с мотором 2.0 проблем не будет?

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.
osmos
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 22:17

с мотором 2.0 проблем не будет?

#1

Сообщение osmos » 28 мар 2007, 22:36

. Ездил на тест-драйве. В общем неплохо: разворот - отлично, шумоизоляция - хорошо (до предельных оборотов), динамика разгона - нормально (для кроссовера), посадка и мягкость - нормально, дизайн и интерьер- отлично, своих денег стоит.
. Движок-то у Кашкая аллюминиевый с никеле-вольфрамовым напылением в цилиндрах как у BMW с 52-ми моторами с 95-98 г.в. Потом они очухались и сделали 54-й мотор с чугунными гильзами, т.к. данный мотор (M 52) ремонту не подлежит, а только замене, а плохое качество бензина (например, в России) прожигает напыление за 2-3 года эксплуатации и кольца поршня трут по аллюминию, компрессии никакой, расход масла 1-2 л на 1000 км, такая же проблема была и у VOLVO.
Кто что про это знает и думает?

Гость

#2

Сообщение Гость » 29 мар 2007, 01:48

я не знаю, как на Кашаке, но у жены X-Trail 2.0 до сих пор бегает, под сотку уже

Diso

#3

Сообщение Diso » 29 мар 2007, 10:48

osmos писал(а):кольца поршня трут по аллюминию

В двигателях на основе сплавов алюминия, как мне известно, гильза цилиндра стальная.

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#4

Сообщение Аш-какАй » 29 мар 2007, 12:29

osmos писал(а):такая же проблема была и у VOLVO

У какой модели конкретно??? :ogoblya:
Гость писал(а):у жены X-Trail 2.0 до сих пор бегает, под сотку уже

Сотка это не показатель. Вот когда пробег под 250-300 тогда и можно судить о моторесурсе. Сотку и наши ТАЗики бегают если следить.
:)

Maxim 4WD
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 10:35
Откуда: Нижний Новгород

#5

Сообщение Maxim 4WD » 29 мар 2007, 12:51

Не знаю. Последние два отечественных автомобиля, купленные "с нуля", 2109 и ШНива, с чем абсолютно проблем не доставляли (за три года каждый) так это с двигателями. Менял через 10т. полусинтетику, никакого долива до следующий смены не было. На три замены покупал трм канистры (х4л.), четвёртая замена бесплатно получалась на остатках. Думаю двигатели это не та проблема...
Жду в августе 2,0 МКПП 4WD B52


Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#6

Сообщение MotoMihalich » 30 мар 2007, 19:37

После сотки - в trade-in и новый автомобиль. :yesyes:
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

Аватара пользователя
Sanya
700
700
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 17:39
Откуда: иззамкадья

#7

Сообщение Sanya » 11 апр 2007, 17:26

По моему такие выкрутасы надо удалять?Как считает наш админ?
Гость нагадил нам тут ,ходят тут всякие.. :redangry:
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!

Аватара пользователя
LightStream
200
200
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#8

Сообщение LightStream » 11 апр 2007, 23:13

Sanya писал(а):По моему такие выкрутасы надо удалять?

сделано :)
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT SE A52 Модус
ВАЗ 21214

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#9

Сообщение Аш-какАй » 11 апр 2007, 23:23

Sanya писал(а):Гость нагадил нам

А че было-то? Че пропустил? :ogoblya:

Аватара пользователя
Sanya
700
700
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 17:39
Откуда: иззамкадья

#10

Сообщение Sanya » 12 апр 2007, 12:22

да тут охаяли беспочвенно Х-трейл и измазали всё г...ом
На Кашкае с 25 мая 2007г.: 2,0 2WD CVT LE A52 -кирпичик, с клубной наклейкой и рамками на задней двери.
6 лет - полёт нормальный!

Аватара пользователя
Bagemo
20
20
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 20:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: с мотором 2.0 проблем не будет?

#11

Сообщение Bagemo » 19 апр 2007, 23:44

osmos писал(а):Движок-то у Кашкая аллюминиевый с никеле-вольфрамовым напылением в цилиндрах как у BMW с 52-ми моторами с 95-98 г.в. Потом они очухались и сделали 54-й мотор с чугунными гильзами, т.к. данный мотор (M 52) ремонту не подлежит, а только замене, а плохое качество бензина (например, в России) прожигает напыление за 2-3 года эксплуатации и кольца поршня трут по аллюминию, компрессии никакой, расход масла 1-2 л на 1000 км, такая же проблема была и у VOLVO.


95-98 год, этож целое десятилетие назад и если узкоглазые (а именно им пренадлежат лучшие разработки движков) надумают облажаться, то вряд ли в этом девайсе, ибо на долгие-долгие годы потеряют доверие покупателей и уверенность в том, что Japan есть гарантия качества и превосходства.
ИМХО как говорицца.



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей