Климат контроль и скорость разгона вариатора
-
- 200
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 20:51
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#31
Братцы, Вы уж определитесь!!! Вам чтобы быстро разгонялся, и было жарко? Или вам быстро разгоняться и чтобы было прохладно???
Я за то, чтобы водитель УМЕЛ ездить так как нужно в конкретной обстановке. Я ж не сказал, что я так езжу. Я умею так ездить и знаю, что нужно делать, чтобы иметь запас мощности под педалью для быстрого разгона. А манеру езды конечно каждый определяет для себя сам.
В общем если по теме, то нет никакго смысла отключать кондер для того, чтобы ездить на Кашкае, как впрочем и на любой другой машине.
Я за то, чтобы водитель УМЕЛ ездить так как нужно в конкретной обстановке. Я ж не сказал, что я так езжу. Я умею так ездить и знаю, что нужно делать, чтобы иметь запас мощности под педалью для быстрого разгона. А манеру езды конечно каждый определяет для себя сам.
В общем если по теме, то нет никакго смысла отключать кондер для того, чтобы ездить на Кашкае, как впрочем и на любой другой машине.
Получил!!! 2,0 CVT 2WD LE Z11
#32
Недавно наконец решился опробывать ручной режим переключения передач на вариаторе.
Очень понравилось, разгон ощутимо резвее, никакой задумчивости.
Для обгона перехожу в ручной режим, сразу скидываю на пониженную и в путь.
Динамика хорошая и климат отключать ненадо.
А если пытаться субарики заряженные обгонять, то что с климатом, что без - разницы нет результат один.
Очень понравилось, разгон ощутимо резвее, никакой задумчивости.
Для обгона перехожу в ручной режим, сразу скидываю на пониженную и в путь.
Динамика хорошая и климат отключать ненадо.
А если пытаться субарики заряженные обгонять, то что с климатом, что без - разницы нет результат один.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#33
Все просто 2 года назад был такой прыгун на переезде в ступино, мы первые стояли а он по встречке и на переезд, я естественно пустил, после переезда догнал и остановил. Выходит БРАТОК КОНКРЕННЫЙ и начинаеет наезжать. Мой приятель достал ствол и прострелил все колеса и вот уже 2 года все об этом говорят.... и стали сразу культурными. С ними говорить бесполезно... увы... они только силу понимают. Ведь тогда мы вдвоем ни слова не сказали....
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#34

Ужас какой .. а началось все так мирненько , просто машинка немного " не ехала" с климатом, а потом пошли биты ..теперь вот стволы

а ведь тот на перезде мог тоже оказаться "крутым" - со стволом, и началось бы не из-за чего , что кто-то кого то не пустил ?!

- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#35
Приятель подполковник милиции (поэтому и был ствол) в метрогородке по моему начальник ОВД. Пускай попробывали хоть слово сказать....
Я только догнал и не пускал, как Валерка попросил и все.
Я только догнал и не пускал, как Валерка попросил и все.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
думать надо сначала, а не потом
#37Ну я бы не сказала, при обгоне мощности существенно не хватает.
Есть народная мудрось "быстро едешь, тихо понесут". Прежде чем пойти на обгон надо подумать, а не жаловаться на недостаток мощности когда не успеваешь уйти от встречки. На трассе москва-волгоград, пока еду до тамбова пару раз от таких приходится уходить на обочину, чтоб сами не убились и мою семью тоже.
#38
Oleg писал(а):Правило - 3Д
ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!
Согласен полностью.
А то человек спешил, обогнал всех, ну пропустили-бы его и делов-то.
Вдвоём со стволом, на одного все мастера. Ну постреляли-бы друг друга, и зачто полегли? За обгон? Глупо.
А за стрельбу из табельного оружия сотрудник милиции рапорт писать должен. Там видно на лоха нарвались, надо было наряд на место вызывать и оформлять "оборотня в пагонах" на месте.
Я смотрю, что раз милиционер значит всё можно. Сейчас по телеку сериалы про оборотней охотно крутят, ещё один сюжет непомешал-бы им.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#39
Oleg писал(а):Правило - 3Д
ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!
Отец это правило мне одно из первых сказал


Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#40
Oleg писал(а):Правило - 3Д
ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!
И ТРАМВАЮ!

