Мини отчет по первым 700 км.
Мини отчет по первым 700 км.
#1В среду 20.06 забрал наконец то машину из салона! Выдача прошла быстро, через 30 минут уехал. Первые впечатления эйфорические нравилось все, но потом начал находить косяки:
1. не работает левое сопло обдува салона
2. все колеса перекачены до трех атмосфер, хотя положено передние-2,3 атм, задние 2,1атм
3. дребезжит динамик в задней левой двери
4. стуки в подвеске, как в передней так и в задней
5. вчера заглючил датчик ремня безопасности водителя, я пристегнут а он противно пищит и моргает мне красной лампой. Два раза отстегнулся-пристегнулся таже песня, заглушил- завел один раз пикнул и все прошло сейчас все в норме.
В остальном пока машиной доволен, и даже вышеперечисленные недостатки общего впечатления не портят. Из плюсов очень понравился усилитель рулевого управления, не плохая шумоизоляция(хотя в багажнике буду делать дополнительную), климат-контроль тоже не плох.
Кстати, очень порадовал звук двигателя об этом чуть подробнее.
Тест-драйв проходил на 2.0 CVT так у него при разгоне слышался очень противный визг из моторного отсека, даже растроился. В итоге заказал 2.0 6МТ , так был просто поражен, нажимаю на газ, а вместо визга слышу приглушенное приятное урчание! Из чего делаю вывод, что мерзко визжит вариатор и ещё раз убедился что механика енто весчь!
1. не работает левое сопло обдува салона
2. все колеса перекачены до трех атмосфер, хотя положено передние-2,3 атм, задние 2,1атм
3. дребезжит динамик в задней левой двери
4. стуки в подвеске, как в передней так и в задней
5. вчера заглючил датчик ремня безопасности водителя, я пристегнут а он противно пищит и моргает мне красной лампой. Два раза отстегнулся-пристегнулся таже песня, заглушил- завел один раз пикнул и все прошло сейчас все в норме.
В остальном пока машиной доволен, и даже вышеперечисленные недостатки общего впечатления не портят. Из плюсов очень понравился усилитель рулевого управления, не плохая шумоизоляция(хотя в багажнике буду делать дополнительную), климат-контроль тоже не плох.
Кстати, очень порадовал звук двигателя об этом чуть подробнее.
Тест-драйв проходил на 2.0 CVT так у него при разгоне слышался очень противный визг из моторного отсека, даже растроился. В итоге заказал 2.0 6МТ , так был просто поражен, нажимаю на газ, а вместо визга слышу приглушенное приятное урчание! Из чего делаю вывод, что мерзко визжит вариатор и ещё раз убедился что механика енто весчь!
#2
Ну что же главное чтобы приятных ощущений было больше, чем не приятных! Поздравляю! Удачи на дорогах!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#3
Master1
Поздравления
А механика - это точно супервесч, а на вариаторах дамочки пусть катаются!
2 ноги - 3 педали ну не сходится у них

Поздравления

А механика - это точно супервесч, а на вариаторах дамочки пусть катаются!
2 ноги - 3 педали ну не сходится у них



Все решено! И совсем не в пользу Кашкая...
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#4
m71 писал(а):2 ноги - 3 педали ну не сходится у них
Ну не надо шУвинизма по половому признаку... Мне наши дамочки ну очень симпатичны... Не обижайте их, смотрите, они вас закусают... И будут правы

#5
m71 писал(а):А механика - это точно супервесч, а на вариаторах дамочки пусть катаются!
2 ноги - 3 педали ну не сходится у них![]()
![]()
(начинаем кусать

Уважаемый m71, что вы подразумеваете под понятием "дамочки"? Если это все представительницы Ж пола, - то я протестую!
Даже если бы брала 2.0 - это была бы МКП!

1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
#6
А я беру вариатор из-за того, что надоело за 12 лет в городе сцепление топтать и ручку дергать!
"Каждому своё!"(с)

"Каждому своё!"(с)
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#7
Сглаживаю углы: Уважаемыйm71 под "дамочками" понимает "блондинок" из анекдотов... Которые не хуже многих "ботаников"... Но к прекрасным амазонкам с нашего форума это не имеет ни малейшего отношения...ИМХО...




#10
Менеджер Михаил Егоров, - у меня претензий нет.
Да вобщем-то все гладко. ДОПы - в течении 2 дней, ГАИ - в течении следующих 2 дней. Правда при установке механической противоугонки на КПП допустили ошибку, но я подъехала - все с извинениями исправили. Позавчера звонили из салона - спрашивали - все ли меня устраивает, нет ли проблем, мы своих клиентов не кидаем и т.п. - приятно! Правда подарков не дарили вообще
. Бензина хватило - там заправка рядом (в горочку около 300м)

Да вобщем-то все гладко. ДОПы - в течении 2 дней, ГАИ - в течении следующих 2 дней. Правда при установке механической противоугонки на КПП допустили ошибку, но я подъехала - все с извинениями исправили. Позавчера звонили из салона - спрашивали - все ли меня устраивает, нет ли проблем, мы своих клиентов не кидаем и т.п. - приятно! Правда подарков не дарили вообще

1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#11
Master1
Поздравления
! Спасибо за еще одно положительно мнение о МКПП
!
Поздравления


Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: Мини отчет по первым 700 км.
#12Master1 писал(а):В среду 20.06 забрал наконец то машину из салона! Выдача прошла быстро, через 30 минут уехал. Первые впечатления эйфорические нравилось все, но потом начал находить косяки:
1. не работает левое сопло обдува салона
2. все колеса перекачены до трех атмосфер, хотя положено передние-2,3 атм, задние 2,1атм
3. дребезжит динамик в задней левой двери
4. стуки в подвеске, как в передней так и в задней
5. вчера заглючил датчик ремня безопасности водителя, я пристегнут а он противно пищит и моргает мне красной лампой. Два раза отстегнулся-пристегнулся таже песня, заглушил- завел один раз пикнул и все прошло сейчас все в норме.
В остальном пока машиной доволен, и даже вышеперечисленные недостатки общего впечатления не портят. Из плюсов очень понравился усилитель рулевого управления, не плохая шумоизоляция(хотя в багажнике буду делать дополнительную), климат-контроль тоже не плох.
Кстати, очень порадовал звук двигателя об этом чуть подробнее.
Тест-драйв проходил на 2.0 CVT так у него при разгоне слышался очень противный визг из моторного отсека, даже растроился. В итоге заказал 2.0 6МТ , так был просто поражен, нажимаю на газ, а вместо визга слышу приглушенное приятное урчание! Из чего делаю вывод, что мерзко визжит вариатор и ещё раз убедился что механика енто весчь!
Очень сильно сомневаюсь что из-за коробки передач меняется звук работы двигателя.
Вывод нето что субъективен, он просто фантастичен.
А то что механика весчь, полностью согласен.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
m71 писал(а):Master1
Поздравления![]()
А механика - это точно супервесч, а на вариаторах дамочки пусть катаются!
2 ноги - 3 педали ну не сходится у них![]()
![]()
Мурано - это дамский авто?
Он поставляется только с CVT.
Если нет возможности купить с автоматом, то не надо всех опуская говорить, что механика круто а на CVT дамочки ездят.
Каждый решает сам для себя на чём ездить.
Во многом выбор зависит от движения в городе.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#16
Как машина придёт, да после обкатки, если жена разрешит - непременно
А на механике при 5-6 тысячах, стало быть, не визжит?

#17
Изя Шниперсон писал(а):Сглаживаю углы: Уважаемыйm71 под "дамочками" понимает "блондинок" из анекдотов... Которые не хуже многих "ботаников"... Но к прекрасным амазонкам с нашего форума это не имеет ни малейшего отношения...ИМХО...
![]()
![]()
Я бы попросила...

Я - блондинка, но не из анекдотов.

И кошку с вариатором приобрела, так как надоело в пробках заниматься ерундой.

А со светофора, вариатор многих "супер-водителей" делает в два счета
Nissan Qashqai +2 2.0 4WD CVT LE+ белый
#18
Светлана писал(а):И кошку с вариатором приобрела, так как надоело в пробках заниматься ерундой.
А со светофора, вариатор многих "супер-водителей" делает в два счета
Полностью согласен. И ещё. Когда брал вариатор подкупила возможность "ручного управления"-типтроник. Но попробывал разок и больше к этому не возвращаюсь. Потому что ездить на вариаторе куда приятнее. Ощущения обалденные!! Динамика отличная!!!Мягкость хода-полный восторг!!!!



А про визжание-чушь конечно!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#19
Master1 писал(а):Не знаю как, но попробуйте раскрутить двигатель до 5000-6000 об/мин и услышите
Визг в вариаторе невозможен в принципе.
Для ознакомления с устройством вариатора ознакомьтесь с соответствующей темой на форуме.
P.S. Наездил на кашкае с вариаторм 2400, и не разу не доводил до 5000-6000 обороты. Зачем так авто насиловать ведь все знают, что максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 3000-4000 оборотов.
При 5000-6000 оборотах двигатель очень громко шумит и как можно в таком шуме расслышать вариатор?
Вы утверждали что непонравился звук во время тест-драйва, а вы на тест-драйве ездили на 5000-6000 оборотах? Сомневаюсь.

Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#20
В мануале написано, что максимальный крутящий момент у двигателя MR20 4800 об/мин.Как можно было наездив 2400км ни разу не крутануть двигатель? На вариаторе при нажатии тапки в пол передача сбрасывается на низшую и обороты поднимаются до 5500-6000 об/мин.
#21
Master1 писал(а):В мануале написано, что максимальный крутящий момент у двигателя MR20 4800 об/мин.Как можно было наездив 2400км ни разу не крутануть двигатель? На вариаторе при нажатии тапки в пол передача сбрасывается на низшую и обороты поднимаются до 5500-6000 об/мин.
Машину надо беречь а не крутить из последнего. Тапку в пол нажимал но до 6000 недоводил, незачем было.
Видно сразу что на вариаторе Вы не ездили, так как он ничего не збрасывает на нижнию (там нет ступеней), разгон сопроваждается плавным набором оборотов, а не рывками как на стандартных автоматах. (передачами на вариаторе можно разганяться только в ручном режиме). Когда обороты достигнут 6000 скорость будет очень большой.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#22
Еще раз обращаемся к мануалу
, там так и написано что при интенсивном разгоне (тапка в пол) вариатор переходит на низшую передачу. И вообще я не против вариатора и мог купить машину с вариатором, но если бы двигатель был хотябы 2,5 или 3,0 я взял бы вариатор а для двушки отдал предпочтение МКПП. И вообще, каждому свое.
Удачи на дорогах!

Удачи на дорогах!
#23
milleRu
Извините, но не согласен с Вами.
1. В вариаторе сделана эмуляция автомата, что бы ездить было не так скучно. Поэтому, при резком нажатии педали газа, как бы, движок переходит на пониженную передачу. Обороты взлетают в зависимости от степени нажатия. Если нажать средне, то до 3000-4000. А если тапочку в пол-то КИК ДАУН обороты 5000-6000.
ИМХО -если режимы не выходят за рамки установленные изготовителем, и Вы регулярно проходите ТО, то это никакое не насилие. На всех своих предыдущих машинах я крутил двигатель до красной зоны, заливал хорошее масло и ВСЕ мои машины были в отличном состоянии
Извините, но не согласен с Вами.
1. В вариаторе сделана эмуляция автомата, что бы ездить было не так скучно. Поэтому, при резком нажатии педали газа, как бы, движок переходит на пониженную передачу. Обороты взлетают в зависимости от степени нажатия. Если нажать средне, то до 3000-4000. А если тапочку в пол-то КИК ДАУН обороты 5000-6000.
Машинка все таки немного спортивной ориентации и иногда, по настрению, я люблю погонять.milleRu писал(а):Машину надо беречь а не крутить из последнего
ИМХО -если режимы не выходят за рамки установленные изготовителем, и Вы регулярно проходите ТО, то это никакое не насилие. На всех своих предыдущих машинах я крутил двигатель до красной зоны, заливал хорошее масло и ВСЕ мои машины были в отличном состоянии
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#25
Master1 писал(а):Еще раз обращаемся к мануалу, там так и написано что при интенсивном разгоне (тапка в пол) вариатор переходит на низшую передачу. И вообще я не против вариатора и мог купить машину с вариатором, но если бы двигатель был хотябы 2,5 или 3,0 я взял бы вариатор а для двушки отдал предпочтение МКПП. И вообще, каждому свое.
Удачи на дорогах!
Я не пытаюсь сравнивать вариатор с мкпп. Так как я сам хотел механику (и считаю мкпп оптимальным вариантом) и заказал такой авто, но по неизвестным причинам привезли с вариатором (деваться было некуда). Речь шла про противный визжащий звук мотора, я с этим не согласен так как неслышу ничего подобного на авто с вариаторм.
Вам тоже удачи и надороге и по жизни.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#26
Кошмар, самое неприятное, не когда что-то не работает, а такие вот полукосяки. На сервисе скажешь, динамик хрипит, а они будут говорить не хрипит. Лампочка то горит, то не горит, стуки в подвеске неизвестного происхождения это вообще мрак, будут говорить так и должно быть. Очень неприятно, новая машина и такие ощущения, это же не жигули. Сюда кстати и запчастей никаких нет.
#27
Тарас писал(а):Кошмар, самое неприятное, не когда что-то не работает, а такие вот полукосяки. На сервисе скажешь, динамик хрипит, а они будут говорить не хрипит. Лампочка то горит, то не горит, стуки в подвеске неизвестного происхождения это вообще мрак, будут говорить так и должно быть. Очень неприятно, новая машина и такие ощущения, это же не жигули. Сюда кстати и запчастей никаких нет.
Крик души прямо. Наболело. Нельзя несогласится.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#28
Тарас писал(а):Очень неприятно, новая машина и такие ощущения, это же не жигули.
Вот потому что НОВАЯ, оттого и ощущения


И кто Вам сказал, что это не жигули? Японская нива, маде ин ЮК. Недовольны? Хотите качества, сервиса? Вам нужна "Инфинити"

#29
milleRu писал(а):Очень сильно сомневаюсь что из-за коробки передач меняется звук работы двигателя.
А чего там сомневаться, вариатор это механическая приблуда весом в 100 киллограм. Она, что по вашему бесшумно должна работать. Да если учесть, что это самый сложный механический агрегат (впрочем как и самый дорогой), то безусловно шум от него должен быть.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#30
Да, по-моему вариатор должен работать бесшумно. В штатных режимах. И вовсе он не сложный.
Вообще вспоминается "а теперь - рракэта!!!" У кого-то шумит, у кого-то - не шумит...
Вообще вспоминается "а теперь - рракэта!!!" У кого-то шумит, у кого-то - не шумит...
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей