стандартные споры любого автомобильного форума...
Извиняюсь,что вмешиваюсь в дискуссию,поскольку я пока только в ожидании своего QQ 2 и не могу советовать брать или не брать новый кашкай.Буду говорить и своем опыте владения и субъективных ощущений после тест-драйва некоторых авто предлагаемых сейчас.
До недавнего времения я являлся приверженцем немецкого автопрома: ауди 100 2.8 qwattro С4 1994гв,vw bora variant 2001гв,vw jetta5 2008гв(в итоге ездила жена),сам в последнее время катаюсь на шведе SAAB 9-3 2.0Т Aero. В сторону японцев смотрел косо и с некоторой предвзятостью.Ниссан за машину не считал,если честно. Но последняя джетта,купленная у дилера новой за 22 тыс.км владения заставила таки пересмотреть свое мнение: за 2 года 17 обращений на СТО,из которых 2 плановых ТО,2 обращения по КАСКО(лобовое стекло и корпус левого зеркала) и 13 гарантийных.
Из этих 13ти:
1- 10 раз проблемы по электрике
11-замена подшипника ступицы(12тыс км)
12-замена рулевой рейки(18тыс км)
13- переборка КПП(21 тыс км)
На 23 тыс км я ее продал.........
Может мой случай эксклюзивный,но тем не менее он был! Так что о беспроблемности немцев я не скажу.
Тестил ети 1.8Т МТ 4*4-супер авто-динамичный,экономичный,управляемость
Но внешне своеобразен,да и наследственный фактор фольксвегена меня отталкивал.
Тестил кашкай 2.0 вариатор(увы механики на тест не предлагают)-в сравнении со шкодой в тыщу раз тупее,но на ходу мне понравился-более мягкий что-ли. Плюсом для меня стали какие-никакие 2 места в багажнике. Супер динамики я также не ищу,т.к. нужен просто авто повыше и побольше для поездок на дачу.Для города остается сааб. Жене понравился кашкай,мне чем-то тоже.Надеюсь эта симпатия положит начало дружбы хозяев с будущим авто,а не борьбы с инженерами по гарантии. В конце концов итоговым плюсом кашкая была высокая ликвидность на вторичном рынке,так что если что....
Про корейцев скромно умолчу...кто-нибудь ездил на киа сид 1.6АТ? Прокатитесь... фокус 1,4 покажется спорткаром...
QQ+2 2011 titanium был....
SKODA SuperB 2012 2.0TFSI