Автомат или Механика?

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Что вы выбрали и почему?

Вариатор (2.0L)
108
55%
Коробку-автомат (1.6L)
7
4%
Механическую коробку (2.0L)
44
22%
Механическую коробку (1.6L)
39
20%
 
Всего голосов: 198

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#181

Сообщение ТурбоВазКлассик » 15 апр 2008, 16:41

http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=90
вот темка нормальная с опросом :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Гарик

#182

Сообщение Гарик » 15 апр 2008, 16:46

AKR писал(а):Просто у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки тоже выше. Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...

Ну про газеты понятно..Надо читать AKR! :padstalom:
А вот это ваше утверждение на чём основывается, наверное тож не на газетно-журнальных статьях?!На личном опыте :) , тогда и не забывайте добавлять ИМХО! :)

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#183

Сообщение Tesoro » 15 апр 2008, 16:51

Давайте не будет дублировать темы..не ленитесь пожалуйста прежде чем создавать новую тему внимательно поискать ответ на вопрос в соответсвующих разделах
темы обьединены
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#184

Сообщение AKR » 22 апр 2008, 11:51

Гарик писал(а):
AKR писал(а):Просто у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки тоже выше. Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...

А вот это ваше утверждение на чём основывается?

Вам знаком термин "презумпция невиновности"?
Жаль, что все, что я не дописал, истолковывается "против меня"....

Дописываю.
у МКПП ресурс больше. Но при этом и вероятность поломки по вине водителя тоже выше.

Если поставить на стенд варик и МКПП, то варик "загнется" раньше.
А если пустить две машины по городу, то наоборот. В варике много "защит от дурака". в МКПП их просто нет. Кроме того, как-то устоялось противоречивое мнение:
Механика - надежнее. А вот сцепление - расходник.... ;)
Если сцепление все-таки считать частью КПП, то варик - рулит. Там нет расходников...

Но главная мысль того поста иная:
Приобретая новый автомобиль, разницей в ресурсе можно просто пренебречь...


PS ...и казалось бы, при чем здесь МКПП?
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Гарик

#185

Сообщение Гарик » 22 апр 2008, 12:03

AKR
Подарок в коробочке

Какая из предлагаемых сегодня автопроизводителями трансмиссий надежнее? Изучением этого вопроса занялся Алексей ФЕДОРОВ
Сегодня автомобильный рынок насыщен как никогда — можно выбирать среди моделей разных классов, цветов, типов кузова, варьировать мощность мотора и тип трансмиссии. И если, приобретая новую машину, покупатель ориентируется на собственные предпочтения, то в случае с подержанным авто не последнюю роль играет надежность конкретных узлов и агрегатов. Не секрет, что, к примеру, некоторые двигатели склонны к перегреву, другие любят «поесть» маслица — таких стараются избегать.

А как застраховать себя от поломок коробки передач? Попробуем разобраться, какой из типов трансмиссий более надежен и менее затратен в ремонте.
Все тривиально
Механическая трансмиссия остается самой надежной — она менее требовательна к смазке, лучше переносит ударные нагрузки, возникающие при активной ездеЗдесь ответ очевиден — чем менее сложна конструкция, тем ниже вероятность поломок. И лидером до сих пор выступает старая добрая механика. Она легко переносит любые издевательства новичков и «гонщиков», неприхотлива в обслуживании. Основной узел такой трансмиссии, подверженный износу, — сцепление. Его замена, как правило, стоит сравнительно недорого, причем необходимый комплект деталей можно купить всегда и везде, да к тому же разных производителей.Роботизированные коробки в большинстве своем пока не обеспечивают такую плавность хода, как автоматы, зато надежнее и неприхотливее АКППрежде чем перейти к более современным автоматам, пара слов о неком промежуточном варианте — роботизированных КП. По сути они не что иное, как механика, но выжим сцепления и перебор передач поручены автоматике. В России автомобили с такими коробками появились сравнительно недавно, поэтому какой-либо статистики по количеству отказов и ремонтопригодности нам собрать не удалось. Большинство машин с роботами пока обслуживаются на дилерских станциях, персонал которых скуп на информацию. Известно только, что количество гарантийных рекламаций по работе таких КП очень невелико.
Весьма капризна
Гидромеханический автомат не сдает свои позиции. Он обеспечивает отличный комфорт, но дорог в ремонте и накладывает ограничения на использование автоТрадиционные гидромеханические автоматы заметно облегчили жизнь городским водителям, большее время простаивающим в пробках. Однако при всех своих преимуществах АКП накладывают определенные ограничения на эксплуатацию машины. Они общеизвестны — буксовать, буксировать и быть буксируемым нежелательно (можно, но с оговорками). К тому же, несмотря на то, что автоматами сегодня оснащают и мощные автомобили, сотрудники мастерских по их ремонту предупреждают: этот тип трансмиссии создан для комфорта, а не для гонок.
При покупке бэушного автомобиля даже диагностика КП на сервисе не всегда со стопроцентной точностью определяет ее реальное состояние и остаточный ресурс — оценки могут быть лишь ориентировочныеПокупая автомобиль с АКП, учтите, что точно определить остаточный ресурс коробки не сможет ни один специалист. В случае поломки ее придется перебирать, причем сервисов, занимающихся этим, не так много даже в Москве. В среднем ремонт автомата занимает не меньше двух дней и обходится владельцу в 40—50 тыс. руб. Справедливости ради отметим, что при должном уходе и соблюдении всех правил эксплуатации срок службы АКП вполне сравним со сроком службы двигателя, так что принципиально избегать автоматических коробок не стоит.
Вариатору предсказано великое будущее, но проблем хватает и с ним. Металлическая многорядная цепь часто вытягивается и начинает проскальзывать на шкивахГоворя о трансмиссиях, не забудем и еще об одном перспективном типе — вариаторе. Конструкторы прочат им популярность. Поговаривают даже, что они со временем вытеснят традиционные автоматы. И действительно, их становится все больше и больше. Правда, вопреки распространенному мнению современный автомобильный вариатор имеет уже не архаичную клиноременную передачу с конусообразными шкивами — такие сегодня остались разве что на мототехнике и в индустриальном оборудовании. «Ремень» нынче выполнен из металлических звеньев и больше похож на цепь, причем также имеет склонность вытягиваться со временем.
Надежность вариатора отнюдь не так феноменальна, как ему приписывают. Это только схематически его конструкция элементарна — фактически все куда сложнее. Помимо механических элементов, из строя иногда выходят и электронные блоки, а их уже на коленке не починишь. Еще год назад внутренние территории многих сервисов заполняли «трупы» автомобилей с вышедшим из строя вариатором — достать запчасти было очень трудно. Но сегодня эта проблема решена. По крайней мере несколько специализирующихся на ремонте АКП компаний, в которые мы позвонили, оказались готовы принять в ремонт наиболее популярные вариаторы Nissan и Honda. Стоимость услуги — все те же 50 тыс. руб. (в среднем), что просят за АКП. Что же касается надежности, она действительно выше, чем у автоматов, хотя и ненамного — по крайней мере таковы первые отзывы занимающихся ремонтом вариаторов сервисменов.

Что выбрать?
Итак, наиболее неприхотливыми и наименее затратными в ремонте попрежнему остаются механическая и роботизированная КП. Автоматические коробки и вариаторы вполне способны на несколько сот тысяч километров пробега, но порочная практика скручивания пробега иномарки и не всегда идеально соблюдаемые правила эксплуатации этих агрегатов вносят в покупку машин с такой трансмиссией элемент непредсказуемости.Журнал Автомир


Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#186

Сообщение AKR » 22 апр 2008, 12:22

Гарик писал(а):... приобретая новую машину, покупатель ориентируется на собственные предпочтения, то в случае с подержанным авто не последнюю роль играет надежность конкретных узлов и агрегатов.
...
Попробуем разобраться, какой из типов трансмиссий более надежен и менее затратен в ремонте.
Все тривиально
...
Итак, наиболее неприхотливыми и наименее затратными в ремонте попрежнему остаются механическая и роботизированная КП. Автоматические коробки и вариаторы вполне способны на несколько сот тысяч километров пробега, но порочная практика скручивания пробега иномарки и не всегда идеально соблюдаемые правила эксплуатации этих агрегатов вносят в покупку машин с такой трансмиссией элемент непредсказуемости.[/color]Журнал Автомир


Будем дальше играть в цитаты?

Меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ремонтопригодность б/у автомобилей.
Эта позиция была актуальна (для меня) на прошлой машине (б/у япономобиль).
Нескольких сот тысяч км ресурса нового авто мне вполне достаточно.

Вообще, ремонтопригодность становится фикцией. Чем современнее трансмиссия, движок, тем меньше шансов у сервисменов в ней поковыряться... Лично я этому только рад.
Последний раз редактировалось AKR 22 апр 2008, 12:24, всего редактировалось 2 раза.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#187

Сообщение Механик » 22 апр 2008, 12:23

AKR писал(а):А если пустить две машины по городу, то наоборот. В варике много "защит от дурака". в МКПП их просто нет. Кроме того, как-то устоялось противоречивое мнение:

Я бы поспорил: в зависимости от стиля езды и от водителя, можно и на МКПП долго ездить...
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#188

Сообщение AKR » 22 апр 2008, 12:31

Механик
не буду я спорить.

Считаете себя асом, адекватно реагирующим на весь дорожный форс-мажор - Ваше право. Вы всегда едете на средних оборотах, не рвете коробку, не выскакиваете от подрезающих и нештатно тормозящих? Меняете сцепление через 200 ткм? Уважаю.
Но лично мне спокойнее, когда за режим трансмиссии отвечает автомат, а я - за направление и безопасность движения.

Собственно, и с утверждением Вашим нельзя не согласиться: на МКПП можно ездить. Долго. О чем тут спорить?
Последний раз редактировалось AKR 22 апр 2008, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Гарик

#189

Сообщение Гарик » 22 апр 2008, 12:31

AKR Я не "играю" в цитаты, я просто доказываю вам ошибочность ваших утверждений о том, что мех. коробка имея расходник сцепление, не рулит как варик( у которого есть электроника, более затратная, чем сцепление)! А так-же опубликовал статью посвящённую этому вопросу(а не свои голословные суждения).
А меня интересует и ремонтопригодность в том числе....

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#190

Сообщение AKR » 22 апр 2008, 12:41

Гарик писал(а):AKR Я не "играю" в цитаты, я просто доказываю вам ошибочность ваших утверждений о том, что мех. коробка имея расходник сцепление, не рулит как варик( у которого есть электроника, более затратная, чем сцепление)!
А меня интересует и ремонтопригодность в том числе....


Доказывайте. Агрументами, статистикой.
Ваша статья про ремонт б/у автомобилей плохо применима к новым.
Электроника (в т.ч и вариаторная) переживет весь автомобиль. В ней нет "трущихся элементов". Когда Вы последний раз чинили электронику автомобиля (если это не ВАЗ?).

Самым ремонтопригодным автомобилем является УАЗ (не Патриот).
Без шуток. Его можно в кузнице отремонтировать. Но это вряд ли является основным критерием выбора авто.

Повторюсь:
При выборе нового авто, разницей в ресурсе можно пренебречь.
Сравнивать можно по критериям удобство-цена.
Вот это и есть мои мысли по теме топика.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.


Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#191

Сообщение Наталья72 » 22 апр 2008, 12:44

AKR писал(а):то варик - рулит. Там нет расходников...

Насколько мне известно, в вариаторе есть сцепление-электронное, блок управления так сказать. По крайней мере так мне рассказывал знакомый, у которого на новой Субару при пробеге 25000км на вариаторе как раз это сцепление и полетело...
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Гарик

#192

Сообщение Гарик » 22 апр 2008, 12:49

AKR Статью надо читать внимательнее, она не только о ремонте б/у авто, но именно о надёжности коробок, чем я и руководствовался частично при выборе для себя! Эх если-бы авто ломались по "средним" ресурсам, как легче-бы народу ездить было! :)

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#193

Сообщение Tesoro » 22 апр 2008, 13:14

дебаты нешутошные :)
мой голос - За вариатор однозначна...ибо как ВАРИАТОР ДЛЯ ГОРОДА ВЕСЧЬ! Мне глубоко фиолетово что там надежнее и ремонтопригоднее :crazy: ... не до пенсии на Кашкае ездить собралась все-таки...За комфорт :beer: А вообще механику в основном мужчины выбирают, типа вариатор для блондинАк, не мощна...Смеюсь...а сами потом в пробках дохнут...молчат но дохнут...
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#194

Сообщение Alemp » 22 апр 2008, 13:18

Наталья72 писал(а):рассказывал знакомый, у которого на новой Субару при пробеге 25000км на вариаторе как раз это сцепление и полетело

Если не затруднит, расскажите, чем все закончилось у Вашего знакомого
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Гарик

#195

Сообщение Гарик » 22 апр 2008, 13:19

Tesoro честно говоря я и не сомневался(да и другие тож), что вариатор даёт комфорт и удобство, с этим ни кто и не спорил, а не раз(если полистать форумы) я сам и советовал его брать, только вот "дебаты"-то по другому поводу.... :) :rose:


Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#196

Сообщение AKR » 22 апр 2008, 13:24

Alemp писал(а):
Наталья72 писал(а):рассказывал знакомый, у которого на новой Субару при пробеге 25000км на вариаторе как раз это сцепление и полетело

Если не затруднит, расскажите, чем все закончилось у Вашего знакомого

Рассказ будет фантастический.
На варике нет сцепления, а у Субар - нет вариаторов.

Гарик
Статью надо читать внимательнее, она не только о ремонте б/у авто, но именно о надёжности

Б/у коробок. Тема четко прописана в первом абзаце:
...то в случае с подержанным авто не последнюю роль играет надежность конкретных узлов и агрегатов



Эх если-бы авто ломались по "средним" ресурсам, как легче-бы народу ездить было!

Абсолютно согласен! Большинство поломок - это не выработка ресурса, а "убиение" форс-мажором. И вот тут риски у варика ниже в разы (см выше).

Если уж дебатируем про ресурс, то:
Ниссан дает одинаковую гарантию на МКПП и CVT, т.е. считает риски и вероятность выхода из строя - одинаковыми.
Факт.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#197

Сообщение Наталья72 » 22 апр 2008, 14:23

AKR писал(а):Рассказ будет фантастический.
На варике нет сцепления, а у Субар - нет вариаторов.

Вы ездили на НОВЫХ автомобилях всех марок? Каждое авто знаете досконально, чтобы это утверждать?
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#198

Сообщение AKR » 22 апр 2008, 14:37

Нет, конечно.
Просто укажите конкретную модель Субару с вариатором.
Их не так много новых.
Скажу больше, на японрынке есть субаровская микролитражка с вариком. Что-то вроде "Джасти". Речь ведь не о ней?
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#199

Сообщение Наталья72 » 22 апр 2008, 15:50

AKR писал(а):конкретную модель Субару с вариатором.

По-моему TIBERA.... Машинка новая, полгода всего, ой, больше... осени 2007г.
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#200

Сообщение Alemp » 22 апр 2008, 16:12

Наверное Tribeca. Только она не на вариаторе
http://www.subaru.ru/lineup/tribeca/tec ... ansmission

Добавлено спустя 17 секунд:

А чем же все закончилось?
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.


Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#201

Сообщение AKR » 22 апр 2008, 16:19

Трибека.
Коробка -автомат.
Сцепление также отсутствует.
Предположу:
накрылась электронная муфта подключения заднего моста.

Так она имеет одинаковую конструкцию и для механических, и для автоматических коробок.

Т.е. относительно темы топика - ни плюс, ни минус.
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#202

Сообщение Наталья72 » 22 апр 2008, 16:30

AKR писал(а):Сцепление также отсутствует.

Пытаюсь дозвониться до своего знакомого, чтобы точно выяснить модель. То , что вариатор-точно. Может я ошиблась с моделью...
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
No_Angel
600
600
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:05
Откуда: ЮВАО

#203

Сообщение No_Angel » 23 апр 2008, 10:41

Ааа, поспешишь .... по ошибке выбрал 1,6, но автомат вместо механики... видимо на подсознательном уровне, т.к. с удовольствием взял бы именно такую комбинацию!!!
И откуда такой только вариант взяли-то?! :padstalom:
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+, маленький черный танк!!!

Аватара пользователя
Sairus
700
700
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
Откуда: 40 REGION
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#204

Сообщение Sairus » 06 мар 2009, 10:54

подниму тему повыше к своей, спс AKR за наводку :wellcome:
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)

Аватара пользователя
jk_spear
600
600
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 17 май 2008, 16:27
Откуда: Питер

Re: Автомат или Механика?

#205

Сообщение jk_spear » 06 мар 2009, 12:43

Ну что тут говорить, для себя выбрал 1,6 за бюджетный подход к дорогому авто, кароч - соотношение цены в 650 тык и качества (для меня на отличном уровне), + опыт эксплуатации отцовского Note 1,4 и предыдущей машины Nexia 1,5... Не спорю лучший вариант 2.0 CVT, но это уже совсем другие деньги...
NQ SE+ 1.6 BW6; X-Trail T32 2.0 SE+; Smart Roadster Coupe 0,7
Строительство загородных домов


Аватара пользователя
ЯПОНЕЦ
100
100
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 18:08

Re: Автомат или Механика?

#206

Сообщение ЯПОНЕЦ » 06 мар 2009, 13:20

Мне лично механика ближе.
1,6 2wd Чёрный Пробег: 11840
Не делай добра, если не хочешь зла
Богат не хвались, беден не отчаивайся

Аватара пользователя
andrk
60
60
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 16:21
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#207

Сообщение andrk » 06 мар 2009, 15:59

Для memberlist.php?mode=viewprofile&u=1329
к сожалению. в силу обьективных причин не могу сейчас сделать и прислать сьемку алгоритма работы вариатора на Дуалисе, т. к. нахожусь далеко от него. Обратный билет в РФ только на 30-ое мая, но, если еще раз возникнет обмен мнениями по этому вопросу, то обязательно сделаю сьемку.
NISSAN DUALIS 4WD CVT крыша-стекло

asspirine
30
30
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 15:15
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#208

Сообщение asspirine » 09 мар 2009, 15:24

Я выбрал CVT потому, что механики не было! :tutu:

Аватара пользователя
Komaroff
2000
2000
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

#209

Сообщение Komaroff » 09 мар 2009, 17:41

Выбрал механнику ибо CVT обходился дороже :)
Следующая машина будет с автоматом...хватит уже механник ))
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Re: Автомат или Механика?

#210

Сообщение BoZman » 09 мар 2009, 17:48

1,6 SE+ , по деньгам... Если бы решил другую комплектацию, то это был бы уже не Кашкай :)
Komaroff писал(а):Следующая машина будет с автоматом...хватит уже механник ))
, особенно, если эксплуатируешь авто в большом городе, +1



Вернуться в «Общие вопросы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей