Подвеска 2010

И прочие сложные системы
Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#31

Сообщение AnD345 » 10 ноя 2010, 11:21

Tjapa, аналогично. :morebeer:
80000 на до рестайле. :tutu: одна замена задних амо по факту отслоения нижних сайлентов.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

Аватара пользователя
QQ2007
140
140
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 17:38

Re: Подвеска 2010

#32

Сообщение QQ2007 » 10 ноя 2010, 21:57

Аш-какАй,
:regards:
QQ SE+ CVT 2.0 4WD

Аватара пользователя
Sanitar
60
60
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:31
Откуда: Москва гЗеленоград

Re: Подвеска 2010

#33

Сообщение Sanitar » 12 ноя 2010, 00:02

Разница в аммортизаторах в том,что на рейсталинге они с увеличенным ходом.В конце года обещали ставить фирмы хитачи,яко бы еще комфортнее.Хотя меня и так
все устраивает.
Кто говорит,что знает все,тот ничего не знает.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Идеалов нет.
2.0 4WD 6МКП SE+

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#34

Сообщение Tjapa » 12 ноя 2010, 09:59

Sanitar писал(а):Разница в аммортизаторах в том,что на рейсталинге они с увеличенным ходом.


Но это уж врятли, не слушайте Вы этих манагеров, они Вам и ни такую чушь расскажут.
Увеличенный ход аммо будет допускать при ходе отбоя большего роспуска подвески. В таком случае должна быть полностью переработанна производителем подвеска. Например, чтоб компенсировать растяжку подвески нужны другие пружины (удлинённые за счет межвиткового пространства), другой стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные шланги, ограничитель сжатия подвески и т.д.. Такого конструктивного изменения подвески на Кашкае Ниссан не проводил, а вот поиграть с настройками характеристик аммо производитель любит, но как добиться компромисса? чем больше улучшаешь комфорт, тем сильнее ухудшается управление.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

Аватара пользователя
PAPOCHKA1
350
350
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:19
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#35

Сообщение PAPOCHKA1 » 12 ноя 2010, 10:14

Tjapa писал(а):но как добиться компромисса? чем больше улучшаешь комфорт, тем сильнее ухудшается управление.


мне кажется на рестайлинге производитель нашел золотую середину
Ford Focus2, sedan, trend 1.6 AT черный(54000 КМ)
Lada Priora, hetch 1.6 МТ белая(7000 КМ)

Nissan Qashqai 2010 XE 1.6 MT темно-фиолетовый


Аватара пользователя
Сергей.75
500
500
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06
Откуда: г. Химки М.О.

Re: Подвеска 2010

#36

Сообщение Сергей.75 » 12 ноя 2010, 13:38

Sanitar,
TOKICO это и есть хитачи.

aoreh
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:54
Откуда: Украина, г. Харьков
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#37

Сообщение aoreh » 26 ноя 2010, 17:29

Tjapa писал(а):Увеличенный ход аммо будет допускать при ходе отбоя большего роспуска подвески. В таком случае .....

И тем не менее, на дорестайл ставили ж задние амики от икстрейла, а умельцы и от шнивы, у них ход больше, вроде оставались все довольны

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#38

Сообщение Tjapa » 27 ноя 2010, 16:32

aoreh писал(а):И тем не менее, на дорестайл ставили ж задние амики от икстрейла, а умельцы и от шнивы, у них ход больше

У X-trail и Кашкая аммо анологичны, только различия в конструктиве перепускных клапанов, отчего те не стучат при рабочем ходе. То, что местные Кулибины умудряются ставить аммо на Кашкай от шнивы (я первый раз об этом слышу), смогут и от трактора беларусь приделать :))) , но в любом случае увеличенный ход аммо подразумевает более длинный шток, а это значит, что при максимальном сжатии подвески ясть вероятность, что шток аммортизатора раньше достигнет максимально допустимой точки сжатия, чем рачаг подвески - буфера ограничителя хода. Правда вопрос, если на рестайле стоят аммо с увеличенным ходом, то на сколько он увеличен? 2-3 мм? - это допустимо без конструктивных изменений, но что такое увеличение даёт?
Последний раз редактировалось Tjapa 27 ноя 2010, 16:34, всего редактировалось 2 раза.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol

aoreh
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:54
Откуда: Украина, г. Харьков
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#39

Сообщение aoreh » 27 ноя 2010, 18:20

Tjapa,
Нет, писали, что в сжатом состоянии амики одинаковые.
По поводу икса - ничего подобного, у амиков икса (я говорю о задних) - более длинный ход. об этом много уже исписано на всех братских форумах.
Увеличение меряется см-ми, от икса, что-то на 3 см больше, от шнивы на 4.5, но могу по шнивовским ошибаться, поищи, если интересно.
На дорестайле, конечно же, с завода стоят родные, но народ менял сам, а некоторым меняли по гарантии, почему - х.з., у нас наотрез отказываются ставить неродные по гарантии, но преценденты были.

А вот то, что ты говоришь "различия в конструктиве перепускных клапанов" это касается обновленных (уже много раз) кашкаевских
Последний раз редактировалось aoreh 27 ноя 2010, 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tjapa
500
500
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#40

Сообщение Tjapa » 27 ноя 2010, 19:07

aoreh писал(а): писали, что в сжатом состоянии амики одинаковые.

Мы ведь говорим о физических величинах. Как достигнуть больший ход? Исходя из логики, можно длиной штока или длиной рабочего цилиндра или того и того вместе, в любом случае требуется и другие изменения в подвеске с учетом длинноходности аммо, но насколько мне известно, по рестайлу изменения коснулись только сайленты. Ясно только одно, если вопрос принципиален, то надо изучать это в прямом сравнении дорестайла и рестайла, иначе это только догадки.
Что касается аммо от икса, скажу, что на одном у меня стоят от икса (по гарантии), на другом заменили на модернизированные родные, различий в длине хода я не увидел (правда линейкой не замерял), кроме, как иксовые несколько жестче в работе.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol


aoreh
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:54
Откуда: Украина, г. Харьков
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#41

Сообщение aoreh » 27 ноя 2010, 20:28

Я так понял, что на кашкае, что до, что после рестайла стоят аморты одинаковые и алтернативные, каябовские тоже такие же (имею в виду физику, т.е. по длине хода).
Что касается икса. Честно скажу, мне сравнить не с чем, у меня нет. Но об этом уже много писалось, люди сравнивали 2 аморта, только что снятый и новый, устанавливаемый, везде были упоминания о разнице длины ходы.

Аватара пользователя
Лев Вакулин
80
80
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 23:53
Откуда: Самара

Re: Подвеска 2010

#42

Сообщение Лев Вакулин » 29 ноя 2010, 07:16

Вчера был у дилера на осмотре моей машины перед зимой. Разговор был в самой ремонтной зоне, где висел кашкай 2010 года и кашкай 2008 между мной, чуваком отвечающим за гарантийные случаи и собственно рабочим, кто производит осмотр и ремонт авто.

Суть разговора из их двух уст: в передней подвеске не изменилось вообще ничего, кроме как невероятной шумки арок и подкапотного пространства в новом Кашкае. Сказано было уверенно, я поверил.
Qashqai 2.0 4WD 6КПП Черный SE+

Аватара пользователя
Михаил879
30
30
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#43

Сообщение Михаил879 » 11 дек 2010, 10:38

заказал саленты неоригинал от X-trail (такие же на кашкай определяются) на EXIST. как придут - попробую рычаги помучить.

Febest NAB-J10B Сайлентблок переднего рычага задний
Febest NAB-J10S Сайленблок передний рычага переднего

потом попробую рычаг в сборе поменять. все равно это дешевле чем новый X-Trail покупать :crazy:

по exist если смотреть - рычаги от японского, американского кашкая и x-trail одинаковые, а для европейца - другой номер.
2,0 2WD CVT SE+ dark blue *144**163

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#44

Сообщение Boka78 » 11 дек 2010, 13:36

Михаил879 писал(а):по exist если смотреть - рычаги от японского, американского кашкая и x-trail одинаковые, а для европейца - другой номер.

а как узнать европеец или нет????
У родича форд S-max, на "фокус" вентилятор радиатора стоит 2,300,= а на "макс" около 18,000, разницы НИКАКОЙ, НО номера разные.
Может такой-же прикол и с европейцами??? :ogoblya:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#45

Сообщение Osip » 13 дек 2010, 15:58

Многие говорят о том, что на рестайле подвеска намного лучше.. не знаю, чисто субъективно - периодически езжу с товарищем на 2009г. дорестайле, потом, в этот же день, сажусь на свой 2010г. рестайл. Не знаю, какой-то невероятной разницы я не чувствую. Хотя, может, рестайл чуть лучше отрабатавыет "мелочь" и подвеска немного потише.


aoreh
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 14:54
Откуда: Украина, г. Харьков
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#46

Сообщение aoreh » 13 дек 2010, 19:49

Osip,
Так ничего не ощутишь... Ты сравниваешь езду пассажиром и езду водителем.
Я на дорестайле своем, когда окакзался на месте пассажира был просто шокирован кардинальной разницей восприятия....
Попроси его порулить егойной машиной. Ну и плюс, может у него уже все приведено в порядок.

Osip
250
250
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:15
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#47

Сообщение Osip » 14 дек 2010, 11:51

aoreh писал(а):Osip,
Так ничего не ощутишь... Ты сравниваешь езду пассажиром и езду водителем.
Я на дорестайле своем, когда окакзался на месте пассажира был просто шокирован кардинальной разницей восприятия....
Попроси его порулить егойной машиной. Ну и плюс, может у него уже все приведено в порядок.


Согласен, может быть в этом причина.. Да и машина у него, вроде, начала 2010г., но дорестайл. Вроде, они он первых партий тоже отличаются в лучшую сторону.

Нет, я и не пытался сказать, что подвеска не отличается, просто лично я этого не сильно ощутил. Склонен верить людям, которые поменяли старый на новый и отзываются о существенном улучшении. Я бы так охарактеризовал подвеску Кашкая 2010г. - хорошо! Сказать "золотая середина" не осмелюсь, ибо я не автоэксперт, поездившый на сотнях разных авто. Но меня подвеска вполне устраивает. Соблюден баланс как мне кажется. В Пежо (не перестаю с ним невольно сравнивать) было намного дубовей.. мечтал о комфортной подвеске. Во всяком случае, пересев на Кашкай я просто перестал думать о подвеске. А это показатель, как мне кажется.

Аватара пользователя
Михаил879
30
30
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#48

Сообщение Михаил879 » 10 янв 2011, 15:32

поменял, мне нравится.
переделаю стойки еще в этом месяце на регулируемые - и думаю будет мне счастье :super:
2,0 2WD CVT SE+ dark blue *144**163

Аватара пользователя
Boka78
1000
1000
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
Откуда: Сочи 2014
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#49

Сообщение Boka78 » 10 янв 2011, 16:23

Михаил879 писал(а):поменял, мне нравится.
переделаю стойки еще в этом месяце на регулируемые - и думаю будет мне счастье

А можно пожалуйста номера заменяемых узлов по передней подвеске???
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......

Аватара пользователя
Михаил879
30
30
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#50

Сообщение Михаил879 » 10 янв 2011, 16:40

NAB-J10S Сайленблок передний рычага переднего
NAB-J10B Сайлентблок переднего рычага задний
2,0 2WD CVT SE+ dark blue *144**163


Аватара пользователя
Goshkai
30
30
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:46
Откуда: 98
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#51

Сообщение Goshkai » 11 янв 2011, 00:32

Купил Кашкай 2010 года в марте..на ТО-1 было всё гуд.Ща будет ТО-2,пробег к 30-ке...задние амортизаторы стучат!Буду менять по гарантии!Ездил в основном по С-Пб,области,Москва,Скандинавия!Дороги не самые худшие! :khmmm:
2002-2004 Ваз 2105,87 г.в,1.2,беж,(60000км)
2004-2005 Ваз 2101,78 г.в,1.2,жёлт,(30000км)
2005-2008 Ваз 2107,new,1.6,син,(67000км)
2008-2010 Mazda 3,1.6,2004 г.в,хетч,сер,(40000км)
Nissan Qashqai,2010,В-52,SE,(69000км)

Аватара пользователя
Михаил879
30
30
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 11:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#52

Сообщение Михаил879 » 22 янв 2011, 11:17

поменял. теперь гарантия кончится - можно рычаг целиком не менять если что - все отлично меняется.
2,0 2WD CVT SE+ dark blue *144**163

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Подвеска 2010

#53

Сообщение Олег_К » 11 фев 2011, 10:10

Мы ведем разговор только о рычагах амортизаторах и сайленблоках, а есть еще пружины. Мне кажется, что пружины в поведении машины имеют не последнюю роль. Может в моделях 2010г. изменили динамическую жесткость именно пружин?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
Б.А.М.
10
10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:28
Откуда: Syktyvkar

Re: Подвеска 2010

#54

Сообщение Б.А.М. » 11 фев 2011, 17:50

Пользую авто и 2007 и 2010 года - подвеску однозначно улучшили , но думаю производитель сильно не заморачивался, а поменял лишь [b]поставщика амо и сайлентов - пружины и рычаги уж точно не трогал. На машине 2007 года по гарантии меняли задние амо от Х-са :super: , ещё бы поменять передние сайленты - скрипят на морозе, заразы :zloba: - и будет мне счастье... :beach:
Последний раз редактировалось Б.А.М. 11 фев 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
C 08.2007 1,6 SE+BW9 54000 OK
С 23.01.11 +2 LE 2.0 2WD 6МКП белый

Аватара пользователя
alexol
30
30
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 18:55
Откуда: Самарская обл.
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#55

Сообщение alexol » 10 мар 2011, 09:32

Уважаемые коллеги. Не сочтите за рекламу, но мож кому пригодиться http://www.polyurethan.ru/index.php?sea ... ai&x=0&y=0
1,6 SE+Z11 140000 все нормально....падаем

Аватара пользователя
Mihail
1000
1000
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:57
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#56

Сообщение Mihail » 10 мар 2011, 10:43

alexol писал(а):мож кому пригодиться

А как с качеством, кто-то применял? Отзывы?
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

Re: Подвеска 2010

#57

Сообщение Аш-какАй » 10 мар 2011, 14:43

Да-да. Я тоже вот хочу услышать. Реклама это конечно хорошо, но рекламировать нужно тот товар, в качестве которого вы уверены. :super:

Аватара пользователя
empty
350
350
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подвеска 2010

#58

Сообщение empty » 10 мар 2011, 15:32

Аш-какАй писал(а):Реклама это конечно хорошо, но рекламировать нужно тот товар, в качестве которого вы уверены

Пользовал данную полиуритановую продукцию, а именно втулки переднего поперечного стабилизатора на Niva Сhevrolet (сразу оговорюсь ездил не выбирая дороги, это что касается условий эксплуатации) только положительные эмоции, хорошие изделия :super:



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей