Oldman писал(а):Какие случаи единичны, но встречаются, вам просто не повезло!
Oleg писал(а):Анатолий...Анатолий писал(а):У меня на 50 000 захрипела
Вы что, уже 50 000 прошли?
А что же ничего не рассказываете?
Viva писал(а):это на моем авто наблюдается! машине 2 недели, 600км пробега. Диагноз в сервисе - люфт крестовины рулевого, замена рулевог о вала с крестовиной, замена полностью одной колонки - брак. Грустно, у меня тазик дольше продержался до первой поломки - 30 тыс км!
Муж Кашкаводочки писал(а):Музыку небось громко слушали?
Maximka писал(а):а я говорил...... chitai mudila машина переоценена!!!!
Муж Кашкаводочки писал(а):Я не специалист, но по идее да, может.
Муж Кашкаводочки писал(а): Главное чтоб жене понравилось.
Maximka писал(а):а я говорил...... машина переоценена!!!!!
Анатолий писал(а):Да нет, уже не единичны У меня на 50 000 захрипела правая задняя колонка, в сервисе еще не был, интересно - по гарантии бесплатно заменят или все же платить придется?
borzman писал(а):Анатолий писал(а):Да нет, уже не единичны У меня на 50 000 захрипела правая задняя колонка, в сервисе еще не был, интересно - по гарантии бесплатно заменят или все же платить придется?
Анатолий ,
соощите результат вскрытия.
Для ниссана это что-то
Изя Шниперсон писал(а):Maximka писал(а):а я говорил...... chitai mudila машина переоценена!!!!
А Кац предлагал сдаться...
Анатолий писал(а):возьмут ли бесплатно менять - не знаю
Изя Шниперсон писал(а):штатные динамики НЕ ДОЛЖНЫ выходить из строя при ЛЮБОМ уровне громкости, имхо...
Изя Шниперсон писал(а):MotoMihalich
Штатная акустика (не кЕтай) подбирается с учетом мощности воспроизводящего девайса и уж, конечно, она не должна рваться от максимального уровня сигнала... Что угодно - хрипеть, искажать или скручивать в трубу музыкальный слух юзера, но только не выходить из строя...
Maximka писал(а):а я говорил...... машина переоценена!!!!!