DeCoY писал(а):Наши недавно открылись, набрали там "дворовых" которые ничего не знают. Факт! Сам убедился.
Мдя.
У меня там знакомый работает, раньше по другому ОД другой марки знались. Честно говоря (не хочу сказать ничего плохого), но перед покупкой машины с женой заезжали туда, смотрели Juke, по части ряда вопросов сервисмены откровенно говоря "плавают". Да и в остальных салонах в основной массе то же самое происходит, опять таки повторюсь, знаю из личного опыта. иногда можно видеть, как посетитель салона САМ выкладывает всю необходимую информацию менеджеру, а тот стоит открыв рот и слушает, хотя должно быть все наоборот. Ситуация с водичкой с кондея конечно из разряда анекдотов, но ... факт есть факт. Сам приезжал туда насчет защиты картера. При смене масла в двигателе на станции (на Западном Бульваре комплекс XXL), её пытались открутить ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!!!
. В итоге сорвали два болта напрочь, под самую шляпку.
. Остальные по моему настоянию открутили руками. Ессно, возник вопрос о сборке и установке в обратном порядке, т.к. перспектива кататься вообще без защиты меня не обрадовала. Поехал на Урицкого. Минут 15 обьяснял что мне нужен крепеж к защите, манагер все это время думал что мне нужна сама защита, причем пластиковая!!! После того, как вывел его на улицу, открыв багажник, показал со словами "мне надо вот эту хрень поставить на место, с помощью вот этого (показал остатки крепежа)", вьехал в ситуацию и скрылся в недрах салона, больше я его не видел. Видимо поняв что мне нужна всего запчасть, а не один из автомобилей из салона, решил по "мелочам" не работать. На мое счастье встретил знакомого, о нем выше писал, тот минуты ч/з три притащил крепеж за 100 руб. И я уехал. Так беря во внимание вашу ситуацию и мою, можно сказать что "пока" по глобальным вопросам обращаться не стоит.
Хотя, если не очень то хочется пачкаться самому можно обратиться туда, но ... нужно быть технически подкованным самому, знать "какое масло лить в машину" и "стоять над душой" при выполнении проводимых работ.