Ожидаю...... 2.0 2WD CAFAB 6MKP KYO/M (Автоцентр на Таганке)
заказал 03/04/07
заказал 03/04/07
#41
altex писал(а):Tesoro писал(а):Смешно но факт. Перед тем как совершить какой то скоростной маневр выключаю климатконтроль.
РЕАЛЬНО значительно быстрее едет.
Никто не замечал?
Вот так вот, либо быстро но жарко, либо тупим в прохладе .
Tesoro что то Вы сами себе противоречите
Ехать динамично это не значит скакать как блоха между рядами, мне так кажется.

Ох ты какие страсти то прям разгорелись. Фсё...Да едет машина, едет нормально с кондиционером!
И ездить я как ни странно УМЕЮ

В общем кто бы как не ездил главное чтоб не в ущерб окружающим.

Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
#42
Tesoro писал(а):В общем кто бы как не ездил главное чтоб не в ущерб окружающим.
+1

Да тут все умеют ) это ж автоклуб ))
p.s. нашел кстати сайт по пленке, а тему Вашу найти не могу .
здеся напишу, простите плиз - www.vinils.ru (друзья делали говорят - хорошо)
#43
altex писал(а):Tesoro писал(а):В общем кто бы как не ездил главное чтоб не в ущерб окружающим.
+1![]()
Да тут все умеют ) это ж автоклуб ))
p.s. нашел кстати сайт по пленке, а тему Вашу найти не могу .
здеся напишу, простите плиз - www.vinils.ru (друзья делали говорят - хорошо)
Пасиб большое

Собираюсь всё доехать до них, в Москве офиса нет. В г. Дзерджинске только.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#44
altex писал(а):я за взаимное уважение на дороге, а не навязывание своих правил поведения .. типо куда летишь ...
ситуации бывают разные иногда и лететь - необходимо.
в таких ситуациях надо вести себя по правилам: показал поворот, тебе пропустили - совершил маневр. а то в большинстве случаев подрезают без поворотников

#45
Vyglazov писал(а):Для того чтобы быстро разгоняться, нужно всего навсего ВСЕГДА поддерживать обороты в районе 3 000
все верно, только не 3000, а 4000. У кошака горбик момента на 4000 ....
На соседнем форуме выкладывали чудесный график зависимости момента от оборотов для 2х литрового кашкая.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#46
l-mik писал(а):все верно, только не 3000, а 4000. У кошака горбик момента на 4000
Час от часу не легче... Теоретики...

- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#47
l-mik писал(а):На соседнем форуме выкладывали чудесный график зависимости момента от оборотов для 2х литрового кашкая.
можете протицировать?
#48
Vyglazov писал(а): нет никакго смысла отключать кондер для того, чтобы ездить на Кашкае,


-
- 200
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 20:51
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#49
l-mik писал(а):Vyglazov писал(а):Для того чтобы быстро разгоняться, нужно всего навсего ВСЕГДА поддерживать обороты в районе 3 000
все верно, только не 3000, а 4000. У кошака горбик момента на 4000 ....
На соседнем форуме выкладывали чудесный график зависимости момента от оборотов для 2х литрового кашкая.
Блин. еще один минус Кошаку. 2-х литровый мотор крутить до 4-х тысяч, чтоб дождаться подхвата???? Нда....

С другой стороны, это скорее логично. еще пять лет назад, 2-х литровые движки на Фордах не развивали больше 110 лошадей.
Принимается!!! Не 3, а 4 тысячи!!!! Ну так значит так: или плавная, комфортная езда с кондиционером, или резкие ускорения в жару или прото крутить движок.
Я лично за первый вариант. как не выпендривайся, а средняя скорость движения по городу все равно не превышает 35 км в час.
Получил!!! 2,0 CVT 2WD LE Z11
#50
MotoMihalich
это вложение на клуб кашкай было (не реклама, я сам большую часть времени на другом третьем большом форуме провожу
)... там есть человек And345, у него много технически грамотных постов - и по вариатору и по движку .... по сути технические PDFки от Ниссана. Поищите, найдете.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Vyglazov
да 4000 - это не много, нормально
У меня на Ауди 80 1995 года было 3400 ..... меньше 3000 только на дизелях
это вложение на клуб кашкай было (не реклама, я сам большую часть времени на другом третьем большом форуме провожу

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Vyglazov
да 4000 - это не много, нормально
У меня на Ауди 80 1995 года было 3400 ..... меньше 3000 только на дизелях
#51
altex
+1
Сами про динами вопрос задали!!!! А теперь - прыгуны!!!!
Почитайтье на соседних дружественных форумах темы посвещённые пользованию вариатором. Человек просто пытался быстро коротко довести до Вас основную мысль
+1
Сами про динами вопрос задали!!!! А теперь - прыгуны!!!!
Почитайтье на соседних дружественных форумах темы посвещённые пользованию вариатором. Человек просто пытался быстро коротко довести до Вас основную мысль
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#52
rokdest писал(а):Человек просто пытался быстро коротко довести до Вас основную мысль
Вы имели в виду эту ОСНОВНУЮ мысль?
"ВСЕГДА поддерживать обороты в районе 3 000"
В таком случае читайте сами свои дружественные форумы, посвященные ТАКИМ советам...
rokdest
Почему вы не захотели увидеть других советов по сабжу?
#53
Изя Шниперсон
Нет, я не имел ввиду 3 000 оборотов. Вы правы, я не увидел второй страницы когда писал ответ.
А по поводу дружественных форумов.... К сожалению нельзя давать подобные ссылки. Есть форум посвящённый кашкаю, где люди пишут действительно дастойные, технически обоснованные посты. Там очень хорошо описывается как правильно пользоваться вариатором и т.д. и т.п. После первого тест драйва я ушёл разочарованным, но пообщавшись на форуме выяснил массу ньансов которы помогли мне прочуствовать что такое вариатор в действии...после второго тест-драйва просто восторг.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
если по простому
Нет, я не имел ввиду 3 000 оборотов. Вы правы, я не увидел второй страницы когда писал ответ.

А по поводу дружественных форумов.... К сожалению нельзя давать подобные ссылки. Есть форум посвящённый кашкаю, где люди пишут действительно дастойные, технически обоснованные посты. Там очень хорошо описывается как правильно пользоваться вариатором и т.д. и т.п. После первого тест драйва я ушёл разочарованным, но пообщавшись на форуме выяснил массу ньансов которы помогли мне прочуствовать что такое вариатор в действии...после второго тест-драйва просто восторг.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
если по простому
Цитата писал(а):Будете тестить Кошака:
- забудьте про "игру газом". Твердо и уверенно жмите 3/4 газа.
- смотрите на спидометр. Себе верить нельзя!
QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Tekna CAFAB
#54
Изя Шниперсон писал(а):В таком случае читайте сами свои дружественные форумы, посвященные ТАКИМ советам...
откуда столько злости ? в рунете несколько хороших форумов по кашкаю, еще один в украине .... по объему информации ДАННЫЙ форум на третьем месте и это реальность. Тот, кто действительно ищет ответы на свои вопросы, ищет на всех форумах. Вы не заметили, большинство форумчан зарегистрированы на всех форумах, даже ники не меняют ....и это правильно. Так уж сложилось, что форумов несколько, не впадать же теперь в вассализм ? ИМХО
Всерьез обсуждалась идея объединения, но препятствием выступают коммерческие интересы владельцев форумов
#56
rokdest писал(а):altex
+1
Сами про динами вопрос задали!!!! А теперь - прыгуны!!!!
Vyglazov писал(а):Извините, за прямоту, но в этом случае может помочь смена прокладки между рулем и сиденьем.

Последний раз редактировалось Tesoro 29 июн 2007, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
#57
Tesoro писал(а):rokdest писал(а):
altex
+1
Сами про динами вопрос задали!!!! А теперь - прыгуны!!!!
А не надо было прокладками никого называть
Тема то живет )
А не нада было прыгунами тоже )))


#58
Может хватит про прокладки? Ну заведите вы по ним отдельную тему. 

Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#59
altex
Ну как человек начал так ему и ответили собственно
...В общем что ни говори, а 140 л/с маловато иногда 
Ну как человек начал так ему и ответили собственно


Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость