Дорогие форумчане!
Возможно, мой вопрос покажется вам глупым, но я всё же рискну) Так получилось, что 7 января 2011 года за городом у нашей машины оторвался задний карданный вал. Приехали в город (Нижний Новгород), обратились к дилеру, они сказали привезти им машину. Стояла она у них 3 недели, отказали в гарантийном ремонте. Мы машину забрали, самостоятельно съездили в автосервис, там нам машину подняли и сказали, что это однозначно производственный брак и надо судиться. Как лучше поступить: самим отремонтировать машину, одновременно подав иск, не дожидаясь независимой экспертизы, или всё же дождаться суда? И можно ли сейчас эксплуатировать машину, если она без кардана? У нас полный привод. Очень надеюсь на вашу помощь!
Эксплуатация без карданного вала
Re: Эксплуатация без карданного вала
#2В любом случае сначала надо сделать независимую экспертизу на которой будут присутствовать обе стороны, а уже после этого ремонтировать, а документы прикладывать к исковому заявлению.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация без карданного вала
#4НАДИН,
Сразу возник у меня логичный думаю вопрос - если в том сервисе профи сразу определили, что это производственный брак почему же они не сказали про возможность эксплуатации?
Сразу возник у меня логичный думаю вопрос - если в том сервисе профи сразу определили, что это производственный брак почему же они не сказали про возможность эксплуатации?
Re: Эксплуатация без карданного вала
#5Они сказали) дословно: не рекомендуется использование без кардана) то же самое сказал инженер в дилерском центре. Но у них же у всех есть финансовая заинтересованность))) сказали, что если ездить по-тихому осторожненько, без букса и ям-сугробов - то в принципе можно конечно. Но машинку-то жалко, она ж любимая) вот и спрашиваю. Пока все это решится, можно ли на ней тихонечно хотя бы ездить?
Последний раз редактировалось НАДИН 31 янв 2011, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация без карданного вала
#6Кардан можно снять и спокойно ездить, поставив принудительно в режим 2WD и ничего не будет, может будет только флянец крутиться - это не страшно, да муфта в заднем мосту может когда сработать, надо внимательно почитать книжку по эксплуатации про режим 2WD принудительный и всё, а я бы вообще разъём с муфты на заднем мосту снял, электроника полного привода вошла бы в режим ошибки и уже не включала бы задний мост ни при каких условиях, тогда и думать ни о чём не надо, тока катайся как все на переднеприводных.
Последний раз редактировалось AiCBerg 31 янв 2011, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Уже не Кашкай
Re: Эксплуатация без карданного вала
#7AiCBerg писал(а):Кардан можно снять и спокойно ездить,
+100 +маленькая экономия бензина.
Последний раз редактировалось 1ВИКТОР1 31 янв 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Эксплуатация без карданного вала
#81ВИКТОР1 писал(а):+маленькая экономия бензина.
Каким образом? Угловой редуктор крутится, задний диф крутится, если только перестаёт вырабатываться статическое электричество от трения кардана об воздух.
AiCBerg писал(а):разъём с муфты на заднем мосту снял
+100
Коша - младший брат Каёши.
Re: Эксплуатация без карданного вала
#9Олег C писал(а):Каким образом?
Попробуй.Все крутится,а бензин экономиться.Проверено.Сосед по гаражу погнул кардан.Пока заказал .пока привезли ездил без кардана почти два месаца.
Re: Эксплуатация без карданного вала
#10Спасибо вам всем огромное! Успокоили! Теперь осталось самое трудное: доказать, что это производственный брак.
Re: Эксплуатация без карданного вала
#111ВИКТОР1 писал(а):Все крутится,а бензин экономиться.Проверено.Сосед по гаражу погнул кардан.Пока заказал .пока привезли ездил без кардана почти два месаца.
Ездил, наверное, аккуратнее вот и получилась экономия.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Эксплуатация без карданного вала
#12jett писал(а):Ездил, наверное, аккуратнее
НЕ про соседа.Стрелка тахометра ниже 3000 об. не опускается.
Re: Эксплуатация без карданного вала
#131ВИКТОР1 писал(а):Попробуй.Все крутится,а бензин экономиться.
Что пробовать? Вторая машина УАЗ и уж поверьте наличие или отсутствие кардана переднего моста при подключеных хабах не имеет значения.
Коша - младший брат Каёши.
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей