Выбор двигателя: 1.6 vs 2.0
Выбор двигателя: 1.6 vs 2.0
#1Темы объединены.
Что лучше брать 1,6 или 2,0 в повседневной жизни в городе?
Что лучше брать 1,6 или 2,0 в повседневной жизни в городе?
#2
Смотря как ездить хотите. В пробках тошнить и полтора кубика хватит. А чтобы иметь ускорение с запасом на трассе при обгоне по встречке - тут и 2 литра боюсь может не хватить. Хотя кто как любит конечно.
Очевидных плюсов 1.6 кроме как цена я не вижу. Поверьте, расход топлива будет примерно одинаковый при условии одинакового типа трансмиссии. А в данном случае мы рассматриваем только ручку, так как 1,6 на вариаторе нет.
Просто 1.6 будет напрягаться чуть побольше - обороты будут повыше для сохранения такого же крутящего момента как и в случае с двумя литрами.
Но повторюсь - в городе 1.6 хватит если вы конечно не ацццкий гонщик!
А ацццкому гонщику и двушки на механике не хватит!
Очевидных плюсов 1.6 кроме как цена я не вижу. Поверьте, расход топлива будет примерно одинаковый при условии одинакового типа трансмиссии. А в данном случае мы рассматриваем только ручку, так как 1,6 на вариаторе нет.
Просто 1.6 будет напрягаться чуть побольше - обороты будут повыше для сохранения такого же крутящего момента как и в случае с двумя литрами.
Но повторюсь - в городе 1.6 хватит если вы конечно не ацццкий гонщик!
А ацццкому гонщику и двушки на механике не хватит!
Nissan Laurel 2.4 22л/100км Трассовый корабль.
#3
Всё так! Тракт выхлоной ситемы у них аналогичный или нет? А при узких улицах и проспектах в Питере даже Шумахеры отдыхают.
#4
посмотрите что за машина,это 9 ка?тогда поверьте лучше 2.0,я верю что 1.6 тоже вытянетмашинку,но какими силами...)))темболеекогдавы ездиете,каждый день30- 70 км в час это незначит что теперь надо сразу покупать 1.6...вамкогда нибудь надоест а поменять двигатель в условиях непотеригарантии не возможно)
#5
Да, в общем-то если деньги позволяют, я бы выбрал двушку. Тем более что на вторичке (а продавать все равно ее когда-то придется) больше любят двигатели посильнее - они как правило дольше живут, ведь напрягаются-то при прочих равных все равно меньше чем 1.6.
А насчет того, что может 1.6 надоесть - это точно! Вот тогда будете локти кусать! Вообще запас должен быть во всем! Случаи всякие бывают. Иногда на трассе может в серьезной ситуации спасти только мощный двигатель (или цепкие тормоза и всякие там ESP)
А насчет того, что может 1.6 надоесть - это точно! Вот тогда будете локти кусать! Вообще запас должен быть во всем! Случаи всякие бывают. Иногда на трассе может в серьезной ситуации спасти только мощный двигатель (или цепкие тормоза и всякие там ESP)
Nissan Laurel 2.4 22л/100км Трассовый корабль.
#7
Diso писал(а):А стоит ли быть таким расточительным, чтобы пропускать прекраные моменты пролетающей мино жизни?
Не понял, что вы имеете в виду?
Nissan Laurel 2.4 22л/100км Трассовый корабль.
#8
Возить кирпичи на дачу - это задача грузовиков.
Участвовать в автогонках на дорогах - хулиганов.
Создавать комфортные условия только себе-эгоистов.
А обдуманно двигаться по жизни - мудрых автолюбителей с боевым опытом гонок, автоаварий и другей хренью.
СПЕЦЫ!!! В чем разница в ходовых характеристиках машин?
Участвовать в автогонках на дорогах - хулиганов.
Создавать комфортные условия только себе-эгоистов.
А обдуманно двигаться по жизни - мудрых автолюбителей с боевым опытом гонок, автоаварий и другей хренью.
СПЕЦЫ!!! В чем разница в ходовых характеристиках машин?
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#9
Diso писал(а):СПЕЦЫ!!! В чем разница в ходовых характеристиках машин?
Я не спец, но если вы спрашиваете про подвеску и устойчивость на дороге 1.6 и 2.0 - то мне кажется разницы никакой нет. Просто другой двигатель и сопутствующие агрегаты связанные с ним.
#10
Ребята, вы что, прикалываетесь - разница в возможности установки автоматической трансмиссии, комплектациях и в динамике и максимальной скорости.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#12
Конечно приятнее 2.0.
Но заморачиваться на технические характеристики не нужно.
У 1.6 максималка 175 км.ч.
Я за рулем 11 лет, за все это время выше 175 км я разгонялся 2 раза.
Где гонять-то?
Разгон у 2.0 - 10.1с, у 1.6 - 12с.
Почуствовать разницу можно будет только пересев тут же с одного на другой авто.
12с - это вполне прилично - примерно столько же у FF 2 и у Lancer'a.
Просто приятно осознавать, что у тебя 2.0
И все.
Может на трассе пореже приется дергать ручку и в салоне из-за меньших оборотов потише.
Короче, с практической точки зрения разницы - никакой,
с точки зрения ощущений себя в машине - разница есть еще какая.
Лучше напрячься и взять 2.0, а не 1.6,
потому, что потом не будут грызть сомнения
"а вот они там зажигают, а я тут на 1.6".
Но заморачиваться на технические характеристики не нужно.
У 1.6 максималка 175 км.ч.
Я за рулем 11 лет, за все это время выше 175 км я разгонялся 2 раза.
Где гонять-то?
Разгон у 2.0 - 10.1с, у 1.6 - 12с.
Почуствовать разницу можно будет только пересев тут же с одного на другой авто.
12с - это вполне прилично - примерно столько же у FF 2 и у Lancer'a.
Просто приятно осознавать, что у тебя 2.0
И все.
Может на трассе пореже приется дергать ручку и в салоне из-за меньших оборотов потише.
Короче, с практической точки зрения разницы - никакой,
с точки зрения ощущений себя в машине - разница есть еще какая.
Лучше напрячься и взять 2.0, а не 1.6,
потому, что потом не будут грызть сомнения
"а вот они там зажигают, а я тут на 1.6".
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#14
вот именно! машину не каждый день покупаешь (ну, большинство по крайней мере). а бывают в жизни случаи, когда хочется и стартануть. кстати, если вы откроете например американские сайты по продаже автомобилей, то практически нигде не увидите характеристику "разгон до ** м/ч за *** сек" (им это не интересно). а у нас этим интересуются в самом начале (какой русский не любит быстрой езды!?). поэтому я - за 2 литра.Diso писал(а):А стоит ли быть таким расточительным, чтобы пропускать прекраные моменты пролетающей мино жизни?
#16
Складывается мнение, что для РОССИЯНИНА существенную важность в выборе машины определяет лозунг "ВЫШЕ -КРУЧЕ - СИЛЬНЕЕ" без каких-либо на то поводов (если не трогать имперские настроения СССР).
А сомнения "а вот они там зажигают, а я тут на 1.6" не в счет, т.к. отражают махонький холмик на ровном месте.
А сомнения "а вот они там зажигают, а я тут на 1.6" не в счет, т.к. отражают махонький холмик на ровном месте.
#17
Господа, разница в динамике в 2 секунды - это много. Это стоит денег. Про разницу для россиянина "Выше круче сильнее" - при выборе мотора мы не будем же говорить о качестве отделки и т.п.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#19
Diso писал(а):Две секунды могут спасти жизнь!
А может просто водить аккуратнее?
Сам присматриваюсь к этой машине - 1,6 - оптимальный вариант для города с его пробками, но, опять же - ручка... Хочешь автомат - бери 2,0.
В принципе, отличие комфорта 1,6 и ручной коробки от 2,0 и автомата начинается от 100.000 рублей.
При таком уровне цен уже на ум приходит Туссан.
#20
Anonymous писал(а):Diso писал(а):Две секунды могут спасти жизнь!
При таком уровне цен уже на ум приходит Туссан.
У каждого свои мысли...
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#22
MotoMihalich писал(а):Тушкан лучше!?
Только вот ваш тушкан через 3 года самортизирует на 25%, а Ниссан на 15-20%! И опять же - бу Ниссан охотнее берут.
Это я уж вообще далеко заглядываю в будущее...
#24
Господа, расскажите про Туссан? Мое мнение - с V6 дорого, но по динамике неплохо. Два литра Кашкаю проиграет. Шумка до 80 неплохая, после - просто отстой. Салон никакой, но функциональный. Плюс - ЕСП на всех версиях. Внешность - ужасает, салон просторней, управляемость в адеквате. Количество комплектаций меньше. Кашкай рулез...
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#25
Я 1,6 заказал. У меня сейчас разгон до 100 13сек. 12 ещё быстрее. Меня устроит. Гонять сейчас уже негде, да и ни к чему. А расход топлива вещь важная, особенно если много ездишь. Я много.
#26
Anonymous писал(а):2.0 4WD Рулит!!!
Это точно!
Привет.
2.0 2WD рулит не меньше. В сильную грязь лезть не собираюсь, а вот по бордюрам приходится чуть ли не каждый день прыгать
#27
михалыч писал(а):Я 1,6 заказал. У меня сейчас разгон до 100 13сек. 12 ещё быстрее. Меня устроит. Гонять сейчас уже негде, да и ни к чему. А расход топлива вещь важная, особенно если много ездишь. Я много.
Я тоже заказал 1.6. Для меня, новичка, думаю, этого вполне хватит.
#28
Привет всем. У меня ФФ2 1.8 ручка ,климат жрет 14 литров)))))))))
Вот заинтересовал данный авто )))Выглядит неплохо <базовая комплектация просто мега-щедрость)) Полный привот и автомат +2 литра и я буду нескончаемо счастлив))))))))Но есть одно но , а что за такие бабло ничего другого нет????? Если добавить 3-5 тыс. можно другой авто взять круче и выглядеть будет очень даже???????
Вот заинтересовал данный авто )))Выглядит неплохо <базовая комплектация просто мега-щедрость)) Полный привот и автомат +2 литра и я буду нескончаемо счастлив))))))))Но есть одно но , а что за такие бабло ничего другого нет????? Если добавить 3-5 тыс. можно другой авто взять круче и выглядеть будет очень даже???????
#29
10, 11, 12, 13 секунд....
Вот был у меня ниссан примера праворукий, 2.5 литра 170 лошадей вариатор+типтроник 6 ступка эээх (и расход всего 14 по городу, 8 по трассе)
после такой машины 2 литра ооочень мало кажется, про 1.6 даже мыслей нет
Вот был у меня ниссан примера праворукий, 2.5 литра 170 лошадей вариатор+типтроник 6 ступка эээх (и расход всего 14 по городу, 8 по трассе)
после такой машины 2 литра ооочень мало кажется, про 1.6 даже мыслей нет
#30
Люди, так что же брать 1.6 или 2.0 для города, не для гонок, а для семьи? Всего лишь три-четыре раза в год выезжаю за город. И что надежнее: механика или вариатор?
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей