tokmak писал(а):Вариант 2 не прокатит, где то уже читал про это, стекло от корпуса проблематично отклеить. Пишут пробовали греть, корпус фары плавиться начинает, а стекло не отклеивается.
Находил в инете контору, они брались за работу, но фары нужно было им отсылать. Ссылку конторы не помню, пишу с телефона (на работе)
Ну, да. Второй вариант более трудоемкий, я и сам думал про это. Если ставить в противотуманки - нужны "правильные" лампы. Те, которые продают в основной массе - понтов от них никаких как и эффективности. Все дело в конструкции противотуманок и самой лампы.
Котовод писал(а):единственный возможный минус этого варианта, не знаю как на кашкае(информацию не нашел)
Ну не знаю, светодиодные лампы в отличии от обычных галогеновых греются в разы меньше (если вообще греются), следовательно стекло никак не может треснуть. Ну а что надо мудрить и колхозить, с этим может разобраться любой грамотный автоэлектрик, да и самим можно порыться в инете, наверняка есть ссылки и кто-то делилися уже опытом. Посмотри на "КлубКашкай", там вроде что то было на данную тему.
tokmak писал(а):а стекло не отклеивается
У нас на головных фарах не стекло, а спецпластмасса. Поэтому если нагреть - можно вообще его "потерять".
Да и лезть и разбирать фару не больно то и охота, если конечно не задаться целью сделать именно так.
В итоге остановился (но не окончательно) на варианте №1.
download/file.php?id=13895&mode=view что то вроде этого. Запаралелить их от габаритов. Схема подключения идет вместе с ДХО. Там нет ничего сложного. Если бы не "евросвет" у нас, вообще бы проблем не было с их включением. А так только паралельно габаритам устанавливать.