. Ездил на тест-драйве. В общем неплохо: разворот - отлично, шумоизоляция - хорошо (до предельных оборотов), динамика разгона - нормально (для кроссовера), посадка и мягкость - нормально, дизайн и интерьер- отлично, своих денег стоит.
. Движок-то у Кашкая аллюминиевый с никеле-вольфрамовым напылением в цилиндрах как у BMW с 52-ми моторами с 95-98 г.в. Потом они очухались и сделали 54-й мотор с чугунными гильзами, т.к. данный мотор (M 52) ремонту не подлежит, а только замене, а плохое качество бензина (например, в России) прожигает напыление за 2-3 года эксплуатации и кольца поршня трут по аллюминию, компрессии никакой, расход масла 1-2 л на 1000 км, такая же проблема была и у VOLVO.
Кто что про это знает и думает?
с мотором 2.0 проблем не будет?
#3
osmos писал(а):кольца поршня трут по аллюминию
В двигателях на основе сплавов алюминия, как мне известно, гильза цилиндра стальная.
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#4
osmos писал(а):такая же проблема была и у VOLVO
У какой модели конкретно???

Гость писал(а):у жены X-Trail 2.0 до сих пор бегает, под сотку уже
Сотка это не показатель. Вот когда пробег под 250-300 тогда и можно судить о моторесурсе. Сотку и наши ТАЗики бегают если следить.

#5
Не знаю. Последние два отечественных автомобиля, купленные "с нуля", 2109 и ШНива, с чем абсолютно проблем не доставляли (за три года каждый) так это с двигателями. Менял через 10т. полусинтетику, никакого долива до следующий смены не было. На три замены покупал трм канистры (х4л.), четвёртая замена бесплатно получалась на остатках. Думаю двигатели это не та проблема...
Жду в августе 2,0 МКПП 4WD B52
- MotoMihalich
- 450
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
- Откуда: Москва, ЮАО
#6
После сотки - в trade-in и новый автомобиль. 

#7
По моему такие выкрутасы надо удалять?Как считает наш админ?
Гость нагадил нам тут ,ходят тут всякие..
Гость нагадил нам тут ,ходят тут всякие..

На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
- LightStream
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
#8
Sanya писал(а):По моему такие выкрутасы надо удалять?
сделано

Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214
ВАЗ 21214
#10
да тут охаяли беспочвенно Х-трейл и измазали всё г...ом
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!
6 лет - полёт нормальный!
Re: с мотором 2.0 проблем не будет?
#11osmos писал(а):Движок-то у Кашкая аллюминиевый с никеле-вольфрамовым напылением в цилиндрах как у BMW с 52-ми моторами с 95-98 г.в. Потом они очухались и сделали 54-й мотор с чугунными гильзами, т.к. данный мотор (M 52) ремонту не подлежит, а только замене, а плохое качество бензина (например, в России) прожигает напыление за 2-3 года эксплуатации и кольца поршня трут по аллюминию, компрессии никакой, расход масла 1-2 л на 1000 км, такая же проблема была и у VOLVO.
95-98 год, этож целое десятилетие назад и если узкоглазые (а именно им пренадлежат лучшие разработки движков) надумают облажаться, то вряд ли в этом девайсе, ибо на долгие-долгие годы потеряют доверие покупателей и уверенность в том, что Japan есть гарантия качества и превосходства.
ИМХО как говорицца.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей