Выбор двигателя: 1.6 vs 2.0
#31
варик обслуживать дороже.
про движку скажу так - сейчас у меня FF2 1,8 литра, разгон 10,2
дак вот этого могу сказать - мало. после того как покатаюсь с другом на мазда3 2,0 с её 9,2 до сотни - на форде и ездить скушно.
вывод такой - если есть деньги на 2 литра, раздумывать и экономить не стоит. потом всё равно и их мало будет.
а расход у 1,6 и 2,0 не сильно отличается (ну что, вы 30 рублей на 100км. экономить будете?).
я за двушку
про движку скажу так - сейчас у меня FF2 1,8 литра, разгон 10,2
дак вот этого могу сказать - мало. после того как покатаюсь с другом на мазда3 2,0 с её 9,2 до сотни - на форде и ездить скушно.
вывод такой - если есть деньги на 2 литра, раздумывать и экономить не стоит. потом всё равно и их мало будет.
а расход у 1,6 и 2,0 не сильно отличается (ну что, вы 30 рублей на 100км. экономить будете?).
я за двушку
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#33
после порша на мазде 3 мпс тоже совсем скучно будет.Cheka писал(а):/\/\ax ты на мазда3 МПС езьдил? Нет? Попробуй, советую... потом и на мазде3 2.0 скушно будет
#34
Каme, я очень хотел бы узнать, какие альтернативы вы видите. Для этого мы тут и общаемся.
Конечно, легковых авто за 30-30 с небольшим тысяч масса. Но ведь кашкай - это паркетник. И в данном классе за такие деньги альтернатив я не вижу вовсе.
А мотор, если есть возможность, надо брать 2,0 л. Если нет денег, можно брать 1,6... но это хуже.
Конечно, легковых авто за 30-30 с небольшим тысяч масса. Но ведь кашкай - это паркетник. И в данном классе за такие деньги альтернатив я не вижу вовсе.
А мотор, если есть возможность, надо брать 2,0 л. Если нет денег, можно брать 1,6... но это хуже.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#35
Смотрю тема для всех интересна.
Но чем хуже определиться не можем.
Получается что энергоэффективность машинки не первый плюс скорее минус, т.к. запас мощности и ожидание черезвычайных ситуаций уже у нас в крови. А машинка выпущена на широкий спектр функционального назначения (ГОРОД- ДАЧА- ПЛЯЖ).
ФОТО от админа тоже нормалек.
Мастер писал(а):Если нет денег, можно брать 1,6... но это хуже.
Но чем хуже определиться не можем.
Получается что энергоэффективность машинки не первый плюс скорее минус, т.к. запас мощности и ожидание черезвычайных ситуаций уже у нас в крови. А машинка выпущена на широкий спектр функционального назначения (ГОРОД- ДАЧА- ПЛЯЖ).
ФОТО от админа тоже нормалек.
#36
Юрий писал(а)::wellcome: Люди, так что же брать 1.6 или 2.0 для города, не для гонок, а для семьи? Всего лишь три-четыре раза в год выезжаю за город. И что надежнее: механика или вариатор?
Если Вы не гонщик, ездите, в основном, по городу, нет привычки "всех рвать" со светофора - думаю, 1,6 - за глаза. Но есть одно НО! - для города вариатор - отличная штука, но он идет только в комплекте с 2-х литровым двигателем.
Надежнее - тоже вопрос не очень корректный - если по городу ездить - никакой разницы (кроме, удовольствия от вариатора), а если в грязь полезете - то механика и только механика, причем 2,0. Вариатор в условиях жесткой непроходимости можно просто спалить.
Опять же на 1,6 - лучше, конечно, в грязь не заезжать:)
В общем, при прочих равных условиях, для Вас можно порекомендовать 1,6.
Кстати, насколько понимаю, машина с 2,0 должна весить тяжелее 1,6 из-за массы двигателя... Отсюда делайте выводы.
Сам присматриваюсь к 1,6, поскольку уже есть отзывы по динамике авто именно с таким двигателем - человек доволен.
Вспомнил слова из рекламы (насчет двигателя 1,6) - "А МНЕ БОЛЬШЕ И НЕ НАДО!":)
#37
думаю что расход может быть больше на 1.6 чем на 2.0 ......
по сабжу - конечно 2.0
+ликвиднее
+надежнее
+динамичнее
+безопаснее
по сабжу - конечно 2.0
+ликвиднее
+надежнее
+динамичнее
+безопаснее
#38
А на соседней теме, обсуждается вариатор.
Механику на 2,0 обещают только в августе 2007 года, говорят сырая ещё.
Механику на 2,0 обещают только в августе 2007 года, говорят сырая ещё.
#39
Постараюсь ответить честно.
1. двигатель 1.6 даст преймушество в городе по расходу топлива. На трассе одинаково и конечно цена.
Минусы слабый разгон (иногда нужно что бы обогнать не создавая аварийной ситуации). Максималка меньше но особенно ехать за 170 мало есть возможностей (хотя я лично на дачу еду частенько за 190, но это скорее исключение), Больше шумов (более высокие обороты), чаще ручку дергать прийдется, базавая комплектация небольшая.
Так что если вы ездите не быстро, в основном в городе и не избалаванны комфортом езды (типа была иномарка 10 -15 лет отроду или ваз 10) то это ваш автомабиль.
2. Полный привод часто обсуждался вот мое мнение
Нужен не часто - это минус
Управление в заносе сложнее - это минус
Стоимость выше - это минус
Сложнее в обслуге - это минус
Расход топлива больше - это минус
Конечно не болото но грязь или снег и горка - сам все поймешь (пусть редко но когда не можешь доехать или пол дня трактор ищешь сразу оценишь)
Управление в заносе сложное только попасть в него в 10 раз сложнее ( при раудесе поворота 35 метров в 120 градусов на льду занос начинается (задняя ось) задний привод 30-40 км/час
передний 35-50 полный 60-80 в зависимости от типа привода)
Езда более уверенная меньше пробуксовок
Возможность на рыбалку съездить не напрягаясь( для охоты и бездорожья ишите нормальный джип со всеми его недостатками и плюсями).
Так что решайте в зависимости от кармана претензий к комфорту куда собираетесь ездить и как часто стиль вашего вождения.
Лично я взял (в апреле получу) 2.0 литра 4WD CVT (это из за жены она настояла)
1. двигатель 1.6 даст преймушество в городе по расходу топлива. На трассе одинаково и конечно цена.
Минусы слабый разгон (иногда нужно что бы обогнать не создавая аварийной ситуации). Максималка меньше но особенно ехать за 170 мало есть возможностей (хотя я лично на дачу еду частенько за 190, но это скорее исключение), Больше шумов (более высокие обороты), чаще ручку дергать прийдется, базавая комплектация небольшая.
Так что если вы ездите не быстро, в основном в городе и не избалаванны комфортом езды (типа была иномарка 10 -15 лет отроду или ваз 10) то это ваш автомабиль.
2. Полный привод часто обсуждался вот мое мнение
Нужен не часто - это минус
Управление в заносе сложнее - это минус
Стоимость выше - это минус
Сложнее в обслуге - это минус
Расход топлива больше - это минус
Конечно не болото но грязь или снег и горка - сам все поймешь (пусть редко но когда не можешь доехать или пол дня трактор ищешь сразу оценишь)
Управление в заносе сложное только попасть в него в 10 раз сложнее ( при раудесе поворота 35 метров в 120 градусов на льду занос начинается (задняя ось) задний привод 30-40 км/час
передний 35-50 полный 60-80 в зависимости от типа привода)
Езда более уверенная меньше пробуксовок
Возможность на рыбалку съездить не напрягаясь( для охоты и бездорожья ишите нормальный джип со всеми его недостатками и плюсями).
Так что решайте в зависимости от кармана претензий к комфорту куда собираетесь ездить и как часто стиль вашего вождения.
Лично я взял (в апреле получу) 2.0 литра 4WD CVT (это из за жены она настояла)
#40
михалыч писал(а):Я 1,6 заказал. У меня сейчас разгон до 100 13сек. 12 ещё быстрее. Меня устроит. Гонять сейчас уже негде, да и ни к чему. А расход топлива вещь важная, особенно если много ездишь. Я много.
Не надо надеяться, что мотор 1,6 будет экономичней всегда. Практика показывает, что меньший мотор водители больше напрягают и соответственно, он работает в менее оптимальных условиях и потребляет больше топлива. И комфорта от мотора 1,6 меньше - нет запаса, надо переключаться на пониженную. Больший мотор также безопасней при обгонах на трассе. А шестиступенчатая механика - это также, кстати, для экономии топлива и комфорта.
Господа: надо не спрашивать, что лучше, а взвешивать плюсы большого мотора и затраты на него.
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#41
Anonymous писал(а):Не надо надеяться, что мотор 1,6 будет экономичней всегда. Практика показывает, что меньший мотор водители больше напрягают и соответственно, он работает в менее оптимальных условиях и потребляет больше топлива. И комфорта от мотора 1,6 меньше - нет запаса, надо переключаться на пониженную. Больший мотор также безопасней при обгонах на трассе. А шестиступенчатая механика - это также, кстати, для экономии топлива и комфорта.
Господа: надо не спрашивать, что лучше, а взвешивать плюсы большого мотора и затраты на него.
+1. отличное резюмирование
Re: Плюсы-Минусы 1,6 литра и 2,0 литра
#42Diso писал(а):Что лучше брать 1,6 или 2,0 в повседневной жизни в городе?
Господа!
Может здесь все специалисты по могучим моторам и могучим машинам?
А я тута так...про "паркетник" поговорить...
Имею небольшой опыт езды на Шниве (она же Шняга, она же Нива-Шевроле). Так вот, на ту же массу, что и у "Кашкая", около 1300 кг, там работает мотор 1,7 л, 80 л.с. И не плохо крутит на город. Но!!! У Шняги постоянный ПП, плюс раздатка и еще хренова туча железа во вращении (мосты, карданы). Исходя из этого, не сомневаюсь, что "Кашкаевский" 1,6 л, 115 л будет отрабатывать передний привод в лучшем виде. Для себя решил - передний привод, 1,6 л. Для города хватит, а для рыбалки у меня УАЗ-469 есть, на его борту 5 звездочек - вытягивал Спортейдж, Хтрейл, Фрилендер, Туссан и Рав4. Недопривод не в счет.
П.С. А вообще мне V-образные шестерки нравятся...
#43
Если живешь в Москве или Питере бери вариатор.
На сегодня автоматы не уступают по надежности механике.
А удобство эксплуатации, в смысле матерясь дергать ручку на МКАДе или
не спеша отпустить - нажать педальку, конечно не в пользу механике.
В другом городе - имеет смысл рассмотреть механику.
Расход пониже, разгон побыстрее, авто подешевле.
А с учетом последних решений Думы по штрафам, я сам уже зачесал
репу - а надо ли мне 2.0
И сам себе отвечаю - надо.
Разница в расходе не велика, а в горочку ехать приятнее,
да и со светофора другой раз побыстрее захочется уехать.
По своему опыту знаю сначала мощи хватает (любой), а месяца через
2 - привыкаешь и думешь, что еще добавить не мешает.
На сегодня автоматы не уступают по надежности механике.
А удобство эксплуатации, в смысле матерясь дергать ручку на МКАДе или
не спеша отпустить - нажать педальку, конечно не в пользу механике.
В другом городе - имеет смысл рассмотреть механику.
Расход пониже, разгон побыстрее, авто подешевле.
А с учетом последних решений Думы по штрафам, я сам уже зачесал
репу - а надо ли мне 2.0
И сам себе отвечаю - надо.
Разница в расходе не велика, а в горочку ехать приятнее,
да и со светофора другой раз побыстрее захочется уехать.
По своему опыту знаю сначала мощи хватает (любой), а месяца через
2 - привыкаешь и думешь, что еще добавить не мешает.
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#44
Расход у кашкая CVT меньше чем у ручки: 10,4 против 10,8.MihB писал(а):В другом городе - имеет смысл рассмотреть механику.
Расход пониже, разгон побыстрее, авто подешевле.
#47
если позволяет бюджет то лучше брать 2 литра. я и писал что лучше купить 2 литра сразу... чем купить 1.6 и постоянно думать а чёж не купил два литра... купив два литра жалеть не о чем. ибо больше то двигла и нету.
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#48
через некоторое время начнешь жалеть почему здесь 2,5 нетmanchini писал(а):если позволяет бюджет то лучше брать 2 литра. я и писал что лучше купить 2 литра сразу... чем купить 1.6 и постоянно думать а чёж не купил два литра... купив два литра жалеть не о чем. ибо больше то двигла и нету.
#49
2.5 то ладно.. а вот 2.2 и сил 160 например былоб здорово.. ну и стеклянную кррышу... и систему ESP... на ткани... и мп3.. ксенон.. парктроник... и все это за 32 000 уе
#50
Юрий писал(а)::wellcome: Люди, так что же брать 1.6 или 2.0 для города, не для гонок, а для семьи? Всего лишь три-четыре раза в год выезжаю за город. И что надежнее: механика или вариатор?
Предлагаю такой вариант тебе: ездишь на тест-драйве, на обоих движках, и САМ решаешь что лучше. Кроме того, в ответах в этой ветке явно превалирует 2.0, т.е. "народу нравится". Я сам тоже за 2.0, недавно взяли жене и очень счастливы. ) Кроме того, только с 2.0 предлагается автомат, а это в ГОРОДЕ существенный плюс. Насчёт того, что подержаный авто лучше продаётся с более большим по объёму движком, я не согласен, т.к. покупатели подержанных тачек деньги лопатой не гребут, т.е. чем меньше двигатель тем меньше цена тем быстрее и выгоднее продашь, проверено НЕОДНОКРАТНО на СОБСТВЕННОМ опыте. Ну и ещё один момент: ЦЕНА! Если деньги позволяют, то бери 2.0 -не пожалеешь, т.к. просто не о чем будет жалеть, в то время как с 1.6 такой вариант не исключен. Моё личное мнение: ТОЛЬКО 2.0, ТОЛЬКО полный привод, ТОЛЬКО акпп.
#51
Насчёт надёжности : если ты собрался ездить на машине 10 лет, конечно механика, если до 3-5 лет, соответственно-вариатор. И помни про волшебное слово: ГАРАНТИЯ.
#52
Гость писал(а):если ты собрался ездить на машине 10 лет, конечно механика, если до 3-5 лет, соответственно-вариатор. И помни про волшебное слово: ГАРАНТИЯ.
Однозначно!!!!!!!!!
#53
Бери 1.6 в городе расход меньше, спокойная езда не насилует движок и механика надежнее (тем более) что нет вариантов для такого двигла. Плюс начальная цена, страховка, ТО ... разница в цене .... считай что 3 года вместе с бензином всю разницу не выбирешь. А через года три почуствуешь что хочется большего поменяй на 2.0
#54
По деньгам смотри, я например на 2 литра не потяну, так что на днях поеду заказывать 1.6 . Только по цвету не определился, может кто знает где нить представленны все цвета? На фото как то не катит:)
#55
Diso писал(а):А на соседней теме, обсуждается вариатор.
Механику на 2,0 обещают только в августе 2007 года, говорят сырая ещё.
Чета не понял, какой АВГУСТ??? чего там сырое???? Я на июнь заказал 2,0 с МТ. Никакой разницы в сроках поставки в комплектациях МТ/АТ не было!!! Специально спрашивал.
#57
2,0? а кто-то заикался про безопасность, но если 2 секунды могут спасти жизнь, то 50 (может больше, а мож меньше сказал наобум) лишних кг в весе мотора наоборот могут помочь ее угробить. Для спокойной городской езды хватит и 1,6, а для гонок есть феррари, а для адреналина кавасаки. Насчет механики и автоматики, механика дешевле и при приобретении и в эксплуатации. По мне так я предпочитаю механику, нравится контролировать процесс, тем более когда нужно резко ускориться на механике это можно сделать быстрей
На счет надежности чем проше тем надежней, а механика проще.
На счет надежности чем проше тем надежней, а механика проще.
#58
Diso писал(а):abc писал(а):Специально спрашивал.
Где спрашивал?
СТК Центр (СПб). Сказали, что на срок выполнения заказа комплектация ручка-вариатор не влияет. Исключение составляют лишь комлектации ХЕ. Разговаривал с человеком, который ездил в Испанию на презентацию Кашкая для дилеров Ниссана. Там все машины были ТОЛЬКО на ручке. Он сказал, что с механикой машина гораздо живее. Поверил на слово Про то, что механика "сырая" и поэтому ее нет в ближайших поставках - такого ни от кого не слышал.
#59
abc писал(а):ручка-вариатор не влияет
Значит меня ввели в заблуждение или все заказы на ручку-2,0 были распределены
1.6 - не маловато?
#60Заказал, жду, будет в мае.
Кто что скажет про 1.6?
О себе - не аццкий гонщик, езда в основном по городу, реже за городом, еще реже далеко но по трассе...
Кто что скажет про 1.6?
О себе - не аццкий гонщик, езда в основном по городу, реже за городом, еще реже далеко но по трассе...
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей