ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
#1По весне начал присматривать вторую машину в семью. Машина должна была быть хорошей. Случайно оказался в салоне Ниссана. Увидел Кашкай, очень понравился дизайн. Думаю дай-ка посижу в нем, все равно будет тесно, при моем росте 187 см. Сел и поразился, сижу как влитой. Ясно, что машина делалась для людей европейского телосложения, хотя во всех японцах мне тесно по длине, даже в Лэнд Крузере. Облазил всю торпеду, мягкая пластмасса, хорошего качества, богатая торпеда, люблю когда много кнопок. И она мне просто нравится. Записался на тест-драйв. Хорошо упраляется, отличные тормоза, плавно идет по хорошей доороге, попадает в выбоины - очень жестко, в том числе потому, что стоят японские шины - они очень шумные, жесткие и скользкие на снегу, короче очень плохие шины для наших условий. На выбоинах и колдобинах, подвеска постукивает - дешевый бюджетный вариант, на плавных волнах - тиштна в подвеске. Ездил на тесте на 2-х разных машинах 3 раза. Из недостатков - свистит кондиционер на максимальной мощности - чудовищное впечатление. Сзади очень тесно - машина на двоих или больше, но очень небольших (на новой Хонде црв - таже фигня, сзади очень тесно). Спинка заднего сиденья реально стоит довольно вертикально и неудобна будет в дальних поездках. Размер багажника для таких габаритов машины - отличный. На тестовой машине при пробеге 7 тыс. км. начала облупливаться краска кожзаменителя на водительском сиденье на самом видном месте. То, что салон сделан не из натурального материала, а из кожзаменителя, думаю, все уже поняли. И за время теста два раза спинка водителя проваливалась назад на один щелчок. На другой тестовой машине (Кунцево) была оторвана пластмассовая ручка регулировкаи спинки водителя - была только неудобная железка. Вот собственно такие впечатления. Объективно, металл - повидимому тонковат, слой краски - тоже тонкий - тенденция последних 2-х лет. Зачем произврдителям (ведущим мировым) делать долговечные машины, если надо делать дешевые машины. Машинка очень красивая, внешние уплотнители дверей имеются и подогнаны хорошо. Взял бы себе? Уже сомневаюсь, хотя еще не исключаю. Свистящих вентиляторов никогда не встречал.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: ВПЕЧАТЛЕНИЯ
#2Тарас писал(а):... в том числе потому, что стоят японские шины - они очень шумные, жесткие и скользкие на снегу, короче очень плохие шины для наших условий...
Сейчас не найти, но уверен что шины польские !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#3
"Сейчас не найти, но уверен что шины польские"
Дело в том, что если у Бриджстоуна и есть завод в Польше и к ним обратиться с таким вопросом, бриджстоуновцы будут говорить, что вся фирменная технология в Польше соблюдается в полной мере и что у них там самый современный завод и самые лучшие шины Бриджстоун делает именно в Польше.
Дело в том, что если у Бриджстоуна и есть завод в Польше и к ним обратиться с таким вопросом, бриджстоуновцы будут говорить, что вся фирменная технология в Польше соблюдается в полной мере и что у них там самый современный завод и самые лучшие шины Бриджстоун делает именно в Польше.
Re: ВПЕЧАТЛЕНИЯ
#4ТурбоВазКлассик писал(а):Тарас писал(а):... в том числе потому, что стоят японские шины - они очень шумные, жесткие и скользкие на снегу, короче очень плохие шины для наших условий...
Сейчас не найти, но уверен что шины польские !
Я тоже читал где-то, что шины польские.
Помоему нормальные шины.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#5
Тарас писал(а):То, что салон сделан не из натурального материала, а из кожзаменителя, думаю, все уже поняли.
Да не, там нежнейшая кожа молодых телят, выращенных на изумрудных склонах французских Альп. Это промышленный стандарт для авто такого класса
Из недостатков - свистит кондиционер на максимальной мощности - чудовищное впечатление.
Не заметил на тест-драйве, чтобы свистело. А если и свистит. Один раз подобрать оптимальное распределение потоков, активировать режим "Авто" и забыть Зачем выкручивать на максимум? Это не имеет смысла.
Объективно, металл - повидимому тонковат, слой краски - тоже тонкий - тенденция последних 2-х лет. Зачем произврдителям (ведущим мировым) делать долговечные машины
Почему Вы думаете, что толстый металл означает долговечность? Типа дольше будет гнить? То же самое с краской...
Провокационный вопрос - зачем нужна долговечная машина, если ездить на ней 3-5 лет?
#6
Впечатления про задние (неудобные) сиденья, ехали 500 км до Тамбова я сидел сзади с дочкой 400 км (за рулем была жена не давала порулить ) и заснул 3 раза со мной никогда такого небыло ( ездим туда уже 10 лет ) и спать очень ничего , ну а краска тонкая пороги до грунта царапаются детьми на раз .
Qashqai 1,6 SE+ Z11 был , теперь белый Мурано LE+
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#7
ну а краска тонкая пороги до грунта царапаются детьми на раз
Тээкс... Значит накладки нужны. А их по-моему нету.
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort
#8
Не, Вы чего, хотите меня убедить, что там сиденья удобные? С "удобством" задних сидений уже определился. Кому там удобно, поздравляю с приобретением лучшей машины в Вашей жизни. Вчера зарегистрировался, очень понравился сайт, форум и его обитатели. Показалось, что здесь нет людей - потенциальных участников специальных олимпиад. Чувак, толсте железо - это чтобы камини, вылетающие из-под машин спереди и по бокам не оставляли ВМЯТИН на Вашем драгоценном кузове, толстая краска - это чтобы было поменьше сколов. Уважаемый, муж Кашкаводочки. По-видимому Вы купили первую новую иномарку в Вашей жизни. Уверяю Вас, что через 3-5 лет Ваш Кашкай будет в таком состоянии и остаточной стоимости, что Вас жаба задушит его продавать, лучше будет оставить машину себе. Про промышленный стандарт "кожаных" сидений, флаг Вам в руки, считайте это натуральным материалом. С Вашим оптимизмом машина Вам, несомненно, понравится. Вы, наверное знаете, что летом машины на солнце имеют свойство нагреваться и в них может быть очень жарко, вплоть до 80 градусов по цельсию. И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера. Так вот, когда Вы садитесь в нагретую машину, даже в автоматическом режиме включается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность работы кондиционера и раздается такой свист, что чувствуешь себя ЛОХОМ. Это, безусловно не про Вас. Если вручную убавить мощность кондея до пропадания свиста, то будешь ехать в нагретой машине минут 30. , это что, знаки, типа очнь смешно? Вам, наверное, подойдет больше такие ставить. Если отважитесь заказать Ниссан Кишки с "кожаным" салоном, попросите менеджера дописать в спецификации авто перед словом "кожа", слово "НАТУРАЛЬНАЯ " и послушайте, что он Вам на это ответит. Муж Кашкаводочки
#9
Тарас писал(а): Уважаемый, муж Кашкаводочки. По-видимому Вы купили первую новую иномарку в Вашей жизни.
Мужа Кашкаводочки уели, приятно черт побери!!!!
Тарас - respect!!!
#10
да, жестко:)
А сам Тарас на каком авто ездит? Если не секрет конечно. И какую хочет покупать? И еще, скажите пожалуйста за 24 штуки конкуренты у этого авто есть схожие по характеристикам и в схожей комплектации?
А сам Тарас на каком авто ездит? Если не секрет конечно. И какую хочет покупать? И еще, скажите пожалуйста за 24 штуки конкуренты у этого авто есть схожие по характеристикам и в схожей комплектации?
Недождался и купил мазду6
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#11
struch
Конкурентов прямых НЕТ !!!
(по этому поводу несколько тем на форуме)
Конкурентов прямых НЕТ !!!
(по этому поводу несколько тем на форуме)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#12
Lexus RX 300. Хотел брать Кашкая второй машиной, персонально для себя, как разъездная машина на каждый день, просто поразился удобству посадки для высокого водителя и эргономики передней панели вместе с торпедой. После первого тест-драйва 2,5 мес. назад был в восторге, но быстро остыл, недели три назад опять решил брать, но опять решил протестить (Кунцево). Было жарко, тогда и заметил свист кондея и отломаную ручку регулировки сиденья. Пробег тестовой машины был 1500 км. Менеджер, как принято было раньше говорить "с рачьими глазами" был в прострации и ничего не мог ответить. Тогда решил протестить другую машину в Гензере. Там встретили радушнее, но тоже был свист кондея, спинка водительского кресла падала вниз на один щелчок и начало протираться "кожаное" кресло. Пробег 7000 км. Про одноклассников за 24 тыс. расскажу завтра. До свидания.
#13
если после Lexus RX 300 то естесно кашкай отстой:) а если после российских ТАЗов то кашик верх совершенства и ваще купи второй машиной китайца и будет Вам по цене и качество
Недождался и купил мазду6
#14
Тарас писал(а):Lexus RX 300.
Я не понимаю, как можно сравнивать Рекса с Кашкаем! Рекс - люксовый вариант, Кашкай - более-менее бюджетный... Сам ездил на Рексе, пока не угнали 5 лет назад...
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#15
вот и я про что, наверное люди скоро свои впечатления будут рассказывать после майбаха
Недождался и купил мазду6
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#16
Тарас
Хе-хе, я 9 лет за рулём, и ни разу ни на одной машине у меня не было вмятин спереди или сбоку (хотя лобовое бил 2 раза). Может потому, что на второй, третьей и четвёртой машинах бампера и крылья пластиковые? При этом на четвёртой, несмотря на то, что короба из ооочень толстого металла, под краской нанесён антиграв - умно, чёрт побери. Вот на первой (ВАЗ - 2104) - дааа, там металл так металл. Сразу чувствуется серьёзный подход и основательность, что подчёркивается брутальным дизайном и звуком работы двигла. ТурбоВаз не даст соврать
Да ну Устойчивость к механическим воздействиям определяется в первую очередь составом лакокрасочного покрытия, технологией его нанесения и т.п., а не толщиной. А также тем, что находится ПОД этим самым покрытием.
Чтобы быстро остудить постоявшую на солнце машину, надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ хорошо проветрить салон, открыв все двери (или хотя бы окна), а также продуть воздуховоды. Как правило, это эффективнее, чем 10 минут работы кондея в закрытой машине. Ещё на своём ситре я откидываю вперёд кресло, и оно не греется на солнце. Но на кашкае такое врядли возможно.
Да уверяйте сколько влезет Зная мою жену и её предыдущие машины, у меня есть все основания полагать, что в прекрасном он будет состоянии. А если нет, ну не судьба, делов-то Новую купим. Любимая сказала - "хочу вот это", значит будет у неё именно это, пока не расхочет, верно?
толсте железо - это чтобы камини, вылетающие из-под машин спереди и по бокам не оставляли ВМЯТИН на Вашем драгоценном кузове
Хе-хе, я 9 лет за рулём, и ни разу ни на одной машине у меня не было вмятин спереди или сбоку (хотя лобовое бил 2 раза). Может потому, что на второй, третьей и четвёртой машинах бампера и крылья пластиковые? При этом на четвёртой, несмотря на то, что короба из ооочень толстого металла, под краской нанесён антиграв - умно, чёрт побери. Вот на первой (ВАЗ - 2104) - дааа, там металл так металл. Сразу чувствуется серьёзный подход и основательность, что подчёркивается брутальным дизайном и звуком работы двигла. ТурбоВаз не даст соврать
толстая краска - это чтобы было поменьше сколов
Да ну Устойчивость к механическим воздействиям определяется в первую очередь составом лакокрасочного покрытия, технологией его нанесения и т.п., а не толщиной. А также тем, что находится ПОД этим самым покрытием.
Вы, наверное знаете, что летом машины на солнце имеют свойство нагреваться и в них может быть очень жарко, вплоть до 80 градусов по цельсию. И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера.
Чтобы быстро остудить постоявшую на солнце машину, надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ хорошо проветрить салон, открыв все двери (или хотя бы окна), а также продуть воздуховоды. Как правило, это эффективнее, чем 10 минут работы кондея в закрытой машине. Ещё на своём ситре я откидываю вперёд кресло, и оно не греется на солнце. Но на кашкае такое врядли возможно.
Уверяю Вас, что через 3-5 лет Ваш Кашкай будет в таком состоянии
Да уверяйте сколько влезет Зная мою жену и её предыдущие машины, у меня есть все основания полагать, что в прекрасном он будет состоянии. А если нет, ну не судьба, делов-то Новую купим. Любимая сказала - "хочу вот это", значит будет у неё именно это, пока не расхочет, верно?
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#17
Муж Кашкаводочки писал(а):...ТурбоВаз не даст соврать
Конечно
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#18
struch писал(а):если после Lexus RX 300 то естесно кашкай отстой
Так если вчитаться, то получается, что лексус не годится для повседневной эксплуатации из-за неудобной для высокого водителя посадки и неудачной "эргономики передней панели вместе с торпедой" Не, ну а что, шутки-шутками, а сколько трёхсотому годиков...
Тарас
Насчёт кожи была темка... Короче, если мой стёб не был понятен, поясняю, что разница в стоимости между комплектациями SE и LE составляет порядка $2,5 тыс., причём за эти деньги предлагают внушительный список оборудования. И было бы наивно полагать, а равно некорректно требовать, чтобы т.н. "кожаный салон" был очень высокого качества. Для справки - хороший кожаный салон на Ситроен С4 Пикассо стоит пять тысяч евро.
Насчёт тестовых машин... их ведь потом продают. Продают с хорошими скидками, и человеку несведущему такое предложение даже может показаться интересным... Но если у Вас есть знакомые манагеры из салонов, поинтересуйтесь, ЧТО они вытворяют на казёных (а иногда и клиентских ) машинах. Это я пишу не про ниссан, но уверен, что и у дилеров ниссана такое бывает...
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#19
Тарас писал(а):И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера.
Тарас сколько пафоса... А азов не знаете... Сколько надует холодного воздуха включенный на максимум кондей за минуту? Сразу говорю, машина только заведена и кондиционер еще не вышел на "рабочую" температуру... Столько же, сколько и от Орбита-Морозная свежесть... А если вы откроете окна, то через минуту у вас в салоне будет
забортная температура...То есть, как вы говорите с 80 (хотя больше 65 у нас не нагревается, и то черные) падает до, скажем, не очень комфортных 30... Так вот через минуту и есть смысл начинать охлаждение кондеем... Так что мне кажется, вы юзали до сих пор далеко не иномарки...
Кстати,Maximka тут неплохой лего прикупил... Посоветуйтесь...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#20
Изя Шниперсон писал(а):Кстати,Maximka тут неплохой лего прикупил...
Давайте не будем злом на зло
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#21
Тарас писал(а):Не, Вы чего, хотите меня убедить, что там сиденья удобные? С "удобством" задних сидений уже определился.
А мне сзади всеравно удобно, может в школе правильно за партой сидел и привык, и еще пять лет учебы
И кондей не свистит ,вчера два часа на солнце стоял(Z11), руль был очень горячий , окошки открыли , сделали продувку и через 5 мин порядок.
А накладки на пороги пока не нашел в аксесуарах их нет
Qashqai 1,6 SE+ Z11 был , теперь белый Мурано LE+
#22
Изя Шниперсон писал(а):Кстати,Maximka тут неплохой лего прикупил... Посоветуйтесь...
Могу предложить спор. За год фиксируем все баги моего как было сказано лего и "изумительной, неповторимой, сногшибательной, потрясающей ... (продолжать? мне не сложно) чудо, супер-пупер машины под гордым (для Вас точно) название Ниссан-кашкай.
А потом сравним.
#23
Название машины Кишки. А что такое лего?
Непонятно, зачем писать инструкции по продувке машины через открытые стекла, кому это нужно? Кому интересно обратить внимание на свист кондиционера, пусть сам проверит в любом салоне где считает нужным.
Рассказываю не о субъективных моментах, а что и есть на самом деле, все это лекго проверить, достаточно подойти к машине и посидеть в ней. Специально недостатков не выискивал, просто все это бросилось в глаза, изначально, говорю же, был настороен к машине очень позитивно, даже рассматривал возможность ее приобретения. Подчеркиваю, что по удобству посадки, из машин среднего класса, до 38 тыс. у.е. в максимальной комплектации он понравился больше всего.
Непонятно, зачем писать инструкции по продувке машины через открытые стекла, кому это нужно? Кому интересно обратить внимание на свист кондиционера, пусть сам проверит в любом салоне где считает нужным.
Рассказываю не о субъективных моментах, а что и есть на самом деле, все это лекго проверить, достаточно подойти к машине и посидеть в ней. Специально недостатков не выискивал, просто все это бросилось в глаза, изначально, говорю же, был настороен к машине очень позитивно, даже рассматривал возможность ее приобретения. Подчеркиваю, что по удобству посадки, из машин среднего класса, до 38 тыс. у.е. в максимальной комплектации он понравился больше всего.
Последний раз редактировалось Тарас 29 июн 2007, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#26
дело в том, что протестил две машины в Кунцево и Гензере, свистело в обоих. Например в Камри 2006 г. двиг.3,5 никаких багов нет, хотя тоже машина не представительного класса.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
В порядке абстрактного мышления. Этот рейтинг для России не очень актуален. Так как в Германии: другая структура и состав воды, снега, антигололедных реагентов на дороге, другие дороги, другие пробеги, другой бензин и дизелное топливо, другой сервис и даже люди. Нет на дорогах песка, грязи, глины, земли, что забивается в механические трущиеся части, элктрические разъемы, электронику.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
В порядке абстрактного мышления. Этот рейтинг для России не очень актуален. Так как в Германии: другая структура и состав воды, снега, антигололедных реагентов на дороге, другие дороги, другие пробеги, другой бензин и дизелное топливо, другой сервис и даже люди. Нет на дорогах песка, грязи, глины, земли, что забивается в механические трущиеся части, элктрические разъемы, электронику.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#27
Тарас писал(а):Непонятно, зачем писать инструкции по продувке машины через открытые стекла, кому это нужно?
Да может кто не знает? У некоторых форумчан это действительно будет первая машина с кондеем. А в инструкциях такое не пишут, по крайней мере не встречал. Ещё не пишут, что надо проветривать машину в дальней поездке или хотя бы отключать кондей на 10 минут каждый час и т.п.
Этот рейтинг для России не очень актуален
Конечно... И о надёжности он свидетельствует косвенно, о чём прямо сказано в статье... Но других нету.
#28
Муж Кашкаводочки писал(а):А в инструкциях такое не пишут, по крайней мере не встречал.
В мануале об этом написано.
а это зачем? Это же не домашний кондей! В режиме авто она должна забирать забортный воздух, в зависимости от влажности.Муж Кашкаводочки писал(а):что надо проветривать машину в дальней поездке или хотя бы отключать кондей на 10 минут каждый час и т.п.
... то ли то же в мануале читал., то ли менагер говорил.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- Муж Кашкаводочки
- 500
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09
#29
а это зачем? Это же не домашний кондей! В режиме авто она должна забирать забортный воздух
Дело не в этом... В тёплое время года в кондиционере размножается всякая гадость - вирусы или бактерии... Точно не помню, жена как-то объясняла, она врач... Это усугубляется тем, что кондей сушит воздух в салоне, а соответственно слизистые оболочки (особенно у маленьких детей), что снижает защитные функции... Короче, после долгой поездки с кондеем можно заработать симптомы ОРЗ для на три. И хотя это не настоящая простуда, оно надо? Проветрить можно за 10 секунд.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#30
Тарас писал(а):Непонятно, зачем писать инструкции по продувке машины через открытые стекла, кому это нужно?
ЭТО нужно тем, кто впервые сел в машину с кондеем. И чтобы они, прочитав рекомендации
Тарас писал(а):И на машинах с кондиционером, как правило желаемая температура достигается не открытием настеж всех окон, как вы привыкли делать, если когда-нибудь ездили на автомобиле, а путем включения того самого кондиционера.
не наделали ваших ошибок в пользовании кондеем...
Р.С. Про свист и прочие траблы я не писал...
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя