Сообщение Tesoro » 20 июн 2007, 17:18

Ну я бы не сказала, при обгоне мощности существенно не хватает. Реально выключаю кондей в некоторых случаях
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#8

Сообщение Oldman » 20 июн 2007, 17:27

Кашкай не спортивный автомобиль, он для плавной размеренной езды! Это понятнос самого начала! :super:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#9

Сообщение Муж Кашкаводочки » 20 июн 2007, 17:44

Ну я бы не сказала, при обгоне мощности существенно не хватает.

Даже если ручку дёрнуть вниз?
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#10

Сообщение Tesoro » 20 июн 2007, 18:08

Oldman писал(а):Кашкай не спортивный автомобиль, он для плавной размеренной езды! Это понятнос самого начала! :super:


Ну на дороге разные ситуации бывают :khmmm: ...иногда быстрая реакция нужна, а с климатом тупеж.

Добавлено спустя 33 секунды:

Муж Кашкаводочки писал(а):
Ну я бы не сказала, при обгоне мощности существенно не хватает.

Даже если ручку дёрнуть вниз?


Это какую ручку вниз на вариаторе???
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD


Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#11

Сообщение Изя Шниперсон » 20 июн 2007, 18:10

Которая "ручной режим управления вариатором" на руле

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#12

Сообщение Tesoro » 20 июн 2007, 18:14

Изя Шниперсон писал(а):Которая "ручной режим управления вариатором" на руле


Я уже этотого режима боюсь, так наездилась на нем в первый день.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#13

Сообщение Муж Кашкаводочки » 20 июн 2007, 18:27

Я уже этотого режима боюсь, так наездилась на нем в первый день.

Я потому и спросил, думал Вы его освоили :)

Вопрос важный, на самом деле. Может попробуете? ИМХО это удобней, чем отключать климат...
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
Chiper
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 12:33
Откуда: msk

Re: Климат контроль и скорость разгона вариатора

#14

Сообщение Chiper » 20 июн 2007, 19:12

Tesoro писал(а):Смешно но факт. Перед тем как совершить какой то скоростной маневр выключаю климатконтроль. :)
РЕАЛЬНО значительно быстрее едет.
Никто не замечал?
Вот так вот, либо быстро но жарко, либо тупим в прохладе :bum-bum: .


А вы до кашкая, простите, на чем ездили? Точнее, больше интересует объем и мощь двигателя?
Просто я пересел с лачетти 1,6 (109 лс) - там кондей ого-го как чувствовался, особенно на низких оборотах. Поэтому, когда хотел порезвиться - отключал.
Но на кашкае как-то особенно провалов не замечал - думаю, что фишка в вариаторе и в его подборе оптимальных оборотов. Хотя, может, просто езжу НЕ ТАК.
И попробуйте таки ручной режим вариатора. Очень способствует активному контролю над машиной в обгоне.
Something happened to me yesterday
2.0 4wd cvt 30c

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#15

Сообщение Tesoro » 20 июн 2007, 19:36

ну попробую на выходных на ручке :tutu: ....хотя воспоминания от ручного режима ужасные :bum-bum: ...лучше уж плавно на вариаторе..Я вообще сейчас климатом не пользуюсь пока прохладно..окошко чуть открыла и нормуль...
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD


Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#16

Сообщение Муж Кашкаводочки » 20 июн 2007, 19:45

Я вообще сейчас климатом не пользуюсь пока прохладно..окошко чуть открыла и нормуль...

Отговорочки :) Есть машын, и он должен ехать. С климатом :)
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#17

Сообщение ТурбоВазКлассик » 20 июн 2007, 19:50

Муж Кашкаводочки писал(а):
Я вообще сейчас климатом не пользуюсь пока прохладно..окошко чуть открыла и нормуль...

Отговорочки :) Есть машын, и он должен ехать. С климатом :)

Климат - один из показателей класса машины! С открытой форточкой и на вазе можно кататься :tochno-nea:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Левик
70
70
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 18:29
Откуда: тула

#18

Сообщение Левик » 20 июн 2007, 21:44

Изя Шниперсон писал(а):Которая "ручной режим управления вариатором" на руле

Это что за хрень?Впервые про такое слышу :floor:

Аватара пользователя
mischuk
500
500
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#19

Сообщение mischuk » 20 июн 2007, 21:49

Мне эта тема очень знакома: всем была Альмера хороша, но ее и так шустрой не назовешь, а уж с кондеем она вооще отказывалась разгоняться, вот и приходилось кондишн иногда отключать :( , но на 2-ух литровом Кашкае это не так заметно, однозначно :yesyes:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#20

Сообщение Изя Шниперсон » 20 июн 2007, 22:06

Левик писал(а):Изя Шниперсон писал(а):
Которая "ручной режим управления вариатором" на руле

Это что за хрень?Впервые про такое слышу


Грешно смеяться над...ждунами... Нас надо любить, мы - надежда японской нации...

Ну погорячился, с кем не бывает?
:shame:


Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#21

Сообщение ниссан-Е-нот » 20 июн 2007, 23:49

У меня ручной режим используетс до 90%. Никакого кошмара не вижу :la-la: , очень удобно, машина на климате не тупит, и при включении климата не заметил существенной разницы в оборотах :nono: .
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Аватара пользователя
ooo
100
100
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22

Сообщение ooo » 21 июн 2007, 09:30

[quote="Tesoro"][/quote]
Что случилось?? Где это Вас подбили?? Я так понимаю, что Вас я видел вчера чуть после 18:00 у Зоопарка?
Skype: disaronn
2.0 CVT 4WD Tekna Pack A52 E958OO177

Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#23

Сообщение ДемАндрей » 21 июн 2007, 09:36

ooo писал(а):Tesoro писал(а):


Что случилось?? Где это Вас подбили?? Я так понимаю, что Вас я видел вчера чуть после 18:00 у Зоопарка?


Ну и где здесь про Климат контроль? :idontknow:
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#24

Сообщение Tesoro » 21 июн 2007, 11:25

ooo писал(а):
Tesoro писал(а):

Что случилось?? Где это Вас подбили?? Я так понимаю, что Вас я видел вчера чуть после 18:00 у Зоопарка?



Неееет :shocked: ...Вы что!!! ВЫ ошиблись слава Богу!!!
Я в будни очень редко в Москву выезжаю вообще...
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Vyglazov
200
200
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 23 май 2007, 20:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Климат контроль и скорость разгона вариатора

#25

Сообщение Vyglazov » 26 июн 2007, 23:58

Tesoro писал(а):Смешно но факт. Перед тем как совершить какой то скоростной маневр выключаю климатконтроль. :)
РЕАЛЬНО значительно быстрее едет.
Никто не замечал?
Вот так вот, либо быстро но жарко, либо тупим в прохладе :bum-bum: .

Извините, за прямоту, но в этом случае может помочь смена прокладки между рулем и сиденьем.
Для того чтобы быстро разгоняться, нужно всего навсего ВСЕГДА поддерживать обороты в районе 3 000. Как? - -Резче работать педалью газа, сильнее ее выжимать. Вариатор такая штака, которая подстраивается под стиль работы педали газа. Буквально в течение 15-20 минут он уже намного позже будет повышать передачи (изменять передаточное число).
Минусы - повышенный расход, более резкая езда, как следствие частые торможения, но при этом ускориться можно ОЧЕНЬ быстро. При чем. как на ручном варианте, так и в автоматическом.
Нужно просто потренироваться - в выходной день на свободной дороге или лучше на плащадке.
Получил!!! 2,0 CVT 2WD LE Z11


Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#26

Сообщение Изя Шниперсон » 27 июн 2007, 08:04

Vyglazov писал(а):Извините, за прямоту, но в этом случае может помочь смена прокладки между рулем и сиденьем.
Для того чтобы быстро разгоняться, нужно всего навсего ВСЕГДА поддерживать обороты в районе 3 000. Как? - -Резче работать педалью газа, сильнее ее выжимать...................
Минусы - повышенный расход, более резкая езда, как следствие частые торможения, но при этом ускориться можно ОЧЕНЬ быстро. При чем. как на ручном варианте, так и в автоматическом..............
.

Vyglazov
Вы забыли упомянуть про еще один минус... При такой езде (рекомендованной вами) после каждой поездки нужно посещать психотерапевта для снятия стресса... Попробуйте хотя бы час выполнять свои рекомендации на запруженных улицах... Потому как на 3000 идет интенсивный разгон, который переходит в интенсивное торможение... И вы советуете ТАК ездить постоянно...В таком случае
Vyglazov писал(а):Извините, за прямоту, но в этом случае может помочь смена прокладки между рулем и сиденьем.

Цитата относится скорее к вам, уважаемый... Такие "прыгуны", двигающиеся в потоке в режиме лягушки, только нервируют окружающих и провоцируют их на неадекватные действия или вызывают насмешку...ИМХО...

Аватара пользователя
ДемАндрей
450
450
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 09:09
Откуда: Московия

#27

Сообщение ДемАндрей » 27 июн 2007, 09:44

+1 :ladoshki:
Последний раз редактировалось ДемАндрей 27 июн 2007, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007

Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#28

Сообщение MotoMihalich » 27 июн 2007, 10:04

Молодец, Изя! :mafia:
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

Re: Климат контроль и скорость разгона вариатора

#29

Сообщение Tesoro » 27 июн 2007, 10:42

Vyglazov писал(а):Извините, за прямоту, но в этом случае может помочь смена прокладки между рулем и сиденьем


:foo: :zloba:

Изя Шниперсон :regards:

Так и хочется порой достать биту и успокоить прыгунов грамотных таких в потоке, нервирующих обстановку и создающих аварийные ситуации на пустом месте.
Вы меня конечно тоже извините за прямоту... И типа..это...спасибо за рекомендации :hi:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
altex
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 21:05

#30

Сообщение altex » 27 июн 2007, 13:10

Tesoro писал(а):Смешно но факт. Перед тем как совершить какой то скоростной маневр выключаю климатконтроль.
РЕАЛЬНО значительно быстрее едет.
Никто не замечал?
Вот так вот, либо быстро но жарко, либо тупим в прохладе .



Tesoro что то Вы сами себе противоречите , то Вам климат мешает ехать динамично , то хочется достать биту .. Цель биты тогда не ясна , ну не себе же постучать в конце концов ))


Изя Шниперсон писал(а):Цитата относится скорее к вам, уважаемый... Такие "прыгуны", двигающиеся в потоке в режиме лягушки, только нервируют окружающих и провоцируют их на неадекватные действия или вызывают насмешку...ИМХО...


ох и знали бы Вы как рождаются эти прыгуны .. едут они едут себе нормальненько и вдруг пробка из "не прыгунов" - из тех что в шеренгу и не обогнать ни слева ни справа .. и сигнал то они не слышат , и фар то света не видят .. и что остается делать ?

я за взаимное уважение на дороге, а не навязывание своих правил поведения .. типо куда летишь ...
ситуации бывают разные иногда и лететь - необходимо.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей