Выбор двигателя: 1.6 vs 2.0

Аватара пользователя
Cheka
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:11

#61

Сообщение Cheka » 27 мар 2007, 21:46

Я тоже не аццкий гонщик, ща у меня мазда3 1.6 AT. Заказал 2.0 т.к. для меня 1.6 теперь ужасно звучит...

DM

#62

Сообщение DM » 27 мар 2007, 22:40

На самом деле для такой

DM

#63

Сообщение DM » 27 мар 2007, 22:47

На самом деле для такой большой машины конечно же 1,6 детский мотор, сравним с опель корса 1,2 или рено меган 1,4 и т.д. т.п.
Только 2,0 и то обязателен перед покупкой тест драйв. Это мое личное мнение основаное на опыте различных марок за рулем которых я провел достаточно долгое время...
Сейчас езжу на пыжике 307 2,0 (3 двери) + аккорд 2,0 (автомат). Меньший объем двигател вообще не стоит рассматривать - одно разочарование, не так ли?

Аватара пользователя
Advakatvmx
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 16:06

#64

Сообщение Advakatvmx » 28 мар 2007, 09:31

я сее заказал 1,6... катался на Пассате с 1,6 (102 л.с) вес в районе 1300-1400 кг.. ну да ... 200 он не едёт... но по городу превосходно себя чуствует! и подкрутить можнол при обгоне и по топливу поэкономичнее... мой выбор окончательно за 1,6...

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#65

Сообщение Аш-какАй » 28 мар 2007, 09:51

Я ездил полгода на Мазде 1.5, 113 л.с, типтроник. Ну не могу сказать что с места рвала, но была довольно шустрая, особенно на высоких оборотах после 90км/ч. Правда у нее масса была 1200кг, то есть меньше чем у Кашкая. При этом колеса не R16-17, а R15. Так что терпимо.
Больше объем - конечно лучше , но если денег нет - то я бы и 1.6 не погнушался. А если есть бабло на двушку - берите двушку! Понятно, что и 2.0 нельзя будет назвать ракетой, но будет достаточно для 90% водителей.
Честно говоря в Кашкай просится 2.5-3, но это была бы уже другая машина...Знаете, это из серии "А у вас есть такая же, только с перламутровыми пуговицами?"(С) :)))


Diso

#66

Сообщение Diso » 28 мар 2007, 12:27

В технической характеристике автомобиля есть такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте и величина этой мощности и момента. Как правило, они измеряются соответственно в оборотах в минуту (мин־¹), киловаттах (кВт) и ньютонометрах (Нм). Необходимо уметь правильно понимать внешнюю скоростную характеристику двигателя.

У автомобильных конструкторов для этой оценки (силы тяги двигателя) используется термин "ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ".
У двигателей Кашкая следующие характеристики:
Макс. мощность * кВт (л.с.) / об. мин 84 (115)/6000 104 (141)/6000
Макс. крутящий момент * Нм / об. мин 156/4400 196/4800
ТОГДА «Эластичность двигателя» 6000/4400=1,36 6000/4800=1,25
Из характеристик видно, что коэффициент эластичности на 1,6 больше чем на 2,0 двигле, а тем самым 1,6 шустрее при равнозначной массе.
Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче.

Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

1,6 vs 2.0

#67

Сообщение Cyros » 28 мар 2007, 13:17

Доброго времени суток.

Кто-нибудь тестил для сравнения Кашкаи 1,6 и 2,0. Хотелось бы узнать на сколько 1,6 туповат. Езжу сейчас на 1,6 (110 л.с.). По городу конечно хватет, но Кашкай - не седан. Он по-выше будет. Так что если кто-либо сможет описать ощущения - буду весьма признателен.

Аватара пользователя
марина
900
900
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#68

Сообщение марина » 28 мар 2007, 13:26

CyrosМогу сказать одно,сама не ездила,но изначально муж заказал мне 1,6,а потом по не известным причинам быстро поменял заказ на 2,0.И сказал маловато для Кашкая 1,6.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош

Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#69

Сообщение Cyros » 28 мар 2007, 13:32

Марин, так многие говорят. В этом и проблемма. У меня есть знакомые которые менее 3,0 вообще за машины не считают. Я не гонщик. Но побаиваюсь приобрести слишком тупую машину
Изображение

Аватара пользователя
марина
900
900
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#70

Сообщение марина » 28 мар 2007, 13:35

CyrosПонятно.Я ездила на Ровер 75 2,5,сейчас его продала и жду сижу машину.Но если честно то тоже с боем приняла 1,6.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош


111111
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 07:25

#71

Сообщение 111111 » 28 мар 2007, 13:38

Cyros писал(а):Езжу сейчас на 1,6 (110 л.с.).


А что за машина? У меня королла хэтч до кашака была, так тоже 1.6 110 л.с. По городу конечно покатит с натяжкой, а вот на трассе маловато.
А кашак 2 литра. Но в сравнении с короллой пока сказать не могу. жалко его пока мучать, обкатать хочется немного.
Но теоретически конечно 1.6 для него совсем мало (если уж королла немного тупит)

Гость

#72

Сообщение Гость » 28 мар 2007, 13:40

Diso писал(а):У двигателей Кашкая следующие характеристики:
Макс. мощность * кВт (л.с.) / об. мин 84 (115)/6000 104 (141)/6000
Макс. крутящий момент * Нм / об. мин 156/4400 196/4800
ТОГДА «Эластичность двигателя» 6000/4400=1,36 6000/4800=1,25
Из характеристик видно, что коэффициент эластичности на 1,6 больше чем на 2,0 двигле, а тем самым 1,6 шустрее при равнозначной массе.
Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче.

Ошибка эластичность расчитывается не так это
максимальный крутящий момент/значение крутящего момента при пиковой мошьности (к сожелению графика зависимости крутящего момента от оборотов у меня нет. Поэтому посчитать нет возможности. Поэтому я что то сомневаюсь что приведенные цифры отвечают действительности.
Второе сравнивать по динамеке можно только двигатели одного объема, степени сжатия тогда эластичность покажет кпд между двигателями (неэластичный (например 1,6 очень низкий коэффициент эластичности) хуже эластичного (1,6 очень высокий коэффициент эластичности) может дать зо 30% увеличения кпд.

Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#73

Сообщение Cyros » 28 мар 2007, 13:40

2 Марина.

С боем приняла - это имеется ввиду что хотела 2,0?
Изображение

Гость

#74

Сообщение Гость » 28 мар 2007, 13:46

Cyros))))Я хотела не меньше что было т.е. 2,5,а Кашкай не бывает 2,5,поэтому только 2.Мало того я люблю механику,а получила еще и автомат.Так что сейчас с тревогой ожидаю это чудо природы.)))Стою в двух салонах и настолько уже устала ждать ,что все перегарело.Да и еще увидела его сегодня на улице стоял светло-серый какой-то маленький показался.Вообщем не знаю правильно ли поступила что поддалась на авантюру с обменами машин.

Diso

#75

Сообщение Diso » 28 мар 2007, 13:50

К сожалению, и у меня графика мощности и крутящего момента от оборотов двигла нет.
Я понимаю эластичность - как комплексный показатель скоростной характеристики. Во-вторых "парадные" цифры буклета не всегда отражают действительность. В третьих - сделана поправка при равнозначной массе. В четвертых именно этот показатель заставляет автопроизводителей идти в область регулирования фаз ГР и других примочек.


Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#76

Сообщение Cyros » 28 мар 2007, 13:50

Да у нас вообще договора не заключают пока. Записыват желающих на бумажку. Смех какой-то. Не понимаю торговой политики. Желающих море, продавай - не хочу. Даже кто-то выторговал из салона демонстрационный экземпляр. Отвалиться можно. Все ждут когда квоты откроются. Низкий поклон нашему правительству, которое таким образом защищает отечественного производителя. так что я рад за Вас, что вам приходится просто ждать. Мне же приходится ждать заключения договора.
Изображение

Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#77

Сообщение Cyros » 28 мар 2007, 13:51

Блин, одна и таже интересная тема в 2-х форумах обсуждается
Изображение

Дмитрий11

#78

Сообщение Дмитрий11 » 28 мар 2007, 15:53

Diso писал(а):Я понимаю эластичность - как комплексный показатель скоростной характеристики. Во-вторых "парадные" цифры буклета не всегда отражают действительность. В третьих - сделана поправка при равнозначной массе. В четвертых именно этот показатель заставляет автопроизводителей идти в область регулирования фаз ГР и других примочек.

Правильно. Эластичность показывает комплексную характеристику кпд (проще говоря эффективность работы) на изменения нагрузки (можно еще так сказать равномерность ускорения и величина именно ускорения). У эластичных график крутящего момента более плавный и находиться в большом диапазоне оборотов.
Наиболее правильно использовать можно применяя дедовский способ.
Едим на машине обороты 1200 4 передача (рекомендую можно и 5 и 3 по опыту 4 самое оно) смотрим скорость и засекаем время, педаль в пол и смотрим пока обороты не достигли максимума (при котором максимальная мощьность), сразу скажу что можно так не издеваться и ограничется 1500-4000, смотрим скорость и время.
Чем меньше время тем лучше, чем больше скорость тем лучше.
Причина если вдруг разные модели машин то передаточные числа в коробке разные, поэтому и смотрим на скорость.
Наиболее важно когда одна модель и движки одинаковые для оценки двигателя и его состояния (из практики проверял 3 машины одного года (5лет всем отраду) с2.0 литрами характеристики хотя бы по времени набора оборотов 18 сек, 27 сек, 19 сек. Догадайтесь сами у какой был убитый движок?

Аватара пользователя
Rasmus
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:57
Откуда: Москва - Подмосковье

#79

Сообщение Rasmus » 29 мар 2007, 18:25

Я одновременно ездил на
- Пежо-406, 2 литра, автомат,
- Форд-Фьюжн, 1.4 литра, полуавтомат(Дюратек кажется)
- Шкода-Октавия 1.6, механика.
Мне показалось, что в обычном режиме динамика у всех похожая, так как видимо удельная мощность авто практически одинаковая.
Но по субъективным ощущениям всё-таки более мощний двигатель предпочтительней. То же ускорение 2 литровый двигатель выдавал на 3-4 тысячах оборотов против 4-5тысяч у Шкоды 1.6л.
2WD Tekna Pack + 2 литра на палке....жду

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#80

Сообщение LightStream » 29 мар 2007, 20:51

Чтоб не было разочарований от покупки машины с двигателем 1.6, надо сразу определиться чего ты от машины ждешь. Если комфортно перевозить себя и семью в основном по городу то наверное хватит и двигателя 1,6, а если нужна разгонная динамика и высокие скорости, то скорее всего это не тот форум... :) , а серьезно не так уж плохо обстоят дела с дорогами в городах, чтоб иметь полный привод и запас мощности.
Для себя я решил, что для езды по городу, до работы и обратно, с не часыми поездками "на природу" ну и парой-тройкой выездов летом на море должно хватить и 1.6 двигателя.
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214


Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#81

Сообщение Cyros » 30 мар 2007, 07:32

LightStream
Именно эти мысли меня и терзают. "Гонщиком" переслтал быть давно, не лихач. Спокойно езжу. Но очень боюсь того, что буду потом подходить к машине и жалеть, что мог себе позволить мощный а/м. С другой стороны понимаю, что мощность эта мне ни куда не упирается. Куда в городе гонять по таким ужасным дорогам. Вот и мечусь как обезьяна между умными и красивыми
Изображение

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#82

Сообщение LightStream » 30 мар 2007, 12:02

:)
сейчас езжу на FF2 cо 115 лс. и двигателем 1.6, мне хватает... у товарища Субару с 3х литровым двигателем, по городу мы едем с ним рядом. По трассе, конечно он уходит далеко вперед. Но расплата за это расход топлива.
Для меня разница в 1.9 сек. при разгоне до 100 км/ч, не сильно и актуальна, разница в максимальной скорости 175 км/ч против 192 км/ч, интересна конечно, но тоже не играет основной роли в выборе, т.к. средняя скорость движения по трассе у меня уже давно не выше 130-150 км/ч. А разница в цене машины в 2,5К$ для меня интересна. Все равно машину не на всю жизнь беру, через 2-3 года менять надо, за это время можно точно понять нравится или нет и следующую машину выбрать уже правильно :) Поэтому для себя я и выбрал с двигателем 1,6л. НО это все мое IMHO, а у остальных людей могут быть свои мотивы для выбора.

Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#83

Сообщение Cyros » 30 мар 2007, 18:53

LightStream
Ну что ж... Вижу еще кто-то как и я размышляет конструктивно. Друзья подбивают на 2.0. Типа молодой пока, погоняй!!!! Чтож, спасибо за ваше личное мнение
Изображение

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#84

Сообщение LightStream » 30 мар 2007, 20:06

Cyros
я тоже не старый, просто приоритеты у меня уже поменялись.
перед Кашкаем я серьезно задумывался над 2-х литровой импрезой со 160 ЛС, не намного дороже, а возможностей погонять на порядок выше. Но я выбрал авто в котором буду спокойно возить жену и детей, на мой взгляд Кашкай лучше подходит на эту роль чем субару в которой надо летать :)
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#85

Сообщение Аш-какАй » 30 мар 2007, 20:07

LightStream писал(а):если нужна разгонная динамика и высокие скорости, то скорее всего это не тот форум...

Золотые слова! Мне вот тоже 2.0 более симпатичен, но мне еще более симпатичен 3.5 у Мурано! :)


Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#86

Сообщение Cyros » 31 мар 2007, 23:45

LightStream
Случилось чудо!!! Не смотря на то, что официальный тест-драйв начнется с 14 апреля, я прошел его сегодня (спасибо друзьям). Самое отвратительное впечатление то, что когда садился в а/м, презжающий мимо автобус окатил меня грязью. Что могу сказать по теме? Катались на 2-х литровом вариаторе. Эта тука оказалась достаточно шумной (это я про вариатор). Работает как швейная машинка. Манагер сказал, что 1,6 на ручке имеет точно такую же динамику. ВЫБОР СДЕЛАН!!! SE+ с двигателем 1,6. Теперь осталось очередь продать на 2,0 с вариатором (заказал 2 машины, что бы время было подумать).
Изображение

Гость

#87

Сообщение Гость » 31 мар 2007, 23:58

Cyros
Поздравляю! Окончились муки выбора. :ladoshki:
по поводу 14 апреля - серьезно? Я к тому, что меня манагеры из салона приглашали покататься на начало следующей недели.

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#88

Сообщение LightStream » 01 апр 2007, 00:04

Anonymous писал(а):Cyros
Поздравляю! Окончились муки выбора. :ladoshki:
по поводу 14 апреля - серьезно? Я к тому, что меня манагеры из салона приглашали покататься на начало следующей недели.


Забыл залогиниться

Аватара пользователя
Cyros
40
40
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 12:31

#89

Сообщение Cyros » 01 апр 2007, 00:06

LightStream
Да, это серьезно. Во всех официальных релизах и и-нете это есть
Изображение

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#90

Сообщение MotoMihalich » 01 апр 2007, 09:12

Cyros писал(а):LightStream
Да, это серьезно. Во всех официальных релизах и и-нете это есть
Официальные тест-драйвы кашкая начались 17-го марта.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей