Выбор двигателя: 1.6 vs 2.0

/\/\ax

#31

Сообщение /\/\ax » 18 мар 2007, 19:36

варик обслуживать дороже.
про движку скажу так - сейчас у меня FF2 1,8 литра, разгон 10,2
дак вот этого могу сказать - мало. после того как покатаюсь с другом на мазда3 2,0 с её 9,2 до сотни - на форде и ездить скушно.
вывод такой - если есть деньги на 2 литра, раздумывать и экономить не стоит. потом всё равно и их мало будет.
а расход у 1,6 и 2,0 не сильно отличается (ну что, вы 30 рублей на 100км. экономить будете?).
я за двушку :maninblack:

Аватара пользователя
Cheka
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:11

#32

Сообщение Cheka » 18 мар 2007, 22:36

/\/\ax ты на мазда3 МПС езьдил? Нет? Попробуй, советую... потом и на мазде3 2.0 скушно будет :yesyes:

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#33

Сообщение MotoMihalich » 18 мар 2007, 23:13

Cheka писал(а):/\/\ax ты на мазда3 МПС езьдил? Нет? Попробуй, советую... потом и на мазде3 2.0 скушно будет :yesyes:
после порша на мазде 3 мпс тоже совсем скучно будет. :)

Мастер
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#34

Сообщение Мастер » 19 мар 2007, 11:14

Каme, я очень хотел бы узнать, какие альтернативы вы видите. Для этого мы тут и общаемся.
Конечно, легковых авто за 30-30 с небольшим тысяч масса. Но ведь кашкай - это паркетник. И в данном классе за такие деньги альтернатив я не вижу вовсе.

А мотор, если есть возможность, надо брать 2,0 л. Если нет денег, можно брать 1,6... но это хуже.
С уважением,
Мастер.

Diso

#35

Сообщение Diso » 19 мар 2007, 11:52

Смотрю тема для всех интересна.
Мастер писал(а):Если нет денег, можно брать 1,6... но это хуже.

:chisto pont:
Но чем хуже определиться не можем.
Получается что энергоэффективность машинки не первый плюс скорее минус, т.к. запас мощности и ожидание черезвычайных ситуаций уже у нас в крови. А машинка выпущена на широкий спектр функционального назначения (ГОРОД- ДАЧА- ПЛЯЖ).
ФОТО от админа тоже нормалек.


Гость

#36

Сообщение Гость » 19 мар 2007, 13:08

Юрий писал(а)::wellcome: Люди, так что же брать 1.6 или 2.0 для города, не для гонок, а для семьи? Всего лишь три-четыре раза в год выезжаю за город. И что надежнее: механика или вариатор?

Если Вы не гонщик, ездите, в основном, по городу, нет привычки "всех рвать" со светофора - думаю, 1,6 - за глаза. Но есть одно НО! - для города вариатор - отличная штука, но он идет только в комплекте с 2-х литровым двигателем.:(
Надежнее - тоже вопрос не очень корректный - если по городу ездить - никакой разницы (кроме, удовольствия от вариатора), а если в грязь полезете - то механика и только механика, причем 2,0. Вариатор в условиях жесткой непроходимости можно просто спалить.
Опять же на 1,6 - лучше, конечно, в грязь не заезжать:)
В общем, при прочих равных условиях, для Вас можно порекомендовать 1,6.
Кстати, насколько понимаю, машина с 2,0 должна весить тяжелее 1,6 из-за массы двигателя... Отсюда делайте выводы.
Сам присматриваюсь к 1,6, поскольку уже есть отзывы по динамике авто именно с таким двигателем - человек доволен.
Вспомнил слова из рекламы (насчет двигателя 1,6) - "А МНЕ БОЛЬШЕ И НЕ НАДО!":)

каш

#37

Сообщение каш » 19 мар 2007, 15:22

думаю что расход может быть больше на 1.6 чем на 2.0 ......

по сабжу - конечно 2.0

+ликвиднее
+надежнее
+динамичнее
+безопаснее

Diso

#38

Сообщение Diso » 19 мар 2007, 15:37

А на соседней теме, обсуждается вариатор.
Механику на 2,0 обещают только в августе 2007 года, говорят сырая ещё.

Дмитрий11

#39

Сообщение Дмитрий11 » 19 мар 2007, 15:43

Постараюсь ответить честно.
1. двигатель 1.6 даст преймушество в городе по расходу топлива. На трассе одинаково и конечно цена.
Минусы слабый разгон (иногда нужно что бы обогнать не создавая аварийной ситуации). Максималка меньше но особенно ехать за 170 мало есть возможностей (хотя я лично на дачу еду частенько за 190, но это скорее исключение), Больше шумов (более высокие обороты), чаще ручку дергать прийдется, базавая комплектация небольшая.
Так что если вы ездите не быстро, в основном в городе и не избалаванны комфортом езды (типа была иномарка 10 -15 лет отроду или ваз 10) то это ваш автомабиль.
2. Полный привод часто обсуждался вот мое мнение
Нужен не часто - это минус
Управление в заносе сложнее - это минус
Стоимость выше - это минус
Сложнее в обслуге - это минус
Расход топлива больше - это минус
Конечно не болото но грязь или снег и горка - сам все поймешь (пусть редко но когда не можешь доехать или пол дня трактор ищешь сразу оценишь)
Управление в заносе сложное только попасть в него в 10 раз сложнее ( при раудесе поворота 35 метров в 120 градусов на льду занос начинается (задняя ось) задний привод 30-40 км/час
передний 35-50 полный 60-80 в зависимости от типа привода)
Езда более уверенная меньше пробуксовок
Возможность на рыбалку съездить не напрягаясь( для охоты и бездорожья ишите нормальный джип со всеми его недостатками и плюсями).
Так что решайте в зависимости от кармана претензий к комфорту куда собираетесь ездить и как часто стиль вашего вождения.
Лично я взял (в апреле получу) 2.0 литра 4WD CVT (это из за жены она настояла)

Гость

#40

Сообщение Гость » 19 мар 2007, 16:47

михалыч писал(а):Я 1,6 заказал. У меня сейчас разгон до 100 13сек. 12 ещё быстрее. Меня устроит. Гонять сейчас уже негде, да и ни к чему. А расход топлива вещь важная, особенно если много ездишь. Я много.


Не надо надеяться, что мотор 1,6 будет экономичней всегда. Практика показывает, что меньший мотор водители больше напрягают и соответственно, он работает в менее оптимальных условиях и потребляет больше топлива. И комфорта от мотора 1,6 меньше - нет запаса, надо переключаться на пониженную. Больший мотор также безопасней при обгонах на трассе. А шестиступенчатая механика - это также, кстати, для экономии топлива и комфорта.

Господа: надо не спрашивать, что лучше, а взвешивать плюсы большого мотора и затраты на него.


Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#41

Сообщение MotoMihalich » 19 мар 2007, 17:29

Anonymous писал(а):Не надо надеяться, что мотор 1,6 будет экономичней всегда. Практика показывает, что меньший мотор водители больше напрягают и соответственно, он работает в менее оптимальных условиях и потребляет больше топлива. И комфорта от мотора 1,6 меньше - нет запаса, надо переключаться на пониженную. Больший мотор также безопасней при обгонах на трассе. А шестиступенчатая механика - это также, кстати, для экономии топлива и комфорта.

Господа: надо не спрашивать, что лучше, а взвешивать плюсы большого мотора и затраты на него.

+1. отличное резюмирование :super:
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

lebedeff

Re: Плюсы-Минусы 1,6 литра и 2,0 литра

#42

Сообщение lebedeff » 19 мар 2007, 18:14

Diso писал(а):Что лучше брать 1,6 или 2,0 в повседневной жизни в городе?

Господа!
:khmmm: Может здесь все специалисты по могучим моторам и могучим машинам?
А я тута так...про "паркетник" поговорить...
Имею небольшой опыт езды на Шниве (она же Шняга, она же Нива-Шевроле). Так вот, на ту же массу, что и у "Кашкая", около 1300 кг, там работает мотор 1,7 л, 80 л.с. И не плохо крутит на город. Но!!! У Шняги постоянный ПП, плюс раздатка и еще хренова туча железа во вращении (мосты, карданы). Исходя из этого, не сомневаюсь, что "Кашкаевский" 1,6 л, 115 л будет отрабатывать передний привод в лучшем виде. Для себя решил - передний привод, 1,6 л. Для города хватит, а для рыбалки у меня УАЗ-469 есть, на его борту 5 звездочек - вытягивал Спортейдж, Хтрейл, Фрилендер, Туссан и Рав4. Недопривод не в счет. :crazy:
П.С. А вообще мне V-образные шестерки нравятся...

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#43

Сообщение MihB » 19 мар 2007, 18:21

Если живешь в Москве или Питере бери вариатор.
На сегодня автоматы не уступают по надежности механике.
А удобство эксплуатации, в смысле матерясь дергать ручку на МКАДе или :redangry:
не спеша отпустить - нажать педальку, конечно не в пользу механике.
В другом городе - имеет смысл рассмотреть механику.
Расход пониже, разгон побыстрее, авто подешевле.
А с учетом последних решений Думы по штрафам, я сам уже зачесал
репу - а надо ли мне 2.0
И сам себе отвечаю - надо.
Разница в расходе не велика, а в горочку ехать приятнее,
да и со светофора другой раз побыстрее захочется уехать.
По своему опыту знаю сначала мощи хватает (любой), а месяца через
2 - привыкаешь и думешь, что еще добавить не мешает. :yesyes:

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#44

Сообщение MotoMihalich » 19 мар 2007, 22:43

MihB писал(а):В другом городе - имеет смысл рассмотреть механику.
Расход пониже, разгон побыстрее, авто подешевле.
Расход у кашкая CVT меньше чем у ручки: 10,4 против 10,8.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

Мастер
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#45

Сообщение Мастер » 20 мар 2007, 02:17

Брать 2 литра
С уважением,

Мастер.


Гость

#46

Сообщение Гость » 20 мар 2007, 08:41

Гонять не гонять :chisto pont: Штрафы скоро поднимут тогда вопрос сам сабой отпадет :zloba:

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#47

Сообщение manchini » 20 мар 2007, 09:14

если позволяет бюджет то лучше брать 2 литра. я и писал что лучше купить 2 литра сразу... чем купить 1.6 и постоянно думать а чёж не купил два литра... купив два литра жалеть не о чем. ибо больше то двигла и нету.

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#48

Сообщение MotoMihalich » 20 мар 2007, 09:43

manchini писал(а):если позволяет бюджет то лучше брать 2 литра. я и писал что лучше купить 2 литра сразу... чем купить 1.6 и постоянно думать а чёж не купил два литра... купив два литра жалеть не о чем. ибо больше то двигла и нету.
через некоторое время начнешь жалеть почему здесь 2,5 нет :)
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

Аватара пользователя
manchini
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#49

Сообщение manchini » 20 мар 2007, 10:31

2.5 то ладно.. а вот 2.2 и сил 160 например былоб здорово.. ну и стеклянную кррышу... и систему ESP... на ткани... и мп3.. ксенон.. парктроник... и все это за 32 000 уе :chisto pont:

ok

#50

Сообщение ok » 20 мар 2007, 11:59

Юрий писал(а)::wellcome: Люди, так что же брать 1.6 или 2.0 для города, не для гонок, а для семьи? Всего лишь три-четыре раза в год выезжаю за город. И что надежнее: механика или вариатор?



Предлагаю такой вариант тебе: ездишь на тест-драйве, на обоих движках, и САМ решаешь что лучше. Кроме того, в ответах в этой ветке явно превалирует 2.0, т.е. "народу нравится". Я сам тоже за 2.0, недавно взяли жене и очень счастливы. ) Кроме того, только с 2.0 предлагается автомат, а это в ГОРОДЕ существенный плюс. Насчёт того, что подержаный авто лучше продаётся с более большим по объёму движком, я не согласен, т.к. покупатели подержанных тачек деньги лопатой не гребут, т.е. чем меньше двигатель тем меньше цена тем быстрее и выгоднее продашь, проверено НЕОДНОКРАТНО на СОБСТВЕННОМ опыте. Ну и ещё один момент: ЦЕНА! Если деньги позволяют, то бери 2.0 -не пожалеешь, т.к. просто не о чем будет жалеть, в то время как с 1.6 такой вариант не исключен. Моё личное мнение: ТОЛЬКО 2.0, ТОЛЬКО полный привод, ТОЛЬКО акпп. :maninblack:


Гость

#51

Сообщение Гость » 20 мар 2007, 12:03

Насчёт надёжности : если ты собрался ездить на машине 10 лет, конечно механика, если до 3-5 лет, соответственно-вариатор. И помни про волшебное слово: ГАРАНТИЯ. :popcorn:

Diso

#52

Сообщение Diso » 20 мар 2007, 12:19

Гость писал(а):если ты собрался ездить на машине 10 лет, конечно механика, если до 3-5 лет, соответственно-вариатор. И помни про волшебное слово: ГАРАНТИЯ.

Однозначно!!!!!!!!! :maninblack:

Дмитрий11

#53

Сообщение Дмитрий11 » 20 мар 2007, 17:51

Бери 1.6 в городе расход меньше, спокойная езда не насилует движок и механика надежнее (тем более) что нет вариантов для такого двигла. Плюс начальная цена, страховка, ТО ... разница в цене .... считай что 3 года вместе с бензином всю разницу не выбирешь. А через года три почуствуешь что хочется большего поменяй на 2.0

STRUCH

#54

Сообщение STRUCH » 20 мар 2007, 19:53

По деньгам смотри, я например на 2 литра не потяну, так что на днях поеду заказывать 1.6 . Только по цвету не определился, может кто знает где нить представленны все цвета? На фото как то не катит:)

Аватара пользователя
abc
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:57

#55

Сообщение abc » 21 мар 2007, 00:35

Diso писал(а):А на соседней теме, обсуждается вариатор.
Механику на 2,0 обещают только в августе 2007 года, говорят сырая ещё.

Чета не понял, какой АВГУСТ??? чего там сырое???? Я на июнь заказал 2,0 с МТ. Никакой разницы в сроках поставки в комплектациях МТ/АТ не было!!! Специально спрашивал.


Diso

#56

Сообщение Diso » 21 мар 2007, 09:41

abc писал(а):Специально спрашивал.

На середину июня МЕНЕДЖЕР выразил сомнение. Где спрашивал? :ogoblya:

Варвар

#57

Сообщение Варвар » 21 мар 2007, 20:11

2,0? а кто-то заикался про безопасность, но если 2 секунды могут спасти жизнь, то 50 (может больше, а мож меньше сказал наобум) лишних кг в весе мотора наоборот могут помочь ее угробить. Для спокойной городской езды хватит и 1,6, а для гонок есть феррари, а для адреналина кавасаки. Насчет механики и автоматики, механика дешевле и при приобретении и в эксплуатации. По мне так я предпочитаю механику, нравится контролировать процесс, тем более когда нужно резко ускориться на механике это можно сделать быстрей
На счет надежности чем проше тем надежней, а механика проще. :khmmm:

Аватара пользователя
abc
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:57

#58

Сообщение abc » 21 мар 2007, 23:03

Diso писал(а):
abc писал(а):Специально спрашивал.

Где спрашивал? :ogoblya:

СТК Центр (СПб). Сказали, что на срок выполнения заказа комплектация ручка-вариатор не влияет. Исключение составляют лишь комлектации ХЕ. Разговаривал с человеком, который ездил в Испанию на презентацию Кашкая для дилеров Ниссана. Там все машины были ТОЛЬКО на ручке. Он сказал, что с механикой машина гораздо живее. Поверил на слово :yesyes: Про то, что механика "сырая" и поэтому ее нет в ближайших поставках - такого ни от кого не слышал.

Diso

#59

Сообщение Diso » 22 мар 2007, 11:50

abc писал(а):ручка-вариатор не влияет

Значит меня ввели в заблуждение или все заказы на ручку-2,0 были распределены

Serge
<10
<10
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 17:39
Откуда: Ростов-на-Дону

1.6 - не маловато?

#60

Сообщение Serge » 27 мар 2007, 17:43

Заказал, жду, будет в мае.
Кто что скажет про 1.6?
О себе - не аццкий гонщик, езда в основном по городу, реже за городом, еще реже далеко но по трассе...



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей