при включение зажигания горит oil low
Re: при включение зажигания горит oil low
#31zapadnik,
Заваливайте стрелку тахометра за 5000 по чаще и по дольше, жор должен стать больше,может перевалит за 500 , и дойдёт дело до гарантии. Удачи.
Заваливайте стрелку тахометра за 5000 по чаще и по дольше, жор должен стать больше,может перевалит за 500 , и дойдёт дело до гарантии. Удачи.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: при включение зажигания горит oil low
#32zapadnik писал(а):- расход 500 гр на 1 тыс. км (т.е. 7,5 литров масла на межсервисный пробег)- это норма.
Офигеть!!!!!!!!!!! У меня тазы и москвичи столко не жрали, а если жрали то потрошил. На тазах колпаки обычное дело, если не помогло то кольца, сальники и прочее.
Ниссан Куб 2005 двигло 1.4, за 10-12 тыщь уходит не больше литра. На тойота 2002 го двигло 1.3 и того меньше.
Я всю жизнь считал нормальный расход 40 -50 грамм на тыщу.
В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива.
Я бы на вашем месте для начала всеже померял компрессию, можно и самому (прибор стоит не больше тыщи рублей).
А если что можно попробовать выкачать масло из двигла не нарушая пломб чтобы вам починили двигло.
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#33HEMO писал(а):А если что можно попробовать выкачать масло из двигла не нарушая пломб ...
как это?
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#34Давайте не будем раскрывать такие секреты прилюдно.
Форум и дилеры читают.
Форум и дилеры читают.
Последний раз редактировалось AnD345 15 ноя 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: при включение зажигания горит oil low
#35HEMO писал(а): для начала всеже померял компрессию
вот странный хлупый вопрос: а как на машинах с вариком мерять компрессию? двигло ж не провернуть не работающее, или все же можно?
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#36RAlexandr,
А как Вы его проворачиваете, когда заводите? Так же стартером и крутить, при чём хорошо заряженной АКБ.
А как Вы его проворачиваете, когда заводите? Так же стартером и крутить, при чём хорошо заряженной АКБ.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: при включение зажигания горит oil low
#37Никто кривым двигло при замере компрессии и не крутит. Кто стартером, кто вообще на зеведенном меряет.
Просто если компрессия в норме то может и не кольца виноваты. Если маслосьемные легли то как не странно компрессия растет. Если легли и компрессионные то дым из трубы и сапунит.
Просто если компрессия в норме то может и не кольца виноваты. Если маслосьемные легли то как не странно компрессия растет. Если легли и компрессионные то дым из трубы и сапунит.
Re: при включение зажигания горит oil low
#38HEMO писал(а):кто вообще на зеведенном меряет.
HEMO писал(а):Если маслосьемные легли то как не странно компрессия растет.
Ни чего странного, масло дополнительно закрывает щели. Методика проверки компрессии - залить масла в цилиндр (проверка клапанов).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
- OlegSOM
- 200
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#39А собственно говоря КАК? замерить количество расходуемого масла на 1000 км?
По кубикам то все относительно ...
Или есть какая секретная зависимость сантиметров на щупе и объему масла?
По кубикам то все относительно ...
Или есть какая секретная зависимость сантиметров на щупе и объему масла?
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Re: при включение зажигания горит oil low
#40Чаще всего наливают до полного по щупу (этот обьем масла обычно известен) а потом сливают и меряют что вылилось. Ну и зависимость милиметров по щупу от обьема конечно может быть.
Re: при включение зажигания горит oil low
#41Продолжение истории:
В пятницу 03 декабря, наконец, закончился пробег в 1000 км, необходимый для контрольного замера масла.
Получил бумагу, что в результате выявлен расход масла всего в размере 50 (пятьдесят) грамм на 1 тыс. км. Потеков масла не обнаружено. Они считают, что это нормальный износ поршневой группы.
Все это, конечно, мило, но вообще никак не "бьется" с тем фактом, что у меня масло дважды в прошедшем году "уходило" ниже минимума.
Если за 5 тыс.км (с августа, с момента проведения ТО-60 тыс.км) масло ушло ниже минимального уровня -значит это около 1 л масла. 1 л масла за 5 тыс. км- это минимум 200 гр на 1 тыс.км, но никак не 50 грамм. Расход масла, если он вызван износом, со временем может только увеличиваться, но никак не уменьшаться.
У-Сервис на Башиловской этот факт объяснить не может
Кто-то меня накалывает, похоже: либо в У-сервисе на Коломенской ДВАЖДЫ на доливали масла, либо в У-Сервисе на Башиловской обманули с контрольным замером, либо у меня тупо течет масло через днище, а это не могут увидеть уже в третьем сервисе подряд!
Загадочная история, бубёнть!
В понедельник буду писать телегу на горячую линию Ниссан.
В пятницу 03 декабря, наконец, закончился пробег в 1000 км, необходимый для контрольного замера масла.
Получил бумагу, что в результате выявлен расход масла всего в размере 50 (пятьдесят) грамм на 1 тыс. км. Потеков масла не обнаружено. Они считают, что это нормальный износ поршневой группы.
Все это, конечно, мило, но вообще никак не "бьется" с тем фактом, что у меня масло дважды в прошедшем году "уходило" ниже минимума.
Если за 5 тыс.км (с августа, с момента проведения ТО-60 тыс.км) масло ушло ниже минимального уровня -значит это около 1 л масла. 1 л масла за 5 тыс. км- это минимум 200 гр на 1 тыс.км, но никак не 50 грамм. Расход масла, если он вызван износом, со временем может только увеличиваться, но никак не уменьшаться.
У-Сервис на Башиловской этот факт объяснить не может
Кто-то меня накалывает, похоже: либо в У-сервисе на Коломенской ДВАЖДЫ на доливали масла, либо в У-Сервисе на Башиловской обманули с контрольным замером, либо у меня тупо течет масло через днище, а это не могут увидеть уже в третьем сервисе подряд!
Загадочная история, бубёнть!
В понедельник буду писать телегу на горячую линию Ниссан.
Последний раз редактировалось zapadnik 04 дек 2010, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#42Вообще конечно ОООчень странно, может есть вариант поехать в другой сервис, почему именно У-сервис?
в Москве целая куча всяких сервисов = Модусы, Мажоры и всякие фигли-мигли, поспрашивайте на форуме народ где кто лечится и какие отзывы?
У меня за 35,000 пробега ни грамма не сожралось, на прошлых авто-больше всех у меня кушал опель-и то из-за его старости, а у вас, я считаю проблема, и приличная. Так-что советую сменить сервис-обслуживания.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
zapadnik,
Скажите пожалуйста, какого цвета у машинки с глушителя выплюхиваются выхлопные газы? при холодном и прогретом авто?
в Москве целая куча всяких сервисов = Модусы, Мажоры и всякие фигли-мигли, поспрашивайте на форуме народ где кто лечится и какие отзывы?
У меня за 35,000 пробега ни грамма не сожралось, на прошлых авто-больше всех у меня кушал опель-и то из-за его старости, а у вас, я считаю проблема, и приличная. Так-что советую сменить сервис-обслуживания.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
zapadnik,
Скажите пожалуйста, какого цвета у машинки с глушителя выплюхиваются выхлопные газы? при холодном и прогретом авто?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: при включение зажигания горит oil low
#43zapadnik писал(а):расход масла всего в размере 50 (пятьдесят) грамм на 1 тыс. км. Потеков масла не обнаружено. Они считают, что это нормальный износ поршневой группы.
если так то это норма. а ты присутствовал при проверке? перед опечатыванием масло замерял сам, и после снятия печатей смотрел уровень хотябы по щупу?
так теоретически: вообщето уровень масла может повышаться когда в него сливается не сгоревший бизин, правда масло тогда им и пахнет. и 2 вариант - попадание антифриза - но тогда оно белое как эмульсия.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#44На проверку меня не пустили. сказали, что у них все подъемники заняты и нужно ждать 3 часа.
Цвет выхлопных газов вроде обычный -сизый.
Цвет выхлопных газов вроде обычный -сизый.
Re: при включение зажигания горит oil low
#45zapadnik писал(а):На проверку меня не пустили. сказали
кошмар. где гарантия что расход составил 50/1000? с их слов? увы, надо было хотя бы уровень по щупу посмотреть перед въездом в сервис, вместе с мастером-приемщиком и зафиксировать в документе... ИМХО: расход в 50г при 5л-масляной системе вообще не реально физически обнаружить. т.к. при простом сливе масла с 2л двигла сливается 4л. дважды менял сам: входит ровно 1 канистра 4л. т.е. в системе остается гдето 1,2-1,4 л старого масла, поэтому выявить уменьшение масла на 50г невозможно, как при при сливе так по уровню на щупе.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#46у них все продуманно - щуп-то был запечатан, а как смотреть уровень без заезда в здание сервиса?
в общем, уже отправил телегу в горячую линию "Ниссан" -буду добиваться перепроверки.
в общем, уже отправил телегу в горячую линию "Ниссан" -буду добиваться перепроверки.
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#47Честно говоря ситуация бредовая, не реально за короткое время выявить расход в 50 и даже в 150мл/1000км.
Сами подумайте 50мл на ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ, (пусть даже 100 на 1000).
Почему вас не пустили? - дело было так:
загнали авто, (пускай он ждал очередь на подъемник), посмотрели вокруг движка нужные щели-потёков не нашли, поставили в отстой, а вам сообщили результат-(желаемый вами услышать).
Как можно вынести вердикт не обкатав движок на стенде?
Я бы при таком раскладе, (жоре масла), наверно-бы задумался о смене колечек-то есть = снятие головки и тщательная проверка и диагностика.
Кстати какой у вас пробег?
Условия, за всё время, эксплуатации? (имею ввиду по оборотам=пробки ИЛИ большую часть трасса(дальние расстояния) и 2000---4000т.оборотов).
Думаю совместными усилиями с форумчанами-сами выявим вердикт вашему движку.
Сами подумайте 50мл на ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ, (пусть даже 100 на 1000).
Почему вас не пустили? - дело было так:
загнали авто, (пускай он ждал очередь на подъемник), посмотрели вокруг движка нужные щели-потёков не нашли, поставили в отстой, а вам сообщили результат-(желаемый вами услышать).
Как можно вынести вердикт не обкатав движок на стенде?
Я бы при таком раскладе, (жоре масла), наверно-бы задумался о смене колечек-то есть = снятие головки и тщательная проверка и диагностика.
Кстати какой у вас пробег?
Условия, за всё время, эксплуатации? (имею ввиду по оборотам=пробки ИЛИ большую часть трасса(дальние расстояния) и 2000---4000т.оборотов).
Думаю совместными усилиями с форумчанами-сами выявим вердикт вашему движку.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Re: при включение зажигания горит oil low
#48zapadnik писал(а):щуп-то был запечатан, а как смотреть уровень без заезда в здание сервиса
так с мастером и проверять, когда передаешь машину, он печать снимает и меряет уровень перед воротами сервиса а ты смотришь, потом он машину гонит в ремзону.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: при включение зажигания горит oil low
#49Boka78 писал(а):Кстати какой у вас пробег?
Условия, за всё время, эксплуатации? (имею ввиду по оборотам=пробки ИЛИ большую часть трасса(дальние расстояния) и 2000---4000т.оборотов).
Думаю совместными усилиями с форумчанами-сами выявим вердикт вашему движку.
66 800 км московского пробега из дома в офис и обратно. авто приобретено в августе 2007 года. Небитая.
Re: при включение зажигания горит oil low
#50В общем, конец истории: горячая линия "Ниссан" меня вежливо послала, подтвердив позицию У-сервиса.
Уровень масла за 4000 км после послденего долива пока в норме.
Решил забить на все- если к лету масло опять начнет исчезать -просто продам.
Уровень масла за 4000 км после послденего долива пока в норме.
Решил забить на все- если к лету масло опять начнет исчезать -просто продам.
- blaize
- 800
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
- Откуда: Чехия, Прага
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#51Моя история.
Посещая бухту Ласпи, пришлось припарковаться с сильным креном на правый борт (градусов 20-30). Так машина простояла 3+ часов.
После этого загорелась индикация "Oil Low".
Красная лампа уровня масла НЕ горела, чек энжин НЕ горел, по кнопке "i" на руле кубики уровня масла НЕ показывались.
По дороге обратно несколько раз глушил двигатель, чтобы проверить, исчезла ли ошибка. Не помогало.
Утром на холодном двигателе проверил уровень масла щупом - как раз между HI и LO.
"Oil Low" исчез, уровень масла показывается три кубика.
Посещая бухту Ласпи, пришлось припарковаться с сильным креном на правый борт (градусов 20-30). Так машина простояла 3+ часов.
После этого загорелась индикация "Oil Low".
Красная лампа уровня масла НЕ горела, чек энжин НЕ горел, по кнопке "i" на руле кубики уровня масла НЕ показывались.
По дороге обратно несколько раз глушил двигатель, чтобы проверить, исчезла ли ошибка. Не помогало.
Утром на холодном двигателе проверил уровень масла щупом - как раз между HI и LO.
"Oil Low" исчез, уровень масла показывается три кубика.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015.
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Mercedes GLA 220 CDI 4M
- bad-good
- 30
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
- Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#52Почитал Посты ваши... и поделюсь своей проблемой если можно её так назвать...
машина 2008г 2.0л механика на сегодня пробег 115 000 км
Масло жрать машина начала примерно тысяч с 70 000 сначала по понемногу и далее больше и больше, на данный момент в среднем от заправки до заправки 15 тыс. км доливаю 1,5 л масла, единственное что могу сказать что крайне недоволен качеством машины на самом деле проблем много скопилась и сейчас встала ещё одна большая проблема с машиной, но не для этого топика, найду где написать напишу там проблема горит чек... и чек горит совсем не из-за уровня масла.
машина 2008г 2.0л механика на сегодня пробег 115 000 км
Масло жрать машина начала примерно тысяч с 70 000 сначала по понемногу и далее больше и больше, на данный момент в среднем от заправки до заправки 15 тыс. км доливаю 1,5 л масла, единственное что могу сказать что крайне недоволен качеством машины на самом деле проблем много скопилась и сейчас встала ещё одна большая проблема с машиной, но не для этого топика, найду где написать напишу там проблема горит чек... и чек горит совсем не из-за уровня масла.
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)
- Boka78
- 1000
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01
- Откуда: Сочи 2014
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#53bad-good писал(а):15 тыс. км доливаю 1,5 л масла
А вы не пробовали менять масло каждые 5-6 тыщ.
Соответственно движок под убили, вы или как то так получилось...
у меня 70,000 жесткой эксплуатации, один раз доливал масло, (70-100гр), когда за сутки тыщщщю двести мотанул
в остальном, все пучком,,, чего и вам желаю.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
- bad-good
- 30
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 11:31
- Откуда: Москва, САО (Восточное Дегунино)
- Контактная информация:
Re: при включение зажигания горит oil low
#54сейчас масло менять планирую каждые 10 тыс. в силу того что уже пробег не малый. а там посмотрим. т.к скорее всего грядет замена гбц с заменой маслосъемных колпачков и т.д. т.к. скорее всего в цилиндр попадает ОЖ
С Уважением Андрей.
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)
Если хочешь добиться чего то большего, то придётся делать то, чего ни когда не делал раньше.
Qashqai 2.0 6-МКПП цвет-серебристый (KY0) (SE+)
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей