Мини отчет по первым 700 км.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#31

Сообщение Изя Шниперсон » 27 июн 2007, 19:10

Муж Кашкаводочки писал(а):И вовсе он не сложный.

Ради красного словца... :)

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#32

Сообщение Олег2205 » 18 июл 2007, 13:54

Пробовал на тэст-драйве с вариатором(30.03), 2.0, полн..
Действительно при разгоне есть непонятный шум, и довольно таки неприятный, хотя если не сильно газовать, то вполне приемлимо.. :yesyes: ... можно ещё одно- имитировать "ручное" переключение, в городе именно это и лучше будет, есть некоторая затянутость перехода передач.. за год до этого пробовал на тесте Мурано- такая же особенность... Сейчас езжу на Максиме, 3.0, 2004 г.в.
Слабый мстит, сильный- прощает

lc
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 13:12
Откуда: Москва

#33

Сообщение lc » 18 июл 2007, 16:02

Олег2205 писал(а):Пробовал на тэст-драйве с вариатором(30.03), 2.0, полн..
... есть некоторая затянутость перехода передач.. за год до этого пробовал на тесте Мурано- такая же особенность... Сейчас езжу на Максиме, 3.0, 2004 г.в.


о каких передачах речь идет? нет там никаких передач вовсе... в том и штука что идет непрерывное изменение передпточного числа и называется это бесступенчатой коробкой или вариатором или как ни назови
4WD CVT Navi pack

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#34

Сообщение ТурбоВазКлассик » 18 июл 2007, 16:04

lc

Есть фиксация положений :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#35

Сообщение Олег2205 » 18 июл 2007, 16:07

ну типа того...
просто у бати Туарег... вот по привычке и вылетело..
:tutu:
Слабый мстит, сильный- прощает


Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#36

Сообщение Ganz » 18 июл 2007, 16:09

Олег2205 писал(а):Есть фиксация положений

эмуляция фикссации положений. В "ручном" режиме.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#37

Сообщение Олег2205 » 18 июл 2007, 16:20

да в сущности- какая разница по большому-то...главное- вариатор лучше, хотя на вкус и цвет... два года ездил на Террано 2 с ручкой, по городу то ещё удовольствие...да по пробкам...
Расскажите, кто уже водит вот что- а при обгоне "из под машины"(на трассе), вариатор не начинает "задумываться"?
Слабый мстит, сильный- прощает

lc
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 13:12
Откуда: Москва

#38

Сообщение lc » 18 июл 2007, 16:21

ТурбоВазКлассик писал(а):lc

Есть фиксация положений :yesyes:

мда... есть фиксированные передаточные числа при переводе в "ручной режим". В режиме авто ничего не фиксируется, а плавно изменяется, именно плавно, а не дискретно.


но это не суть. как там оно переключается должны знать механики на сервисе,а задача водителя - управление автомобилем. А то управлять умеют не все, увы, многие просто рулем крутят и тапку давят. Очи выпучат и давай давить, стекла черные, нифига не видят и не думают, что разогнать ума великого и навыков не надо, вот как останавливать потом, особенно если это изделие автоваза:)
Все вот обсуждают динамику разгона, ит.п. и никто не сказал что у автомобиля очень неплохие тормоза:)
Последний раз редактировалось lc 18 июл 2007, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
4WD CVT Navi pack

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#39

Сообщение Олег2205 » 18 июл 2007, 16:29

например у Туарега так...хоть и движок не маленький -3.2, 241 лошадь..

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

этто точно!!!
:)))
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#40

Сообщение mitd » 18 июл 2007, 16:59

Олег2205
Олег2205 писал(а):кто уже водит вот что- а при обгоне "из под машины"(на трассе), вариатор не начинает "задумываться"?

Есть небольшое на 1 секунду примерно

Немного про кик даун на вариаторе (Личные наблюдения и соображения)
Вообще педаль в пол сброс и снова в пол (сразу оговорюсь что привожу пример как бы для автомата, или ручного режима, что бы была понятна работа вариатора), на 1 скорость ниже
педаль в пол с прожимом фиксации педали газа (для пробы нажмите педаль газа рукой (лучше чувствуется) педаль идет мягко до упора, нажмешь сильнее небольшой ход педали еще на 1 см, так у большинства современных автоматов реализован кик даун), на2 скорости ниже.
Смысл педаль запрограммированна так что при действии 1 или 2 компьютер дает команду вариатору и тот принудительно с оптимального положения переводит ремень в другое положение для лучшего разгона (имитация понижения передачи в первом случае сброс небольшой во втором более солидный), движок сразу на таком передаточном числе выходит на максимальную мощность (ошибка ниссан надо было наверно на максималку крутящего момента, но может я и не прав про ошибку), и дальнейший разгон за счет вариатора.
На это уходит та самая секунда.
Непривычно мотор все время гудит на максимальных оборотах 6000-6500 и плавный равномерный разгон, очень неплохой но за счет равномерности не особо ощутим и кажется машина тупит, но чувство обманчиво.
На ручном режиме не намного быстрей а то и медленней если не самый опытный водитель. Просто там ощущения другие обороты растут растет скорость. Есть ощущения вдавило-ослабило-вдавило при переходе на другую скорость.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9


Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#41

Сообщение Ganz » 18 июл 2007, 17:16

mitd
+1. Достаточно точное описание работы вариатора! :yesyes:
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#42

Сообщение Олег2205 » 18 июл 2007, 17:19

Спасибо большое! :super:
вот и у Туарега такое же наблюдается, только без гуда на высоких оборотах...
а я когда на тесте QQ гонял.. всё равно такого не поймёшь с первого разу...да и площадка маленькая...на Волоколамке...только до гвоздя и можно проехать...больше обращал внимание на работу подвески, замечание от менагера получил...типа, не соизволите ли Вы не так сильно драть машинку... :))))
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#43

Сообщение mitd » 18 июл 2007, 17:22

У таурега как у всякого немца и плюс класс машины звукоизоляция хороша, да и объем движка дает другой звук который не так сильно замечается.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#44

Сообщение Олег2205 » 18 июл 2007, 17:39

а какие-нибудь недоделки есть?
как у любой НОВОЙ машины...

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

lc
Все вот обсуждают динамику разгона, ит.п. и никто не сказал что у автомобиля очень неплохие тормоза:)


это отличительная особенность почти всех ниссанов
до этого поездил на многих, но ниссановцы вне конкуренции- моё мнение...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

а иначЕ быть и не может!!! ;)))
Слабый мстит, сильный- прощает

Водитель ПРО
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 23:53

#45

Сообщение Водитель ПРО » 22 июл 2007, 00:03

Доброго времени суток.
При заказе Кашкая действительно выявился на высоких оборотах "лишний" шум, менеджер пояснил, это особенность вариатора. Покопавшись в инете нашел еще один недостаток
вариатора: "съедается максимальный крутящий момент- оберегается мех-зм вариатора, естественно разгон от 1 сек. до 1.5. проигрывается механике.Это минусы вариатора. Плюсы уже известны.
Себе заказал 2.0л. МКП.

PS. Не понравился дополнительный радиатор без вентилятора, установленный меньшего размера в левой( смотреть по ходу движения) стороне основного радиатора. Менеджер так-же пояснил:
это масляный радиатор вариатора, греется прилично этот механизм.
Далее: масло в вариаторе очень особенное. Фирмы от ремонта подобных коробок пока отказываюся.
Вот собственно причины выбора классической коробки.
На дороге руководствуюсь правилом три Д...


Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#46

Сообщение Tesoro » 22 июл 2007, 14:04

m71 писал(а):Master1
Поздравления :double-super:
А механика - это точно супервесч, а на вариаторах дамочки пусть катаются!
2 ноги - 3 педали ну не сходится у них :floor: :floor: :floor:

я попросила бы!!!! :nopiska: :nopiska: :vdv:
Master1 писал(а):Я не сказал что меняется звук двигателя, я говорил что мерзко визжит вариатор :beeeee:

Это о чем вообще???? бред какой то..
milleRu писал(а):Если нет возможности купить с автоматом, то не надо всех опуская говорить, что механика круто а на CVT дамочки ездят.
Каждый решает сам для себя на чём ездить.
Во многом выбор зависит от движения в городе.

+1 :)
Арёл писал(а):А я беру вариатор из-за того, что надоело за 12 лет в городе сцепление топтать и ручку дергать! :nono:
"Каждому своё!"(с)

+1000
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#47

Сообщение Sneaky Pete » 22 июл 2007, 14:30

Взял вариатор, так как в пробках устал от ручки
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
Bauwelt-AT
Партнер Клуба
Партнер Клуба
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

#48

Сообщение Bauwelt-AT » 22 июл 2007, 15:28

Водитель ПРО писал(а):...Далее: масло в вариаторе очень особенное. Фирмы от ремонта подобных коробок пока отказываюся.
Вот собственно причины выбора классической коробки.

Ниссан, один из первых автопроизводителей, который стал ставить вариаторы на автомобили и имеет многолетний опыт в этом деле, так, что сильно переживать за вариаторы не стоит.
А по поводу ремонта, если вдруг до этого и дойдет, ведь есть гарантия :wellcome:
С уважением,
Алексей (Компания Bauwelt-AT Autotuning / Баувелт-АТ Автотюнинг)
Тюнинг Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай+2, Огромный выбор аксессуров, защиты и дополнительное оборудование для Ниссан Кашкай / Nissan Qashqai+2
тел.: 8-925-0720896 Web-сайт: Bauwelt-AT.ru

Аватара пользователя
OSh
120
120
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 11:21
Откуда: Вологда

#49

Сообщение OSh » 22 июл 2007, 22:09

Пока от вариатора только тащусь. Езда превратилась в езду из сумасшедшего выжимания сцепления и передергивания ручки на светофорах.

Bauwelt-AT писал(а):
Водитель ПРО писал(а):...Далее: масло в вариаторе очень особенное. Фирмы от ремонта подобных коробок пока отказываюся.
Вот собственно причины выбора классической коробки.

Ниссан, один из первых автопроизводителей, который стал ставить вариаторы на автомобили и имеет многолетний опыт в этом деле, так, что сильно переживать за вариаторы не стоит.
А по поводу ремонта, если вдруг до этого и дойдет, ведь есть гарантия :wellcome:


Поддерживаю двумя руками
QASHQAI 2.0 2WD CVT LE black
X-TRAIL 2.5 4WD CVT LE black

Гарик

#50

Сообщение Гарик » 22 июл 2007, 22:13

OSh
Все правильно,кто то выбрал вариатор и доволен своим выбором, а кто то выбрал ручку по привычке и тащится от ручного, каждому свое!! :super: :)


Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#51

Сообщение Изя Шниперсон » 22 июл 2007, 22:14

OSh писал(а):сумасшедшего выжимания сцепления

А какая была предыдущая машина, что вызывала такой дискомфорт? ГАЗ-24?

Аватара пользователя
OSh
120
120
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 11:21
Откуда: Вологда

#52

Сообщение OSh » 22 июл 2007, 22:21

Гарик
Согласен каждому свое, но каждые 9 из 10 знакомых, кто пересаживался на автомат\вариатор говорит, что обратно ни ногой

Изя Шниперсон
Разные бывали, но ГАЗ-24 не юзал
QASHQAI 2.0 2WD CVT LE black

X-TRAIL 2.5 4WD CVT LE black

Гарик

#53

Сообщение Гарик » 22 июл 2007, 22:25

OSh
А я и не спорю! Еще раз: каждый выбрал сам! :)

Аватара пользователя
OSh
120
120
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 11:21
Откуда: Вологда

#54

Сообщение OSh » 22 июл 2007, 22:31

:morebeer:
QASHQAI 2.0 2WD CVT LE black

X-TRAIL 2.5 4WD CVT LE black

Водитель ПРО
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 23:53

#55

Сообщение Водитель ПРО » 28 июл 2007, 16:26

Причина выбора мех .коробки. Если во Владике не могут решить проблему с вариатором, чего говорить о нас....
см. по ссылке о вариаторе

http://panick.ru/cars/howitworks/cvt/troubles
На дороге руководствуюсь правилом три Д...


Аватара пользователя
borzman
800
800
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 май 2007, 23:05
Откуда: Москва МОСФИЛЬМ
Контактная информация:

#56

Сообщение borzman » 28 июл 2007, 17:19

Арёл писал(а):А я беру вариатор из-за того, что надоело за 12 лет в городе сцепление топтать и ручку дергать!


А я вспоминаю как 15-20 лет назад, как сейчас вызывает раздражение вариатор ( у некоторых), слышали много неприятного в адрес кондиционера. А что сейчас? Без него никак. :beeeee:

Позитивный автопрогресс не остановить.

ВСЕМ
А потребность в нормальном транспорте, и у "Ж" и у "М" развита одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

OSh писал(а):Согласен каждому свое, но каждые 9 из 10 знакомых, кто пересаживался на автомат\вариатор говорит, что обратно ни ногой


У меня на работе сослуживец в 55 лет пересаживается с автомата на Фольксвагене, на ручную Киа. Непонимаю :tochno-nea:
Иногда дают покататься. Из клаба Тойоты выгнали за наклейку на заду QASHQAI-CITY.RU - И я продал Тойку!
Заработал наш с супругой сайт:http://www.timeLR.ru

Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#57

Сообщение ниссан-Е-нот » 28 июл 2007, 17:22

Олег 2205 :beer: :morebeer: - Я тоже бывший владелец Ниссан Террано 2 на ручке, реально 2 разные машины+ вариатор это отдельная песня, но кайфовая :super: , на ручке ездить :tochno-nea: :nono:
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Гарик

#58

Сообщение Гарик » 28 июл 2007, 18:34

Жаль пропали отчеты по теме! Не хотят делиться! :(

Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#59

Сообщение ниссан-Е-нот » 28 июл 2007, 19:53

На вкус и цвет....но поездив на механике и автомате? :double-super: :double-super: :wellcome: я за CVT
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#60

Сообщение Изя Шниперсон » 28 июл 2007, 20:09

Про вариаторы Кашкая... Владельцы, у вас нет такого?
http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?t=1714



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей