ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Тарас
10
10
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:36
Откуда: Москва

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

#1

Сообщение Тарас » 27 июн 2007, 13:33

По весне начал присматривать вторую машину в семью. Машина должна была быть хорошей. Случайно оказался в салоне Ниссана. Увидел Кашкай, очень понравился дизайн. Думаю дай-ка посижу в нем, все равно будет тесно, при моем росте 187 см. Сел и поразился, сижу как влитой. Ясно, что машина делалась для людей европейского телосложения, хотя во всех японцах мне тесно по длине, даже в Лэнд Крузере. Облазил всю торпеду, мягкая пластмасса, хорошего качества, богатая торпеда, люблю когда много кнопок. И она мне просто нравится. Записался на тест-драйв. Хорошо упраляется, отличные тормоза, плавно идет по хорошей доороге, попадает в выбоины - очень жестко, в том числе потому, что стоят японские шины - они очень шумные, жесткие и скользкие на снегу, короче очень плохие шины для наших условий. На выбоинах и колдобинах, подвеска постукивает - дешевый бюджетный вариант, на плавных волнах - тиштна в подвеске. Ездил на тесте на 2-х разных машинах 3 раза. Из недостатков - свистит кондиционер на максимальной мощности - чудовищное впечатление. Сзади очень тесно - машина на двоих или больше, но очень небольших (на новой Хонде црв - таже фигня, сзади очень тесно). Спинка заднего сиденья реально стоит довольно вертикально и неудобна будет в дальних поездках. Размер багажника для таких габаритов машины - отличный. На тестовой машине при пробеге 7 тыс. км. начала облупливаться краска кожзаменителя на водительском сиденье на самом видном месте. То, что салон сделан не из натурального материала, а из кожзаменителя, думаю, все уже поняли. И за время теста два раза спинка водителя проваливалась назад на один щелчок. На другой тестовой машине (Кунцево) была оторвана пластмассовая ручка регулировкаи спинки водителя - была только неудобная железка. Вот собственно такие впечатления. Объективно, металл - повидимому тонковат, слой краски - тоже тонкий - тенденция последних 2-х лет. Зачем произврдителям (ведущим мировым) делать долговечные машины, если надо делать дешевые машины. Машинка очень красивая, внешние уплотнители дверей имеются и подогнаны хорошо. Взял бы себе? Уже сомневаюсь, хотя еще не исключаю. Свистящих вентиляторов никогда не встречал.

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: ВПЕЧАТЛЕНИЯ

#2

Сообщение ТурбоВазКлассик » 27 июн 2007, 13:37

Тарас писал(а):... в том числе потому, что стоят японские шины - они очень шумные, жесткие и скользкие на снегу, короче очень плохие шины для наших условий...

Сейчас не найти, но уверен что шины польские :khmmm: !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Тарас
10
10
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:36
Откуда: Москва

#3

Сообщение Тарас » 27 июн 2007, 13:46

"Сейчас не найти, но уверен что шины польские"

Дело в том, что если у Бриджстоуна и есть завод в Польше и к ним обратиться с таким вопросом, бриджстоуновцы будут говорить, что вся фирменная технология в Польше соблюдается в полной мере и что у них там самый современный завод и самые лучшие шины Бриджстоун делает именно в Польше.

Аватар пользователя
milleRu
400
400
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

Re: ВПЕЧАТЛЕНИЯ

#4

Сообщение milleRu » 27 июн 2007, 14:38

ТурбоВазКлассик писал(а):
Тарас писал(а):... в том числе потому, что стоят японские шины - они очень шумные, жесткие и скользкие на снегу, короче очень плохие шины для наших условий...

Сейчас не найти, но уверен что шины польские :khmmm: !


Я тоже читал где-то, что шины польские.
Помоему нормальные шины.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватар пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#5

Сообщение Муж Кашкаводочки » 27 июн 2007, 17:28

Тарас писал(а):То, что салон сделан не из натурального материала, а из кожзаменителя, думаю, все уже поняли.

Да не, там нежнейшая кожа молодых телят, выращенных на изумрудных склонах французских Альп. Это промышленный стандарт для авто такого класса :floor:
Из недостатков - свистит кондиционер на максимальной мощности - чудовищное впечатление.

Не заметил на тест-драйве, чтобы свистело. А если и свистит. Один раз подобрать оптимальное распределение потоков, активировать режим "Авто" и забыть :) Зачем выкручивать на максимум? Это не имеет смысла.
Объективно, металл - повидимому тонковат, слой краски - тоже тонкий - тенденция последних 2-х лет. Зачем произврдителям (ведущим мировым) делать долговечные машины

Почему Вы думаете, что толстый металл означает долговечность? Типа дольше будет гнить? :) То же самое с краской...
Провокационный вопрос - зачем нужна долговечная машина, если ездить на ней 3-5 лет?

Аватар пользователя
Alexandr
200
200
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 20:35
Откуда: МО,

#6

Сообщение Alexandr » 27 июн 2007, 18:36

Впечатления про задние (неудобные) сиденья, ехали 500 км до Тамбова я сидел сзади с дочкой 400 км (за рулем была жена не давала порулить :nono: ) и заснул 3 раза :shame: со мной никогда такого небыло ( ездим туда уже 10 лет ) и спать очень ничего , ну а краска тонкая пороги до грунта царапаются детьми на раз :zloba: .
Qashqai 1,6 SE+ Z11 был , теперь белый Мурано LE+

Аватар пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#7

Сообщение Муж Кашкаводочки » 27 июн 2007, 19:32

ну а краска тонкая пороги до грунта царапаются детьми на раз

Тээкс... Значит накладки нужны. А их по-моему нету.
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Тарас
10
10
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:36
Откуда: Москва

#8

Сообщение Тарас » 28 июн 2007, 16:12

Не, Вы чего, хотите меня убедить, что там сиденья удобные? С "удобством" задних сидений уже определился. Кому там удобно, поздравляю с приобретением лучшей машины в Вашей жизни. Вчера зарегистрировался, очень понравился сайт, форум и его обитатели. Показалось, что здесь нет людей - потенциальных участников специальных олимпиад. Чувак, толсте железо - это чтобы камини, вылетающие из-под машин спереди и по бокам не оставляли ВМЯТИН на Вашем драгоценном кузове, толстая краска - это чтобы было поменьше сколов. Уважаемый, муж Кашкаводочки. По-видимому Вы купили первую новую иномарку в Вашей жизни. Уверяю Вас, что через 3-5 лет Ваш Кашкай будет в таком состоянии и остаточной стоимости, что Вас жаба задушит его продавать, лучше будет оставить машину себе. Про промышленный стандарт "кожаных" сидений, флаг Вам в руки, считайте это натуральным материалом. С Вашим оптимизмом машина Вам, несомненно, понравится. Вы, наверное знаете, что летом машины на солнце имеют свойство нагреваться и в них может быть очень жарко, вплоть до 80 градусов по цельсию. И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера. Так вот, когда Вы садитесь в нагретую машину, даже в автоматическом режиме включается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность работы кондиционера и раздается такой свист, что чувствуешь себя ЛОХОМ. Это, безусловно не про Вас. Если вручную убавить мощность кондея до пропадания свиста, то будешь ехать в нагретой машине минут 30. :floor: :) , это что, знаки, типа очнь смешно? Вам, наверное, подойдет больше такие :gotov: ставить. Если отважитесь заказать Ниссан Кишки с "кожаным" салоном, попросите менеджера дописать в спецификации авто перед словом "кожа", слово "НАТУРАЛЬНАЯ " и послушайте, что он Вам на это ответит. Муж Кашкаводочки

Maximka
160
160
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:22
Откуда: Москва, Юго-запад

#9

Сообщение Maximka » 28 июн 2007, 16:20

Тарас писал(а): Уважаемый, муж Кашкаводочки. По-видимому Вы купили первую новую иномарку в Вашей жизни.


Мужа Кашкаводочки уели, приятно черт побери!!!! :double-super:

Тарас - respect!!! :beer:

struch
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 20:22

#10

Сообщение struch » 28 июн 2007, 19:15

да, жестко:)
А сам Тарас на каком авто ездит? Если не секрет конечно. И какую хочет покупать? И еще, скажите пожалуйста за 24 штуки конкуренты у этого авто есть схожие по характеристикам и в схожей комплектации?
Недождался и купил мазду6

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#11

Сообщение ТурбоВазКлассик » 28 июн 2007, 19:18

struch
Конкурентов прямых НЕТ !!! :yesyes:
(по этому поводу несколько тем на форуме)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Тарас
10
10
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:36
Откуда: Москва

#12

Сообщение Тарас » 28 июн 2007, 19:34

Lexus RX 300. Хотел брать Кашкая второй машиной, персонально для себя, как разъездная машина на каждый день, просто поразился удобству посадки для высокого водителя и эргономики передней панели вместе с торпедой. После первого тест-драйва 2,5 мес. назад был в восторге, но быстро остыл, недели три назад опять решил брать, но опять решил протестить (Кунцево). Было жарко, тогда и заметил свист кондея и отломаную ручку регулировки сиденья. Пробег тестовой машины был 1500 км. Менеджер, как принято было раньше говорить "с рачьими глазами" был в прострации и ничего не мог ответить. Тогда решил протестить другую машину в Гензере. Там встретили радушнее, но тоже был свист кондея, спинка водительского кресла падала вниз на один щелчок и начало протираться "кожаное" кресло. Пробег 7000 км. Про одноклассников за 24 тыс. расскажу завтра. До свидания.

struch
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 20:22

#13

Сообщение struch » 28 июн 2007, 19:39

если после Lexus RX 300 то естесно кашкай отстой:) а если после российских ТАЗов то кашик верх совершенства :) и ваще купи второй машиной китайца и будет Вам по цене и качество :floor:
Недождался и купил мазду6

Аватар пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщений: 1786
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#14

Сообщение Арёл » 28 июн 2007, 19:41

Тарас писал(а):Lexus RX 300.

Я не понимаю, как можно сравнивать Рекса с Кашкаем! Рекс - люксовый вариант, Кашкай - более-менее бюджетный... Сам ездил на Рексе, пока не угнали 5 лет назад...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

struch
40
40
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 20:22

#15

Сообщение struch » 28 июн 2007, 19:45

вот и я про что, наверное люди скоро свои впечатления будут рассказывать после майбаха :)
Недождался и купил мазду6

Аватар пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#16

Сообщение Муж Кашкаводочки » 28 июн 2007, 19:46

Тарас
толсте железо - это чтобы камини, вылетающие из-под машин спереди и по бокам не оставляли ВМЯТИН на Вашем драгоценном кузове

Хе-хе, я 9 лет за рулём, и ни разу ни на одной машине у меня не было вмятин спереди или сбоку (хотя лобовое бил 2 раза). Может потому, что на второй, третьей и четвёртой машинах бампера и крылья пластиковые? При этом на четвёртой, несмотря на то, что короба из ооочень толстого металла, под краской нанесён антиграв - умно, чёрт побери. Вот на первой (ВАЗ - 2104) - дааа, там металл так металл. Сразу чувствуется серьёзный подход и основательность, что подчёркивается брутальным дизайном и звуком работы двигла. ТурбоВаз не даст соврать :)
толстая краска - это чтобы было поменьше сколов

Да ну :) Устойчивость к механическим воздействиям определяется в первую очередь составом лакокрасочного покрытия, технологией его нанесения и т.п., а не толщиной. А также тем, что находится ПОД этим самым покрытием.
Вы, наверное знаете, что летом машины на солнце имеют свойство нагреваться и в них может быть очень жарко, вплоть до 80 градусов по цельсию. И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера.

:) :) :) Чтобы быстро остудить постоявшую на солнце машину, надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ хорошо проветрить салон, открыв все двери (или хотя бы окна), а также продуть воздуховоды. Как правило, это эффективнее, чем 10 минут работы кондея в закрытой машине. Ещё на своём ситре я откидываю вперёд кресло, и оно не греется на солнце. Но на кашкае такое врядли возможно.
Уверяю Вас, что через 3-5 лет Ваш Кашкай будет в таком состоянии

Да уверяйте сколько влезет :) Зная мою жену и её предыдущие машины, у меня есть все основания полагать, что в прекрасном он будет состоянии. А если нет, ну не судьба, делов-то :) Новую купим. Любимая сказала - "хочу вот это", значит будет у неё именно это, пока не расхочет, верно? :)

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#17

Сообщение ТурбоВазКлассик » 28 июн 2007, 19:50

Муж Кашкаводочки писал(а):...ТурбоВаз не даст соврать :)

Конечно :hi:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#18

Сообщение Муж Кашкаводочки » 28 июн 2007, 20:24

struch писал(а):если после Lexus RX 300 то естесно кашкай отстой

Так если вчитаться, то получается, что лексус не годится для повседневной эксплуатации из-за неудобной для высокого водителя посадки и неудачной "эргономики передней панели вместе с торпедой" :))) Не, ну а что, шутки-шутками, а сколько трёхсотому годиков...

Тарас
Насчёт кожи была темка... Короче, если мой стёб не был понятен, поясняю, что разница в стоимости между комплектациями SE и LE составляет порядка $2,5 тыс., причём за эти деньги предлагают внушительный список оборудования. И было бы наивно полагать, а равно некорректно требовать, чтобы т.н. "кожаный салон" был очень высокого качества. Для справки - хороший кожаный салон на Ситроен С4 Пикассо стоит пять тысяч евро.
Насчёт тестовых машин... их ведь потом продают. Продают с хорошими скидками, и человеку несведущему такое предложение даже может показаться интересным... Но если у Вас есть знакомые манагеры из салонов, поинтересуйтесь, ЧТО они вытворяют на казёных (а иногда и клиентских :( ) машинах. Это я пишу не про ниссан, но уверен, что и у дилеров ниссана такое бывает...

Изя Шниперсон
800
800
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#19

Сообщение Изя Шниперсон » 28 июн 2007, 20:56

Тарас писал(а):И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера.

Тарас сколько пафоса... А азов не знаете... Сколько надует холодного воздуха включенный на максимум кондей за минуту? Сразу говорю, машина только заведена и кондиционер еще не вышел на "рабочую" температуру... Столько же, сколько и от Орбита-Морозная свежесть... А если вы откроете окна, то через минуту у вас в салоне будет
забортная температура...То есть, как вы говорите с 80 (хотя больше 65 у нас не нагревается, и то черные) падает до, скажем, не очень комфортных 30... Так вот через минуту и есть смысл начинать охлаждение кондеем... Так что мне кажется, вы юзали до сих пор далеко не иномарки...
Кстати,Maximka тут неплохой лего прикупил... Посоветуйтесь...
:yesyes:

Аватар пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщений: 13506
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#20

Сообщение ТурбоВазКлассик » 28 июн 2007, 21:14

Изя Шниперсон писал(а):Кстати,Maximka тут неплохой лего прикупил... :yesyes:

:floor: :floor: :floor:

Давайте не будем злом на зло :shame:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватар пользователя
Alexandr
200
200
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 19 май 2007, 20:35
Откуда: МО,

#21

Сообщение Alexandr » 28 июн 2007, 21:42

Тарас писал(а):Не, Вы чего, хотите меня убедить, что там сиденья удобные? С "удобством" задних сидений уже определился.

А мне сзади всеравно удобно, может в школе правильно за партой сидел и привык, и еще пять лет учебы :vdv:
И кондей не свистит ,вчера два часа на солнце стоял(Z11), руль был очень горячий , окошки открыли , сделали продувку и через 5 мин порядок. :double-super:
А накладки на пороги пока не нашел в аксесуарах их нет :(((
Qashqai 1,6 SE+ Z11 был , теперь белый Мурано LE+

Maximka
160
160
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:22
Откуда: Москва, Юго-запад

#22

Сообщение Maximka » 29 июн 2007, 10:17

Изя Шниперсон писал(а):Кстати,Maximka тут неплохой лего прикупил... Посоветуйтесь...
:yesyes:

Могу предложить спор. За год фиксируем все баги моего как было сказано лего и "изумительной, неповторимой, сногшибательной, потрясающей ... (продолжать? мне не сложно) чудо, супер-пупер машины под гордым (для Вас точно) название Ниссан-кашкай.
А потом сравним. :super:

Тарас
10
10
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:36
Откуда: Москва

#23

Сообщение Тарас » 29 июн 2007, 13:25

Название машины Кишки. А что такое лего?
Непонятно, зачем писать инструкции по продувке машины через открытые стекла, кому это нужно? Кому интересно обратить внимание на свист кондиционера, пусть сам проверит в любом салоне где считает нужным.
Рассказываю не о субъективных моментах, а что и есть на самом деле, все это лекго проверить, достаточно подойти к машине и посидеть в ней. Специально недостатков не выискивал, просто все это бросилось в глаза, изначально, говорю же, был настороен к машине очень позитивно, даже рассматривал возможность ее приобретения. Подчеркиваю, что по удобству посадки, из машин среднего класса, до 38 тыс. у.е. в максимальной комплектации он понравился больше всего.
Последний раз редактировалось Тарас 29 июн 2007, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#24

Сообщение Муж Кашкаводочки » 29 июн 2007, 13:37

За год фиксируем все баги

Идея хорошая, но тут нужна статистика типа этой. А 1 на 1 - не показатель, к сожалению.

Maximka
160
160
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:22
Откуда: Москва, Юго-запад

#25

Сообщение Maximka » 29 июн 2007, 13:39

ну как хотите :chisto pont:

Тарас
10
10
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:36
Откуда: Москва

#26

Сообщение Тарас » 29 июн 2007, 13:53

дело в том, что протестил две машины в Кунцево и Гензере, свистело в обоих. Например в Камри 2006 г. двиг.3,5 никаких багов нет, хотя тоже машина не представительного класса.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

В порядке абстрактного мышления. Этот рейтинг для России не очень актуален. Так как в Германии: другая структура и состав воды, снега, антигололедных реагентов на дороге, другие дороги, другие пробеги, другой бензин и дизелное топливо, другой сервис и даже люди. Нет на дорогах песка, грязи, глины, земли, что забивается в механические трущиеся части, элктрические разъемы, электронику.

Аватар пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#27

Сообщение Муж Кашкаводочки » 29 июн 2007, 14:02

Тарас писал(а):Непонятно, зачем писать инструкции по продувке машины через открытые стекла, кому это нужно?

Да может кто не знает? У некоторых форумчан это действительно будет первая машина с кондеем. А в инструкциях такое не пишут, по крайней мере не встречал. Ещё не пишут, что надо проветривать машину в дальней поездке или хотя бы отключать кондей на 10 минут каждый час и т.п.
Этот рейтинг для России не очень актуален

Конечно... И о надёжности он свидетельствует косвенно, о чём прямо сказано в статье... Но других нету.

Аватар пользователя
Ganz
700
700
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#28

Сообщение Ganz » 29 июн 2007, 14:08

Муж Кашкаводочки писал(а):А в инструкциях такое не пишут, по крайней мере не встречал.

В мануале об этом написано.
Муж Кашкаводочки писал(а):что надо проветривать машину в дальней поездке или хотя бы отключать кондей на 10 минут каждый час и т.п.
а это зачем? Это же не домашний кондей! В режиме авто она должна забирать забортный воздух, в зависимости от влажности.
... то ли то же в мануале читал., то ли менагер говорил.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватар пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщений: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#29

Сообщение Муж Кашкаводочки » 29 июн 2007, 15:54

а это зачем? Это же не домашний кондей! В режиме авто она должна забирать забортный воздух

Дело не в этом... В тёплое время года в кондиционере размножается всякая гадость - вирусы или бактерии... Точно не помню, жена как-то объясняла, она врач... Это усугубляется тем, что кондей сушит воздух в салоне, а соответственно слизистые оболочки (особенно у маленьких детей), что снижает защитные функции... Короче, после долгой поездки с кондеем можно заработать симптомы ОРЗ для на три. И хотя это не настоящая простуда, оно надо? :) Проветрить можно за 10 секунд.

Изя Шниперсон
800
800
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#30

Сообщение Изя Шниперсон » 29 июн 2007, 20:47

Тарас писал(а):Непонятно, зачем писать инструкции по продувке машины через открытые стекла, кому это нужно?

ЭТО нужно тем, кто впервые сел в машину с кондеем. И чтобы они, прочитав рекомендации
Тарас писал(а):И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера.

не наделали ваших ошибок в пользовании кондеем...
Р.С. Про свист и прочие траблы я не писал...



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей