Юрий писал(а)::wellcome: Люди, так что же брать 1.6 или 2.0 для города, не для гонок, а для семьи? Всего лишь три-четыре раза в год выезжаю за город. И что надежнее: механика или вариатор?
Если Вы не гонщик, ездите, в основном, по городу, нет привычки "всех рвать" со светофора - думаю, 1,6 - за глаза. Но есть одно НО! - для города вариатор - отличная штука, но он идет только в комплекте с 2-х литровым двигателем.
Надежнее - тоже вопрос не очень корректный - если по городу ездить - никакой разницы (кроме, удовольствия от вариатора), а если в грязь полезете - то механика и только механика, причем 2,0. Вариатор в условиях жесткой непроходимости можно просто спалить.
Опять же на 1,6 - лучше, конечно, в грязь не заезжать:)
В общем, при прочих равных условиях, для Вас можно порекомендовать 1,6.
Кстати, насколько понимаю, машина с 2,0 должна весить тяжелее 1,6 из-за массы двигателя... Отсюда делайте выводы.
Сам присматриваюсь к 1,6, поскольку уже есть отзывы по динамике авто именно с таким двигателем - человек доволен.
Вспомнил слова из рекламы (насчет двигателя 1,6) - "А МНЕ БОЛЬШЕ И НЕ НАДО!":)