#106 Сообщение Кандибобер » 20 окт 2008, 21:03
оплот разгильдяйства.
в сентябре обратился заменить по гарантии руль ввиду покоробившейся оплетки. обещали отзвониться как появится деталь. недели через 3 сам перезваниваю. Оказывается недозвонились неделю назад (и забили на это). Девушка заверила, что мне надо срочно до конца следующей недели появиться у них и тут же любезно записала на замену +ТО30000 (правда на одометре и до 28000км не доехал, но подумал нет смысла 2 раза кататься)
В день приемки авто отзвонился, чтобы уведомиться, все ли есть в наличии. К 30минутному оформлению на ремонт уже привык в данном сервисе(и это без описи. трудно представить сколько будут описыать). Указал на скрипы замков ремня безопасности водителя и 5ой двери, 2 отвалившиеся клипсы экрана глушителя. Невнимательность мастера приемщика: забивает инфо в комп про кашкай, спрашивает АКПП или механика, отвечаю вариатор, следующий вопрос меня ввел в тупик:"У Вас двигатель 1,8?" Потом извинился, что отвлекся, думал про примеру. Ладно,думаю, с кем не бывает.
Обещал отзвониться по готовности.
Через 4,5 часа сам позвонил. О готовности не знают, мастера найти не могут, но приезжайте минут через 45.
Приехал.
Приемщик попросил подождать немного. Потом еще немного, все готово, сейчас оформим. Потом еще немного, не волнуйтесь, я все объясню. Потом еще чуть-чуть. Настроение у меня было умиротворенное, за 1,5 часа ожидания были пересчитаны лампы на потолке, кожухи зеркал, обнюханы все демокары, от корки до корки пролистан "свежий" журнал "За рулем", лежавший на столе от августа 2007 года.
И вот она развязка:
-Мы ТО30000 сделали, недочеты устранили, но у нас руля нет на складе. Мы понимаем, судя по пробегу Вы из-за руля приехали, но его мы открутили, но потом обнаружили отсутствие, но не волнуйтесь, мы Вам старый обратно поставили. Вы нам оставите машину или возьмете и завтра подъедите, а вечером заберете? Правда завтра другая смена, но я передам все.
-А позвонить по телефону или сказать 1,5 часа назад это нельзя было???
Машину я оставил, от моральной компенсации в виде майки отказался.
На следующий день сам решил позвонить за час до закрытия сервиса. Отвечают, что через 15 минут перезвонят в каком состоянии.
О чудо!!!! Перезвонили через 5 минут. Готово. Сказал, что мне до вас своим ходом 20 минут (но на роликах еще погода позволяет спокойно укладываюсь в 15 минут). Опять перезванивают, только Вы должны успеть, у нас касса через 30 минут закрывается. Объяснил, что сами должны были об этом позаботиться.
Действительно, у другой смены оформление на выдачу заняло 10 минут с учетом оплаты.
Мастер принес извинения за предыдущую смену:
- просто не все хотят нормально работать...бла...бла...бла. Я посмотрел, Вы всегда попадали на этого мастера, вот если бы приехали сегодня такого бы не было.........
Подходим к машине. По обыкновению только с боков сбили грязь, крыша пыльная и грязная (каковой и была), салон не трогали,но так как услуги не заявлены, претензий никаких не предъявляю.
Открываю капот и посередине очков у замка капота лежат плоскогубцы.
Тут уж, пришлось передним заранее извиниться и выложить 10 этажей идиоматических выражений.
Такое ощущение, что нет контроля ни на каких участках...тем более на выходе.